[3.25] Arc Trap Билд на Диверсанта, Path of Exile [PoE, Поселенцы Калгуура]

Ловушка Цепь Молний(Arc Trap) билд на Диверсанта (Бандита), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный, дешевый и сильный билд

Ловушка Цепь Молний(Arc Trap) билд на Диверсанта (Бандита), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный, дешевый и сильный билд!

Мощный трапер(ловушечник), что способен справляться с боссами и монстрами уверенно и стабильно, а также имеет достаточно приятный стиль игры и яркие эффекты умений. У него огромная скорость убийства толп монстров, так как несколько одновременных разрядов Цепи Молний не оставят в живых никого.

Геймплей основан на использовании Ловушек Цепи Молний во время чистки карт и Ловушки шпиля молний против одиночных целей. Если вам нравится концепт цепных молний, пронизывающих ваших врагов, после того как те наступают на смертоносные ловушки, рассыпанные Вами — этот билд для вас.

Жизненные показатели: здоровье.

Левелинг:

Вплоть до 12-го уровня используйте Взрывную ловушку или любые чары, которые вы предпочтёте, левелинг на этих уровнях не должен быть проблемой априори(но Взрывная ловушка понадобится Вам позже). Затем на 12-ом перейдите на Ловушку молний, убивая ею обычных монстров оставив Взрывную ловушку для боссов.

Ближе к 20 уровню вы сможете усилить Ловушку молний камнем поддержи Урон мин и ловушек+Урон молнией+Концентрация стихий. Когда у вас появится 5 линк(туда придется вставить камень поддержки Ловушка) или вы найдёте/купите 4-линк предмет с «Камни усилены Ловушкой х ранга» можете вставлять туда Цепь молний, кассетные ловушки, урон от молний и урон ловушек и мин.

Также в первое время, если вы не станете доставать себе шейпер-перчатки/предмет с модом Камни усилены ловушкой сразу, но сможете позволить 6 линк оставляйте Цепь молний там, добавив какой-нибудь камень поддержки на увеличение урона стихиями.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Власть Дэрии(Doedre’s Tenure) крайне большое увеличение урона чарами, немного энергетического щита и интеллекта. Можно использовать с 12-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Превосходный предмет для левелинга, можно использовать с 3-го уровня.

ВАЖНО! С 38-ого уровня Вам станет доступен камень поддержки Кассетные ловушки, а значит вы сможете наконец использовать Ловушки Цепной Молнии в полном их расцвете урона и скорости зачистки монстров. Для этого вам понадобятся сапоги Капканщики(Deerstalker) — они являются идеальными для трапера, так как усиливают камни вставленные в них Ловушкой 11-го уровня, следовательно становятся псевдо 5-линком, также увеличивают скорость броска ловушек и скорость передвижения после броска. Вставляйте туда Цепную молнию, кассетные ловушки, урон ловушками и минами и урон от молний. Вуаля, у вас готова машина для массовых убийств. Однако если вы не собираетесь покупать эти сапоги следуйте стандартной последовательности прокачки.

Нагрудник:

Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — даёт уйму резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня, вариант для того, чтобы меньше умирать от чар. Крайне полезный предмет и также востребованный на рынке, пока все качают персов.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Урон от чар;

-Урон ловушками;

-Урон от молний;

-Жизнь;

-Резисты;

-Урон от стихий;

-Регенерация маны;

-Шанс критов;

-Усиление критических ударов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

Преимущества FunPay:

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Купить валюту/предметы на Funpay

Нагрудная броня:

Tinkerskin(Кожа лудильщика) — идеальный вариант для данного билда, даст Вам много уклонения, здоровья, уменьшит откат ловушек и добавит регенерации здоровья. Достаточно дешёвый предмет.

Если у Вас сильные проблемы с резистами то можете попробовать использовать редкую броню на энергощит/уклонение, в которой будут недостающие резисты, однако это ослабит другие параметры Вашего персонажа, в сравнении с Кожей лудильщика.

Основное оружие:

Редкий кинжал на увеличение урона чарами, молнией, ловушками и критический удар.

Также сойдут редкие скипетры на урон чарами, урон от стихий и скорость сотворения чар. Но на них не разгонишь криты в той же мере, что и на кинжалах, поэтому скипетры — это скорее промежуточное оружие(если рассматривать уже хорошенько так собранного персонажа, предпочтительнее всё-таки кинжалы, однако для старта база предмета будет иметь не так много значения).

