Призрачный бросок(Spectral Throw) билд на Хранителя (Warden, Охотницу), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный и дешевый вариант для старта лиги
Призрачный бросок(Spectral Throw) билд на Хранителя (Warden, Охотницу), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный и дешевый вариант для старта лиги!
Мощный и весёлый билд на Охотницу, может быть собран из дешёвой экипировки, при этом имеет неплохой урон как по площади так и по одиночным целям. Тонны урона холодом, усиление снарядов, а также сильное ускорение передвижения и атак, полученные от Охотницы, делают данную сборку превосходным инструментом в руках любого игрока. Единственное, от чего он может страдать — это то, что будучи билдом средней дистанции поражения, Вам придётся надеяться на уклонение, как главную защитную механику, а оно не всегда является надёжным. Однако подобный минус имеют многие билды на Хранителя, что поделать, ведь драйв самой игры перевешивает любые минусы.
Вы будете бросать призрачные копии своего оружия в конусе перед собой, нанося врагам стабильно высокий урон, а после небольшого пролёта эти копии будут бумерангом к Вам возвращаться.
Жизненные показатели: здоровье.
Геймплей (Т16 Карты):
Левелинг:
Играем пользуясь Призрачным броском и усиливаем его на урон снарядами,стихийный урон и скорость атаки.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — с данных перчаток Ваш персонаж получит весомый бафф к скорости атаки, заряды при убийствах и немного жизни. Можно использовать с 1-го уровня. Неплохие ранние перчатки, но чем дальше тем сильнее будете чувствовать отсутствие защитных показателей на них.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.
Оружие ближнего боя:
Две Царевна(The Princess) — много урона в ближнем бою и скорости атаки, можно брать на 10-ом уровне.
Два Клинок Лакишу(Lakishu’s Blade) — высокий ДПС, используются с 28-го уровня. Или Клинок Лакишу и любой щит, так как от дуалов вы будете получать только базовый бонус при ношении парного оружия, само умение будет использовать два оружия поочерёдно.
Два Клинок Иннсбери(Innsbury Edge) — атаки наносят увечье при ударе, высокий физ. урон и скорость атаки. Можно использовать на 47-ом уровне и в принципе с ними проходить контент, пока не начнёте брать таланты на усиление урона когтями и тогда уже переходить на оружие описанное ниже. Или Клинок Иннсбери и любой щит.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон от холода;
-Физический урон;
-Урон снарядами;
-Шанс критического удара;
-Урон критических ударов;
-Резисты;
-Здоровье;
-Скорость атаки.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на уклонение, жизнь и резисты. Особенно хороши доспехи с элдер-базой на флатовый крит шанс и тонну хп, но такие доспехи дорогие.
Коготь:
Любой редкий коготь с высоким стихийным или смешанным ДПСом.
В качестве дешёвого варианта отлично подходит The Wasp Nest(Осиное Гнездо), которое имеет высокий физ ДПС и буст критов.
Щит:
Редкий щит на уклонение, здоровье и резисты.
Шлем:
Редкий шлем на уклонение с жизнью и резистами.
Starkonja’s Head(Голова Старконжи) — отличный защитный вариант, много жизни и уклонения на лоу хп. Однако не даёт резистов, так что если с ними проблема — берите себе обычный редкий шлем с резистами.
Rat’s Nest(Крысиное Гнездо) — является более агрессивно направленной шапкой, нежели Голова Старконжи. Даст скорость атаки, шанс крита и скорость передвижения.
Перчатки:
Обязательные уникальные перчатки — Скорбь Хрима(Hrimsorrow), ибо дают конверсию 100% физического урона в урон холодом, что даёт нам безумное количество урона.
Сапоги:
Редкие сапоги на уклонение с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Хорошим выбором будет Atziri’s Step(Поступь Атзири), которая даст Вам бонусную защиту от чар, здоровье и скорость передвижения.
Пояс:
Редкий пояс на здоровье, резисты и урон от стихий атаками.
Кольца:
2 редких кольца желательно кольца с бриллиантом. Если проблемы с резистами выбирайте обычную резистовую базу. По статам на кольцах — флатовый стихийный урон к атакам, здоровье и резисты — это главные модификаторы. х% Урон от стихий атаками идёт во вторую степень, но тоже хорош.
Амулет:
Редкий амулет с жизнью, шансом крита, модификатором крита, флатовым физ уроном, резистами и +уроном от стихий от умений атак. Все эти моды конечно же получить будет нереально, так что ищите с тем, что найдёте, в том порядке, в котором они указаны в перечислении.
Флаконы:
1-2 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
1 Нефритовый флакон — даст уклонение.
1 Алмазный флакон — увеличит частоту критических ударов.
Ртутный флакон — для скорости.
Серный флакон — даст урона.
Atziri’s Promise(Обещание Атзири) дешёвый способ забустить урон и получить дополнительный лайф лич. Очень мощно и дёшево.
