[3.25] RF Билд на Дикаря, Path of Exile [PoE, Поселенцы Калгуура]

Праведный огонь(Righteous Fire), билд на Дикаря, Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), надежный и мощный билд для всего контента игры (архив)

Один из сигнатурных билдов всей игры. Праведный огонь или РФ, существует уже годы, он очень популярен, однако является билдом, не подходящим для новичков. Сам по себе билд опирается на огромнейшую регенерацию здоровья, а также урон по врагам в процентах от хп владельца. Регенерация же здесь выступает в роли обязательного элемента из-за принципа работы умения. Вы сжигаете самих себя, параллельно поджигая врагов вокруг. Наносится огромный урон Вашей жизни, однако он нивелируется за счёт регенерации, увеличения максимального резиста к урону огнём и прочими полезными штуками.

Геймплей будет заключаться в перемещении между пачками монстров Ударами щита, а вот активно использовать какое-либо спамящееся умение не придётся. Праведный огонь включается один раз и горит пока Вы его не выключите или не умрёте. Однако в качестве подмоги на толстых врагах у нас будет выступать Опаляющий луч.

ДИСКЛЕЙМЕР ДЛЯ ВСЕХ СРАЗУ: Билд очень сильный, и очень толстый. Но его стоимость идёт на десятки экзов в бюджетном варианте и на сотни экзов в полноценном. Это метовый лайф-билд на РФ в данный момент, он не создан быть дешёвым. Он создан справляться со всем контентом игры и делать это максимально безопасно.

Жизненные показатели: здоровье.

БИЛД УСТАРЕЛ И НАХОДИТСЯ В АРХИВЕ

Геймплей (Убер Элдер):

Автор ролика — создатель англоязычной версии билда, игрок rhar. Ссылка на его тему билда на англоязычном форуме.

Левелинг:

Левелинг за персонажа не является простым и приятным. Точнее сама-то прокачка простая, игра через Раскол, однако затем Вам будет необходимо трансфериться в сам Праведный огонь, что является не самым дешевым процессом.

Так как умение Праведный огонь наносит крайне много урона по персонажу, на ранних уровнях, без резистов к огню и большого количества предметов на регенерацию справиться с этим уроном просто невозможно. И даже с подобными предметами, что требуют от Вас дополнительных вложений и знаний того, что нужно делать будет достаточно сложно и не очень комфортно качаться.

Вы конечно же, можете играть сразу с РФ-ом начиная с двадцатых уровней, однако это требует большого количества шагов, дополнительных предметов, знания что делать, смены камней и так далее. Данный метод гораздо более проблематичный и геморный, поэтому описан здесь не будет. Он есть в английских гайдах, потому для тех, кто ну очень хочет даже качаться с Праведным огнём я могу посоветовать лишь поискать подобные гайды.

Мы же с Вами будем качаться через Раскол, начиная с 12-го уровня(до этого Вы можете брать любой другой камень ближнего боя), и уже после 60-го уровня переключаться на РФ. Для этого Вам также потребуются Сферы Раскаяния, чтобы откатить таланты и взять правильные.

Сам Раскол следует усиливать камнями на физический урон, увечье, скорость атаки, Град ударов. Персонажа следует одевать и прокачивать как обычного персонажа ближнего боя, делая акцент в экипировке на броню, здоровье, резисты, урон в ближнем бою, физический урон и скорость атаки. В разделе Древо талантов будет отдельная ссылка на нашу ветку талантов до перехода на РФ.

На боссах же я посоветую Вам использовать Тяжелый удар, если Раскола будет не хватать. Его следует усиливать камнями на физический урон и на скорость атаки.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — вы получите немного жизни, различные заряды при убийстве монстров и хорошее количество скорости атаки. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Крайне удобный предмет для более быстрого перемещения с 3-го уровня.

Нагрудник:

Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня, вариант для того, чтобы меньше умирать от чар.

