[3.24] Flame Totems Билд на Дикаря, Path of Exile [PoE, Некрополь]

Пылающие Тотемы(Flame Totem) билд на Дикаря, Path of Exile, Патч 3.24 Лига Некрополь (Necropolis), надежный вариант для старта лиги

Не столь популярный(по крайней мере в сравнении с прошлыми лигами) нынче билд, который тем не менее является достаточно сильным и надёжным, когда дело доходит до старта нового временного события, как лига или месячная/недельная гонка. Извергающие пламя тотемы сослужат Вам верную службу, когда дело дойдёт до фарма валюты в первые дни/недели свежего рынка, поэтому воспользоваться данным билдом будет весьма мудро, если вы хотите стабильности и плавного прохождения хай левел контента. Однако сверхскорости в зачистке карт он вам точно не даст.

Билд является достаточно сильно устаревшим и не обновлялся две лиги, поэтому его полноценная работоспособность под вопросом, использовать на свой риск, он будет работать, однако к средним-высоким тирам карт скорее всего будет иметь определённые проблемы, которые будет необходимо исправлять Вам самостоятельно.

По стилю игры данный билд играется как любой стандартный тотемщик, видите пачку мобов — ставите тотемы, идёте к следующей, ничего нового.

Жизненные показатели: здоровье.

БИЛД УСТАРЕЛ И НАХОДИТСЯ В АРХИВЕ

(Устарело) Старый геймплей (Т16 Карты):

Данное видео является геймплейным видео англоязычного варианта билда, обрезанного для удобства восприятия.

Я не оставляю никаких упоминаний об авторе ролика, так как он рекламирует РМТ(Real Money Trade) в своих видео и на своём сайте, что официально запрещено разработчиками игры, Gringing Gear Games, и мой ресурс не будет иметь никаких связей с подобной деятельностью. Все авторские права на игру и любые записи игрового процесса принадлежат только Grinding Gear Games, поэтому не оставляя упоминаний об авторе оригинального ролика ничьи авторские права не нарушаются.

Левелинг:

1-12 уровни, после прохождения первой локации берите камень умения Сотрясение, на 12-ом Вашим выбором станет Раскол. Используйте раскол вплоть до того момента, когда сможете ставить 2 тотема параллельно, когда дойдёте до этого момента переходите на Пылающий тотем.

Раскол логично усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, Градом ударов. Также пока вы будете прокачиваться до момента с двумя тотемами вам будет необходимо искать себе снаряжение с усилителями на физический урон, урон в ближнем бою, скорость атаки, жизнь и резисты. Вашим оптимальным оружием будет любое оружие ближнего боя, заточенное под нанесение физического урона.

А также помните, Удар щитом, умение передвижения, работает только со щитами. Если вы решите качаться с другим оружием, двуручным или дуальным выбирайте Наскок и усиливайте его ускорением атак.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Это ваши стартовые ботинки, ускоряющие персонажа, можно использовать с 3-го уровня.

Нагрудник:

Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim)30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня. Позволит переживать урон от чар без проблем длительное время, даже не подбирая дополнительных предметов на резисты.

Оружие:

Отсекатель(Limbsplit) — имеет высокий физический урон и добивание, полезен с 13-го уровня, по примерно 20-ый.

Два Сияющий клюв(Brightbeak) — крайне высокая скорость атаки и хороший ДПС. Можно брать на 20-ом уровне .

Когда перейдете на тотемы замените Клювы на оружие, что даёт урон чарами и усиливает чары.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Урон от чар;

-Шанс критического удара чарами;

-Скорость сотворения чар;

-Броня;

-Резисты;

-Здоровье.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

Преимущества FunPay:

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Купить валюту/предметы на Funpay

Нагрудная броня:

Хорошо подходит Infernal Mantle(Проклятая мантия), она даст сильный бонус огненным умениям и даже конвертирует часть нашего стихийного огненного урона в урон хаосом.

Альтернативным и более простым вариантом будет редкая броня на броню, с жизнью и резистами.

Основное оружие:

Divinarius(Дивинариус)даст вам увеличение урона от чар и буст критов.

При появлении большого количества валюты можно заменить Дивинариус на Редкий кинжал,  который в статах будет иметь урон от чар, скорость применения чар и криты, однако при этом превосходить Вашу уникалку.

