Loading...

[Incursion 3.3]Sunder Билд на Дикаря, Path of Exile

ПоЕ, Билд: Раскол(Sunder), Дикарь, Берсерк. Обновлено: 23.07.2018, лига Вмешательство, патч 3.3

Один из самых простых в управлении, сборе экипировки и реализации билд. Является своего рода «мемасным» билдом(из-за своей простоты и популярности в качестве билда для тех, кто не запаривается), так называемым сандеркоком или сандербоем, эту кличку ему дали западные стримеры. Билд имеет неплохой АоЕ клир, может легко фармить Убер Лабиринт и других боссов с физическим уроном. В принципе не имеет сильных проблем ни с чем, однако и не является супер быстрым фармером карт.

Геймплей основан на использовании Раскола, как главного скилла для карт и Тяжелого удара для одиночных целей, станлок с которого будет сильно облегчать жизнь. Раскол, как несложно догадаться, создаёт расколы в земле, направляющиеся вперёд по ровной линии, а Тяжёлый удар является мощным ударом в ближнем бою, который отталкивает врага. Билд использует оружие ближнего боя.

Жизненные показатели: здоровье.

Левелинг:

Раскол вы получите в конце первого акта, перед боем с Мелоникой, а использовать его можно с 12-го уровня, до этого момента вы можете пользоваться Магмовым ударом или Сотрясением, которое тем не менее уменьшит ваш выбор оружия до дробящего(посох или булава), с Магмовым ударом же подобных проблем нет и вы можете использовать любое подобранное оружие.

Сам процесс прокачки за Раскольщика невероятно прост и приятен, у вас будет Наскок для быстрого перемещения по картам, Тяжелый удар против плотных врагов и Раскол для быстрой зачистки мелких врагов. Начиная со второго акта вы уже будете экипированы своими финальными умениями.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можете брать их с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wunderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Удобный вариант для быстрого продвижения по локациям с 3-го уровня.

Нагрудник:

Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — сильный предмет на резисты от всех стихий, используется с 1-го уровня, нужен чтобы уменьшать урон от чар по Вам.

Оружие:

Отсекатель(Limbsplit) — имеет высокий физический урон и добивание, полезен с 13-го уровня, по примерно 20-ый, может 25-ый, к тому времени вы скорее всего замените его другим уником или обычным редким оружием.

Размашистый удар(Wideswing) — имеет много физ. урона, даёт расширенную область действия вставленным камням и слегка увеличивает дальность атак ближнего боя. Доступен с 18-го и будет служить примерно до 30-го.

Благословение Ирения(Geofri’s Baptism)массивный физический ДПС, небольшое усиление оглушения, однако невозможность наносить криты. Оптимальное оружие для 27-го и вплоть до 40-го уровней.

Стук-Постук(Chober Chaber) много физического урона, можно использовать с 40-го до 57-го.

Далее вы уже сможете использовать предметы, описанные ниже.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Физический урон;

-Длительность оглушения;

-Урон в ближнем бою;

-Жизнь;

-Резисты;

-Броня;

-Скорость атаки.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

  • Нагрудная броня:

Любая редкая броня на броню, имеющая в статах жизнь и резисты. При появлении денег вашим выбором будет Belly of the Beast(Брюхо зверя), которая обеспечит Вас большим количеством защитных характеристик, а в конечном итоге можно остановиться на Kaom’s Heart(Сердце Каома), которое даёт огромное количество здоровья. Однако Сердце Каома требует от вас наличия второго двуручного оружия с 6-линками.

  • Двуручная булава:

Любая редкая двуручная булава с физическим уроном и скоростью атаки.

Волнолом(Tidebreaker) — идеальное оружие для этого билда, имеет много физического ДПСа, отлично подходит для станлока так как имеет свойство «Камни усилены Зарядом выносливости при оглушении в ближнем бою», однако является сравнительно дорогим предметом и сразу вы его получить едва ли сможете.