Камни умений:
Подробно об умениях:
Призрачный бросок(Spectral Throw): основное умение для зачистки карт и убийства боссов. Меняйте Много дополнительных снарядов на Замедленные снаряды перед боссами, чтобы наносить гораздо больше урона по одной цели. Призрачный бросок Ваал(Vaal Spectral Throw) — более желателен вместо обычного Призрачного броска. Он даёт и обычную версию умения и Ваал версию, которая режет боссов на куски очень быстро. Так что простой скилл Вы сможете продолжить использовать, а Ваал версию дополнительно активировать на боссах.
Холодная ненависть(Hatred): сильный, пассивный буст вашего урона.
Призыв к бессмертию(Immortal Call): будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.
Спешка ваал(Vaal Haste): кратковременный буст скорости атаки, применяется против боссов.
Грация Ваал(Vaal Grace): кратковременное увеличение уклонения, прожимать на боссах.
Шквал клинков(Whirling Blades): прекрасное умение передвижения, заменит Вам пеший ход, а также будет накладывать Укрепление.
Морозная бомба(Frost Bomb): срабатывает автоматически, при получении Вами определённого кол-ва урона, режет резисты врагов к урону от холода.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Интеллекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиления снарядов, усиления атак, криты, урон стихиями. Примеры полезных крупных талантов: С глазу на глаз, Рационализм, Повторитель, Болевые точки, Хорошая форма и множество других.
Класс Восхождения:
Хранитель(Warden)
Первый лабиринт: Oath Of Winter.
Второй лабиринт: Avatar of the Wilds.
Третий лабиринт: Oath Of Spring.
Убер-лабиринт: Mother’s Teachings.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Морского Царя
- Младший бог
Душа Абберата
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Скорость атаки;
- Увеличение здоровья;
- Урон снарядами;
- Урон когтями;
- Криты.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убить всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
Здравствуйте, а обязательны ли перчатки Скорбь Хрима для этого билда?
Добрый день, а какую Пасивку мазать на амулет маслами?
Какой самоцвет вставлять в ветке? не нашел ничего в гайде
есть поб на билд?
Короче, подстроил билд под Дворянку! Доволен
Спасибо большое за билд, можете пожалуйста подсказать что стоит покупать на моменте когда все уники из билда куплены ( кроме плетения преданий ) и какие нужно покупать самоцветы ?
Дополню свой комментарий тем, что хотелось бы узнать, на какие вещи стоило бы искать такой стат как маналич помимо когтей, потому что когти очень дорогие редкие с таким свойством, от 50 хаосов минимум. И конкретно что лучше и что возможно найти — # mana gained for each Enemy hit by Attacks , или же #% gained for each Enemy hit by Attacks
В билде ничего не нашёл про сильную нехватку маны, а я заметил, что это достаточно большая проблема. Призрачный бросок изначально без снижений затрат маны умениями жрет 40 единиц маны за 1 использование скилла, а чем больше скорости атаки — тем чаще мы будем использовать этот скилл. Я использую Praxis ring с -8 снижением маны от всех скиллов, плюс джевел на -5% снижение затрат маны умениями, и все равно сейчас у меня жрет 32 маны за один бросок и главный скилл я использую не так много. От чего у вас получается такой маналич? Да, я видел там в древе немного маналича, там где ветка с когтями, но неужели только из-за этого получается такой маналич? Или я что-то упустил? Попробую использовать вестник чистоты вместо холодной ненависти, но все равно мне кажется, что это мало чем поможет.
Даже малейшего таланта на маналич, в виде 0,4% будет хватать для любого билда. Если Вы еще не докачались до высоких уровней — просто отключите какую-то ауру, сейчас Ваш мана лич слаб потому что Вы наносите мало урона, как только приблизитесь к картам этого мана лича будет с головой. Можете сами посчитать, к примеру дпс на скиле 10000, 0,4% от этого — 40 маны в секунду, так это если бить одну цель. А дпс 10к — это довольно таки мало, если брать реальный дпс, а не то, что написано на тултипе умения. Так что даже от такого маналича вы все равно упрётесь в кап маналича в секунду, который составляет 20% от Вашей макс. маны. В общем в этом билде нет проблем с маной, а Вам нужно докачаться до карт и поиграть на картах, чтобы это понять.
Не успел прочитать ваш ответ и написал комментарий, но все же мне все равно интересно, профитно ли было бы искать маналич на каких-то вещах, в том числе на когтях, или же это действительно совсем лишнее и лучше заменить этот стат каким-то другим, к примеру лайфличом?
Мана лича и лайф лича более чем достаточно с древа, на шмотках они не нужны.
Здравствуйте, возможна ли замена когтя на кинжал? Если нет то почему? И если нет то какие когти лучше всего зайдут в билд. Подходит ли касание страданий?