Loading...

[Betrayal 3.5] Клеймо Бури Билд на Ведьму, Path of Exile

ПоЕ, Билд: Клеймо Бури(Storm Brand), Ведьма, Маг стихий. Обновлено: 07.01.2019, лига Предательство, патч 3.5

Клеймо бури — это пожалуй одно из самых сильных и универсальных умений, добавленных в патче 3.5. Великолепная скорость зачистки в связке с камнем Возврат клейм Благодаря механике Клейм, персонаж, что призывает их способен всегда оставаться мобильным, ему нет нужды постоянно кастовать что-то самостоятельно и при этом Клеймо — это всё еще обычные чары, поэтому они способны похищать здоровье и ману у врагов(лайф и мана лич), чего в свою очередь лишены тотемы. К тому же тотемы нельзя каждые несколько секунд подзывать к себе мгновенным умением и они не прыгают с цели на цель по цепи, зачищая таким образом всю окружающую местность. Так что сказать лишь, что Клейма и в частности Клеймо бури это неплохие умения для магов в патче 3.5 — это не сказать ничего. Они стали одним из лучших приобретений для архетипа и в этом билде будет показано как их можно правильно использовать.

Геймплей заключается в призыве небольших молниеносных меток, что крепятся к ближайшему врагу, если таковой есть в радиусе поражения, и выпускают в него и окружающих противников цепные молнии. При убийстве врага, к которому клеймо закрепилось оно вновь будет искать следующего поблизости и делать с ним то же самое. У меток есть длительность действия, так что совсем без перепризыва обойтись не получится, однако что также есть так это умение — Возврат клейм, что все призванные Вами Клейма подзывает к вам вплотную. Мгновенное умение и его можно использовать во время бега, а это очень сильно помогает при зачистке. Однако и у Возврата есть своё время отката, с которым мы будем бороться как только сможем. Иными словами Клейма — это как подвижные кастерские тотемы, но без самих по себе тотемов.

Жизненные показатели: здоровье.

Геймплей (Убийство Убер Элдера):

Видео взято из англоязычной версии билда, автор — Kraiwen, его тема на форуме. С этим билдом он убил Шейпера, Убер Элдера и взял 100 уровень.

Левелинг:

Изначально Ведьма стартует с Огненным шаром, как только Вы попадёте на Заставу Львиного Глаза замените его на предлагаемую Вам по квесту Волну холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс и Урон молнией станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.

Затем на 12-ом уровне(или же просто когда получите по квесту это умение) спокойно переключайтесь на Клеймо бури, с теми же камнями поддержки.

Для урона по одиночным целям поначалу Вам придётся также взять дополнительное умение, к примеру Вихрь клинков(Blade Vortex), потому что урона Клейма бури из-за их механики ограничения количества прицепленных клейм к одной цели будет не хватать. Вихрь клинков усиливайте камнями на скорость сотворения чар и урон чарами, также подойдут флатовые стихийные камни на дополнительный урон молнией и холодом.

На 28-ом уровне можете смело заменять Вихрь клинков на Ловушку Шпиля Молний, так как теперь она будет наносить весь урон по одиночным целям, что нам нужен. Усиливать ловушку стоит камнями на урон ловушками, урон чарами, урон стихиями.

Дальнейшая прокачка проблем составить не должна, так как по мере получения возможности использовать новые камни вам нужно будет лишь следовать по гайду.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Оружие:

Живой побег(Lifesprig)хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.

Нагрудник:

Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.




Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Урон от молний;

-Урон от чар;

-Урон от стихий;

-Резисты;

-Здоровье;

-Скорость сотворения чар.

-Мана.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Нагрудная броня:

Любая редкая броня на уклонение+энергощит(на такой базе Вы сможете легче получить необходимые цвета гнёзд) имеющая в статах жизнь и резисты и ману.

В качестве очень мощного нагрудного доспеха хорошо подходит Carcass Jack(Стеганый труп), он даёт прибавку к здоровью, резистам, однако что самое главное — увеличит область поражения и урон по области.

