[8 Сезон]Гайд по Кай’Са(Адк), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Кай’Са(Адк), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 50
Контроль 0
Урон 90
Поддержка 0
Лайн фаза 65
Лейт гейм 90

Кратко о чемпионе:

Кай’Са — один из самых свежих адк в Лиге, обладает большим количеством интересных механик и свойств, ориентированных на нанесение смешанных типов урона, мобильность и, как ни странно для адк, ганки. Имеет достойнейший вин-рейт, при этом высокий порог вхождения. Сильно скейлится к лейту от предметов, так как помимо бустов к урону также может эволюционировать свои умения для заметного буста урона и мобильности. В своём стиле игры имеет смешанные элементы из геймплея за различных адк, ближайшая, с кем её можно хоть как-то сравнить будет Вейн, но скорее не из-за того, что у них очень много общего, а потому что от других персонажей Кай’Са отличается куда как сильнее.

Роль: Адк.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q  + + +  + +
W +  + +  +  +
E  +  + + + +
R + + +

Q — очень сильный пуш-скилл, помогающий держать врагов под вышкой на ранних стадиях игры и эффективно их харрасить, если они подходят слишком близко. Проблема умения в разбросе ракет по все врагам вокруг, поэтому зафокусить им вряд ли кого-то удастся, до тех пор пока они не изолированы. Эволюция скилла усиливает его в разы, что является для нашего персонажа очень важным пиком силы, когда она собирает необходимых 100 АД.

W — скилл для ганков, проверки кустов на наличие в нем врагов, воровства вражеского красного/синего из-под носа у лесника противников, если вы позволите себе подобную наглость и будете уверены, что однозначно заберёте баф ценой жизни пары тройки миньонов на линии. Идеально подходит для чейзов, чтобы после попадания этим умением прилететь к врагу на ульте. Также хорошо использовать в файтах против вражеского бек-лайна, когда происходит общая потасовка. Прокачивается последней потому что эволюция данного умения все равно не будет достигнута, а уменьшение отката при повышении левела умения — менее полезно, нежели бонусы от других скиллов.

E — мощный буст скорости атаки и передвижения, в качестве усилителя перед файтом и как эскейп/мобильность/невидимость посреди файта, главное спасающее умение Кай’Сы. Также отлично подходит в комбо во время влёта на ульте в какого-то тонкого врага. Инвиз позволит выживать не только против ассасинов, а и против различных кастеров, пытающихся застанить Вас.

Предметы

Лайн-фаза

Во время лайн фазы у Кай’Сы есть свои крайне положительные и крайне отрицательные стороны. У неё достаточно неплохой сустейн урон благодаря стакам с автоатак и Q, но у неё крайне маленькая дальность автоатак, для того чтобы постоянно быть в состоянии этот урон наносить. К тому же другие адк как Кейтлин или Дрейвен могут очень сильно зонить её, а ответить будет нечем.

Поэтому если против Вас стоит более пассивный чемпион, которому всё, что нужно — это пофармить себе на 2-3 итема, вы должны запушивать его, стараться зонить от миньонов и всё время угрожать полноценным энгейджем совместно со своим саппортом.

Если же вы стоите против агрессивной линии, которая успешно не даёт Вам фармить — давайте пушить им, дабы потом спокойно фармить под башней, или просите больше ганков, потому как в начале Кай’Са может выдавать достаточно приятный урон, что несказанно поможет заканчивать дело на ганках.

Лейт-гейм

Из-за нашего итем-билда первое умение, которое Вы сможете эволюционировать — это Е, что даст несказанно больше выживаемости благодаря невидимости. Этот скилл нужно использовать правильно, особенно не тратя его зазря в агрессивную сторону, когда приближается большой файт. Вы должны чётко понимать, что Вас будут фокусить, а это единственный способ спастись. Поэтому не тратьте скилл попусту.

Старайтесь нападать на изолированные цели, где урон от вашего Q будет максимальным по одной цели. Непосредственно в файтах вы должны быть смелыми и наглыми, как показывал нам SKT Bang в первые недели после выхода чемпиона на про-сцене, однако не забывайте, что защитных способностей у Кай’Сы меньше, нежели у той же Вейн, поэтому вся подобная агрессия должна быть лучше скоординирована со своей командой. Но и бегать где-то на задворках, ничего не делая конечно же нельзя. Весь скилл-сет чемпиона делает из неё.. нечто среднее между адк и ассасином, поэтому стиль игры предполагает смесь движений из обоих направлений, выверенность и позиционирование, доджи, с другой стороны резкая агрессия и олл-ин.

Персонаж является достаточно сложным чтобы играть за него превосходно и потребует не один день практики, однако в данных реалиях она выдаёт очень хороший результат и является сильным чемпионом, поэтому риск оправдывается результатом.

2018-07-17T21:01:25+03:00

Оставить комментарий