Оружие для Раскола:

Отсекатель(Limbsplit) — имеет высокий физический урон и добивание, полезен с 13-го уровня, по примерно 20-ый, может 25-ый, к тому времени вы скорее всего замените его другим уником или обычным редким оружием.

Размашистый удар(Wideswing) — имеет много физ. урона, даёт расширенную область действия вставленным камням и слегка увеличивает дальность атак ближнего боя. Доступен с 18-го и будет служить примерно до 30-го.

Благословение Ирения(Geofri’s Baptism)массивный физический ДПС, небольшое усиление оглушения, однако невозможность наносить криты. Оптимальное оружие для 27-го и вплоть до 40-го уровней.

Стук-Постук(Chober Chaber) много физического урона, можно использовать с 40-го.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Здоровье БОЛЬШЕ ЗДОРОВЬЯ;

-Урон огнём;

-Стихийный урон;

-Урон от горения;

-АоЕ урон;

-Постепенный урон;

-Резисты;

-Регенерация здоровья;

-Ловкость(вплоть до 57 Ловкости в сумме требуется на предметах, ЕСЛИ Вы хотите прокачивать Ускорение атак для Удара щитом, если нет, то нужно 25 Ловкости для Призрачного бега);

-Интеллект(нам потребуется в сумме 25 Интеллекта на снаряжении(остальное будет в древе) для самого высокого уровня камня Опаляющий луч).

-ВАЖНО! Следите за тем, чтобы ни на одном из Ваших предметов или самоцветов не было «добавляет урон от огня, к чарам/атакам или просто добавляет урон от огня». Мы пользуемся талантом Равновесие Стихий поэтому нам важно, чтобы чары или Удары щитом не добавляли врагам резисты к огню. Урон же от наших РФа или Опаляющего луча не тригерит Равновесие стихий.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

Преимущества FunPay:

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Купить валюту/предметы на Funpay

Нагрудная броня:

Единственный и однозначный выбор — Kaom’s Heart(Сердце Каома), которое даёт огромное количество здоровья и урон огнём.

Оружие:

Катализатор Дориани(Doryani’s Catalyst) — даёт нам много стихийного урона.

Дун Кьюбияри(Doon Cuebiyari) — увеличивает общий урон в зависимости от Силы, а также даёт немного стихийного урона.

Идеальный финальный вариант — редкий шейпер скипетр с такими статами(ссылка на поетрейд). Наиболее желательная база Скипетр пустоты(Void Sceptre), а также очень хорошим модом будет Камни усилены Магией крови х уровня.

Щит:

Saffell’s Frame(Самоделка Саффелла) — обязательный щит для энд гейм боссов. Даёт максимум резистов ко всем стихиям, резисты ко всем стихиям и блок чар.

Rise of the Phoenix(Возрождение феникса) — неплохой вариант для карт, даёт хп, увеличивает максимум резистов к огню, даёт резисты к огню.

Шлем:

Редкий элдер шлем с вот такими статами(ссылка на поетрейд). Урон горением и стихийный урон будут усиливать наш главный скилл, Праведный огонь. Желательная база — полный шлем царя(Royal Burgonet), однако главное здесь — статы.

Перчатки:

Редкие элдер перчатки на броню с жизнью, резистами и, желательно скоростью атаки также с модом камни усилены Ускорением атак.

Сапоги:

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Альтернатива —Windshriek(Вопли ветра) дадут Вам возможность накладывать на врагов 1 дополнительное проклятье, немного увеличат урон от стихий, а также дадут резисты ко всем стихиям. Однако на данных ботинках нет здоровья, что не очень хорошо. Если собираетесь играть через эти ботинки, то замените связку призрачного бега и продления на Богохульство+Путы времени(Temporal Chains) или Слабость(Enfeeble).

Пояс:

Редкий элдер пояс на здоровье, резисты и повышение скорости восстановления здоровья. Желательно чтобы моды на здоровье присутствовали и процентные и флатовые, но такой пояс будет дорогим. Вот пример на поетрейде.