Щит:

Tukohama’s Fortress(Твердыня Тукохамы) является идеальным вариантом для данного билда, однако её цена не позволит Вам купить данный предмет сразу. По статам же она даёт +1 к тотемам, много здоровья, +40% урона тотемам и Магию крови.

В качестве более бюджетных вариантов вы можете выбрать любой редкий щит на броню, жизнь и резисты, а также отлично подойдёт Lioneye’s Remorse(Раскаяние Львиного Глаза), что даст вам огромное количество брони, здоровья, дополнительную защиту против снарядов и шанс блока.

Шлем:

Malachai’s Simula(Личина Малахая) является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ до тех пор, пока у вас нет Твердыни Тукохамы. Данный шлем даёт Магию крови, и является самым дешёвым способом получить данную характеристику.

Когда у вас появится Твердыня, желательным будет в следующую очередь потратить валюту на улучшение Личины Малахая посредством пророчества, или напрямую купить Malachai’s Awakening(Пробуждение Малахая), которое сильно увеличит урон ваших тотемов.

Редкий шлем на броню с жизнью и резистами подходит в качестве самого бюджетного варианта.

Перчатки:

Редкие перчатки на броню, жизнь и резисты.

Также я могу порекомендовать Voidbringer(Вестники Пустоты), которые могут дать Вам вплоть до +150% шанса критического удара чарами.

Winds of Change(Ветра перемен) неплохая альтернатива, они дадут вам вплоть до 60 жизни, ускорение снарядов и увеличение урона снарядов.

Сапоги:

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс:

Редкий пояс на жизнь и резисты.

Первое кольцо:

Essence Worm(Личинка сущности)обязательное кольцо, Вам необходимо использовать ауру для буста урона тотемов, а кольцо даст возможность сделать это без резервации здоровья.

Второе кольцо:

Редкое кольцо с резистами и жизнью.

Амулет:

Редкий амулет на ловкость, резисты и жизнь.

Флаконы:

2-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Алмазный флакон — учащение критов.

Wise Oak(Мудрый Дуб)для буста защитных параметров и пенетрации вражеского резиста огню. Главное держите свой собственный незакапленный резист к огню самым высоким.

Rumi’s Concoction(Отвар Руми) — в качестве защитного флакона, на тот случай если вы часто умираете.

Atziri’s Promise(Обещание Атзири)дешевый и сильный вариант для увеличения дпса.

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: Х% увеличение урона Пылающего тотема.

Сапоги: Х% повышения скорости передвижения, если недавно Вы не получали ударов. Альтернатива: Регенерация Х% здоровья и маны в секунду, если недавно Вы получали удар.

Перчатки: Сотворяет Слово отражения при получении урона, создаст Вашу копию, на которую часть монстров будет отвлекаться.

Камни умений:

Подробно об умениях:

Пылающий тотем(Flame Totem): жгущий врагов поток пламени из тотема будет Вашим главным средством прохождения игрового контента.

Северное дыхание(Arctic Breath): будет автоматически выпускать замедляющие врагов черепа, когда вы получите определенное количество урона.

Удар щитом(Shield Charge): отличное умения для передвижения по карте, заменит пеший ход.

Призыв к бессмертию(Immortal Call): будет автоматически давать вам кратковременный бафф на иммунитет к физическому урону после того, как вы получите определённую порцию урона.

Путы времени(Temporal Chains): проклятье сработает само, когда вы получите некое количество урона и сильно замедлит ближайших врагов.

Сфера бурь(Orb of Storms): будет генератором зарядов энергии для вас, а также мгновенно добьет любого противника с 10% здоровья и ниже. Применять на боссах.

Грация Ваал(Vaal Grace)+Спешка Ваал(Vaal Haste): кратковременные баффы на уклонение и скорость атаки, использовать в боях с боссами.

Призыв голема молний(Summon Lightning Golem): приспешник, который будет давать пассивный бонус к скорости сотворения чар.

Жгучая злоба(Anger): пассивный бустер урона ваших тотемов.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Интеллекту и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Класс Восхождения:

Вождь

Первый лабиринт: Нгамаху, натиск пламени(Ngamahu, Flame’s Advance), урон пробивает 10% вражеского резиста к огню.

