[3.24] Fire Trap Билд на Диверсанта, Path of Exile [PoE, Некрополь]

Огненная ловушка(Fire Trap) билд на Диверсанта (Бандита), Path of Exile, Патч 3.24, Лига Некрополь (Necropolis), надежный и сильный билд, плюсы и минусы

Огненная ловушка(Fire Trap) билд на Диверсанта (Бандита), Path of Exile, Патч 3.24, Лига Некрополь (Necropolis), надежный и сильный билд, плюсы и минусы

Крайне надёжный и сильный билд для того, чтобы стартовать лигу. Способен закрыть любой контент, является достаточно дешёвым вариантом. Для всех любителей-пироманьяков подойдёт на ура. Опирается на силу ловушек, при этом не требует каких-то отдельных камней, которые нужно связывать с камнем поддержки «Ловушка», является эдаким самобытным и более фен-шуйным истинным трапером.

В качестве основного чистящего умения пользуется Огненной ловушкой, а Ловушка-огнемёт будет сильной помощью в сражениях с боссами. Геймплей будет заключаться в разбрасывании опасных ловушек под ноги врагам, что срабатывая сожгут их дотла.

Жизненные показатели: здоровье.

Левелинг:

Когда вы будете прокачивать своего персонажа, вплоть до 12-го уровня используйте Взрывную ловушку, затем на 12-ом вы можете спокойно брать Огненную ловушку и развивать билд так, как будет описано дальше в гайде.

Однако Взрывная ловушка понадобится вам до 28-го уровня, она будет наносить большой урон по боссам, а на 28-ом её успешно заменит Ловушка-огнемёт.

Левелинг за данного персонажа будет достаточно простым и приятным.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Власть Дэрии(Doedre’s Tenure) крайне большое увеличение урона чарами, немного энергетического щита и интеллекта. Доступны с 12-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Хороши в начале, с 3-го уровня.

Капканщики(Deerstalker) — отличная замена Странникам, ускорит бросок ловушек и будет увеличивать скорость передвижения персонажа после каждого броска, а также имеют пассивные +15% к скорости передвижения. Можно использовать с 22-го уровня.

Нагрудник:

Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — даёт много сопротивления от всех стихий, используется с 1-го уровня, оптимальный шлем для прокачки вплоть до высоких уровней.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Урон от чар;

-Урон ловушками;

-Урон от огня;

-Урон от стихий;

-Урон критических ударов;

-Шанс крита;

-Резисты;

-Здоровье;

-Шанс подавления урона чарами;

-Уклонение.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

Преимущества FunPay:

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Купить валюту/предметы на Funpay

Нагрудная броня:

Tinkerskin(Кожа лудильщика) — фактически обязательный и дешёвый предмет, без которого Вам придётся тяжко. Значительно усиливает ваши ловушки, уменьшает их откат, даёт регенерацию здоровья, максимум хп и много уклонения.

Если вы по каким-либо причинам не можете использовать Кожу лудильщика, берите редкую броню на энергощит/уклонение, в которой будут недостающие резисты и здоровье.

Основное оружие:

Редкий кинжал с роллами на урон чарами, огнём, урон ловушками и криты.

Щит или Второй кинжал:

Редкий щит на энергетический щит, урон от чар, здоровье и криты.

ИЛИ Второй кинжал!

Если решили брать второй редкий кинжал ищите аналогичный тому, что в главной руке. Также для игры с двумя кинжалами пользуйтесь Шквалом клинков, а не ударом щитом, который работать не будет. Камни поддержки на шквал нам нужны те же, так что просто замените удар щитом, шквалом, вставив в ту же связку.

Шлем:

Редкий шлем на энергетический щит или броню/энергетический щит с жизнью и резистами. Очень сильным вариантом будет редкий шлем, скрафченный посредством Сущности ужаса, с увеличением урона от стихий. На гибридной базе проще найти цвета гнёзд, что нам нужны.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты.

Сапоги:

Редкие сапоги на энергетический щит или на энергетический щит/уклонение с жизнью, скоростью передвижения и резистами. На гибридной базе проще найти цвета гнёзд, что нам нужны.

Пояс:

Редкий пояс на жизнь и резисты.

Кольца:

Редкое кольцо с резистами и жизнью. Мана тоже хороша.

Амулет:

Редкий амулет на шанс крита, модификатор крита и жизнь. Дополнительно можете искать здесь резисты и Силу, которой может не хватать, однако силу можно искать и на сапогах/перчатках/кольце, а вот критов амулет давать может крайне знатно.

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Алмазный флакон — значительно забустит критические попадания вашего персонажа.

Нефритовый флакон — отличный защитный выбор.

Вечный флакон маны — с мгновенным или ускоренным восстановлением маны(здесь смотря как Вам лично более комфортно). Так как мы пользуемся Разумом Превыше материи мана — это наше второе здоровье.

Atziri’s Promise(Обещание Атзири)дешевый и сильный вариант для увеличения дпса.

Камни умений:

Подробно об умениях:

Огненная ловушка(Fire Trap): главное умение, наносящее урон. Заменяйте Расширенную область действия на Средоточие в боях против боссов, для большего урона по одиночной цели.