Кольца:

2 Путь каома(Kaom’s Way) — очень сильные для Покорителя кольца, дают тонны регенерации здоровья, +1 к зарядам выносливости каждое и немножко здоровья.

Амулет:

Редкий мраморный элдер амулет с такими статами(ссылка на поетрейд) Также из модов на них Вам будут очень полезными дополнительный мод на % регенерацию хп в секунду(очень редкий мод амулет будет крайне дорогим) и резисты.

Флаконы:

Обязательные:

1 Серный флакон повышает наш урон. Ищите на ней еще и снятие заморозки.

1 Рубиновый флакон обязателен для уменьшения получаемого урона огнём. Ищите на ней снятие кровотечения.

Отвар ведьмовского огня(Witchfire brew) — увеличение постепенного урона, проклятье на врагов, а также ослепление врагов вокруг.

Для скорости зачистки карт:

1 Ртутный флакон — ускорение передвижения.

1 Серебряный флакон — ускорение передвижения и скорости атаки благодаря Боевому ражу, для ускорения передвижения ударами щита.

Умирающее Солнце(Dying Sun) — увеличивает область поражения Праведного огня. Абсолютно не обязателен.

Для выживаемости(особенно на топ боссах):

Запретный вкус(Forbidden Taste) — мгновенное восстановление всего хп, с последующим постепенным уроном. Постепенный урон мы спокойно переживем, а вот бурст

1 Базальтовый флакон — уменьшение входящего физ. урона.

Отвар руми(Rumis’s Concoction) даёт броню и блок.

Кровь каруи(Blood of the Karui) — восстановление фулл хп по окончанию действия флакона.

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: 40% увеличение урона Праведного огня.

Сапоги: Регенерация X% здоровья и маны в секунду, если недавно вы получали удар.

Перчатки: Атакует Приказом света при получении критического удара. Будет создавать святую землю, на которой мы регенерируем хп.

Камни умений:

Подробно об умениях:

Праведный огонь(Righteous Fire): наша горелка, главное умение для нанесения урона. Всегда держим включённым.

Опаляющий луч(Scorching Ray): в основном используется на боссах и танкованных врагах, главная суть умения — резать вражеское сопротивление к урону огнём, однако в принципе какой-никакой урон у него свой тоже есть.

Призыв каменного голема(Summon Stone Golem): автоматически призывающийся каменный голем, дарует блаженную регенерацию хп.

Спасение от огня(Purity of Fire): даёт нам + к максимальному резисту огнём и сами резисты к огню тоже, но первое гораздо важнее. Очень важная аура.

Сфера бурь(Orb of Storms): используется на боссах, прокает сразу два наших ключевых таланта, Равновесие стихий(Elemental Equilibrium), урезая врагам резисты к огню, а также Стихийную перегрузку(Elemental Overload) своими критами, увеличивая таким образом наш наносимый стихийный урон Праведного огня.

Удар щитом(Shield Charge): наше умение передвижения.

Призрачный бег(Phase Run): ускорение передвижения и уменьшение «заметности» для врагов. Полезно нам, так как мы не прерываем эффект применением способностей в тех случаях, когда не пользуемся Ударом щитом.

Живучесть(Vitality): дополнительная регенерация здоровья.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Класс Восхождения:

Покоритель

Первый лабиринт: Несокрушимый(Unbreakable), регенерация здоровья и уменьшение входящего урона.

Второй лабиринт: Непоколебимый(Unflinching), генерация зарядов выносливости и +1 к их максимуму.

Третий лабиринт: Неумолимый(Unrelenting), уменьшение входящего урона за заряды выносливости.

Убер-лабиринт: Неудержимый(Unstoppable), невозможно оглушить, невозможно замедлить ниже базовой скорости(очень важно против топ боссов игры) и небольшое увеличение скорости передвижения.

Альтернатива Убер-лабиринта на первое время, пока Вы не ходите на топ контент игры и у Вас еще маловато урона для обычных зачисток карты: Несгибаемый(Unyielding), даёт больше урона и АоЕ за заряды выносливости.