Если у вас сильные проблемы с валютой и редкой булавой вы можете купить крайне дешёвый Марохи Эрки(Marohi Erqi), который имеет большой урон и также является псевдо 7-линком, со свойством «Камни усилены Расширенной областью действия», усиливает оглушение на врагах, однако замедляет Вашу скорость атаки и скорость передвижения.

  • Шлем:

Редкий шлем на броню с жизнью и резистами.

Благочестие Девото(Devoto’s Devotion) — хороший вариант шлема, даст Вам резисты к хаосу, скорость атаки и скорость передвижения. Однако уменьшит ваш физический урон!

  • Перчатки:

Обязательная уникалка для данного билда — Empire’s Grasp(Имперская хватка), необходимая из-за того, как она меняет механику отбрасывания, разворачивая направление отбрасывания в другую сторону.

  • Сапоги:

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

  • Пояс, кольца:

Редкий пояс, 2 редких кольца. Везде жизнь и резисты.

Альтернативным поясом является Perseverance(Упорство), он даёт Укрепление при станах и боевой раж при Укреплении, что приведёт к тому, что оба эти эффекта будут активны на вас практически перманентно.

  • Амулет:

Редкий амулет с недостающими у Вас резистами, интеллектом и ловкостью.

  • Флаконы:

2-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Lion’s Roar(Львиный Рёв) забустит ваши показатели выживаемости и физ. урон.

Rumis’s Concoction очень сильно увеличит показатели выживаемости.

Последний флакон выбирайте по желанию, в зависимости от того, что вам нужно, скорость передвижения, урон или защита.

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: Тяжелый удар имеет Х% шанс нанести удвоенный урон. Или Х% увеличение урона Тяжелого удара, Х% повышение скорости атаки Тяжелого удара. Но первый вариант лучше всех.

Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.

Перчатки: Атакует Словом Ярости при нанесении удара, что будет выпускать снаряды, урон которых базируется на уроне Вашего оружия. Поможет с зачисткой карт.

Камни умений:

Требования по атрибутам для полноценного билда:

  • 255 Силы;
  • 155 Ловкости;
  • 68 Интеллекта.

Подробно об умениях:

Тяжелый удар(Heavy Strike): главный урон по боссам и одиночным целям, имеет станлок против всех целей, не имунных к оглушению.

Раскол(Sunder): главный скилл для зачистки карт.

Вождь предков(Ancestral Warchief): бьет кровотечением по цели, для синергии с саппорт камнем в Тяжелом ударе, а также наносит Увечья врагу, повышая его уязвимость к физическому урону. Используется против боссов, также имеет добивание против них, чтобы когда босс имеет низкий уровень здоровья он мгновенно погибал.

Наскок(Leap Slam): главное умение для передвижения, заменяет нам пеший ход.

Призыв каменного голема(Summon Stone Golem): регенерация здоровья.

Спешка ваал(Vall Haste): увеличение скорости атаки и передвижения, когда вы дерётесь против боссов.

Призыв к бессмертию(Immortal Call) и Беззащитность(Vulnerability) будут срабатывать, когда вы будете получать определённое количество урона, чтобы обезопасить вас от бурста, получаемого от врагов.

Северная броня(Arctic Armour): даёт дополнительную защиту от физического урона, и она не тригерится вместе с призывом к бессмертию, поэтому Вам необходимо включать её самостоятельно.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Класс Восхождения:

Берсерк

Первый лабиринт: Похититель боли(Pain Reaver), для лича хп и маны.

Второй лабиринт: Аспект резни(Aspect of Carnage), увеличение урона на 40(!)%.

Третий лабиринт: Жажда бойни(Crave the Slaughter), для зарядов Свирепости.

Убер-лабиринт: Ритуал разрушения(Rite of Ruin), удвоение зарядов Свирепости.

