Вихрь клинков (Blade Vortex) билд на Ведьму, Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur) надёжный вариант для старта лиги
Отличный билд, имеющий огромное количество урона, также является одним из самых популярных билдов последних патчей, хотя и имеет свои минусы, в виде нужды быть достаточно близко ко врагам. Позволит Вам закрыть весь хай лвл контент, однако Вихрь клинков не является дешёвым билдом. Так что не думайте, что с данным билдом удастся добраться до Убер Элдера не потратив ни единой сферы возвышения.
Основа геймплея за данный билд состоит в том, что после краткого стаканья Вихря клинков вы будете быстро пробегать карту, разрезая окружающих врагов кружащимися вокруг вас лезвиями, отвлекаясь лишь на выпадающий лут.
Жизненные показатели: здоровье.
БИЛД УСТАРЕЛ И НАХОДИТСЯ В АРХИВЕ
Геймплей УСТАРЕЛ (Т16 Карты):
Данное видео является геймплейным видео англоязычного варианта билда, обрезанного для удобства восприятия.
Я не оставляю никаких упоминаний об авторе ролика, так как он рекламирует РМТ(Real Money Trade) в своих видео и на своём сайте, что официально запрещено разработчиками игры, Gringing Gear Games, и мой ресурс не будет иметь никаких связей с подобной деятельностью. Все авторские права на игру и любые записи игрового процесса принадлежат только Grinding Gear Games, поэтому не оставляя упоминаний об авторе оригинального ролика ничьи авторские права не нарушаются.
Левелинг:
Для прокачки до 12-го ранга подойдут любые чары, которые придутся вам по душе а на 12-ом уровне берите Вихрь клинков или Цепь молний, так как Вихрь клинков будет требовать ловкость и в принципе по началу уступает Цепи молний в простоте использования.
Вы можете использовать Цепь молний вплоть до ~50-ого уровня, на этом этапе Вихрь клинков будет требовать около 113 Ловкости, поэтому для перехода на него Вам будет нужен этот стат в предметах, а также вы можете взять талант на +30 к Ловкости, дабы облегчить себе жизнь.
Пока же вы качаетесь, применяя Цепь молний используйте камни поддержки на ускорение сотворения чар, урон от чар и урон от молний.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость сотворения чар, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Возможность использования с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дешёвое стартовое ускорение передвижения с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даёт 30-40% сопротивлений от всех стихий, используется с 1-го уровня, отличный шлем, может использоваться вплоть до высоких уровней благодаря большому выхлопу по резистам.
Оружие:
Две Вечность Аксиомы(Axiom Perpetuum) — дают флатовый урон от каждой стихий к чарам, увеличивают шанс крита чарами и скорость сотворения чар. Топовое раннее оружие и для Цепи молний и для Вихря Клинков. Использовать с 10-го уровня. Затем заменять попадающимися редкими предметами, что будут больше усиливать чары.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон от чар;
-Урон от стихий;
-Шанс критического удара;
-Урон критических ударов;
-Резисты;
-Здоровье;
-Ловкость;
-Регенерация маны.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Inpulsa’s Broken Heart(Разбитое сердце Инпульсы) — обязательный предмет, необходимый для того чтобы билд справлялся со всеми задачами, которые вы будете ему ставить. Даёт огромное количество урона, АоЕ зачистку, взрывая шокированных врагов во время их смерти, а также здоровье. Не дешёвый предмет, особенно учитывая популярность билда.
Основное оружие:
Divinarius(Дивинариус) — станет отличным оружием, увеличивающим урон от чар и криты.
Альтернативой может стать дорогой редкий кинжал, на большее количество урона от чар и критический урон/шанс, нежели у Дивинариуса. Также полезными модами здесь будут дарует х% не-хаос урона в виде урона хаосом, а также дарует х% стихийного урона в виде урона хаосом. Иными полезными модификаторами будут дарует х% физического урона в виде урона одной из стихий. Так как наше умение изначально бьет чистым физическим уроном, прибавка от этой цифры будет большой, затем весь наш физический урон конвертируется в стихийный(50% холодом, 50% молнией) и от этого стихийного мы можем получить дополнительный урон хаосом. В общем, с точки зрения конверсий билд очень универсален и получает пользу от большого количества различных модов.
Дополнительное оружие:
Во вторую руку вы берёте аналогичное оружие, что и в основную, с теми же статами. Два Дивинариуса, Дивинариус+редкий кинжал, два редких кинжала, всё зависит от того, на что Вам хватит средств и какие есть текущие предложения на рынке.
Шлем:
Starkonja’s Head(Голова Старконжи) — этот предмет подходит под этот билд очень хорошо, он даёт ловкость, здоровье, шанс крита и дополнительные защитные показатели.