Дополнительное оружие(Щит или Кинжал):

Редкий щит на энергетический щит, урон от чар, здоровье и криты.

ИЛИ Второй кинжал!

Если решили брать второй редкий кинжал ищите аналогичный тому, что в главной руке. Также для игры с двумя кинжалами пользуйтесь Шквалом клинков, а не ударом щитом, который работать не будет. Камни поддержки на шквал нам нужны те же, так что просто замените удар щитом, шквалом, вставив в ту же связку.

Шлем:

Редкий шлем на энергетический щит с жизнью и резистами.

Голова Старконжи(Starkonja’s Head) — станет отличным защитным вариантом, даст вам много уклонения, шанса крита и здоровья.

Перчатки:

Обязательный предмет — редкие Шейпер-перчатки с атрибутом «размещённые камни усилены Ловушкой уровня х«. Остальные модификаторы на предмете — это здоровье, увеличенный урон ловушками и резисты.

Сапоги:

Редкие сапоги на энергетический щит или броню/энергетический щит с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс:

Редкий пояс на жизнь и резисты.

Кольца:

Редкое кольцо с жизнью, резистами.

Амулет:

Редкий амулет на шанс крита, модификатор крита и жизнь. Дополнительно можете искать здесь резисты и Силу, которой может не хватать, однако силу можно искать и на сапогах/перчатках/кольце, а вот критов амулет давать может крайне знатно.

Если нет проблем с Силой и валютой, очень сильным усилителем персонажа будет Choir of the Storm(Хор бури), который увеличивает урон молнией на 50% и шанс крита на 75%.

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

1 Вечный флакон маны — с мгновенным или ускоренным восстановлением маны. Так как мы пользуемся Разумом Превыше материи мана — это наше второе здоровье.

Алмазный флакон — для усиления критов.

Гранитный флакон — даст немного брони.

Нефритовый — для уворота от вражеских ударов, или Серный флакон — для повышения урона.

Atziri’s Promise(Обещание Атзири)сильно увеличит урон.

Камни умений:

Подробно об умениях:

Цепь молний(Arc): главное умение для быстрого прохождения карт, АоЕ этого умения крайне хорошо работает на ловушках.

Ловушка шпиля молний(Lightning Spire Trap): мощный вспомогательный дпс против боссов.

Призыв к бессмертию(Immortal Call) авто защитный баф.

Призыв каменного голема(Summon Stone Golem): даст вам жизненно необходимую регенерацию здоровья.

Тотем-приманка(Decoy Totem): провоцирует на себя врагов, крайне полезен на боссах и спасёт Вас не раз.

Удар щитом(Shield Charge): великолепный скилл для передвижения по карте и доджа вражеских скиллов.

Шквал клинков(Whirling Blades): скилл для передвижения, замена Удару щитом, если ходите без щита и с двумя кинжалами или кинжалом+скипетром.

Грозный гнев(Wrath): усилитель ДПСа.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости/Интеллекту, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, ловушки, урон молнией, стихийный урон, криты, урон чарами. Примеры полезных крупных талантов: Отвлекающий маневр, Пораженный громом, Поставил и забыл, Партизанская тактика, Одноразовость, Колдовская пиротехника, Внезапная диверсия, Тщательная обработка, Целостность, Хорошая форма и множество других.

Класс Восхождения:

Диверсант

Первый лабиринт: Цепная реакция(Chain Reaction), больше урона и активация ловушек, если ловушка рядом была активирована.

Второй лабиринт: Пироман(Pyromaniac), иммунитет к шоку и поджогу, увеличение регенерации здоровья и меньше затраты маны.

Третий лабиринт: Как Часы(Like Clockwork), меньше перезарядка ловушек.

Убер-лабиринт: Рожденный во мраке(Born in the Shadows), ослепление ближайших врагов для увеличения вашей выживаемости.

Пантеон:

  • Старший бог

Душа Морского Царя

  • Младший бог

Душа Абберата

Самоцветы:

Рекомендуемые атрибуты:

  • Урон ловушками;
  • К максимуму здоровья;
  • Урон от чар;
  • Урон молнией;
  • Криты.

