Ледяные клинки(Frost Blades) билд на Хранителя (Охотницу), Warden, Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный и дешевый вариант для старта лиги
Ледяные клинки(Frost Blades) билд на Хранителя (Охотницу), Warden, Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный и дешевый вариант для старта лиги!
Динамичный и мобильный билд, являющийся полу-мили полу-рейндж билдом(дальность поражения оружием умения Ледяные клинки увеличена, но всё же этот билд пользуется оружием ближнего боя, подходя достаточно близко ко врагам), с прекрасной скоростью зачистки карт и средненьким уроном против боссов. Этим билдом крайне просто проходить сюжетные квесты, прокачиваясь до карт.
Постоянный спам Шквала клинков для молниеносного передвижения по картам, сопряженный с вылетающими повсюду Ледяными клинкам, зачищающими экран за долю секунды — вот он, геймплей за данный билд.
Жизненные показатели: здоровье.
Левелинг:
Вы берёте Ледяные клинки после того, как попадаете на Заставу Львиного Глаза первый раз, на 1-2 уровне, после стартового квеста и дальше делаете всё по гайду. Никаких временных скилов для замены, очень простой и приятный процесс левелинга.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — с данных перчаток Ваш персонаж получит весомый бафф к скорости атаки, заряды при убийствах и немного жизни. Можно использовать с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут знатное ускорение бега на уровнях, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.
Нагрудник:
Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — прекрасный левелинг предмет, дающий большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне на ранних боссах, пользующихся чарами.
Оружие ближнего боя(для игры через Ледяные клинки):
Две Царевна(The Princess) — много урона в ближнем бою и скорости атаки, можно брать на 10-ом уровне.
Два Клинок Лакишу(Lakishu’s Blade) — высокий ДПС, используются с 28-го уровня.
Два Клинок Иннсбери(Innsbury Edge) — атаки наносят увечье при ударе, высокий физ. урон и скорость атаки. Можно использовать на 47-ом уровне и в принципе с ними проходить контент, пока не начнёте брать таланты на усиление урона когтями и тогда уже переходить на оружие описанное ниже.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон от холода;
-Урон от стихий;
-Шанс критического удара;
-Урон критических ударов;
-Скорость атаки;
-Резисты;
-Шанс подавления урона чарами;
-Здоровье.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на броню/броню+уклонение(обусловлено нужными нам цветами гнёзд, на таких базах их легче получить), жизнь и резисты. Особенно хороши доспехи с элдер-базой на флатовый крит шанс и тонну хп.
Коготь:
Любой редкий коготь с высоким стихийным дпсом или смешанным дпсом, так как физический урон мы тоже конвертируем в урон холодом.
Щит:
Редкий щит на уклонение, здоровье и резисты.
Шлем:
Редкий шлем на уклонение с жизнью и резистами.
Starkonja’s Head(Голова Старконжи) — защитный вариант, много жизни и уклонения на лоу хп.
Rat’s Nest(Крысиное Гнездо) — усреднённый вариант между двумя, описанными выше. Даст как защитные, так и атакующие бонусы, однако в меньших количествах, нежели более односторонне заточенные Старконжи или Бездна.
Перчатки:
Редкие перчатки на уклонение с жизнью и резистами, а также желательно скоростью атаки.
Здесь обязателен мод влияния «умения ударов выбирают целью дополнительного ближайшего врага».
Сапоги:
Редкие сапоги на уклонение с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Хорошим выбором будет Atziri’s Step(Поступь Атзири), которая даст Вам бонусную защиту от чар, здоровье и скорость передвижения.
Пояс:
Редкий пояс на жизнь, резисты и +урон от стихий от умений атак.
Кольца:
2 редких кольца с стихийным уроном, жизнью и по возможности резистами.
Амулет:
Редкий амулет с жизнью бустом критов и резистами, если найдутся.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
1 Ртутный флакон или Кварцевый флакон
Нефритовый флакон — защитный флакон, даёт уклонение.
Алмазный флакон — повышает шанс крита.
