Пылающие Тотемы(Flame Totem) билд на Дикаря, Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный вариант для старта лиги
Не столь популярный(по крайней мере в сравнении с прошлыми лигами) нынче билд, который тем не менее является достаточно сильным и надёжным, когда дело доходит до старта нового временного события, как лига или месячная/недельная гонка. Извергающие пламя тотемы сослужат Вам верную службу, когда дело дойдёт до фарма валюты в первые дни/недели свежего рынка, поэтому воспользоваться данным билдом будет весьма мудро, если вы хотите стабильности и плавного прохождения хай левел контента. Однако сверхскорости в зачистке карт он вам точно не даст.
Билд является достаточно сильно устаревшим и не обновлялся две лиги, поэтому его полноценная работоспособность под вопросом, использовать на свой риск, он будет работать, однако к средним-высоким тирам карт скорее всего будет иметь определённые проблемы, которые будет необходимо исправлять Вам самостоятельно.
По стилю игры данный билд играется как любой стандартный тотемщик, видите пачку мобов — ставите тотемы, идёте к следующей, ничего нового.
Жизненные показатели: здоровье.
БИЛД УСТАРЕЛ И НАХОДИТСЯ В АРХИВЕ
(Устарело) Старый геймплей (Т16 Карты):
Данное видео является геймплейным видео англоязычного варианта билда, обрезанного для удобства восприятия.
Я не оставляю никаких упоминаний об авторе ролика, так как он рекламирует РМТ(Real Money Trade) в своих видео и на своём сайте, что официально запрещено разработчиками игры, Gringing Gear Games, и мой ресурс не будет иметь никаких связей с подобной деятельностью. Все авторские права на игру и любые записи игрового процесса принадлежат только Grinding Gear Games, поэтому не оставляя упоминаний об авторе оригинального ролика ничьи авторские права не нарушаются.
Левелинг:
1-12 уровни, после прохождения первой локации берите камень умения Сотрясение, на 12-ом Вашим выбором станет Раскол. Используйте раскол вплоть до того момента, когда сможете ставить 2 тотема параллельно, когда дойдёте до этого момента переходите на Пылающий тотем.
Раскол логично усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, Градом ударов. Также пока вы будете прокачиваться до момента с двумя тотемами вам будет необходимо искать себе снаряжение с усилителями на физический урон, урон в ближнем бою, скорость атаки, жизнь и резисты. Вашим оптимальным оружием будет любое оружие ближнего боя, заточенное под нанесение физического урона.
А также помните, Удар щитом, умение передвижения, работает только со щитами. Если вы решите качаться с другим оружием, двуручным или дуальным выбирайте Наскок и усиливайте его ускорением атак.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно использовать с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Это ваши стартовые ботинки, ускоряющие персонажа, можно использовать с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — 30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня. Позволит переживать урон от чар без проблем длительное время, даже не подбирая дополнительных предметов на резисты.
Оружие:
Отсекатель(Limbsplit) — имеет высокий физический урон и добивание, полезен с 13-го уровня, по примерно 20-ый.
Два Сияющий клюв(Brightbeak) — крайне высокая скорость атаки и хороший ДПС. Можно брать на 20-ом уровне .
Когда перейдете на тотемы замените Клювы на оружие, что даёт урон чарами и усиливает чары.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон от чар;
-Шанс критического удара чарами;
-Скорость сотворения чар;
-Броня;
-Резисты;
-Здоровье.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Хорошо подходит Infernal Mantle(Проклятая мантия), она даст сильный бонус огненным умениям и даже конвертирует часть нашего стихийного огненного урона в урон хаосом.
Альтернативным и более простым вариантом будет редкая броня на броню, с жизнью и резистами.
Основное оружие:
Divinarius(Дивинариус) — даст вам увеличение урона от чар и буст критов.