Квест Разбойничьи дрязги:

Помогите Алире, убив остальных бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:

Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:

Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.

Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:

Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.

Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:

Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?

Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:

Торговля в ПоЕ: Гайд по поиску и покупке предметов

2024-07-25T16:17:02+03:00

205 комментариев

  1. qwerty123 15.09.2018 at 12:33 - Reply

    что такое шейпер перчатки?

    • improvizatoric 15.09.2018 at 12:40 - Reply

      Перчатки с влиянием Создателя

  2. Oronzono 15.09.2018 at 11:56 - Reply

    Можно как-то увеличить количество ловушек больше 3 или не особо влияет на игру?

    • improvizatoric 15.09.2018 at 12:10 - Reply

      А, понял. Нет, к сожалению, таков был нерф в новом патче. Это не так уж страшно, скорости зачистки и урона все равно очень много. Изменить нельзя никак.

  3. Oronzono 14.09.2018 at 23:23 - Reply

    А можно как-то решить проблему с 3 ловушками или это не особо влияет на игру?

    • improvizatoric 14.09.2018 at 23:25 - Reply

      Какую проблему? У билда нет особых проблем в игре. Он не такой прибабахнуто мощный как в прошлой лиге, но всё еще силен и хорош

  4. Daniil Semchenko 12.09.2018 at 19:57 - Reply

    Можете как-нить адаптировать на русский этот билд? 3.4 Critical Arc Build — Inquisitor Templar
    Вот видео [ссылка была удалена]

    • improvizatoric 12.09.2018 at 20:15 - Reply

      Здравствуйте, нет, к сожалению, сейчас очередь постов у меня уже очень далеко наперёд составлена, так что за какую-то новопредложенную тему я браться еще долго не буду

  5. Аноним 10.09.2018 at 23:58 - Reply

    Смотрю я на различные предметы в этой лиге и думаю: раз шиммероны вливают много урона электричеством, то может использовать его в связке с Esh’s Mirror ? Хотя шансов мало, но было бы интересно.

    • improvizatoric 11.09.2018 at 08:24 - Reply

      Особо хорошо такая связка работать не должна бы

      • Аноним 11.09.2018 at 19:15 - Reply

        Чем чёрт не шутит, как говорится. Будет время попробую=)

  6. Траппер 10.09.2018 at 18:14 - Reply

    Почему на перемещение именно удар щитом? Чем он лучше огненного рывка? Можно ли использовать рывок и с чем его линковать?

    • improvizatoric 10.09.2018 at 18:26 - Reply

      У рывка есть кд. Ударом щитом можно перемещаться постоянно. Рывок использовать вполне можно, просто когда у него будет кд придется ждать. Если хотите его использовать, то свяжите его с Ускоренным сотворением чар и камнем на Ваш выбор, потому как ускорение атак и укрепление работать не будут. А также удар щитом с саппорт гемом даёт нам укрепление. На рывке Вы его получить не сможете.

      • Траппер 11.09.2018 at 19:28 - Reply

        Согласен, но конкретно для шахт у него есть одно неоспоримое преимущество: персонаж может телепортироваться сквозь препятствия, что лично мне неоднократно уже спасало жизнь в моменты, когда тьма почти убивала. Спасибо за пояснения, считаю, что оба варианта возможны, но для разных целей. В шахтах удобнее будет рывок, а на картах и прочем подобном эндгейме удар.

        • improvizatoric 11.09.2018 at 19:39 - Reply

          Да, для подобных ситуаций рывок очень хорош. Но вот например просто перемещаться во тьме не очень глубоко, при фарме ископаемых, где урон тьмы не так велик, также будет полезен щит, ибо им можно гораздо быстрее перемещаться в более длительных по протяженности коридорах. В общем-то и я Вами согласен, каждое умение под свою ситуацию.

  7. Аноним 10.09.2018 at 14:49 - Reply

    А если вместо предложенного вами клинка использовать вот этот The Rippling Thoughts ? Выглядит интересно

    • improvizatoric 10.09.2018 at 15:38 - Reply

      Меч конечно занятный, но это эксклюзив лиги Харбингер. Может быть сейчас он есть в игре благодаря Спуску. Но он скорее всего дорогой. В общем, сам по себе — неплох. Но в билд его вписывать смысла нет из-за эксклюзивности. А так попробовать можете, по статам вполне себе даже. Но тут уже если решите покупать — это Ваш эксперимент, я не представляю себе как подобное оружие повлияет на билд.

