[8 Сезон]Гайд по Вейгару(Мид), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Вейгару(Мид), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 15
Контроль 70
Урон 90
Поддержка 0
Лайн фаза 50
Лейт гейм 85

Кратко о чемпионе:

Вейгар — мощный АоЕ кастер, поукер и тим-файтовый маг. Тонны урона со скиллов компенсируются отсутствием какой бы то ни было мобильности, большое АоЕ стана — скоростью его появления, а гигантские цифры АП в лейте — нуждой стакать Q на протяжении всего матча. Этого чемпиона можно считать неплохо сбалансированным, он имеет яркие сильные и слабые стороны, из-за чего является достаточно ситуативным и может быть нехило так законтрен. Также минусом является слабая способность к роуму и ганкам по двум причинам, первая — отсутствие мгновенного контроля, вторая — потеря времени, которое должно быть потрачено на стаканье АП(в идеале).

Роль: Мид.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W + + + + +
E + + + + +
R + + +

Q — фактически основное ваше умение, которое постоянно должно прибавлять Вам АП, при попаданиях по врагу или добивании миньонов, вы ВСЕГДА должны отдавать приоритет этому умению, если добиваете миньонов на линии, особенно осадных. Хорошее умение для харраса, зонинга врагов, что в открытую лезут на Вас, а также среднерейнджового поука, который, однако, является опасной затеей, когда дело доходит до лейта.

W — наносит огромный урон благодаря мощному скейлу от АП, откат с уровнем прокачки скилла не меняется, он уменьшается только от стаков пассивного умения, а базовый урон очень быстро станет несравнимо малым по отношению к урону от АП, поэтому прокачивать это умение больше чем на Одну единицу не имеет никакого смысла. Хорошо показывает себя когда нужно отпушить лайн и во время комбо с E-шкой, будь то попадание станом, или просто когда вы умудрились заключить врага внутрь клетки, а он не желает оглушаться, доджа следующую после клетки W в средину поля.

E — крайне длительный АоЕ стан, загвоздка которого состоит только в том, что он призывается целых пол секунды. Из-за того, что радиус применения умения достаточно мал, Вам часто придется рисковать собственной жизнью для хорошего попадания клеткой, как часто называют E-шку Вейгара. Это умение одно из мощнейших зонящих умений в игре, так что навык попадания им, предугадывая траекторию движения врагов будет очень полезным, если вы решили мейнить Вейгара.

Предметы

Лайн-фаза

Вейгар обладает достаточно безопасной лайн-фазой, против среднестатистических мидеров, которые не имеют большого набора инструментов чтобы уклоняться от его умений, в случае, если они пойдут в агрессию, а также не являются артиллерией, как какой-нибудь Зерат, от которого Вейгар однозначно будет получать люлей, ибо воспрепятствовать ему доминировать на линии он никак не сможет.

Набор умений Вейгара делает из него чудесного дисенгейджера в тех случах, если враг еще не успел сблизиться с ним достаточно, чтобы начать контактный бой. То есть, иными словами, Вейгар хорошо способен держать конфликт на том самом среднем рейндже, на котором он эффективен, однако если что-то пошло не так, дистанция сокращена, враг перед носом — то сделать он сможет мало что, в крайнем случае только разменяться 1 в 1, но уж точно не уйти невредимым.

По той причине, что заганкать Вейгара, особенно на ранних уровнях, достаточно проблематично, он может хорошо сустейнить свой фарм и стаканье АП, в чем помогает ключевая Руна, дающая возможность брать Телепорт в начале игры, дабы упускать меньше фарма, меняя её затем на что-то более подходящее для мид геймовых файтов, как к примеру Гост или Хил.

Лейт-гейм

Ближе к мид гейму Вейгар получает первые усиления для своих сильно скейлящихся от АП умений и начинает вносить основной хаос на поле боя, благодаря большому количеству умений, способных разделять врагов, отгонять их от Ваших союзников и не давать им правильно сгруппироваться для энгейджа. На данном этапе враги еще слабо готовы ко встрече с Вейгаром, у них нет Ртутных Кушаков, сопротивления, откаты у скиллов, дающих мобильность еще велики и так далее, поэтому можно смело сказать что в мид гейме для Вейгара больше всего простора потому как при сранвительно высоком уроне он еще может чувствовать себя более безнаказанно, нежели в лейте.

Прелесть умений нашего чемпиона заключается не только в том, что они наносят много урона, а и в том, что их все всегда боятся(по крайней мере если у Вейгара нормальный счёт). Конечно же этот страх закономерен и логичен, однако очень часто будет происходить такое, что польза от попадания самим умением меркнет перед тем профитом, что вы получили отзонив вражеского адк от файта секунд так на 5, пускай даже не нанеся ему урона. Поэтому Вейгар, как к примеру тот же Азир, требует глубокого стратегического понимания поля боя(это конечно уже как пойдёт, но однозначно будет плюсом), расстановки приоритетов по врагам, принятия решений, когда нужно применять скиллы на ближайшего врага, а когда на самого опасного, в каком случае стоит пожертвовать, быть может, даже собой, дабы смачно вмазать по нескольким врагам станом, высадив в их Адк остальной прокаст, сделав таким образом гораздо больше пользы, нежели дефово бегать сзади, в ожидании чужого влёта, с непонятным итогом.

2018-07-17T20:55:58+03:00

Оставить комментарий