[3.25] Sunder Билд на Берсерка, Path of Exile [PoE, Поселенцы Калгуура]

Раскол(Sunder) билд на Берсерка (Дикаря), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный и дешевый вариант для старта лиги

Раскол(Sunder) билд на Берсерка (Дикаря), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный и дешевый вариант для старта лиги.

Один из самых простых в управлении, сборе экипировки и реализации билд. Билд имеет неплохой АоЕ клир, может легко фармить Убер Лабиринт и других боссов с физическим уроном. В принципе не имеет проблем ни с чем, достаточно хорошо сбалансированный и сильный билд ближнего боя.

Геймплей основан на использовании Раскола, как главного скилла.

Жизненные показатели: здоровье.

ВАЖНО! Этот билд в эндгейме использует талант Пренебрежение Болью(Defy Pain) Берсерка, который благодаря выбору Душы Югула в Пантеоне и всего одного таланта в древе талантов, мы сделаем абсолютно безопасным и безвредным. Сам талант наносит РЕФЛЕКТ(отражающий) урон по нашему персонажу время от времени, но благодаря Душе Югула и таланту в древе мы станем абсолютно имунными к рефлект урону.

Левелинг:

Раскол вы получите в конце первого акта, а использовать его можно с 12-го уровня, до этого момента вы можете пользоваться Магмовым ударом или Сотрясением(да и вообще любым умением ближнего боя, что вам придется по душе), которое тем не менее уменьшит ваш выбор оружия до дробящего(посох или булава), с Магмовым ударом же подобных проблем нет и вы можете использовать любое подобранное оружие.

Сам процесс прокачки за Раскольщика невероятно прост и приятен, у вас будет Тяжелый удар против плотных врагов и Раскол для быстрой зачистки мелких врагов. Начиная со второго акта вы уже будете экипированы своими финальными умениями.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можете брать их с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Удобный вариант для быстрого продвижения по локациям с 3-го уровня.

Нагрудник:

Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — сильный предмет на резисты от всех стихий, используется с 1-го уровня, нужен чтобы уменьшать урон от чар по Вам.

Оружие:

Отсекатель(Limbsplit) — имеет высокий физический урон и добивание, полезен с 13-го уровня, по примерно 20-ый, может 25-ый, к тому времени вы скорее всего замените его другим уником или обычным редким оружием.

Размашистый удар(Wideswing) — имеет много физ. урона, даёт расширенную область действия вставленным камням и слегка увеличивает дальность атак ближнего боя. Доступен с 18-го и будет служить примерно до 30-го.

Благословение Джофри(Geofri’s Baptism)массивный физический ДПС, небольшое усиление оглушения, однако невозможность наносить криты. Оптимальное оружие для 27-го и вплоть до 40-го уровней.

Стук-Постук(Chober Chaber) много физического урона, можно использовать с 40-го до 57-го.

Далее вы уже сможете использовать предметы, описанные ниже.

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Физический урон;

-Длительность оглушения;

-Урон в ближнем бою;

-Жизнь;

-Резисты;

-Броня;

-Скорость атаки.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

Преимущества FunPay:

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Купить валюту/предметы на Funpay

Нагрудная броня:

Любая редкая броня на броню, имеющая в статах жизнь и резисты.

Двуручная булава:

Любая редкая двуручная булава с высоким физическим дпсом и скоростью атаки.

Шлем:

Редкий шлем на броню с жизнью и резистами.

Благочестие Девото(Devoto’s Devotion) — хороший вариант шлема, даст Вам резисты к хаосу, скорость атаки и скорость передвижения. Однако уменьшит ваш физический урон!

Перчатки:

Редкие перчатки на броню с жизнью и резистами и скоростью атаки.

Сапоги:

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс, кольца:

Редкий пояс, 2 редких кольца. Везде жизнь и резисты. Кольца желательно с флатовым физ. уроном, а также на базе стальных колец.

Амулет:

Редкий амулет с хп и флатовым физ. уроном, а также по возможности недостающими у Вас резистами, интеллектом и ловкостью.

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

Кварцевый флакон даст выживаемость.

Серебряный флакон — даёт боевой раж, если не пользуетесь уникальным поясом Упорство, этот флакон будет очень полезным.