Второй лабиринт: Хинекора, ярость смерти(Hinekora Death’s Fury), ваш персонаж будет вытягивать из врагов жизнь посредством тотемов, а также ваш урон будет иметь шанс покрыть редких и уникальных врагов пеплом, что уменьшит их скорость передвижения и увеличит получаемый урон от огня.

Третий лабиринт: Арохонгуи, присутствие луны(Arohongui, Moon’s Presence), враги, находящиеся рядом с вашими тотемами получают больше физического и огненного урона.

Убер-лабиринт: Тукохама, вестник войны(Tukohama, War’s Herald), даёт выживаемость вашим тотемам и даёт им возможность провоцировать на себя врагов.

Пантеон:

  • Старший бог

Душа Лунарис

  • Младший бог

Душа Гарухан

Самоцветы:

Будет КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫМ, но не является обязательным:

Clear Mind(Светлая голова) — увеличение урона от чар, если нет удерживаемой маны(а у Вас её не будет).

Рекомендуемые атрибуты:

  • Урон от чар;
  • Увеличение максимума здоровья;
  • Урон тотемов;
  • Урон снарядами;
  • Ускорение сотворения чар.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Почему мы идем в криты но используем Контролируемое Разрушение? Оно ведь убирает криты!

Нет, оно не убирает криты. Эти -100% шанса являются складывающимся модификатором, что совмещается с другими +40%/+70% и так далее, а потом получившийся модификатор присваивается истинному проценту шанса крита. Так что это не сам по себе шанс, это модификатор шанса. Общий шанс, допустим у нас 7%. Вы набрали через таланты и снаряжение +200% шанса крита. Это не значит, что каждый удар у вас станет критующим. Это значит, что из 7% шанс крита способности будет 21%. И тут же мы используем Контролируемое Разрушение. В итоге модификатор шанса крита станет 100%, что применимо на наше изначальное число 7% просто удвоит его до 14%.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Что за странная связка ключевых талантов: Разум Превыше Материи + Магия Крови + Мистический накопитель(МоМ+ВМ+ЕВ)? Она же не работает вместе!

Работает, еще как. Магия крови уберёт всю ману. Мистический накопитель сделает так что щит будет защищать ману. Разум превыше материи будет работать так, что 30% получаемого урона в итоге будет браться из Энергетического щита, что теперь покрывает ману, а 70% урона будет наноситься напрямую здоровью. В чем польза? 1) Урон хаосом теперь не будет обходить Энергетический щит. Он будет также разделяться 70/30, как любой другой урон. Энергетический щит будет регенерироваться когда мы используем скиллы, что тратят здоровье. Таким образом он будет регенерироваться гораздо лучше и в большом количестве ситуаций это будет работать прекрасно. В итоге вместо хп+энергетический щит, что было у нас до этой связки у нас теперь будет один большой пулл эффективного хп(эхп), что практически не будет иметь уязвимостей, которые имеет энергетический щит.

Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:

Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:

Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.

Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:

Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.

Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:

Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?

Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:

Торговля в ПоЕ: Гайд по поиску и покупке предметов

2024-03-26T15:05:07+03:00

21 комментарий

  1. Аноним 07.03.2019 at 10:46 - Reply

    Добрый день, из-за обновления 3.6 билд юудет обновлен?

    • improvizatoric 07.03.2019 at 13:12 - Reply

      Нет, чтобы обновить этот билд его придется полностью переделывать, на что у меня сейчас нет времени

  2. Аноним 12.11.2018 at 07:05 - Reply

    Доброго! Подскажите пожалуйста, у меня стоят камни сотворение чар при получении урона 2 лвл, северное дыхание 5 лвл, много дополнительных снарядов 20 лвл и голем молний 20 лвл, именно в такой последовательности, соединены линками разумеется — и сколько бы урона я не получал он сам не призывается, только если вытащить камент сотворения чар и перепризвать он вызывается. Что я делаю не так?

    • improvizatoric 12.11.2018 at 12:12 - Reply

      Уже ответил Вам в группе в ВК.

  3. Аноним 24.10.2018 at 23:06 - Reply

    Кто гоняет на этом билде? Подскажите в дереве много ответвлений на Самоцветы. Какие брать? В гайде упоминается только 1… Не лучше ли потратить очки и пойти в урон огнем?

  4. Аноним 22.10.2018 at 23:08 - Reply

    Магия крови + Жгучая злоба порезало 50 % хп как исправить

    • improvizatoric 23.10.2018 at 10:39 - Reply

      Жгучая злоба обязательно должна быть в Личинке Сущности, уникальном кольце. Так она вообще не будет резервировать хп.