      • Аноним 10.09.2018 at 21:10 - Reply

        Ну сейчас в районе 50 хаоса просят за него. В целом спасибо за одобрение, как валюты соберу — попробую =)

  8. Аноним 08.09.2018 at 22:58 - Reply

    Как я понимаю в 3.4 нет смысла играть через шиммероны и заряды?

    • improvizatoric 08.09.2018 at 23:16 - Reply

      Через заряды смысл есть, шиммероны — нет.

      • Аноним 08.09.2018 at 23:40 - Reply

        А почему?
        Потому что их понерфили по сравнению с прошлой лигой или много урона будет вливаться?

        • improvizatoric 09.09.2018 at 00:01 - Reply

          Они будут сильно бить по персонажу теперь, с нововведениями.

          • Аноним 09.09.2018 at 00:05

            Грустьпечаль. Тогда такой вопрос: обязательно ловушку шпиля класть в 6линк? Видел похожий билд, где цепь молний идет в 6линке, а шпиль, как вспомогательный в 4-х или псевдо 5/6.

          • improvizatoric 09.09.2018 at 08:15

            Можно конечно и так, просто в данном случае мы делаем акцент на урон по боссу больше, а так вы усилите свою зачистку(если Вам конечно не хватает урона из псевдо 5-линка перчаток).

          • Аноним 09.09.2018 at 11:01

            В таком случае можно просто менять камни местами, если необходимо менять силу зачистки/урон по боссу

          • improvizatoric 09.09.2018 at 11:10

            Не совсем, для того чтобы менять их местами нужны тогда и разные перчатки.

          • Аноним 09.09.2018 at 11:13

            Ну в принципе да. Как-то не подумал об этом.
            К слову, а целесообразно использование МОМ в этом билде? По идее немного повысит выживаемость

          • improvizatoric 09.09.2018 at 11:36

            50 на 50. В зависимости от экипировки билд потребляет либо много либо не так уж много маны чисто умениями. Если у Вас она не сильно улетает — то да, МоМ можно и взять

          • Аноним 09.09.2018 at 11:40

            Понятно. Спасибо за комментарии.

  9. Аноним 05.09.2018 at 02:38 - Reply

    Если сравнивать этот билд с ловушками через цепь молнии, то будут ли заметные приемущества у одного или другого? И вопрос по механике: кожа лудильщика будет восстанавливать хп и щит, если ловушки взорвались от «цепной реакции», а не непосредственно от моба? Заранее спасибо.

    • improvizatoric 05.09.2018 at 08:27 - Reply

      Нет, кожа лудильщика не восстанавливает здоровье от тех, кто взрывается цепной реакцией, однако, когда вы бросаете ловушки под ноги врагу игра при обсчёте сначала отдаёт приоритет тем, что сработают самостоятельно, и прокнут кожу, а затем срабатывает цепная реакция. В общем суть в том, что там, где враг станет на ловушку — кожа лудильщика сработает, и это будет в 40-50% срабатывания ваших ловушек, так как мы их всё равно всегда бросаем монстрам под ноги.

      • Аноним 05.09.2018 at 19:55 - Reply

        Если сравнивать этот билд с ловушками через цепь молнии, то будут ли заметные приемущества у одного или другого?
        Тут перепутал, фаир трапы, а не цепь молнии

        • improvizatoric 05.09.2018 at 20:23 - Reply

          Да, они в принципе отличаются, однако скорее по ощущению, по силе оба билда очень хороши и проблем с ними не будет.

  10. Аноним 03.09.2018 at 13:03 - Reply

    у меня вопрос, а что такое шейпер перчатки?

    • improvizatoric 03.09.2018 at 13:41 - Reply

      Перчатки с влиянием создателя. На их фоне такое звёздное небо. Только на таких перчатках могут быть нужные нам параметры.

  11. LOK 02.09.2018 at 12:36 - Reply

    Привет, как использовать Удар щитом если для умения нужен щит? А у тебя два кинжала.