При появлении большого количества валюты можно заменить Дивинариус на Редкий кинжал, который в статах будет иметь урон от чар, скорость применения чар и криты, однако при этом превосходить Вашу уникалку.
Щит:
Tukohama’s Fortress(Твердыня Тукохамы) является идеальным вариантом для данного билда, однако её цена не позволит Вам купить данный предмет сразу. По статам же она даёт +1 к тотемам, много здоровья, +40% урона тотемам и Магию крови.
В качестве более бюджетных вариантов вы можете выбрать любой редкий щит на броню, жизнь и резисты, а также отлично подойдёт Lioneye’s Remorse(Раскаяние Львиного Глаза), что даст вам огромное количество брони, здоровья, дополнительную защиту против снарядов и шанс блока.
Шлем:
Malachai’s Simula(Личина Малахая) является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ до тех пор, пока у вас нет Твердыни Тукохамы. Данный шлем даёт Магию крови, и является самым дешёвым способом получить данную характеристику.
Когда у вас появится Твердыня, желательным будет в следующую очередь потратить валюту на улучшение Личины Малахая посредством пророчества, или напрямую купить Malachai’s Awakening(Пробуждение Малахая), которое сильно увеличит урон ваших тотемов.
Редкий шлем на броню с жизнью и резистами подходит в качестве самого бюджетного варианта.
Перчатки:
Редкие перчатки на броню, жизнь и резисты.
Также я могу порекомендовать Voidbringer(Вестники Пустоты), которые могут дать Вам вплоть до +150% шанса критического удара чарами.
Winds of Change(Ветра перемен) неплохая альтернатива, они дадут вам вплоть до 60 жизни, ускорение снарядов и увеличение урона снарядов.
Сапоги:
Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Пояс:
Редкий пояс на жизнь и резисты.
Первое кольцо:
Essence Worm(Личинка сущности) — обязательное кольцо, Вам необходимо использовать ауру для буста урона тотемов, а кольцо даст возможность сделать это без резервации здоровья.
Второе кольцо:
Редкое кольцо с резистами и жизнью.
Амулет:
Редкий амулет на ловкость, резисты и жизнь.
Флаконы:
2-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Алмазный флакон — учащение критов.
Wise Oak(Мудрый Дуб) — для буста защитных параметров и пенетрации вражеского резиста огню. Главное держите свой собственный незакапленный резист к огню самым высоким.
Rumi’s Concoction(Отвар Руми) — в качестве защитного флакона, на тот случай если вы часто умираете.
Atziri’s Promise(Обещание Атзири) — дешевый и сильный вариант для увеличения дпса.
Зачарования из Лабиринта:
Шлем: Х% увеличение урона Пылающего тотема.
Сапоги: Х% повышения скорости передвижения, если недавно Вы не получали ударов. Альтернатива: Регенерация Х% здоровья и маны в секунду, если недавно Вы получали удар.
Перчатки: Сотворяет Слово отражения при получении урона, создаст Вашу копию, на которую часть монстров будет отвлекаться.
Камни умений:
Подробно об умениях:
Пылающий тотем(Flame Totem): жгущий врагов поток пламени из тотема будет Вашим главным средством прохождения игрового контента.
Северное дыхание(Arctic Breath): будет автоматически выпускать замедляющие врагов черепа, когда вы получите определенное количество урона.
Удар щитом(Shield Charge): отличное умения для передвижения по карте, заменит пеший ход.
Призыв к бессмертию(Immortal Call): будет автоматически давать вам кратковременный бафф на иммунитет к физическому урону после того, как вы получите определённую порцию урона.
Путы времени(Temporal Chains): проклятье сработает само, когда вы получите некое количество урона и сильно замедлит ближайших врагов.
Сфера бурь(Orb of Storms): будет генератором зарядов энергии для вас, а также мгновенно добьет любого противника с 10% здоровья и ниже. Применять на боссах.
Грация Ваал(Vaal Grace)+Спешка Ваал(Vaal Haste): кратковременные баффы на уклонение и скорость атаки, использовать в боях с боссами.
