[8 Сезон]Гайд по Мастеру Йи(Лес), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Мастеру Йи(Лес), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 45
Контроль 0
Урон 100
Поддержка 0
Лайн фаза 70
Лейт гейм 100

Кратко о чемпионе:

Мастер Йи — легендарный персонаж, всегда бывший достаточно популярным и сильным, во времена до своего реворка собирался в АП или АД, после же стал исключительно АД-шником, потому как разработчиков игры не устраивал стиль игры на его АП версии. Гипер-керри ближнего боя, персонаж-соло-пентакилл, очень сильный и вёрткий чемпион, который, однако требует скилла от игрока. Не имеет контроля, дичайше уязвим к директному контролю и скиллам в принципе. Один из персонажей Лиги, который в хороших руках действительно может побеждать игры в одиночку(ну или почти).

Роль: Лес.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q  + + +  + +
W + +  +  +  +
E +  + + +  +
R + + +

Q — главный скилл для сокращения дистанции и доджей любых АоЕ умений, с дикой скоростью атаки откат скилла нереально уменьшается, что даёт Мастеру эдакую полу-неуязвимость против скиллшотных врагов(однако доказано Cowsep’ом, что Вас могут убивать скиллшотами и в альфа страйке, хотя конечно происходить это будет достаточно редко).

W — сустейн в лесу, и второй как-бы додж скилл, использующийся когда Q в откате, а нужно пережить большое количество урона с какого-то вражеского скилла или к примеру удар вышки. Когда видите, что в Вас что-то летит нажимаете W ровно на то время, когда в Вас влетает урон, а затем продолжаете рваться ко врагу. Благодаря прибавке защитных показателей действительно часто спасает и хорошенько уменьшает входящий урон.

E — буст нашего АД, очень полезный скилл против танков, ибо наносит чистый урон, использоваться должен во время главных влётов и в принципе, дабы сильно увеличить исходящий от Мастера урон.

Предметы

Лайн-фаза

Мастер Йи крайне гибок в начале игры, что касается лесной зачистки и ганков. Так как инструментов для ганка у персонажа достаточно мало до 6-го уровня, то Вы будете ганкать кого-либо преимущественно с красным баффом(если только линия союзников запушена, а на ней бегает наглый враг, которого можно убить и без замедления с красного). Мастер Йи также может неплохо контрджанглить вражеских лесников, кто слаб в начале игры, но тоже в основном необходим красный бафф для успеха.

Ваш путь зачистки может быть разным: либо стандартный бафф-волки-бафф-ганк, если есть куда пойти, где союзники обладают контролем или враги крайне немобильны. Либо полный фарм леса, стартуя с баффа, затем отправляясь на ближайшие пару кемпов, затем следующий бафф и остальные ближние кемпы. Данный путь более предпочтителен если все ваши линии запушены во вражескую сторону, контрджанглить оппонента вы не решаетесь, а буст в виде первого лесного предмета необходим для дальнейших ганков после 6-го уровня.

Лейт-гейм

Набирая немножко силы в виде предмета-двух, с появлением ультимейта наш чемпион начинает восседать в роли достойного ганкера, сноуболясь после каждого убийства всё больше и больше. Мастер Йи должен быть крайне проактивным на карте, ведь Вам необходимо набираться предметами, для дальнейших разносов в тим файтах. Пожалуй, можно сказать, что размены 2 в 1, 3 в 1(где 1 — это Ваша смерть, а 2 и 3 — кол-во смертей врагов) будут однозначно практичными и их стоит делать, потому как вы сможете перескейлить практически любого чемпиона не то, что на карте, а во всей игре.

Главная отрицательная черта Мастера Йи, которую только можно придумать — это пожалуй трусливость. Конечно же идиотские врывы 1 в 5 без поддержки, где вы ловите первый же контроль и умираете за секунду — тоже не очень, но такое происходит реже, нежели какая-то странная неуверенность, дёрганья то в файт то из файта, фокус танков и так далее. Вы НЕ АДК, тактика «бей того кто ближе», являющаяся золотым правилом для этим немобильных станций урона на вас не распространяется, с такой бешенной скоростью, иммунитетом к замедлению и блинком Вы просто обязаны фокусировать именно вражеский бек-лайн, тонких персонажей, что падут после 2-4 ударов. Потому если вы начинаете файт — не пытайтесь потом убегать, получая в спину удары, в этом плане Мастер схож с Ясуо, однако лишь по принципу действия, стиль исполнения абсолютно разный.

Таймьте вражеские контроли, Флешы и ультимейты дефающих персонажей. Всё это может сломать положение за долю секунды, поэтому выверяйте время для оптимального врыва, когда враги ничего не смогут противопоставить.

2018-07-17T21:00:01+03:00

Оставить комментарий