Пантеон:

  • Старший бог

Душа Соларис(задайтесь целью улучшить душу пантеона до конца)

  • Младший бог

Душа Тукохамы(задайтесь целью улучшить душу пантеона до конца)

Самоцветы:

Наимощнейший и сильнейший уникальный самоцвет — Глаз Хранителя(Watcher’s Eye), что выпадает из Элдера, но который также конечно же можно купить на трейде. Экзов за 40-60. Это уже будет зависеть от стадии лиги. В ссылке на поетрейд уже заданы нужные нам параметры(свойства на этом самоцвете роллятся случайным образом при его получении), нам нужно повышение скорости восстановления здоровья под аурой Живучесть и часть получаемого физического урона наносится в виде урона от Огня под Спасением от Огня.

Более бюджетный Глаз Хранителя только со свойством для ауры Живучесть. Этот будет стоить раза в 2-3 дешевле.

Также прекрасным вторым роллом помимо усиления под Спасением от Огня, будет дополнительная регенерация здоровья под аурой Живучесть.

В остальном Вам нужны редкие самоцветы с такими статами:

  • Увеличение постепенного урона;
  • Увеличение урона огнём;
  • Здоровье(как процентное так и флатовое, если это самоцвет Бездны);
  • Урон от горения;
  • Резисты, если Вам их не хватает.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:

Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:

Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.

Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:

Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.

Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:

Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?

Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:

Торговля в ПоЕ: Гайд по поиску и покупке предметов

2024-07-24T20:33:41+03:00

74 комментария

  1. Аноним 18.12.2018 at 21:41 - Reply

    Подскажите где найти исходник билда?

    • improvizatoric 18.12.2018 at 23:17 - Reply

      Ссылка в статье, под видео.

  2. lector 18.12.2018 at 21:16 - Reply

    А можешь расписать ещё какие камни лучше брать с качеством 20% а какие нет

  3. InsDeymos 14.12.2018 at 03:10 - Reply

    Спасибо за труды, билд годный. Кач до 64 того стоил 🙂

  4. Wallsin 06.12.2018 at 15:56 - Reply

    Стоит стартовать этим билдом или лучше выбрать какой-нибудь билд полегче для старта?

    • improvizatoric 06.12.2018 at 16:03 - Reply

      Этот очень дорогой, однозначно стартовать им не советую. Он не в списке стартеров лиги

  5. Аноним 12.11.2018 at 02:29 - Reply

    А какие лучше самоцветы брать?

  6. Александр 10.11.2018 at 21:39 - Reply

    Да вот я тоже расчитывал на это, но каково было моё удивление.. хорошо, что почти сразу выкупили этот камень()

  7. Александр 10.11.2018 at 17:32 - Reply

    Добрый день.
    Возник вопрос по глазу хранителя: купил этот самоцвет с эффектом % повышение скорости восстановления под действием живучести. И я если честно в плохом смысле офигел от эффекта. Когда стою на месте в локе — регена 1650 в секунду без камня и 1670 с надетым камнем. Когда где—то в бою на священной земле — без камня 3400 с камнем 3430.

    А в чём профит то этого эффекта? Они все стоят 8+ экзов. Может что-то скрытое?

    • improvizatoric 10.11.2018 at 20:18 - Reply

      Здравствуйте. Я не знаю точно что именно с тултипом регенерации может быть не так, но этот модификатор работает как мультипликатор. То есть если там 20%, то 1000 регена становится 1200. Поэтому это ооочень, крайне полезная штука.

  8. Александр 03.11.2018 at 13:25 - Reply

    Урон от чар увеличивает урон праведного огня?
    Т.е. имеет смысл ли повышать качество камней, т.к. там почти везде за 20 качества идёт +20% урона от чар?

    Судя по надписи на камне — праведный огонь это чары, а у вас про это не нашёл ничего.

    Спасибо.