Призыв голема молний(Summon Lightning Golem): приспешник, который будет давать пассивный бонус к скорости сотворения чар.
Жгучая злоба(Anger): пассивный бустер урона ваших тотемов.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
- Старт билда(Poe Planner)
- Разгон билда(Poe Planner)
- Середина билда(Poe Planner)
- Высокие уровни(Poe Planner)
- Полный билд на 92 уровень(Poe Planner)
Можете взять таланты на +30 к Интеллекту и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Класс Восхождения:
Вождь
Первый лабиринт: Нгамаху, натиск пламени(Ngamahu, Flame’s Advance), урон пробивает 10% вражеского резиста к огню.
Второй лабиринт: Хинекора, ярость смерти(Hinekora Death’s Fury), ваш персонаж будет вытягивать из врагов жизнь посредством тотемов, а также ваш урон будет иметь шанс покрыть редких и уникальных врагов пеплом, что уменьшит их скорость передвижения и увеличит получаемый урон от огня.
Третий лабиринт: Арохонгуи, присутствие луны(Arohongui, Moon’s Presence), враги, находящиеся рядом с вашими тотемами получают больше физического и огненного урона.
Убер-лабиринт: Тукохама, вестник войны(Tukohama, War’s Herald), даёт выживаемость вашим тотемам и даёт им возможность провоцировать на себя врагов.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Лунарис
- Младший бог
Душа Гарухан
Самоцветы:
Будет КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫМ, но не является обязательным:
Clear Mind(Светлая голова) — увеличение урона от чар, если нет удерживаемой маны(а у Вас её не будет).
Рекомендуемые атрибуты:
- Урон от чар;
- Увеличение максимума здоровья;
- Урон тотемов;
- Урон снарядами;
- Ускорение сотворения чар.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Почему мы идем в криты но используем Контролируемое Разрушение? Оно ведь убирает криты!
Нет, оно не убирает криты. Эти -100% шанса являются складывающимся модификатором, что совмещается с другими +40%/+70% и так далее, а потом получившийся модификатор присваивается истинному проценту шанса крита. Так что это не сам по себе шанс, это модификатор шанса. Общий шанс, допустим у нас 7%. Вы набрали через таланты и снаряжение +200% шанса крита. Это не значит, что каждый удар у вас станет критующим. Это значит, что из 7% шанс крита способности будет 21%. И тут же мы используем Контролируемое Разрушение. В итоге модификатор шанса крита станет 100%, что применимо на наше изначальное число 7% просто удвоит его до 14%.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Что за странная связка ключевых талантов: Разум Превыше Материи + Магия Крови + Мистический накопитель(МоМ+ВМ+ЕВ)? Она же не работает вместе!
Работает, еще как. Магия крови уберёт всю ману. Мистический накопитель сделает так что щит будет защищать ману. Разум превыше материи будет работать так, что 30% получаемого урона в итоге будет браться из Энергетического щита, что теперь покрывает ману, а 70% урона будет наноситься напрямую здоровью. В чем польза? 1) Урон хаосом теперь не будет обходить Энергетический щит. Он будет также разделяться 70/30, как любой другой урон. Энергетический щит будет регенерироваться когда мы используем скиллы, что тратят здоровье. Таким образом он будет регенерироваться гораздо лучше и в большом количестве ситуаций это будет работать прекрасно. В итоге вместо хп+энергетический щит, что было у нас до этой связки у нас теперь будет один большой пулл эффективного хп(эхп), что практически не будет иметь уязвимостей, которые имеет энергетический щит.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
Добрый день, из-за обновления 3.6 билд юудет обновлен?