Гранитный флакон — Даёт нам броню. Когда подкопите средств замените обычный Гранитный флакон на уникальную версию этого флакона — Lion’s Roar(Львиный Рёв) , что дополнительно забустит ваш физ. урон.

Камни умений:

Подробно об умениях:

Тяжелый удар(Heavy Strike): главный урон по боссам и одиночным целям, имеет станлок против всех целей, не имунных к оглушению.

Раскол(Sunder): главный скилл для зачистки карт.

Наскок(Leap Slam): главное умение для передвижения, заменяет нам пеший ход.

Беззащитность(Vulnerability) будет срабатывать, когда вы будете получать определённое количество урона, повышая получаемый врагами урон.

Решимость — даст брони.

Вестник чистоты(Herald of Purity): пассивно даёт флатовый физический урон, а также призывает слабых призрачных приспешников, что атакуют врагов.

Знамя войны(War Banner): мощный активный бафф.

Расплавленный панцирь(Molten Shell): очень мощный мгновенный скилл защиты для персонажей со значительным количеством брони для минимализации мощных вражеских ударов по Вам.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Интеллекту и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах, для тех кто хочет внедрить их в древо: хп, скорость атаки, усиления атак, броня, физический урон, урон двуруками, усиление оглушений. Примеры полезных крупных талантов: Повелитель поля боя, Жестокая резня, Тяжелые удары, Топливо для битвы, Подпитка гнева, Адреналин, Хорошая форма и множество других.

Класс Восхождения:

Берсерк

Первый лабиринт: Жажда бойни(Crave the Slaughter)

Второй лабиринт: Аспект Резни(Aspect of Carnage)

Третий лабиринт: Ритуал Разрушения(Rite of Ruin)

Убер-лабиринт: Пренебрежение к боли(Defy Pain). ВАЖНО! К моменту когда вы берете данный талант вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны взять Душу Югула в Пантеоне, а также иметь талант Мастерства Физического Урона на 60% уменьшение получаемого отраженного урона. В таком случае Defy Pain никогда не будет наносить Вам урон, так как вы будете имунны к отражаемому физическому урону!

Пантеон:

  • Старший бог

Душа Лунарис

  • Младший бог

Душа Югул. ВАЖНО! Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны взять Душу Югула в Пантеоне, а также иметь талант Мастерства Физического Урона на 60% уменьшение получаемого отраженного урона. В таком случае Defy Pain, талант Восхождения никогда не будет наносить Вам урон, так как вы будете имунны к отражаемому физическому урону!

Самоцветы:

Рекомендуемые атрибуты:

  • Физический урон;
  • Максимум здоровья;
  • Урон в ближнем бою;
  • Скорость атаки.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убить всех бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:

Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:

Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.

Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:

Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.

Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:

Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?

Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:

Торговля в ПоЕ: Гайд по поиску и покупке предметов

2024-07-25T15:33:08+03:00

252 комментария

  1. Аноним 04.09.2018 at 17:38 - Reply

    Благодарю за ответ и за полезность данного сайта)

    • improvizatoric 04.09.2018 at 17:38 - Reply

      Всегда пожалуйста!)

  2. Аноним 04.09.2018 at 17:23 - Reply

    Приветствую автора сайта. Есть вот такой вопрос: у вас написано 2 варианта класса восхождения. А есть ли возможность сбросить один вариант (если он мне не понравился) и переделаться в другой вариант не прокачивая нового дикаря?

    • improvizatoric 04.09.2018 at 17:30 - Reply

      Да, вот информация из ПоЕ википедии: «Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения». В общем 5 сфер Раскаяния на 1 талант восхождения. Когда сбросите все таланты, идите в лабиринт и после того как его пройдете, подойдя к алтарю Восхождения он снова предложит Вам выбрать класс восхождения.

  3. Magnit 02.09.2018 at 18:37 - Reply

    Зачарования из Лабиринта в случайной последовательности дают? И можно повторно зачаровать или отложить? Вот прошёл первый лабиринт дали на перчатки, перчатки были по билду, а что дадут на следующем лабиринте не знаю, сапог достойных у меня нет, даже не знаю какие нужны, пересмотрел кучу уников…
    Спасибо.