    • improvizatoric 03.11.2018 at 17:27 - Reply

      «Урон: Модификаторы типа x% увеличение урона от чар не увеличивают урон по вам и по противнику. С версии 1.0.2 модификаторы урона от горения и урона от огня не изменяют урон по вам, но изменяют урон по монстрам.» Из Википедии. В общем нет, модификаторы на урон чарами никак не влияют на наш РФ.

      • Александр 04.11.2018 at 09:40 - Reply

        Знаете, что самое тупое выходит — на самом камне праведный огонь:
        За 1% Качества:
        1% увеличение урона от чар

        Какой-то уж очень глупый косяк…

        Спасибо вам)

        • improvizatoric 04.11.2018 at 10:59 - Reply

          Он даёт урон остальным, всем чарам, что персонаж может использовать. Также как само умение даёт +% к урону чарами. Это не локально к самому скиллу, а глобально, к персонажу.

          • Александр 05.11.2018 at 17:38

            А подскажите ещё пожалуйста — есть ли смысл использовать проклятье уязвимость к стихиям или горючесть? Не будет ли «горючесть» поджогом прокать равновесие стихий?. Хочу заменить живучесть на богохульство+проклятье и взять доп проклятье в пасивках.
            Что насчёт самоцвета: знание анатомии кобальтовый самоцвет? Он у меня сейчас даёт 8% здоровья и 13 флетового — итого почти 250 хп. Или лучше поставить +11% к постепенному, +14% к урону от огня + 5% к хп?
            Имеет ли смысл в сферу бурь добавить какой-то камень, который добавит ей урон от холода, чтобы ещё больше зарезать сопротивление к огню? (я же правильно понимаю, что и за урон молнией и за урон холодом зарежет резисты?)
            Можно чем-то заменить расширенную область\средоточие, т.к. лень менять камни перед босом\монстрами, а радиуса под средоточием для мобов не хватает?

            Фактически, есть 6 параметров, которые влияют на урон праведного огня:
            Увеличение постепенного урона;
            Увеличение урона от стихий;
            Увеличение урона огнём;
            Урон по области;
            Здоровье(как процентное так и флатовое, если это самоцвет Бездны);
            Урон от горения;

            Какой из них в итоге приоритетнее? ХП? Или что-то другое? (хп сейчас почти 9к на 93).
            Это я спрашиваю для самоцветов в дерево пасивок. (или использовать тот порядок, что у вас написан?)

            Спасибо)

          • improvizatoric 05.11.2018 at 19:11

            Билд оптимизирован по максимуму, вставить здесь куда-то проклятье будет стоить Вам чего-то другого, очень полезного. По самоцветам — здоровье очень важно, но вообще смотрите по ситуации, чего Вам не хватает урона или выживаемости. Насчёт сферы бурь — это так не работает, минус сопроты не стакаются. Здесь важно нанести урон либо молнией либо холодом и всё будет уже по максимуму, не нужно сразу обеими стихиями. И заменить средоточие/расширенную область не очень-то можно чем либо. Это самый эффективный способ, так что снова же, если менять лень — выбирайте с чем именно хотите бегать на постоянке. Вообще билду самое приоритетное хп, так как это и защитный и атакующий параметр. А затем уже все увеличители урона одинаково хороши.

          • Александр 05.11.2018 at 21:54

            Фактически это стоит призрачный бег + продление, а также выключенной ауры на регенерацию ХП.
            Мне кажется это не так важно, как ещё убрать резисты (если это работает, а я в этом до сих пор не уверен, если честно).
            Ну и плюс надо отдать 5 очков пассивных умений…

            Меня на самом деле несколько смутила фраза у вас у сапогов рекомендуемых:
            Альтернатива —Windshriek(Вопли ветра) дадут Вам возможность накладывать на врагов 1 дополнительное проклятье(если Вы не станете брать талант на +1 проклятье), немного увеличат урон от стихий, а также дадут резисты ко всем стихиям. Однако на данных ботинках нет здоровья, что не очень хорошо.

            Тут написано про проклятье, а больше нигде не слова об этом, вот я и начал изобретать велосипед.