Ловушка-огнемёт(Flamethrower Trap): большое количество урона против боссов.

Призыв к бессмертию(Immortal Call): будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.

Удар щитом(Shield Charge): отличное умение для передвижения, заменит вам пеший ход. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ИГРЕ СО ЩИТОМ!

Шквал клинков(Whirling Blades): умение передвижения при игре с ДВУМЯ КИНЖАЛАМИ.

Призыв каменного голема(Summon Stone Golem): увеличение регенерации здоровья вашего персонажа.

Жгучая злоба(Anger): сильно увеличит ваш ДПС, работает пассивно и всегда.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости/Интелекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, ловушки, урон огнём, стихийный урон, криты, урон чарами. Примеры полезных крупных талантов: Отвлекающий маневр, Поставил и забыл, Партизанская тактика, Одноразовость, Колдовская пиротехника, Внезапная диверсия, Тщательная обработка, Целостность, Хорошая форма и множество других.

Класс Восхождения:

Диверсант

Первый лабиринт: Цепная Реакция(Chain Reaction)

Второй лабиринт: Пироман(Pyromaniac)

Третий лабиринт: Как часы(Like A Clockwork)

Убер-лабиринт: Рожденный во мраке(Born in the Shadows)

Пантеон:

  • Старший бог

Душа Морского Царя

  • Младший бог

Душа Абберата

Самоцветы:

Отличный уникальный самоцвет: Вспыльчивость(Hair Trigger), которые увеличат радиус срабатывания Ваших ловушек и их урон.

Рекомендуемые атрибуты:

  • Увеличение максимума здоровья;
  • Урон от чар;
  • Урон ловушками;
  • Урон огнём;
  • Криты.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убить всех бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:

Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:

Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.

Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:

Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.

Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:

Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?

Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:

Торговля в ПоЕ: Гайд по поиску и покупке предметов

2024-03-26T16:44:00+03:00

69 комментариев

  1. Арсений Горбань 20.11.2019 at 07:07 - Reply

    можно-ли на слот с амулетом взять сердце бойни амулет с ониксом?

  2. SK765 19.09.2019 at 18:30 - Reply

    Привет, хотел бы уточнить один вопрос, вы написали, так где расставлены скилы » Основное оружие щит» и ниже написали или при игре с двумя кинжалами. А еще ниж опять щит и скилы этого щита, так а как это делать??? Какие скилы должны быть в каком предмете??? Ставить голема, тотем и приспешников в кинжал? или как? Тк по логике удар щитом должен быть в щите, я же правильно все понимаю? Напиши те пожалйста ответ. И еще одно вы написали что, если с двумя кинжалами играть, то нужно поменять только удар щита на шквал клинков… Всм??? то есть нужно чтобы в 2х клинках было по 3 одинаковых скила??? Зачем тогда вы написала за 2 щита и 2 отдельные связки скилов?? Я бы конечно хотел спросить у вас на стриме, но вы постоянно не в сети, спасибо заранее за ответ.

  3. Андрей 13.09.2019 at 20:18 - Reply

    Привет, обязательна ли чарка «Слово отражения»? Или можно поставить замену

    • improvizatoric 15.09.2019 at 17:08 - Reply

      Не обязательна

  4. Аноним 12.09.2019 at 20:09 - Reply

    а, еще бы хотел спросить, сколько крит шанс должен быть примерно? у меня стоят два дивинариуса уже, в принципе, весь шмот есть, но на обоих руках по 15% шанс крита

  5. Burrito 10.09.2019 at 00:16 - Reply

    Будет ли обновляться билд в связи с вводом масел? Или добавиться какая то информация о маслах на билды?

  6. Дмитрий 24.08.2019 at 09:00 - Reply

    Здравствуйте. Почему Уворот от чар не берете?

  7. Аноним 08.08.2019 at 13:59 - Reply

    Всем привет.
    Хочу кое что посоветовать для оптимизации.
    Талант ключевой на уворот в 30%, режит ЕС на 30%, реген ХП от талантов возвышения рассчитан на реген именно ХП. Вопрос — зачем в шмотках собрать ЕС?.
    Весь ЕС в шмотках будет порезан на 30%, регена от него много не сделаем, тогда как при максимальном разгоне таланта возвышения можем получить +20% регерации жизней. При большом объёме реген будет очень хорош. +ковсему ЕС не защити от урона хаосом, и при малом запасе ХП можно быстро отлететь.

  8. username_LUCiFeR 25.06.2019 at 08:36 - Reply

    Я не совсем понял какие камни надо вставлять во 2 кинжал, тоже тотем?

  9. Аноним 14.06.2019 at 23:37 - Reply

    К стати да… Дерево то сменили, в пред лигах маны у билда 2000+ было и через разум норм было, а сейчас там нет буста маны, с 1к маны крайне печально с ним, с учетом что 20% реген с ловушек набираешь и поддерживаешь и спамом, а сейчас нет маны — нет регена — ну и привет город )

    • improvizatoric 16.06.2019 at 11:09 - Reply

      Убрали 3 таланта = переделали древо где нет маны?