Нет, чтобы обновить этот билд его придется полностью переделывать, на что у меня сейчас нет времени
Доброго! Подскажите пожалуйста, у меня стоят камни сотворение чар при получении урона 2 лвл, северное дыхание 5 лвл, много дополнительных снарядов 20 лвл и голем молний 20 лвл, именно в такой последовательности, соединены линками разумеется — и сколько бы урона я не получал он сам не призывается, только если вытащить камент сотворения чар и перепризвать он вызывается. Что я делаю не так?
Уже ответил Вам в группе в ВК.
Кто гоняет на этом билде? Подскажите в дереве много ответвлений на Самоцветы. Какие брать? В гайде упоминается только 1… Не лучше ли потратить очки и пойти в урон огнем?
Магия крови + Жгучая злоба порезало 50 % хп как исправить
Жгучая злоба обязательно должна быть в Личинке Сущности, уникальном кольце. Так она вообще не будет резервировать хп.
подскажи почему у тебя стоит камень Усиление критических ударов, не лучше использовать ускореное сотворние чар?
Благодарю за работу
просим билд на РФ самого актуального
Да, помню, сегодня им займусь и сделаю) Уже много просьб было, правда не думаю что там будет дешевый билд если что
Очень тяжело идет процесс левинга, хотя есть табула, шапка и ботинки. Перейдя на два тотема+ два жезла на огонь, пачки монстров стали умирать очень-очень-очень медлено.. Прошу совета. Спасибо
А что значит два жезла на огонь? Вам нужно оружие на урон от чар. Такого должно бы быть полным полно. А, я понял, Вы про Рога? Их нужно заменить, как только Вы найдете хоть более менее неплохое оружие на урон чарами.
Поправь опечатку вот в этом блоке:
Грация Ваал(Vaal Grace)+Спешка Ваал(Vaal Haste): кратковременные баффы на уклонение и скорость атаки, использовать в боясх с боссами.
Спасибо, исправляю!
В чем прикол качать ноды на то чтобы сначала урон уходил в ману, на нее же кидаем энерджи шилд, а потом когда берем магию крови вся мана уходит в 0 и ее становится просто 0, в чем тогда смысл прокачки этих двух нодов, не выбросываю ли я просто так 2 поинта, если так же просто энерджи шилд будет работать и на хп. Я что то не понимаю походу, разъясни пожалуйста.
Благодаря такой сложной комбинации, Разум Превыше Материи+Магия крови+Мистический накопитель у нас получается сделать так, что урон хаосом не обходит энергетический щит. Магия крови нам нужна в любом случае, а именно разум превыше материи+мистический накопитель дают возможность что любой урон в объёме 30% будет браться из энергетического щита, что теперь защищает ману, и 70% будет наноситься здоровью. Это увеличит выживаемость достаточно сильно, так как теперь у Вас будет где-то дополнительных 1/5 или 1/4 дополнительного, по сути дела хп, а энергетического щита, что не способен защищать от урона хаосом.
Подскажите пожалуйтса раскидку в древе на тотемщика варвара , слишком много вариантов
Если вы о 5 ссылках на моём сайте, это просто постепенный выбор талантов. Ветка там одинаковая.
А если мы берем резолют техник,это разве не распространяется на тотем? Тогда нафига брать гемы на крит и учащение ,если мы не будем критовать?
Посмотрите, пожалуйста, внимательно древа прокачки на все этапы по уровням. И почитайте абзац про левелинг. Резолют техник мы берём только на первые уровней 30-40, пока играем с Расколом и вообще тотемов не ставим. На Раскол мы не ставим критовые камни, и Резолют техник даст хорошую прибавку к урону. Мы первое время играем в качестве ближнебойного персонажа, чтобы прокачка шла легко и приятно. Затем мы переключаемся на тотемы, в момент когда можем ставить 2 тотема подряд и тогда мы избавляемся от Резолют техник, тратя очки возврата, что будут нам даваться по мере прохождения квестов. Прокачиваться через тотемы сразу — не самая лучшая идея, от них есть прок когда можно поставить хотя бы 2, поэтому и левелинг на персонажа такой.