Пантеон:

  • Старший бог

Душа Лунарис

  • Младший бог

Душа Тукохамы

Самоцветы:

Рекомендуемые атрибуты:

  • Физический урон;
  • Максимум здоровья;
  • Урон в ближнем бою;
  • Скорость атаки;
  • АоЕ урон.

Квест Разбойничьи дрязги:

Помогите Дубу, убив остальных бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:

Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:

Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.

Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:

Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.

Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:

Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?

2018-08-15T16:21:23+00:00

10 комментариев

  1. Suicide 10.08.2018 at 11:35 - Reply

    С какого момента билд становиться убер фармером?

    • improvizatoric 10.08.2018 at 12:01 - Reply

      Общие советы от создателей PoElab, самого крупного фан-сайта по лабиринту в ПоЕ — это 5000 хп, или примерно 6-7к хп + энергетического щита, если это гибридный билд. Но это для любого билда, а так как здесь тонна брони, то можно намного меньше. Базальтовый и стибнитовый флакон будут крайне полезными, если выживаемости не хватает. Лично я спокойно проходил убер лабу на 3 день лиги за билд с Кинетическим Взрывом, с 3,5к хп, при том что шмот там был хаосов за 30-40 весь, и брони не было вообще. Без особых флаконов и так далее, доджить Изариевские скиллы — путь к победе.
      Вопрос крайне сложный для ответа, потому что всё зависит от того, насколько хорошо Вы всё доджите или тупо стоите на месте и лицом принимаете весь урон, но я бы сказал что навскидку 4к хп будет вполне достаточно для полностью комфортного лабиринта, а по оружию Марохи Эрки с 5 линками будет достаточно. Снова же, кому-то хватит и меньше чем 4к, кому-то и 5 маловато будет. Поэтому здесь максимум моё личное мнение, единой информации для такого вопроса нет.

  2. Аноним 11.08.2018 at 19:15 - Reply

    Буду благодарна за пояснение о характиристике шмота на жизнь. Я пока только пытаюсь разобраться в игре и в этом условии немного запуталась. Подскажите пожалуйста, как правильно выбрать баланс между:
    1.»+x к максимуму здоровья»
    2. «+x% повышение максимума здоровья».
    Я правильно понимаю, что 2ое увеличивает только 1ое, а не весь запас жизни?
    И если это так, то после какого количества 1го имеет смысл увеличивать его в процентном соотношении.

    • improvizatoric 11.08.2018 at 19:51 - Reply

      О, здесь всё предельно просто. % повышение здоровья работает только на «+к максимуму» и самое базовое здоровье персонажа, да. То есть +10% не усилит здоровье, что уже усилено другими % значениями. Сначала сплюсуются значения «+к максимуму», потом сплюсуются «% значения» и повлияют на первую категорию.
      Рад, что не стесняетесь и спрашиваете, в теме на форуме я также отвечаю на любые вопросы, не только по поводу своих билдов, общие вопросы также приветствуются. В данном случае ответ таков: в древе талантов практически все таланты идут на % жизни, нет +х к максимум(точнее их КРАЙНЕ МАЛО). На снаряжении основные параметры идут в простых числах, совсем иногда(на крайне редких предметах) в процентах. Жизнь нужна в этой игре всегда. Чем больше её у Вас(или энергетического щита, если это билд через энергетический щит), тем более мощные удары боссов и монстров вы можете пережить, успев при этом быстро вылечиться флаконом или регенерацией хп. В общем правило просто — жизнь это решающий параметр. Её общий объём.
      Поэтому х% повышение жизни нужно всегда, и +к максимуму нужно всегда, со временем, акту к 3-4 вы начнёте находить больше предметов на +к максимуму жизни и процентные таланты начнут играть заметную роль. К 50-ым/60-ым уровням, вы уже почти не сможете позволять себе носить предметы брони без +к максимуму здоровья, следовательно таланты на % усиление взыграют еще сильнее.
      На картах, чтобы иметь хоть сколько-то сносный уровень выживаемости и не умирать каждые 2 минуты Вам понадобятся все таланты на древе, что в близком радиусе от тех, что вы берёте на урон, и дают % жизнь, а на предметах Вам понадобятся как можно большие значения +к максимуму здоровья.
      Поэтому совет 1: всегда старайтесь подбирать максимально подходящие по урону/сопротивлениям шмотки, в которых есть ЕЩЕ и жизнь. Очень облегчит игру. Совет 2: всегда ищите на броне сопротивления стихиям и держите их хотя бы на 40-50% к каждой стихии, это вы можете увидеть в статистике своего персонажа. Тоже облегчит игру крайне знатно.
      А вообще.. если всё это упростить, эдакий ТЛ:ДР — где-то с 3-4 акта таланты на % жизни будут давать заметную пользу. Чем дальше — тем больше пользы. В 1-2 актах это еще не так существенно. А какого-то количества здоровья я Вам не скажу, это слишком сильно зависит от снаряжения. Но думаю к 3 акту у Вас уже будут такие предметы, что дают максимальное здоровье и будут приносить много пользы % увеличители.
      У меня есть серия общих гайдов для новичков, там я всё это описывал и есть еще нужные новичкам вещи, можете зайти в страницу категории ПоЕ и найти там раздел общих гайдов. Если интересует еще что-то специфическое — спрашивайте.