Основное оружие:

Любой редкий скипетр или редкий кинжал на урон чарами, урон от стихий, урон молнией и скорость сотворения чар. До катализатора Джибади пойдёт любой скипетр с более слабыми статами.

Неплохой уникальный вариант, который тем не менее в итоге всё равно будет необходимо менять — Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани), даст много стихийного урона, криты, лайф лич и скорость сотворения чар. Однако по статам он не столь прекрасен для этого билда, поэтому редкие скипетры особенно с модификатором из Храма Атцоатля на урон молнией и дополнительными кастерскими не критовыми модификаторами будут гораздо лучше.

Дополнительное оружие:

Редкий щит на энергетический щит, со здоровьем, резистами и уроном от чар.

Идеальный вариант для этого слота — уникальный щит Magna Eclipsis(Магна Эклипсис), который имеет крайне важный модификатор «+2 к уровню камней умений». Повышение уровня нашего Возврата клейм — первоочередная задача, так как это самый лучший ускоритель нашей зачистки карт, так что получение +2 к уровню камней достаточно дешевым способом — лучший вариант для нас. К тому же этот щит даёт достаточно много здоровья, брони и даёт нам дополнительный «бабл», постоянный бафф, что поглощает 1000 стихийного входящего урона, и перезаряжается когда мы не получаем урона.

Шлем:

Редкий шлем на броню и/или энергетический щит с жизнью и резистами и по возможности маной. Хорошим, однако достаточно дорогим модификатором здесь будет ближайшие враги имеют -х% сопротивлений к молнии.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергощит/броню+энергощит/уклонение+энергощит(на таких базах проще сделать 4 синих гнезда). Обязательными модификаторами на перчатках будут Размещённые камни усилены Ускоренным сотворением чар х уровня и +х к максимуму здоровья. Таким образом перчатки превращаются в псевдо 5-линк и наша Ловушка Шпиля молний будет наносить великолепный урон по одиночным целям. Если имеете возможность потратить на них более серьёзную сумму валюты, то добавьте сюда еще модификатор Размещённые камни усилены Уроном ловушек и мин х уровня, заменив данный камень поддержки в самих перчатках на «Пронизывающие молнии(Lightning Penetration)»(читайте секцию «Камни умений», если здесь не совсем понятно расписано).  Перчатки только с Ускоренным сотворением чар будут дешевыми, еще и с модом Урон ловушек и мин уже достаточно дорогими. А если искать хороший ролл хп на перчатках псевдо 6-линке, то цены начнут кусаться.

Остальными желательными модами будут резисты и скорость атаки, однако они менее важны, нежели те, что описаны выше. Важно заметить, что урон Ловушки шпиля Молний, что будет сюда вставлена будет высоким и очень даже выручающим на боссах даже в самом обычно 4-линке, однако дополнительные камни поддержки в самих перчатках сделают его еще более заметным.

Сапоги:

Редкие сапоги на броню или/и энергощит с жизнью, скоростью передвижения, резистами и маной.

Пояс:

Редкий пояс на здоровье и резисты. Также очень хорошими но более дорогими опциями будут длительность действия флаконов, уменьшение используемых зарядов флаконов или усиление эффекта флаконов. На шейпер базах можно найти уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона. Пример шейпер пояса на поетрейде, учтите, в начале или конце лиги их там может не быть или быть мало, так как это довольно редкие модификаторы.

Однако идеальная база редкого пояса для данного билда — это Тёмные тиски, так как самоцветы бездны будут крайне полезными для нас. Но на такой базе хорошие статы стоят гораздо, гораздо больше.