Альтернативой станет редкий шлем на броню(или с любой базой, гнёзда которой будет проще покрасить к нужные Вам цвета), с жизнью и резистами.
Перчатки:
Обязательный уникальный предмет для билда — Hrimsorrow(Скорбь Хрима), конвертирует 50% вашего физического урона в урон холодом.
Сапоги:
Редкие сапоги на броню(или с любой базой, гнёзда которой будет проще покрасить к нужные Вам цвета) с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Пояс:
Редкий пояс на здоровье и длительность действия флаконов, затем старайтесь найти резисты на нём. Также очень хорошими но более дорогими опциями будут предметы с шейпер-базой, на них можно найти уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона. Пример шейпер пояса на поетрейде, учтите, в начале или конце лиги их там может не быть или быть мало, так как это довольно редкие модификаторы.
Кольцо №1
Элдер-кольцо, с модом «При нанесении удара проклинает врагов Меткой вождя # уровня» очень сильно облегчит жизнь и усилит персонажа, хотя и не является обязательным, Вам всё же стоит копить валюту на приобретение такого колечка после обеспечения себя обязательными билд-предметами.
В качестве альтернативы подойдет редкое кольцо на резисты, жизнь и регенерацию маны.
Кольцо №2
Если у вас есть элдер-кольцо, то идеальным выбором во второй слот станет Mark of the Shaper(Метка Создателя), которое даст огромную прибавку к урону. Метка Создателя даёт ГОРАЗДО МЕНЬШЕ бонусов БЕЗ ЭЛДЕР-КОЛЬЦА в связке, поэтому нет смысла использовать Метку в одиночку.
В случае, если вы не можете позволить себе Метку создателя или у вас нет Элдер-кольца с меткой вождя подходящим выбором будет редкое кольцо с ловкостью, регенерацией маны, резистами, жизнью, а точнее самым оптимальным набором любых из вышеперечисленных характеристик, который сможете найти.
Амулет:
Редкий амулет с недостающими у Вас резистами, ловкостью и жизнью. Очень сильные и нужные моды — шанс крита, модификатор крита, однако с ними амулет будет дороже. Если бюджет позволяет — однозначно ищите. Также очень сильные моды «дарует Х% от физического урона в виде определённой стихии», эти моды еще дороже и сильнее.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным или ускоренным(если с ускоренным, то Вечные флаконы) восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Алмазный флакон — увеличение частоты критических ударов.
Atziri’s Promise(Обещание Атзири) лайф лич+буст урона в дешёвом виде.
Rumis’s Concoction(Отвар Руми) поможет Вам переживать больше, дав буст выживаемости.
Taste of Hate(Вкус Ненависти) — дорогой вариант, сильно бафающий ваш урон.
Стибнитовый флакон для ослепления ближайших врагов, дорогой и усиленный стибнитовый флакон — это Возрождение Греха(Sin’s Rebirth), нечестивое могущество даст тонну урона, + иммунитет к поджогу.
Зачарования из Лабиринта:
Шлем: Х% увеличение урона от чар Вихря клинков.
Сапоги: урон игнорирует Х% вражеских сопротивлений стихиям, если недавно Вы не совершали убийство. Усилитель против боссов.
Перчатки: Сотворяет Слово отражения при получении удара. Вы получаете призыв своего клона, что будет принимать на себя небольшую долю вражеского урона.
Камни умений:
Подробно об умениях:
Вихрь клинков(Blade Vortex): главное умение, урон как против пачек монстров так и против боссов. В боях с боссами меняйте саппорт гем Эффективность на Средоточие для большего урона по одиночной цели. Ваал версия умения должна призываться на боссах для увеличения дпса по ним.
Сфера бурь(Orb of Storms): генерирует Вам заряды энергии и триггерит Колдовской выброс, что увеличит урон и скорость применения чар.
Призыв к бессмертию(Immortal Call): неуязвимость к физическому урону на время, после того, как по вам пройдет определённое количество урона.
Призрачный бег(Phase Run): ускорит и уменьшит Вашу заметность для врагов после получения определённого кол-ва урона.
Грация Ваал(Vaal Grace): увеличит шанс уклонения, используется во время битвы с боссом.
Вестник Льда(Herald of Ice)+Вестник Пепла(Herald of Ash)+ Вестник грома(Herald of Thunder): тройной вестник, увеличит урон и скорость зачистки ОЧЕНЬ сильно.
Шквал клинков(Whirling Blades): прекрасное умение передвижения, позволит быстро перемещаться между пачками монстров и доджить удары боссов.
Призыв голема молний(Summong Lightning Golem): даст ускорение сотворения чар.