  10. Roman 14.06.2019 at 23:34 - Reply

    а в учет взято то что Дивинариус переделан?

    • improvizatoric 16.06.2019 at 11:09 - Reply

      Он не переделан, а просто усилен

  11. e5Fist 14.06.2019 at 09:36 - Reply

    Билд хорош, с кинжалами с пола нормально урона на 73 лв на т1, т2 , но как выучил МОМ, а маны у меня около 1000 всего, стали проблемы с мп))) очень часто маны тупо нет, пока не смог решить эту проблему…..
    В этой лиге ( легион ) дагеры Divinarius(Дивинариус) стоят дорого по 35х..

  12. torincrust 22.05.2019 at 19:53 - Reply

    На каком этапе билда начнет кидать больше ловушек? В гайде не написано юзать камушек на доп ловушки. Радиус взрыва ток камнями увеличивается? в талантах нету?

    • e5Fist 14.06.2019 at 09:32 - Reply

      Кассетные ловушки)

  13. Tirros 08.05.2019 at 19:47 - Reply

    Вопрос, если у нас злоба, то стоит ли пихать сюда глаз хранителя. И если стоит, что с каким свойством? Пробивает спротивлению огню или просто повышение урона от огня. Спасибо.

    • improvizatoric 10.05.2019 at 22:12 - Reply

      ДоТы не могут пробивать сопротивление, так как не являются ударами. Поэтому если и брать то с повышением урона

  14. Максим 27.04.2019 at 14:33 - Reply

    Есть ли смысл при игре с 2-мя кинжалами использовать 2 дивинариуса, или всё же дивинариус/редкий кинжал?

    • improvizatoric 02.05.2019 at 10:54 - Reply

      Можно комбинировать как угодно, главное чтобы кинжалы больше урона давали. Дивинариус — это не идеал, а стартовый выбор

  15. Дмитрий 09.04.2019 at 11:54 - Reply

    Есть замечание: перчатки с модом «Умения ловушек бросают 1 доп. ловушку» все идут с модом «Размещенные камни усилены Ловушкой x уровня» (поправьте, если это не так). В этих перчатках связка Сфера бурь-Проклятие при попадании-Горючесть-Добивание не работает, а именно Проклятие при попадании и, как следствие, Горючесть не пашет. Потому вариант поставить связку «В перчатки или сапоги» заменить бы на» В сапоги». А связку с Сотворением чар в перчатки.

    • improvizatoric 10.04.2019 at 16:28 - Reply

      Да, всё правильно, заменил, спасибо

  16. Аноним 03.04.2019 at 12:00 - Reply

    Думаю попробовать этот билд, либо взять билд ( гладиатор чемпион с дуалами через двойной удар )
    что лучше по зачистке карт будет и закрытию игры?

    • improvizatoric 06.04.2019 at 10:37 - Reply

      Этот дешевле и аое лучше, но медленнее и по одиночным целям слабее

  17. Дмитрий 02.04.2019 at 16:31 - Reply

    Смотрите чего придумал: одеваем шейпер-перчатки с модом «Размещенные камни усилены Ловушкой x уровня» и в них Шаровая молния-Проклятие при попадании-Горючесть (Слабость/Путы времени) — Много дополнительных снарядов. Вместо связки со Сферой бурь — для большего АоЕ дамага/защиты при чистке. Ну и, если оно не надо, оставить проклятую Сферу бурь, но воткнуть ее в шейпер-перчатки с упомянутым модом. Для чего оно нам: швырять ловушку, что включит Сферу. Вот в Сфере меня больше всего смущает необходимость приближаться к боссу. Наши дамажные скиллы — это скиллы дистанции выше средней. Но я от Сферы вовсе отказался, она плохо сказывается на динамике билда.

    • improvizatoric 06.04.2019 at 10:46 - Reply

      Если для Вас такая связка работает — то вполне неплохо. У сферы хороша её длительности, шаровые молнии пролетят мимо босса гораздо быстрее, чем будет лежать сфера, и к тому же ловушки эти нужно еще сделать так чтоб босс затригерил, а не мимо пробежал.

  18. Дмитрий 24.03.2019 at 19:03 - Reply

    Заметка, на основании личного опыта: навык Пироман я бы рекомендоавл брать до Идеального преступления, потому как ко 2 лабиринту урона хватает более чем, а вот маны и регена маны, с учетом того, как мы в этом гайде берем пассивки, по началу ощутимо недостает. P.S. Крор, про Сферу бурь в гайде написано понятно: дебаф и добивание боссов с малым количеством хп. P.P.S. Мне не нравится сам скилл Сфера бурь. Ищу альтернативу.

  19. Kpop 23.03.2019 at 13:28 - Reply

    По поводу сферы бурь, не совсем понятно какую функцию она выполняет.

  20. Дмитрий 21.03.2019 at 07:12 - Reply

    Ловушку-огнемет можно использовать с 28 лвла, не с 38-го.

    • improvizatoric 21.03.2019 at 10:42 - Reply

      Спасибо, исправил опечатку

Оставить комментарий