Камни умений:
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Интеллекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиления атак, когтей, урона стихиями, уклонение, криты, урон стихиями. Примеры полезных крупных талантов: Веер клинков, Боевая доблесть, Хладнокровный убийца, Снежный покров, Неистовое наступление, Болевые точки, Основы боли, Множитель силы, Хорошая форма и множество других.
Класс Восхождения:
Хранитель(Warden)
Первый лабиринт: Oath Of Winter.
Второй лабиринт: Avatar of the Wilds.
Третий лабиринт: Oath Of Spring.
Убер-лабиринт: Mother’s Teachings.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Морского Царя
- Младший бог
Душа Абберата
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Урон холодом;
- Жизнь;
- Флатовый урон холодом;
- Скорость атаки;
- Криты.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
Поменялось чего в 3.8?
Не особо, налетчика чуть бафнули
Спасибо за билд, только вот не вижу смысла камень охлаждение ставить я не понимаю в чём дело почему отдельно взятые поинты на заряды ярости не работают в бою, кстати заметил во многих билдах их не берут а вот с камнем укус льда всё тип топ
Здравствуйте, и спасибо за большой труд, и билд, и особенно за FAQ, и ответам которые люди получили ранее, по ним сфокусировался что нужно, а что нет, билд довольно простой, и очень удобный, не сильно дешевый, но по сравнению с многими просто мелочь, просто для новичка набрать до 3-4 экзальтов тяжело :), для брони как раз таки нужно будет потратиться, я заметил вы советуете брать вещи с хп от 90+ к макс здоровью, и с резистами, скорости или атаки и т.д., я полностью согласен, чтобы достичь отметки 4-5к хп, нужны вещи с макс здоровьем от 95-150, но такие вараинты стоят тоже не дешево, стоят от 25х до 5 экзов, да и некоторые варианты дают больше на броню, нежели на уклонение, этот фактор как я понял не особо для нас имеет значения? И заметил в иностранных видосах, что для данного билда залетят темные тиски, со здоровьем от 90 и резистами, даже можно найти и урон от стихий атак, а так же сапоги титана. перчатки разные можно найти, а какой вариант вы посоветуете?, хотя бы примерно, мне действительно важно ваше мнение как опытного игрока, может быть вы и посоветуете дорогие варианты, но я хотя бы буду знать к чему стремится)) Для пояса я решил что темные тиски очень зайдут, но для них бездну нужно будет найти, а я не очень шарю какая именно бездна залетит в пояс, а насчет колец тут всем понятно, что более удобный важен, особенно с теми вариантами что примерно указал автор сайта. Спасибо за внимание!
Тёмные тиски хороши, это верно, а перчатки как по мне здесь редкие, со скоростью атаки, флатовым физ уроном, здоровьем и по возможности резистами.
Здравствуйте , можете ли адаптировать этот билд и пассивные умениы под хардкор? Меня не интересуют софткорные билды , а этот билд изваините чисто софткорный ,можете ли накидать древо умений с пониженным дамагом и увеличенным хп , 115% макс лайфа извините но это смешно ,каким бы уворотом вы не владели это не билд для хардкора .
Билды на сайте и не заявляются как для хардкора, а наоборот. Я всегда пишу, что билды для софткора. А для хардкора, если играете там, и у вас есть опыт, и Вы оцениваете билды, значит сами сможете запросто адаптировать любой билд под хардкор.
Почему в билде не берется Phase Acrobatics (30% Chance to Dodge Spell Hits)?
Поинты, что тратятся до него не очень хороши, к тому же мы гораздо чаще умираем от физического урона и ближнебойных тычек, нежели чар, поэтому обычная акробатика крайне важна, а фейзакро не очень
Здравствуйте! Подскажите на 47 уровне нормально иметь 38% шанса уклониться от атак? Почти весь шмот уникальный, предложенный из Гайда. Складывается ощущение, что не достаёт живучести.
Здравствуйте! подскажите, пояс обманщика подойдет в этот билд? и еще какие легендарные перчатки сюда наиболее выигрышно впишутся?
Здравствуйте. В связи с лигой Легион куда вставлять исторический самоцвет?