Кольца — стартовый бюджетный вариант:

Два редких кольца с жизнью, резистами и маной. Хорошим модом на урон будет процентное увеличение урона молнией. Пока пользуетесь таким сетапом колечек либо ищите на редком амулете х% урона молнией похищается в виде здоровья(этот мод не должен быть дорогим), либо пользуйтесь Катализатором Дориани в качестве оружия, который сам по себе даёт немного лайф лича. Либо вставьте в связку Сотворение чар при получении урона+Призыв к бессмертию+Продление в качестве четвёртого камня Метку Вождя 5-го уровня. Так вы будете получать лайф и мана лич с ближайших врагов после того, как получите определённую порцию урона по себе. С таким сетапом колец также ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь флакон здоровья с мгновенным восстановлением и флакон маны с мгновенным или ускоренным восстановлением. Без них выживаемость будет под вопросом.

Кольцо №1 при появлении возможности покупать предметы средней стоимости

Редкое кольцо с влиянием элдера на нём, с модом «При нанесении удара проклинает врагов Меткой вождя # уровня» является не самым дешёвым удовольствием, однако предоставит нам крайне важные лайф и мана лич с наших чар. Причина по которой важна именно метка, а любой другой лайф лич на снаряжении будет слабее в том, что мы пользуемся Разумом Превыше Материи(МоМ), то есть наша мана — это тоже наше эффективное здоровье, однако большинство других источников лича от стихийного урона на снаряжении дают лишь лайф лич. В идеализированном варианте для нас этого недостаточно ибо в таком случае обязателен флакон маны, который можно было бы заменить защитным или атакующим флаконом.

Бюджетная замена элдер кольца — Метка Покорности(Mark of Submission). Вставьте туда камень умений Метку вождя. Это очень дешёвое уникальное кольцо, что будет проклинать врагов при ударах вставленным в него проклятьем, то есть заменит модификатор элдер кольца. Проблема данного уника только в том, что помимо самого проклятья оно не даёт больше ничего. Ни здоровья, ни резистов. Но лайф и мана лич нам очень нужны, так что лучше пожертвовать небольшой порцией здоровья, но иметь способ его быстро регенерировать.

Кольцо №2 при появлении возможности покупать предметы средней стоимости

Если у вас есть редкое кольцо с влиянием элдера на нём(тентакли на заднем фоне), то идеальным выбором во второй слот станет Mark of the Shaper(Метка Создателя), которое даст огромную прибавку к урону и здоровье. Метка Создателя даёт ГОРАЗДО МЕНЬШЕ бонусов БЕЗ ЭЛДЕР-КОЛЬЦА в связке, поэтому нет смысла использовать её без элдер кольца в первом слоте.

В случае, если вы не можете позволить себе Метку создателя или у вас нет Элдер-кольца с меткой вождя или у Вас не кап резистов подходящим выбором будет редкое кольцо с резистами, жизнью, маной и уроном молнией(по возможности).

Амулет:

Редкий амулет. с жизнью, уроном от чар, уроном молнией, скоростью сотворения чар и по возможности маной/регенерацией маны.

Флаконы:

1-2 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения и заморозки. ИЛИ 1-2 Вечных флакона здоровья с ускоренным восстановлением здоровья, или же с гибридом, где 50% здоровья восстанавливается мгновенно.

1 Вечный флакон маны — поможет с восстановлением маны на ранних порах, с хорошим снаряжением он уже не столь нужен. Также хорошим вариантом будет мгновенное восстановление маны, поэкспериментируйте, как именно комфортнее Вам будет играть.

1 Базальтовый флакон для уменьшения входящего физического урона, хорош при проблемах с выживаемостью.

1 Нефритовый флакон для увеличения выживаемости в виде большого кол-ва флатового уклонения.

1 Стибнитовый флакон еще один надёжный способ выживать гораздо лучше. Ослепляет всех окружающих врагов.

Atziri’s Promise(Обещание Атзири) дешёвый способ отлично забустить урон.




Зачарования из Лабиринта:

Шлем: Клеймо бури имеет х% шанс поразить по цепи дополнительную цель — это лучший для скоростной зачистки инчант. Против боссов будет хорош Урон Клейма бури пробивает х% сопротивления молнии заклеймённого врага.

Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство. Также хорош — урон пробивает х% сопротивления стихиям. Пока у Вас нет элдер-кольца с Меткой Вождя идеальным вариантом станет х% урона похищается в виде здоровья и маны, если недавно вы совершили убийство.

Перчатки: Вызывает срабатывание Приказа отражения при получении удара, но если это шелковые митенки — то не нужно никакого зачарования. Вообще зачарования на перчатки достаточно слабая и ситуативная вещь, так что с ними здесь особо запариваться не стоит.

Камни умений:

Подробно об умениях:

Клеймо Бури(Storm Brand): наши клейма, которых мы призываем, чтобы они затем убивали врагов. Главный источник урона.

Возврат клейм(Brand Recall): призыв клейм к нам, мгновенный, однако имеет откат. Каждый уровень умения этот откат знатно уменьшает, поэтому сюда и цепляем Усилитель(повышает уровни связанных с ним камней), а также именно поэтому вставляем и Возврат клейм и Усилитель в наш щит, Магна Эклипсис, что даёт +2 уровня размещённым камням. Таким образом щит работает и на сам Возврат клейм напрямую, и работает на Усилитель, чтобы тот давал Возврату еще больше +уровней(за каждый свой прокачанный уровень Усилитель даёт дополнительные +1 уровень поддерживаемым умениям). Также возвратом клейм мы пользуемся постоянно и будем им активировать Колдовской выброс. Со всеми этими +к уровню у нашего Возврата Клейм будет крайне малый откат, что позволить чувствовать себя на картах максимально комфортно и проходить их максимально быстро.

Удар щитом(Shield Charge)+Огненный рывок(Flame Dash): первое умение — наш постоянный скилл передвижения, второе предназначено для преодоления непроходимого рельефа.

Ловушка Шпиля Молний(Lightning Spire Trap): дополнительный урон по одиночным целям, выручает нас когда нужно убивать боссов.

Вестник Грома(Herald of Thunder): пассивно повышает наш дпс и бьёт по врагам молнией с неба, проклиная их и уменьшая их резисты ко всем стихиям таким образом.

Вариант 1: Призыв к бессмертию(Immortal Call) + Призрачный бег(Phase Run): при получении определённого количества урона, на вас автоматически будет накладываться короткий бафф на неуязвимость к физическому урону, а также Вы на короткое время или пока не используете другой скилл становитесь менее заметными для врагов, получая дополнительную скорость передвижения. Этот выбор если Вы не часто сражаетесь со сложными боссами и для Вас ценнее выживаемость и скорость во время фейс-ролла по картам. Также более полезный выбор в шахтах Спуска.

Вариант 2: Призыв к бессмертию(Immortal Call) + Тотем-приманка(Decoy Totem): при получении определённого количества урона, на вас автоматически будет накладываться короткий бафф на неуязвимость к физическому урону, а также Вы сможете ставить тотем приманку, что заставляет врагов вокруг атаковать этот тотем. Этот вариант хорошо перенаправляет с Вас урон боссов и едва ли будет полезным при зачистке не сложных карт. Выбор для тех, кому хочется больше выживаемости против различных мощных боссов, хотя тотем не всегда будет жить достаточно долго. Порой он будет просто бесполезным, если мы говорим об уроне уровня Убер Элдера.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Класс Восхождения:

Маг стихий

Первый лабиринт: Несущая разорение(Shaper of Desolation), помогает накладывать стихийные состояния гораздо чаще и надёжнее.

Второй лабиринт: Светоч гибели(Beacon of Ruin), наложенный нами шок всегда будет увеличивать получаемый врагами урон как минимум на 20%, любое охлаждение будет гарантированно замедлять на 10%, а также все стихийные состояния будут распространяться на ближайших врагов.

Третий лабиринт: Маятник разрушения(Pendulum of Destruction), огромное повышение урона.

Убер-лабиринт: Зачинщик Раздора(Mastermind of Discord), пробивание 25% вражеских сопротивлений урону молнией, когда на нас действует Вестник Грома, меньше резервация маны Вестника грома и увеличение флатового урона, что он нам даёт.