    • improvizatoric 02.09.2018 at 20:31 - Reply

      Да, зачарки там случайные. Но чем выше тир лабы тем больше разных шмоток можете зачарить. Сначала перчи, потом сапоги или перчи, потом сапоги, перчатки или шлем. Не запаривайтесь сильно с этим пунктом во время левелинга, чарьте любые, все равно быстро снаряжение смените, плюс на ранних лабах зачарки сами слабее.

  4. aloha 02.09.2018 at 10:34 - Reply

    Приветствую. Есть ли варианты с двумя одноручными оружиями для этого билда? На капе понятно: соул тейкер+шейперовский блант с 3мя экстра демеджами, а вот на прокачке возникают трудности. Можно ли добавить варианты с рекомендациями в билд?

    • improvizatoric 02.09.2018 at 14:12 - Reply

      Изначально билд писался под двуручное оружие, там по идее много чего придется менять, чтобы бегать с двумя одноруками эффективно. У нас ведь несколько секций талантов под двуруки, так что их Вам желательно тоже будет заменить. А для прокачки я даже не знаю, какие лучше оружки выбрать одноручные для ориентированного на стан персонажа. Я не могу провести сейчас достаточно времени для подробного разбора дуалов под такой билд, так что извините, в этом вопросе не помогу.

  5. Nyash 31.08.2018 at 03:47 - Reply

    А по задумке так и должно быть, что тяжелый удар по статам наносит примерно в 2 раза меньше дпса чем раскол? на одной и тойже пушке одеваю камни под раскол и под тяжелый удар и в итоге огромная разница. 96к раскол и 45к тяжелый удар (все 6 камней на тяжелом ударе 20лвл и 20% качества). Мб стоит вставить камни наподобие скорости атаки и т.д. чтобы урон увеличить? Или я просто чегото недопонимаю?

    • improvizatoric 31.08.2018 at 08:19 - Reply

      Дпс, который показывает сама игра очень часто не сходится с настоящим уроном. Если у Вас оба камня в одинаково пролинкованном снаряжении, Тяжелый удар будет гораздо мощнее, к тому же на нём мы ведь еще используем камень поддержки Оглушение, который сам по себе не даёт урона. Самое главное, что враги будут находиться в постоянном стане, а по урону Вы можете протестировать в реальном времени на каком-то боссе, однозначно должно быть заметно, что Тяжелый сильнее. А то, как игра считает дпс, что отображает на иконках часто очень неверно. Возьмём ту же Очередь, там написан урон за одну стрелу, а очередь выстреливает их кучу за секунду. В итоге дпс фактический в несколько РАЗ больше, чем написано, а на иконке написано тчо наносит урона меньше, чем какой-нибудь Вихрь стрел, что будет надет параллельно.

  6. Nyash 30.08.2018 at 20:54 - Reply

    Можно узнать какие 3 самоцвета вставлять? 1 на дабл дамаг от хэви страйка, а еще 2 какие? Если не сложно, то полное название напишите самоцветов ну и причину почему именно они. Заранее спасибо

    • improvizatoric 30.08.2018 at 21:21 - Reply

      Бремя Империи, уникальный самоцвет, о котором Вы сказали вполне хорош, да. Но их кстати можно вставить два, таков максимум на кол-во этих самоцветов. И мест с 40 силами у нас два. А в третье гнездо вставляйте редкий самоцвет на здоровье, урон в ближнем бою и скорость атаки или физ. урон. Бремя Империи не обязательны, можете заменить их все на редкие и при этом персонаж будет работать вполне прекрасно, но они хороши. Однако если умираете от монстров, то Бремя Империи много не даст. Оно увеличит урон в основном против боссов, так что на ранних стадиях, когда еще даже Раскол слабый, возможно Вам больше пригодятся редкие самоцветы.

      • Аноним 30.08.2018 at 21:50 - Reply

        Если не сложно, можете сказать название самоцвета на скорость атаки и физ. урон?