Вестник чистоты(Herald of Purity): даёт флатовый физический урон к чарам, а также призывает слабых призрачных приспешников, которые время от времени будут помогать, принимая на себя небольшую часть снарядов врагов.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
- Старт билда(Poe Planner)
- Разгон билда(Poe Planner)
- Середина билда(Poe Planner)
- Высокие уровни(Poe Planner)
- Полный билд на 92 уровень(Poe Planner)
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Класс Восхождения:
Маг стихий(Элементалист)
Первый лабиринт: Маятник разрушения(Pendulum of Destruction), для увеличения урона стихий и области поражения.
Второй лабиринт: Зачинщик раздора(Mastermind of Discord), огромное усиление Вестников, ключевой талант в Маге Стихий для этого билда.
Третий лабиринт: Несущая разорение(Shaper of Desolation), 100% шанс наложения стихийных состояний на врагов.
Убер-лабиринт: Светоч Гибели(Beacon of Ruin), увеличение урона по шокированным врагам.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Лунарис
- Младший бог
Душа Тукохамы
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Увеличение здоровья;
- Урон от чар;
- Криты;
- Урон по области;
- Скорость сотворения чар.
Квест Разбойничьи дрязги:
Помогите Алире и убейте остальных бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Почему мы идем в криты но используем Контролируемое Разрушение? Оно ведь убирает криты!
Нет, оно не убирает криты. Эти -100% шанса являются складывающимся модификатором, что совмещается с другими +40%/+70% и так далее, а потом получившийся модификатор присваивается истинному проценту шанса крита. Так что это не сам по себе шанс, это модификатор шанса. Общий шанс, допустим у нас 7%. Вы набрали через таланты и снаряжение +200% шанса крита. Это не значит, что каждый удар у вас станет критующим. Это значит, что из 7% шанс крита способности будет 21%. И тут же мы используем Контролируемое Разрушение. В итоге модификатор шанса крита станет 100%, что применимо на наше изначальное число 7% просто удвоит его до 14%.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
Честно, пока не могу понять, откуда берется выживаемость в билде. Боссы просто нереально пробивают физ уроном. Блока нет, брони нет. Да и хп то не много у меня вышло для 79лвла — 4100 всего. Очень больно также мобы неоторые бьют, а метка вождя будто не работает. Что мне делать? Вообще не могу бегать т12 убивая боссов, а ведь в лейте билд и убера должен тянуть и т.д
ХП очень мало, да и билд больше выезжает за счёт высокого урона, а не выживаемости. Если так мало хп скорее всего проблема в стоимости и силе экипировки, так как билд сам по себе не дешевый, особенно для того чтобы справляться с тяжелым контентом.
у тебя 2 грации ваал с елдер кольцом
одна в дивинариусе, вторая в ботах/шлеме/перчах (при наличии элдер кольца)
Спасибо, заменил
привет, билд меняться то будет?
6к хп для такого билда норм в этой лиге?
Чуть выше среднего результата. Есть куда расти. Но уже неплохо.
Что скажете по поводу шлема пожирающая диадема?
Не тестировался, не знаю как впишется.
Здравствуйте. Пользовалься вашим гайдом под конец 3.4 и начал его использовать в начале лиги Предательство.
Хотел узнать а сильно ли потеряется дамаг если в уберлабе вместо Beacon of Ruin взять Paragon of Camality?
А то меня сильно раздражает рефлект от стихий, часто прокает, так там ещё и буст к резисту небольшой.
Заменять таланты восхождения абсолютно плохая идея в данном случае.
Что лучше Чайка Воронья маска или же старконжи?
Админ, прошу тебя сделать ссылку на кинжал который нужен для энд гейма пускай хоть дорогой но знать буду какой нужен
Для Предательства пойдет ?
Актуален сейчас в Предательстве ?
Не проще через CHIEFTAIN ? он живучее
Урон несравним. И инпульса на чифтейне неюзабельна. Нет, абсолютно не проще и гораздо, гораздо слабее на вожде.
Будет ли билд на некритовую версю данного билда?
Думаю еще очень не скоро, даже если будет. И под не скоро я имею в виду минимум годик-другой)
Привет! 🙂 В лиге предательство билд будет актуален?
Да, но к тому времени я скорее всего еще успею билдец подобновить. Но актуальным будет скорее всего, если только скиллу нерф не прилети, что мы раньше старта лиги не узнаем
5300 хп на этом билде нормально или мало?
Средненький результат. Желательно больше
Здравствуйте, можно ли использовать с этим билдом два кольца укрощение или все таки лучше элдер кольцо?
Такой сетап, что описан в билде оптимален
зделай сылку на элдер кольцо с меткой
Большое спасибо за гайд! Впервые засел за пое и ваш гайд был для меня как мануал, я возвращался к нему каждый раз когда упирался в какой-то выбор и всегда находил ответ.
Подскажите пожалуйста, зачем для во вторичное оружие камень Продление? Там где: Призыв голема молний + Продление + Грация Ваал
И еще вопрос6 в предыдущем комментарии вы указали, что весь урон сконвертирован в стихийный.. Как так получается?