Не совсем понятна связка с морозной бомбой, можно конкретно объяснить зачем она и почему именно 9 лвл камня сотворения чар при получении урона, а не допустим 8 или 10, на крайняк не первый чтобы камни чаще срабатывали, ибо я замечаю что дай бог хоть 1 раз она сработает. И ещё зачем нам магия крови на связке перемещения, маны как показала практика итак хватает, для перелётов от пака к паку. И ещё вопрос, чем можно дополнить связку с призывом бесмертия, так как я оттуда вытянул камень рывка и перенёс его вместо магии крови.
Заранее благодарю за ответы.
P.S. я новичок (наиграно всего-то 100 часов) так что можно пожалуйста без зубодробительных терминов и сокращений, я врятли пойму такую лексику, по крайней мере пока что.
По поводу бомбы, просто почитайте статью. По поводу маны — если бежать далеко, маны не будет хватать на скиле передвижения.
имеется два кольца, одно 37 к силе+120 резов + 50 маны , а второе 55хп+33 инты+60 резов, какое из них заменить первее?
Здравствуйте. Подскажите, почему почти во всех билдах, в которых физ урон конвертится в стихийный, на первом месте стоит флатовый физический урон, а не (допустим в нашем случае) урон от холода? Не понимаю эту механику, как это вообще работает?
Принцип конверсии в том, что она пользуется увеличениями сначала физ урона, а потом уже увеличенный физ урон еще и перемножается на стихийные увеличители. В данном случае 5-6 флат физа станет сначала 30-40 флат физом, потом сконвертится и на него еще стихийный бафф пойдёт(это просто пример, цифры не из реального мира, но суть верна). Поэтому к примеру 5-6 флат физа = 30-40 флат стихийному урону, от того и берём физуху, даже меньшие цифры физа дадут больше ,чем высокие цифры стихийного. Иначе в конверсии вообще не было бы смысла
Здравствуйте, а можно на боссах убрать камень «Зов предков»,для повышения урона по цели?
Да, вполне
«пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.»
А где он тут?
Мана лич в талантах.
Доброго времени суток! Огромное спасибо за Ваши труды! Подскажите пожалуйста, чем заменить основную связку для босс киллинга (если, например есть возможность взять вторую тушку и свапать их на боссах/трэше)?
Доброго времени суток. Добил хп до 4700, но во вступительном видео в самом начале 5500, каким образом он добился таких чисел? Даже если взять оставшиеся 18% в дереве, которые я еще не добрал и учесть, что еще один джевел даст +7%, не думаю, что добью до 5500. Так в чем же дело. Свой шмот в ссылке приложу: ru pathofexile com/account/view-profile/StarKiller_v20/characters
У Вас крысиное гнездо, 3 предмета с +50 к здоровью и нет талантов, что дадут +20% к хп. Вот в чем дело
Объясните пожалуйста связку камней:
Шквал клинков
Ускорение атак
Магия крови
Укрепление
Для чего тут «Магия крови»? Собрал эту связку еще на этапе прокачки, а на лоу лвлах этот камень слишком много (как мне показалось) съедает хп и я его пока убрал. Если же окажется, что не так уж и обязателен тут, то сразу еще вопрос, чем его заменить?
Это на более поздние стадии игры, чтобы даже с малым кол-вом маны можно было перемещаться на шквале сколько потребуется, без нужды личить ману из врагов ударами для передвижения. В начале можете заменить, потом будет крайне полезным
подскажите почему не срабатывает проклятие при попадании в связке с меткой убийцы?
Играл этим билдом — очень бодрый и задорный, мобов с карт просто сдувает, однако с с большинством боссов трудности, причём дальше Т10 не успел забраться. Даже некоторых редких монстров долго убивать, не трудно, именно долго. В связи с этим вопрос — билд на Охотницу через призрачный бросок легче справляется с боссами? Билды во многом похожи, и навыки, и снаряжение, хотелось бы понять отличия и есть ли преимущества у призрачного броска по части выживания и урона одиночным целям. Заранее спасибо.