          • improvizatoric 06.11.2018 at 09:09

            Спасибо, заметил. Здесь была беда в том, что в англоязычном оригинале есть несколько способов сбора персонажа, однако последние лиги создатель пользуется тем набором, что я описал у себя. То есть без двойного проклятья. Однако если и добавлять второе проклятье — это должно быть либо Слабость либо Путы времени. Нам не нужны атакующие проклятья в данном случае. В описании рядом в Воплями ветра я указал что и на что менять, если пользоваться этими сапогами. Хотя всё равно, жертвовать призрачным бегом — крайне.. двуякий выбор. То есть и проклятья будут хороши, однако и призрачный бег очень поможет.

          • Александр 06.11.2018 at 18:05

            У меня с бегом проблема — тупо ловкости не хватает на него (у меня 54), а вместо него получается, что какая-то банка мне даёт ускорение, а ещё одна банка даёт форму призрака, вот и выходит, что вроде как почти бег, а ещё увеличивать скорость хз надо ли, т.к. мобы не будут успевать дохнуть..

            Путы очень круты… мне кажется это сильнейшее проклятье в игре по своем защитному эффекту и я как раз думал его поставить для шахты, т.к. почему-то РФом тяжело бегать по шахте — напинывают очень больно (это при 9.5к хп, 79 резиста холода и молнии, под 91 резиста к огню и 90% снижения физ урона), а путы дадут лютый дополнительный слой защиты.

            Касаемо замен — я ещё очень косо смотрю на голема, т.к. он у меня всего лишь 11 уровня (ловкости не хватает), что даёт 68 регена в секунду… А после того как я перекинулся с проклятье в ХП — хп стало 9683, а регена что-то около 2800 в секунду… И вот смотрю я на 2800 и на 68…Ну и возникает вопрос — нафига козе баян))

            По поводу сапогов — резерва маны не хватает, если ещё проклятье допом ставить к двум аурам.

            И ещё момент — может попробовать упороться и взять магию крови в пасивках? Оставить 1 ауру — на сопротивление к огню и взять амулет «Бунт Ола, амулет с ониксом», чтобы спасение от огня не удерживало ману.
            Я подозреваю, что там можно к 15к хп таким образом подобраться))
            Или как вариант вставить наставника 4 уровня к спасению…

            П.с. — великолепная сторона билда то, что удар шейпера после телепорта снимает меньше половины ХП и его можно вообще не эвейдить.

          • improvizatoric 07.11.2018 at 14:52

            Можете заменить и голема, не 20-го уровня он конечно не сильно поможет. Насчёт бега — форма призрака только даёт Вам проходить сквозь врагов, она не даёт 80% незаметности. Это свойство не получить банкой, только скиллом. И самая большая польза именно в этой незаметности. Особенно будет полезно в шахте. Ну, насчет магии крови не уверен, но этот талант даже создатель билда нигде у себя в теме не расписывал, так что сказать ничего не смогу. Слишком много разного полезного может утилизировать билд, однозначно нужно между чем-то выбирать. А то, что маны на 2 проклятья не хватит, снова же, тогда только какой-то из аур жертвовать. Иначе не выйдет.

  9. Павел 30.10.2018 at 22:43 - Reply

    добрый вечер. есть вопрос: почему указанные в билде вещи на poetrade гораздо дешевле для лиги delve, чем на стандарт? может есть альтернатива гира не для лиги? в смысле не такого дорогого…

    • improvizatoric 30.10.2018 at 22:47 - Reply

      Просто экономики разные. В стандарте играет меньше людей, некоторые предметы дороже, некоторые дешевле. Лига, не важно, спуск, или следующая что будет за ней всегда будет популярнее, стандарта, следовательно там больше предметов, следовательно там ниже цены.

  10. Akikazu 23.10.2018 at 15:25 - Reply

    Вечер добрый, хотел бы кое что спросить, ибо не так долго играю в пое, не все механики знаю. Так вот, стоит ли брать коррапченый каом на увеличение урона?