Пантеон:

  • Старший бог

Душа Лунарис

  • Младший бог

Душа Граткул или Душа Шакари

Самоцветы:

Рекомендуемые атрибуты на обычных самоцветах:

  • Увеличение урона по области;
  • Увеличение здоровья;
  • % увеличение урона от молний;
  • Увеличение урона чарами;
  • Скорость сотворения чар.

Рекомендуемые атрибуты на самоцветах бездны:

  • один самоцвет с х% шанс получить Боевой раж при убийстве, для ускорения зачистки карт;
  • + к максимуму здоровья;
  • х% шанс Сковать врага при нанесении урона чарами(Скованность уменьшает их скорость передвижения на 30%);
  • флатовый урон молнией к чарам;
  • увеличение урона после убийства врага.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Поддержать проект Learn2Play и его создателей

Learn2Play.ru — это полностью некоммерческий проект, который держится на чистом энтузиазме его создателей. У нас нет инвесторов, нет большой команды, а также каких-то партнёрских договоров с кем-либо. Длительное время я разрабатывал всё это в одиночку, однако теперь ко мне примкнул один из моих друзей, чтобы хоть как-то помочь с нарастающим объемом работ. Вся реклама, которую можно наблюдать на сайте — это парочка блоков контекстной рекламы от Google, прибыли от которой не хватает даже на покрытие услуг хостинга. Иными словами, я работаю над этим проектом себе в убыток, но я всей душой люблю своё дело и в любом случае планирую заниматься им и дальше, хотя порой из-за обычной работы времени хватает не на всё, что хотелось бы реализовать.

Поэтому для всех, кто добровольно желает поддержать меня, контент на сайте или мой стрим, жмите на картинку слева от этого текста, Вы правда поможете любой суммой. Это система донатов, которой я пользуюсь на стриме, поэтому туда можно написать любое сообщение, которое Вы хотели бы чтобы я прочёл, или быть может пожелание по дальнейшему развитию конкретных вещей на сайте.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:

Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:

Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.

Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:

Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.

Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:

Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?

Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:

Торговля в ПоЕ: Гайд по поиску и покупке предметов

2019-01-17T19:28:26+00:00

7 комментариев

  1. Аноним 13.01.2019 at 01:49 - Reply

    Здравствуйте! Билд очень классный, наконец то я смотрю весь контент а не первые 50 уровней 😀 Только один вопрос — как спасаться от отражённого урона? Без него все карты чистятся очень быстро. А с ним проблемы.

    • improvizatoric 13.01.2019 at 10:09 - Reply

      Карты с рефлектом — к сожалению только реролить на другие моды или продавать. Рефлект для нас не проходим.

  2. Аноним 15.01.2019 at 11:57 - Reply

    Какой глаз хранителя используешь что так выхиливаешься ?

    • improvizatoric 15.01.2019 at 12:17 - Reply

      Отхил идёт с первого кольца, что даёт нам метку вождя, глаз хранителя никакой не нужен.

  3. 123 17.01.2019 at 20:59 - Reply

    Для чего камень Added Cold Damage, если основной урон молний?

  4. DeamH 19.01.2019 at 12:37 - Reply

    Сори что не по билду вопрос.
    Подскажите, есть ли дешевый билд для энд гейма?

    • improvizatoric 19.01.2019 at 14:08 - Reply

      На сайте большинство билдов дешевые и для энд гейма, хотя конечно смотря что под этим термином рассматривать. С бюджетом в меньше чем сфера возвышения никакой билд не справится с тем же Шейпером и Убер Элдером, так что магической формулы супер билда в таком плане нет. Однако все остальные билды дешёвые для старта с потенциалом прохождения подобных боссов при адекватных тратах валюты на них. Игра была бы сломана, если был бы билд, что может всё и не стоит ничего. А так из самых дешевых для этого дела — ловушечники и тотемисты.

Оставить комментарий