    • improvizatoric 02.09.2018 at 13:05 - Reply

      Там не два кинжала, там кинжал и щит. Невнимательно читаете

  12. Аноним 29.08.2018 at 22:41 - Reply

    Вот смысл, делать комментарии до 12 …20 уровня ну смех!
    Эти уровни можно голым без оружия пробежать.
    Вся игра начинается на картах, а тут ничиго, про это!
    Вот где начинается кач.

    • improvizatoric 29.08.2018 at 22:54 - Reply

      Ваше право так считать, однако структуру своих моих билдов я выбираю сам. К тому же в плане про карты ничего? Весь билд рассказывает о снаряжении и камнях умений, которые в полной мере раскроются на картах. А с геймплейной точки зрения игра на картах ничем не отличается от обычной игры, просто монстры сложнее. Или мне посоветовать игрокам уклоняться от атак боссов? Так это вроде бы всегда желательно делать. Скажу насчёт 12-20 уровней. Новички, которые думают, играть в игру или нет, определяются с этим как раз на данных уровнях. И сгладить им их опыт — важная вещь, чтобы человеку было комфортнее в первые же часы игры, когда крайне много новых данных. И новичок на этих уровнях потратит не один час. Если Вам нужны подсказки по фарму или чему-то в этом роде — есть для этого отдельные статьи, а вот что Вы хотите, чтобы я написал именно про кач на картах я в принципе не понимаю. Что нужно убивать монстров?)

  13. Аноним 25.08.2018 at 22:32 - Reply

    Благодарю за подробный ответ.

  14. Аноним 25.08.2018 at 21:11 - Reply

    Доброго времени суток автору данного сайта. У меня вот такой вопрос: выпал камень «цепь молний ваал» он будет лучше чем обычный камень или нет? Просто я только 5 дней играю и вообще не в курсе что к чему)

    • improvizatoric 25.08.2018 at 21:23 - Reply

      Так как Вы пользуетесь ловушками — этот камень даёт Вам не много, поэтому можете продолжать использовать обычную версию. А про ваал умения в принципе: Ваал умения дают вам возможность использовать два умения, простую версию, в данном случае, вы всё также сможете использовать Цепь молний, но помимо этого оно даёт возможность кастовать Ваал версию умения. У вас на быстрых слотах можно будет поставить еще одно умение, его иконка будет выглядеть также как у простого варианта умения с капелькой крови наверху. Вы не сможете сразу использовать это умение, сначала Вам придется убить какое-то количество монстров на локации, чтобы «зарядить» Ваал версию умения, а затем, когда на иконке скилла будет бьющееся красное сердце — значит можете использовать. Сами по себе Ваал версии — это просто усиленный вариант обычного применения скилла, что из-за «напитки» душами делает его эдаким стакающимся скиллом, что будет использоваться не для постоянного спама, а просто иногда, как увеличитель дпса, однако не в данном билде. У нас билд на ловушки, а Ваал версию будет применять лично Ваш персонаж(её нельзя применять на ловушки) и все усилители урона к ловушкам не будут действовать на Ваал версию Цепи молний. В общем — вы просто сможете пальнуть усиленной молнией раз в какое-то количество секунд, она нанесет урон, однако не сравнимый с уроном от ловушек. Если хотите подобное для разнообразия — можете пользоваться, а так вообще данный камень билду не нужен.

  15. Аноним 19.08.2018 at 06:32 - Reply

    огромное спасибо, после твоего билда совсем по новому заиграл ловушечник.

    • improvizatoric 19.08.2018 at 08:24 - Reply

      Буду стараться держать контент на уровне, обязательно актуализирую под спуск, когда выйдут подробные патч ноты по новой лиге. Надеюсь и дальше всё, что пишу будет Вас только радовать)

  16. Аноним 14.08.2018 at 19:29 - Reply

    Цепная реакция не работает же с тинкерскином

    • improvizatoric 14.08.2018 at 19:36 - Reply

      Работает, приоритет подрыва ловушек отдаётся сперва триггеру от врагов, затем от Тинкерскина. Иными словами: на все ловушки, на которые наступят враги — Тинкерскин сработает и даст заряды/хп/энергетический щит, а вот остальная часть, что сработает от Цепной реакции уже зарядов и здоровья не даст. При бросании ловушек в толпу врагов достаточно большая их часть будет срабатывать именно от врагов. Даже такое восстановление здоровья и щита, наряду с зарядами для билда очень полезное, пускай мы получаем их и не с каждой ловушки, которую бросаем.