Продление для увеличения длительности Грации Ваал. Чтобы баф дольше висел на персонаже. А урон сконвертирован очень просто: Скорбь Хрима, уникальные перчатки обязательные для билда конвертируют 50% физ урона Вихря клинков в урон холодом, а камень поддержки «физический урон в молнии» конвертирует 50% физического урона в урон молнией. Вот и получается 100% конвертация. Рад, что Вам полезен материал на сайте)
Здравствуйте, у меня вопрос: На древе скилов есть у вас ряд пассивок, целесообразность взятия которых от меня ускользает. Проясните пожалуйста, зачем в вашем билде взяты пассивки на физ урон — то самое верхнее «полукольцо» где вы вложили 5 очков в физурон? Я проверял — специально заходил на карту с рефлектом монстров физурона 18% И совершенно не дамечал просадок здоровья, тоесть физикой в этом билде дамажа нет. Да, я понимаю что вихрь клинков дамажит изначально физикой, и возможно повышение физурона сказывается на общей урон, но так ли это проффитно сказать сложно — поэтому интересуюсь у вас. Возможно вы поделитесь своими мыслями на этот счет.
От себя хочу добавить: не будет ли более правильно вместо физики взять «Небесный суд» и самое главное: «Небесную кару» (ведь она будет очень хорошо работать в паре с восхождением лабиринта «Светоч гибели») как будто специально создана дополнением одно к другому.
В механике я не сильно разбираюсь, поэтому возможно не вижу очевидного, поэтому и интересуюсь. Спасибо.
Да, профитно. Физ рефлекта Вы не увидите, так как Наш урон сконвертирован на 100% в стихийный, благодаря камню поддержки и Скорби Хрима. Для нас очень важно увеличение физ урона, так как конверсия в игре работает следующим образом: сначала усилители на физ урон срабатывают повышая его, затем он конвертится в стихийный и на уже повышенный физическими модификаторами работают модификаторы стихий. Так что мы по сути дела получаем много флатового стихийного урона, что для нас крайне классно. Поэтому эта ветка талантов очень полезна. Вообще механика конверсии и дополнительных уронов в игре крайне любопытна, рекомендую почитать или послушать какие-нибудь видео на ютубе. После этого открываются глаза на целую новую веху различных билдов, что пользуются конверсией. И становится понятно, почему фулл конверсивные билды сейчас такие популярные.
Такой вопрос. Я только начинаю билд качать, есть несколько вопросов. 1. В финале билда со всеми итемами и прокачаной веткой, выживаемости хватает? Волнует нехватка отжора и регена маны, щас уже с этим проблемы.
2. Как пользоватся блейд вортексом? Постоянно жать скил? Это э скорость зачисти уменьшается ужасно как, при то что накастовать 10 зарядов и идти в бой, хватит максимум на 2 пачки мобов. Что если добавить к блейд вортексу сотворение чар при наносении урона+ добавить к нему огеный шторм+токсичный дождь и если будет хватать маны то что то вроде бесплотных ножей. Для активации всех скил использовать Наскок или шквал клинков, дамаг будет наносится, и все скилы автоматом ативируются.
Просто пока я ощущаю дискомфорт с постоянным кастованием вихря клинков
Чем больше у Вас будет урона, тем больше будет идти лич с проклятья, так что выживаемости-то билду хватит, но дешево это не обойдется. Блейд вортексом да, нужно постоянно жать скилл. Однако Вам не нужно 10 зарядов всегда на обычных монстрах. 2-3, 4-5, в зависимости от сложности карты. Раньше вообще максимум был 20 стаков, вот там люди «наслаждались». А сейчас его сделали гораздо проще и приятнее, но всё равно чувствуется. Привязывать какие-то связки, как Вы описали будет полнейшим фиаско и так ничего не сработает, поверьте. Так что если чувствуете дискофорт с кастованием вихря — значит либо слишком много стаков настакиваете либо вообще скилл не для Вас
Как колцо элдера с этим энчантом называется в идеале ссылку на пое траде просто найти не могу и 4 екза хватит на билд?
Нет, 4 экза не хватит. Дорогой билд, это не 4 экза.
Привет. Сперва хочу поблагодарить за гайды, очень полезно. У меня вопрос. Играю по этому билду, дошел до 70 лв, взял Инпульсу. Но мобы не хотят взрываться. Гуглил, искал на форумах и тд. Мб статы какие-то у меня не работают. Шанс шока — 5%, Эф-ть шока 37%. Но что в Табуле Раса, что в Инпульсе анимация одинаковая. Взрывов нет. Подскажи, где может быть мой косяк. Спасибо заранее
В данном случае, не знаю как и почему она может не работать. Что у Вас с прогрессией в лабиринте?