  5. Аноним 06.10.2018 at 10:43 - Reply

    подскажи почему у тебя стоит камень Усиление критических ударов, не лучше использовать ускореное сотворние чар?

  6. Аноним 18.09.2018 at 15:21 - Reply

    Благодарю за работу

  7. Аноним 13.09.2018 at 00:17 - Reply

    просим билд на РФ самого актуального

    • improvizatoric 13.09.2018 at 09:21 - Reply

      Да, помню, сегодня им займусь и сделаю) Уже много просьб было, правда не думаю что там будет дешевый билд если что

  8. Аноним 10.09.2018 at 16:13 - Reply

    Очень тяжело идет процесс левинга, хотя есть табула, шапка и ботинки. Перейдя на два тотема+ два жезла на огонь, пачки монстров стали умирать очень-очень-очень медлено.. Прошу совета. Спасибо

    • improvizatoric 10.09.2018 at 16:31 - Reply

      А что значит два жезла на огонь? Вам нужно оружие на урон от чар. Такого должно бы быть полным полно. А, я понял, Вы про Рога? Их нужно заменить, как только Вы найдете хоть более менее неплохое оружие на урон чарами.

  9. FARRAS 10.09.2018 at 12:02 - Reply

    Поправь опечатку вот в этом блоке:

    Грация Ваал(Vaal Grace)+Спешка Ваал(Vaal Haste): кратковременные баффы на уклонение и скорость атаки, использовать в боясх с боссами.

    • improvizatoric 10.09.2018 at 12:06 - Reply

      Спасибо, исправляю!

  10. ChapServ 06.09.2018 at 19:46 - Reply

    В чем прикол качать ноды на то чтобы сначала урон уходил в ману, на нее же кидаем энерджи шилд, а потом когда берем магию крови вся мана уходит в 0 и ее становится просто 0, в чем тогда смысл прокачки этих двух нодов, не выбросываю ли я просто так 2 поинта, если так же просто энерджи шилд будет работать и на хп. Я что то не понимаю походу, разъясни пожалуйста.

    • improvizatoric 07.09.2018 at 09:36 - Reply

      Благодаря такой сложной комбинации, Разум Превыше Материи+Магия крови+Мистический накопитель у нас получается сделать так, что урон хаосом не обходит энергетический щит. Магия крови нам нужна в любом случае, а именно разум превыше материи+мистический накопитель дают возможность что любой урон в объёме 30% будет браться из энергетического щита, что теперь защищает ману, и 70% будет наноситься здоровью. Это увеличит выживаемость достаточно сильно, так как теперь у Вас будет где-то дополнительных 1/5 или 1/4 дополнительного, по сути дела хп, а энергетического щита, что не способен защищать от урона хаосом.

  11. Desento 03.09.2018 at 17:00 - Reply

    Подскажите пожалуйтса раскидку в древе на тотемщика варвара , слишком много вариантов

    • improvizatoric 03.09.2018 at 17:59 - Reply

      Если вы о 5 ссылках на моём сайте, это просто постепенный выбор талантов. Ветка там одинаковая.

  12. Аноним 17.08.2018 at 13:32 - Reply

    А если мы берем резолют техник,это разве не распространяется на тотем? Тогда нафига брать гемы на крит и учащение ,если мы не будем критовать?

    • improvizatoric 17.08.2018 at 13:44 - Reply

      Посмотрите, пожалуйста, внимательно древа прокачки на все этапы по уровням. И почитайте абзац про левелинг. Резолют техник мы берём только на первые уровней 30-40, пока играем с Расколом и вообще тотемов не ставим. На Раскол мы не ставим критовые камни, и Резолют техник даст хорошую прибавку к урону. Мы первое время играем в качестве ближнебойного персонажа, чтобы прокачка шла легко и приятно. Затем мы переключаемся на тотемы, в момент когда можем ставить 2 тотема подряд и тогда мы избавляемся от Резолют техник, тратя очки возврата, что будут нам даваться по мере прохождения квестов. Прокачиваться через тотемы сразу — не самая лучшая идея, от них есть прок когда можно поставить хотя бы 2, поэтому и левелинг на персонажа такой.

Оставить комментарий Отменить ответ