  3. Suicide 12.08.2018 at 01:59 - Reply

    У меня на данный момент 4300 хп, кап резистов, 6,5к брони и иногда я очень удивляюсь какимто рандомным ваншотам прилетающим не редко, я бы это понял на билде на ловкость но тут ситуацию вгоняет меня в грусть, я заметил недавно пару своих ошибок, во первых я не заметил на ПоЕ планере за скиллами восхождения спрятались 8 нодов на здоровье которых я не вкачал в первую очередь, потом я приобрел брюхо зверя с минимальным ролом на здоровье (как понял сразу купил на 39%). И думаю в чем же тут моя ошибка что же я упустил что я вроде должен быть танком а по ощущениям спичка…

    • improvizatoric 12.08.2018 at 08:02 - Reply

      4300 — это неплохо, однако скорее средний результат, ближе к 5 тысячам уже солидно. Кап резистов — чудесно. А теперь смотрите насчёт ваншотов: ПоЕ такая игра, где идёт много рандомизации мобов. То есть к примеру на редких монстрах могут попасться крайне убийственные модификаторы, что сплюсуются с модификаторами Вашей карты на +к доп урону, на криты монстров и тут хоп — ваншот. К тому же в игре существует много доджащихся скиллов, цель которых — ваншотать, если игрок не задоджит их, заведомо зная какой урон они наносят. Есть подрыв окружающих мёртвых монстров, модификатор ларцов, который наносит урон от % жизни врагов, а для хп любого игрока — это тонна урона.
      Если кратко — в пое дохренища вещей, что ваншотают. Танка, не танка, не важно. Да и прямо танком Берсерка назвать нельзя, почему? Во-первых он берёт на 10% больше урона из всех источников, во-вторых у него нет столько умений на заряды выносливости, как у Покорителя(Джагера). Вот тот танк. Кстати да, если хотите стать толще — почитайте на википедии про заряды Выносливости, как их генерировать, возьмите Клич стойкости(правда придётся чем-то пожертвовать из существующих камней, но, что поделать) и будете еще толще против физического урона.
      И да, вообще убер лаб персонаж он более защищён обычно только от физического урона, чтобы успешно справляться с Изарием. Например резистов к хаосу у нас нет, и монстры/боссы с хаос уроном, те, что отравляют/проклинают/подрывают трупы будут наносить огромный урон. Здесь уже ничего не поделаешь, нужно более дорогое снаряжение с резистами на хаос тогда. Если мы говорим о том же Изарие, то он тоже разный в зависимости от дня. Может быть сильнее, может иметь больше стихийного урона, а может быть и попроще.
      К тому же к примеру Вы можете не замечать, что на картах, которые ставите появляются моды на -резистов игрока, и тогда ваши каповые уменьшаются, а монстры с магическим уроном наносят больше повреждений.
      Ваши вопросы совсем не странные, наоборот, правильно что ищите ответов, но ПоЕ такая игра, что требует изучения в любом случае. Какой билд или гайд не найдёшь, всё равно нужно набить кучу шишек, чтобы допонять игру самому.
      Выводом могу сказать следующее: персонаж с 4,3к хп — еще не танк. Точнее танк, но смотря для какого контента. Вплоть до Т6-Т7 карт у Вас проблем быть в принципе не должно. Дальше — чтобы быть танком нужно больше хп и более дорогой гир. Убер лабу вы пройти должны бы достаточно спокойно, особенно если доджите удары Изария. Вы ничего не упустили, игра такая сама по себе. Вон, стримеры ваншотаются на картах т9-т10 с 7-9к жизни, на хардкоре. Так у них сколько опыта и понимания, доджат всё стараются, а всё равно помирают.
      Вы можете написать в комментах вот здесь (ru.pathofexile.com/forum/view-thread/37732), или оставить ссылку на свой профиль тут в комментах и я отвечу Вам в лс, что я мог бы посоветовать сделать. Если хотите чтобы переписка происходила в личном порядке, напишите мне в ЛС, имя аккаунта в ПоЕ improvizatoric.