Да, призрачный бросок обладает в разы большим уроном по сингл таргету. У Фрост блейдов проблема в том, что их адекватно по одиночным целям не проскейлить. Часть умения, что бьет в босса — ближний бой, всё, что разлетается вокруг — снаряды. В итоге невозможно сфокусироваться. А бросок — это чистый снаряд, с Ваал версией вообще боссов режет на куски
Большое спасибо за ответ и, разумеется, за сами гайды! В ожидании лиги, потестил фрост блейд на стандарте, обновил гардероб, подкачался — и он очень приятно заиграл! С Боссами по прежнему сложновато, но далеко не со всеми, и это при том, что не удалось купить топовые когти, так что потенциал ещё есть. А уж летать по карте, кроша всё в салат — просто песня(главное не расслабляться, а то бывали ваншоты из-за ощущения безнаказанности)! Удивили мобы в храме — архитектор падает относительно легко, всезодчий чуть сложнее, а вот редкие монстры упорно не хотят умирать. Они уверенно держат урон под всеми флаконами/тотемами/големами и по ощущениям гораздо сложнее архитектора, а может даже всезодчего. В целом гайд очень понравился, всем рекомендую. Единственный вопрос — как скажется нерф града ударов?
В Легионе выбираю между Плутом через похищение сущности и Охотницей через призрачный бросок. В Плуте смущают постепенный урон(играл через вестника агонии, было не очень комфортно) и как бы в кнопках не запутаться на высоких уровнях — и флаконы юзать, и два скила, плюс другие умения, так же слабый урон по одиночной цели(во фрост блейде я уже сталкивался с этим, без приличного обвеса очень туго). В охотнице настораживает обязательное требование уникальных перчаток — удастся ли их купить на старте и какова будет цена?
Ещё раз хочу вас от души поблагодарить за труд! Может быть, гайды не самые сильные с точки зрения уничтожения всего и вся, но настолько доступно, подробно и структурировано изложенной информации больше нигде найти не удалось. Очень радует, что большинство материала ориентировано на начинающих, широкий выбор механик и классов. Можно тупо следовать, можно использовать как основу для экспериментов.Удачи в творчестве и не обращайте внимания на хейтеров с форума!
По поводу охотницы — Хримсорроу всегда крайне дешевые, они часто падают. По поводу Похищения сущности — будет очень мощным в нынешней лиге. Он чистит карты намного, намного быстрее, чем Охотница, но не благодаря динамики боевых скиллов, а из-за огромного АоЕ Инфекции. Опасаться что два скила — точно не стоит, билд крайне афкшный. Разок ставите инфекцию, бросаете туда похищение и если пачки монстров стоят не далеко друг от друга то несколько экранов монстров тут же умирает. А с Легионом хорошо будет потому что разок использовал такую комбу и всех монстров активировал. Вполне вероятно что будет сильнейший билд для этой лиги именно из-за своего АоЕ. Да и «ДоТ» урон там, хех. ДоТовый он только на боссах, остальных за долю секунды похищение сущности съедает) Так что выбирать в принципе Вам, но оба билда будут лучше себя чувствовать на боссах, а в плане зачистки Эссенс дрейн более результативен но не столь динамичен. Благодарю за добрые слова, Вам тоже удачи в игре!
Вы берёте Ледяные клинки после того, как попадаете на Заставу Львиного Глаза первый раз, на 1-2 уровне, после стартового квеста и дальше делаете всё по гайду.
А где гайд-то по левелингу дальше? Только вещи для прокачки идут дальше уже
Делаете всё по обычному гайду, не по гайду для левелинга. Имеется в виду собираете те связки умений, что описаны в основе статьи, усиливаете ледяные клинки теми же камнями поддержки, что расписаны в основе билда и так далее. Во время левелинга не приходится пользоваться скилами-заменителями, как во многих других билдах. Левелинг секция нужна только в таких случаях, когда не удаётся сразу же использовать своё основное умение. А тут удаётся
С этим билдом возможно пройти Атзири? Как только снаряды от frost blades попадают в Атзири с зеркалом, я мгновенно откисаю.
Нет, придется менять скилл на Эле Хит к примеру или на другой, что не будет отлетать от нужной атзири.
Спасибо за ответ. Прошёл с первой попытки без смертей.