    • improvizatoric 23.10.2018 at 15:43 - Reply

      Здравствуйте, да, подобный коррапт прибавит очень много урона. Но он и очень дорогой.

      • Akikazu 23.10.2018 at 15:51 - Reply

        Спасибо. Как раз накопил ех ) Удачи.

  11. 12укен 22.10.2018 at 12:58 - Reply

    распиши дерево до 95

    • improvizatoric 22.10.2018 at 13:54 - Reply

      Сделано, добавил ссылку на билд под 98 уровень

  12. Alexx 21.10.2018 at 15:11 - Reply

    Друг! Спасибо огромное за гайд! Действительно действенный и топовый!

    • improvizatoric 21.10.2018 at 19:59 - Reply

      Пожалуйста, рад что Вам статья пригодилась)

  13. Аноним 12.10.2018 at 07:30 - Reply

    Что все таки лучше взять? Дун или Катализатор?

    • improvizatoric 12.10.2018 at 07:54 - Reply

      Достаточно равноценные варианты, однако можете брать Катализатор.

  14. Olgert555 30.09.2018 at 20:15 - Reply

    Извините может я не понимаю, почему нам важнее 2 очка талантов(при убийстве разбойников) вместо 1% хп регена и 2% снижения полукчаемого физ урона(Если помочь Дубу) на квесе Разбойничьи дрязги.

    • improvizatoric 30.09.2018 at 20:22 - Reply

      Потому что два очка талантов полезнее

  15. Fulgor 27.09.2018 at 03:23 - Reply

    У меня вопрост опока копиш хаосы можно побегать с poe.trade/search/uumorukugomoki он доступен всем или лучше купи рар какой нибудь ?

    • improvizatoric 27.09.2018 at 08:54 - Reply

      Лучше редкое взять. Не улучшенное кольцо слабо усилит персонажа

  16. Аноним 24.09.2018 at 18:48 - Reply

    возник вопрос а можно на шапку взять увеличение урона от горения?

    • improvizatoric 24.09.2018 at 18:57 - Reply

      В билде и так такая шапка

  17. classic 23.09.2018 at 11:50 - Reply

    Автор пожалуйста напиши точно что не должно быть а то фраза просто так я не очень понял…
    «добавляет урон от огня, к чарам/атакам или просто так}
    Плюс по возможности добавь ссылки на русский пое трэид а то большенство игроков играет на русской версии и не очень понятно что именно должно быть на вещах, так скажи пожалуйста можно ли осквернять шмот допустим нагрудник.
    Спасибо за старание!

    • improvizatoric 24.09.2018 at 09:00 - Reply

      Русский трейд сайт заметно медленно работает, к тому же не сказал бы, что большинство игроков испытывает проблемы с поетрейдом. Описание сделал более ясным

  18. FA77AS 18.09.2018 at 17:08 - Reply

    Автор, такой вопрос:
    чем этот билд отличается от РФ билда через Ведьму-Оккультиста с энергощитом?
    (товарищ 9koff на своё ютуб-ресурсе его осветил не столь давно, я думаю ты видел)
    Понимаю, это билд а не сравнительный анализ, просто я думаю многим будут интересны какие у них по факту отличия.

    Спасибо!

    • improvizatoric 18.09.2018 at 18:25 - Reply

      Я абсолютно не слежу за русскими стримерами/контент создателями. Англоязычные на голову выше наших по уровню контента и развлечения, так что я слежу только за зарубежными. Сравнить не могу, да и сравнивать здесь много придётся, если там билд совсем не через хп + совершенно другой класс. Могу только сказать что данный билд у меня на сайте толстый и не очень дамажный.

  19. Аноним 15.09.2018 at 17:54 - Reply

    без дамагов как то не интересно))

    • improvizatoric 15.09.2018 at 18:56 - Reply

      Билд создан для другого, так что значит просто не Ваше)

  20. uDuffeder 15.09.2018 at 14:14 - Reply

    может лучше использовать освященный путь после раскола на 28 можно спокойно взять и идти по ветке рфв

Оставить комментарий