  4. Suicide 13.08.2018 at 04:01 - Reply

    Вообщем мой профиль — ru.pathofexile.com/account/view-profile/MrKayde , не смотрите что так много персов, сначала из-за незнания я брал тех кто нравится а не тех с кем с правлюсь и на тех кого есть валюта и пытался их качать и фармить ими, это например некр и снайпер в лиге вмешательство, позже я понял ошибку и еще нашел этот очень хороший сайт с которого уже взял 3 билда, первый это минёр который очень сильно понравился но остался на вмешательстве т.к. я перешел на гонку и хочу попробовать успеть покачать тут персов, тоесть начал я сандербоем и уже потихоньку качаю тотемщика опять же билды взяты от сюда

    • improvizatoric 13.08.2018 at 08:24 - Reply

      Давайте тогда я кратенько о каждом распишу, что бы лично я поменял, и из-за чего могут быть проблемы вообще, не буду указывать на что-то, что стоит дорого, укажу только на возможные дешёвые решения проблемных мест:
      1. Бандит с ловушками: за очень дёшево он мог бы стать намного толще, так как на кольце очень маленький ролл жизни, 23хп — это практически ноль, и кольца с нормальным количеством хп+резистов стоят по 2-3 хаоса от силы, на амулете вообще нет здоровья. Ботинки на броню практически не делают ничего, ибо броня режется, на уклонение были бы отличные, + там тоже только 20хп, лучше пожертвовать 30% скорости передвижения, взяв на 20%, но при этом иметь 70 здоровья вместо 20. Ремень по характеристикам может быть в 2 раза сильнее и при этом стоить 2-3 хаоса, ибо 50 хп — тоже не много, как и по 20 резистов. Остальные предметы в принципе нормальные, конечно же тоже можно улучшить, но по крайней мере не бросаются в глаза. А на тех, что я перечислил выше Вы потеряли примерно 250 чистого хп, которое потом бы увеличилось модификаторами и стало бы 500 или 700. Это всё крайне размытые цифры, но думаю суть вы поняли.
      2. Теперь Берсерск расколщик: Брюхо зверя 6-линк, а вставлено только 5 камней, думаю из-за того, что не можете пока что сделать его гнёзда нужными цветами, 5 красных и 1 зелёное? В общем если у вас лишний зелёный слот и не знаете что туда тыкнуть — тыкайте Добивание или Улучшитель 2-го уровня. Теперь как сделать билд толще? На амулете нужно здоровье! Вот прямо очень нужно! Теряете много! Кольца тоже слабенькие, что по резистам, что по здоровью. На одном вообще нет, на другом крафтовое, 34 — это мало для кольца. Есть дешевые варианты, что дают вдважды больше еще и резисты выше. Лучше выбирайте хорошее кольцо на в первую очередь хп(60 — минимум!), потом добирайте к нему резисты в поиске, а потом уже на крафтовом верстаке добавите интеллект, которого не хватает. Ботинки — снова маленький ролл хп, 47. В общем, почему у вас так мало общего здоровья? Много процентного, а вот в цифрах, флатового, на снаряжении — очень мало! Увеличите, почувствуете, что можете переживать ваншоты. Вы ведь получается процентами увеличиваете маленькое число, потому и хп только 4к.
      3. Тотемщик — ну, здесь персонаж еще не прокачан, но! Много уникальных левелинг предметов уже можно менять. Странники на 50-ом уже слабоваты, ищите редкие ботинки со скоростью бега, здоровьем и резистами. Ласка Локтона — хороша в плане урона, но если будут вас часто убивать меняйте на редкие перчатки с защитными характеристиками. Колпак — всегда хорош, меняйте только если найдете супер хороший редкий шлем. Ну и остальной гир тоже самое, на кольцах и амулете, если будут попадаться защитные характеристики — берите их, потому что меткость, 10 энергетического щита и так далее Вам не особо нужны.
      Вот так, если еще что хотите спросить — не стесняйтесь)