    • improvizatoric 14.08.2018 at 19:38 - Reply

      А сама цепная нам очень сильно нужна на боссах, чтобы при проке одной ловушки срабатывали и соседние, на которые босс может сам по себе и не наступить.

  17. Suicide 12.08.2018 at 01:42 - Reply

    Спасибо за разъяснение и за этот сайт, я начинающий игрок и сори если какойто из вопросов очень странный или типо того. А еще бы я очень сильно хотел посоветоваться на счет правильно ли я собираю билды, с этого сайта я качаю персонажа 3 и вроде все хорошо но с другой стороны есть подозрение что я гдето накосячил, я бы оставил ссылку на профиль где можно посмотреть мою снарягу, но не знаю можно ли

  18. deNIK 04.08.2018 at 18:22 - Reply

    Хорошо сделал. Продолжай в том же духе.

    • Аноним 13.06.2019 at 10:27 - Reply

      Для чего нужна ясность ума? Её надо вкл??

  19. Suicide 03.08.2018 at 13:49 - Reply

    Вот тут то и минус того что нет картинок с шмотом, например урон от чар на самоцвете написано не однозначно, введя в поиске на трейде Poe можно увидеть несколько атрибутов в которых есть это словосочетание, например: урон от холода к чарам, увеличение урона от чар или добавление урона к чарам, может я не прав и особо роли это не играет но все же хотелось бы уточнить. И то же относится к критам… И еще пару вопросов, пока еще не оделся в полный сет брони что тут описывается, но кажется уже что я буду очень тонким и живучести почти не будет, ибо шмот в основном на добавление брони а в дереве навыков взят нод на снижение брони, опять же может я чего не понимаю, и также не понимаю зачем энерго-щит, за все время игры я слышал что есть билды на энерго щит, но там нужно вовсе от здоровья отказываться. И еще кое что, я хоть и играю пару недель но не сразу понял что такое шейпер перчатки, думал это уник, но оказалось все проще. Я не придираюсь, на форуме я бы об этом и не спросил но тут предпологается разжовывание для совсем новичков, заранее спасибо

    • improvizatoric 06.08.2018 at 13:25 - Reply

      Смотрите, чтобы реализовать картинки со шмотом это либо свою базу данных пилить (а это надо человек 5-6 чтоб только этим занимались, а сайт у меня личный, я тут один), либо не знаю где АПИ на предметы у разработчиков игры брать, а это, я думаю Вы понимаете что не мой размах, кто мне это даст 😀 Так что обхожусь пока что самыми быстрыми способами, что есть. Насчёт урона от чар, если не указана точная характеристика какой именно стихии значит ТОЛЬКО урон от чар, без стихий. Насчет трейда — там есть исключающие характеристики, то есть будет искать только с данной фразой, без дополнительных «от холода» и т.д, просто поищите.

      Насчёт шмота — в гайде нет шмота на добавление брони, так что это уже вы что-то не то посмотрели. Здесь только либо уклонение, либо энергетический щит, на который есть парочка незначительных талантов и который даст небольшое сверх-здоровье. А броня траперу не нужна, у него ни талантов для неё близких нет, ничего. Тонким билд не будет ибо взято большущее количество талантов на здоровье, и на шмоте нужно искать побольше здоровья тоже.

      Энерго-щит билдов как таковых сейчас очень мало ибо он был занерфлен достаточно давно, сейчас либо гибрид (жизнь+энерго-щит) либо чисто жизнь, а в данном билде щит идёт как дополнительный слой обороны, не основной.

      А шейпер перчатки — это редкие перчатки, с влиянием Создателя(Шейпера) на них, с нужным конкретным атрибутом. Удачной игры!)

  20. Suicide 01.08.2018 at 13:45 - Reply

    Очень хороший сайт и билд максимально дружелюбен в отличии от форума, можно закрыть глаза на то что нет фишек форума таких как картинка предмета с вставленными в него гемами, но хочется уточнить на счет самоцветов данного билда, появились затруднения

    • improvizatoric 01.08.2018 at 15:18 - Reply

      Отвечу и помогу чем смогу, но желательно бы знать когда именно и с какими именно камнями появились затруднения. А, или проблема не с камнями умений, а именно с самоцветами? В общем жду уточнения, чтобы понять с чем беда)

Оставить комментарий