[8 Сезон]Гайд по Триндамиру(Топ), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Триндамиру(Топ), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 55
Контроль 10
Урон 100
Поддержка 0
Лайн фаза 60
Лейт гейм 95

Кратко о чемпионе:

Триндамир — находится в категории «отбитых» чемпионов, наравне с Ясуо и Мастером Йи, имеет крайне агрессивный стиль игры, порой настолько агрессивный, что его скорее можно было бы назвать самоубийственным. Однако этот персонаж очень хорошо справляется с несколькими задачами, первая — сплит пуш, Триндамир является мобильным, сильным дуэльным чемпионом, способным быстро зачищать волны миньонов и сносить башни за считанные секунды. Вторая задача, с которой данный чемпион справляется на «Ура» — это убийство вражеских керри. При том, что основным источником для нанесения урона являются автоатаки, в комбинации с хорошим блинком и замедлением они действительно дают персонажу возможность хорошего чейза за врагом с последующим ван-шотом, или убийством за 2-3 автоатаки, тут уж как повезёт и насколько расфижены Вы будете. Неуязвимость с ультимейта же даст тот самый необходимый временной зазор, чтобы успеть подобраться к врагам, при этом давая Вам возможность абсолютно не покупать защитные предметы.

Роль: Топ.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W + + + + +
E  + + + + +
R + + +

Q — отличный сустейн, как на линии так и во время дуэлей-трейдов дальше в игре, бафф на ад сильно увеличивает урон когда вы в ультимейте и в принципе, на низком уровне здоровье.

W — позволяет трейдится на лайне гораздо легче, замедляет врагов, которых необходимо зачейзить, очень полезное умение на союзных ганках, ибо в основном будет полезным, применяясь на убегающих врагов(тех, что развёрнуты спиной к вам).

E — помогает отпушивать лайн, ускользать от вражеских ганков, уменьшение отката от каждого крита позволяет пользоваться данным скиллом гораздо чаще, особенно в накаляющихся ситуациях, где уровень ярости всегда высок, а значит и шанс крита повышен.

Предметы

Лайн-фаза

Триндамир достаточно силён в начале игры, однако всё очень сильно зависит от того, кто сможет вырваться вперёд на линии, Вы или Ваш оппонент. Проблема Триндамира в том, что начав проигрывать сопернику достаточно сложно вернуться в строй, ибо агрессивный стиль игры будет работать слабо, а без него сам чемпион перестаёт быть собой. Если Вас зонят от миньонов — нет шансов настакивать ярость и хилиться от Q, когда это необходимо. Если вас поукают так, что нет возможности подходить для ответной агрессии — вы едва ли сможете держать фарм на достойном уровне, а тем более перепушивать своего оппонента.

Поэтому ранняя игра за данного персонажа достаточно шаткая, да и раскрывается весь потенциал дуэлиста-Триндамира только к 6 уровню, а до него преимуществом сто раз может завладеть ваш противник по линии. Если Вас закемпят и начнут сильно опережать по уровню — это также крайне плохой звонок, особенно при обстановке 5 на 7 уровни, когда у Вас не будет спасительного ультимейта, чтобы хоть как-то перекрыть разницу в деньгах с соперником.

Лейт-гейм

Если же всё идёт хорошо, линия выиграна или по крайней мере сыграна в нейтралку, то Вы найдёте игру за Триндамира крайне увлекательной и напряженной. Из-за отсутствия Телепорта Вам всегда придется рисковать собственной жизнью, пуша до конца вражеский лайн, оттягивая на себя врагов, чаще всего двоих или троих. Всё будет зависеть от правильных доджей, применения Е-шки для эскейпов или нападения, точного тайминга ультимейта и так далее.

При правильной игре, за Триндамира можно иметь гораздо большее стратегическое значение, чем даже свой АД керри, тактика сплит-пуша позволяет получать огромное преимущество, если вражеская команда действует не скоординировано, особенно в тех случаях, когда союзники могут помогать с вардами во вражеском лесу.

Когда дело доходит до тим файтов Триндамир не теряет своей пользы, прекрасно справляясь с вражеским бек-лайном, если тот не сильно оснащён мобильностью и дисенгейджем. Если же враги очень удачно умудряются Вас кайтить и разводить, не погибая, спустя 3-4 секунды после энгейджа, значит быть может в прямой стычке такие оппоненты Вам не по зубам и нужно выбирать другую тактику ведения боя/распределения сил на карте, возвращаясь либо к сплит-пушу либо к различным ловушкам во вражеском лесу.

В стычках, что длятся относительно короткое время Триндамир — бог, однако затягивающиеся конфликты становятся для него проблемой, где наличие лишь софт-контроля и блинка, сильно зависящего от автоатак уже не смогут дать достаточное количество манёвра для убийства кого бы то ни было.

2018-07-17T20:54:54+03:00

Оставить комментарий