  5. Suicide 13.08.2018 at 10:48 - Reply

    Хмм, наверно я захожу не в то время на торговую площадку, ибо я обычно так и беру бижутерию за 1-3 хаоса на которых какие-то 2 резиста высокие а 1 не очень почти ноль, а второй бижутерией это компенсирую. Тут кстати снова возможно я не понимал и всегда искал свойства на увеличение процентного максимума здоровья и не думал об этом, теперь буду искать просто + к здоровью, спасибо. И да много что связано с гнездами не всегда могу сразу решить, это либо удача и я с первой же сферы златокузнеца делаю 6 сокетов (как это было с брюхом зверя) либо сколько сокетов получается с теми и хожу и цвет не меняю из-за недостаточности цветных сфер, а крафтить гнезда я пока ни в одной лиге не улучшал убежище и мастеров до максимума, а то что он щас может предложить (4 соедененных гнезда) это я и сам легко запилю. На тотемщика щас стараюсь берсерком подкопить, может хотя-бы ту булаву за 60 хаосов (катализатор Джибади) возьму, а на стат стик еще не смотрел боюсь даже представить сколько он может стоить, а после чего переоденусь и стану юзать тотемы, спасибо еще раз!

    • improvizatoric 13.08.2018 at 10:55 - Reply

      В гонках цены очень отличаются от обычных лиг, плюс всё зависит от стадии лиги. Это я навскидку сказал, но я лично покупал обычно высокий ролл жизни + 1-2 высоких или средненьких роллов резистов на кольцах за 2-3 хаоса в начале того же Вмешательства. Да, насчёт жизни. Вот этими процентами увеличивается только та «+к максимуму». То есть проценты сами на себя не влияют. Сначала сплюсовывается вся простая жизнь, потом сплюсовываются вместе все проценты её увеличения, и потом проценты применяются к общей. Поэтому-то и нужно соблюдать баланс. Брюхо зверя — штука классная, но чтоб она норм работала нужно на других частях снаряжения побольше простых «+к максимуму». Кстати если что, катализатор можно на время заменить более дешевым скипетром на % увеличение стихийного урона, цены на предметы сильно меняются время от времени, даже не знал что он сейчас 60 стоит. Ну, снова же, может из-за экономики гонки. В самом вторжении сейчас уже 14 стоит, потому что покупателей гораздо меньше к концу лиги становится.

Оставить комментарий