        • improvizatoric 30.08.2018 at 22:00 - Reply

          База самоцвета, связанного с физическим уроном и ближним боем — Багровый самоцвет. Дал бы ссылку на поетрейд на примере, да там сейчас мёртвый список, никаких самоцветов нет практически, даже на стандарте. Если у Вас всё неплохо английским можете здесь глянуть какие на них могут быть моды poecraft.com/jewels, выбираете crimson jewel. Как альтернатива багровому есть вариант самоцвета бездны, самоцвет кровожадного глаза murderous eye jewel. Также отвечает за моды ближнего боя. Более точное название я вам не дам, так как там уже идут названия в зависимости от модификаторов. В трейде искать нужно один из этих двух с нужными Вам характеристиками.

  7. Anya 30.08.2018 at 20:49 - Reply

    На каком уровне вообще начинать ходить в лабиринты?Не обязательно на этом билде, а в общем?

    • improvizatoric 30.08.2018 at 21:15 - Reply

      Лабиринтов 4. Точнее сложностей Лабиринта. Открываются они при прохождении испытаний на определённых картах. Чтобы пройти первый — нужно закончить 1 испытание в 1 акте, 2 во втором, 3 в третьем акте. Уровень монстров в первом — 33. Комфортно сможете его пройти даже с плохим снаряжением, где-то на 37-ом 40-ом уровнях. А зайти можете когда пройдёте первые три акта, тут уже от Вас зависит, какой у Вас уровень будет. В некоторых локациях есть испытания на лабиринт, там нужно пробежаться мимо ловушек и тыкнуть на плиту в конце. Об этом рекомендую почитать на википедии, ибо расписывать всё будет достаточно долго. Вторая сложность — уровень монстров 55, можно зайти после 7 акта. Третья — 68 уровень, после завершения испытаний вплоть до 10 акта. Четвёртый — нужно завершить испытания на картах, уровни врагов — 75-ые. За каждый Лабиринт Вам будут давать два очка Восхождения, очень важные и сильные усилители персонажа. Так что старайтесь проходить лабиринты, как только потянете их, получите знатное усиление.

  8. Slavon 30.08.2018 at 16:03 - Reply

    Спасибо за ответ!)

  9. Slavon 30.08.2018 at 14:33 - Reply

    Как быть с нерфом Раскола? Актуален ли этот билд будет в 3.4?

    • improvizatoric 30.08.2018 at 14:41 - Reply

      Да. актуален. Понерфили только область, не урон. Уменьшение области сделает зачистку карт чуть менее комфортной, однако билд тем не менее является не просто актуальным, а всё еще очень даже сильным. Да и урон по боссам абсолютно не изменится. Изменение скорее сделало скилл менее приятным для использования, нежели слабым.

      • Slavon 30.08.2018 at 15:40 - Reply

        Дерево талантов переделывали под 3.4? или оставили прежним?

        • improvizatoric 30.08.2018 at 15:48 - Reply

          Напрямую в Дикаре и этой билде ничего не изменили, громе нерфа дальности поражения Раскола. Поэтому я актуализировал древо под 3.4, но выбор талантов не менял. Можно было бы подумать как присоединить туда боевые кличи, однако это изменение я если и буду делать, то попозже, когда боевые кличи пообкатают в игре и будут какие-то общие мысли о них. А так билд будет полноценно функционировать со старыми талантами в новой лиге и будет вполне сильным, там нет нужды что-то сильно менять. По крайней мере пока что, пока самого игрового времени еще ни у кого нет на новых скилах, делать на них ставку вслепую — не лучшее занятие.

  10. nw1 29.08.2018 at 23:41 - Reply

    Ув. автор, спасибо вам за статью. Но хотелось бы узнать простые уточнения, непример: какие ботинки,кольца и амулет желательней искать. Учитывая, что это гайд и тут все делается под капирку, хочется узнать какие именно всетаки вещи надо докупить. Вроде максимально ясно выразился спасибо, за внимание)

    • improvizatoric 30.08.2018 at 00:08 - Reply

      «Под копирку» конечно классно звучит, но да ладно, пропущу мимо ушей. А по предметам всё очень просто — выбираете редкие предметы с теми полезными характеристиками для редких предметов, что описаны в билде. Информации достаточно, просто нужно немного посидеть в торговом поиске и подгонять под нужную Вам цену предметы с недостающими характеристиками. По броне желательно искать наивысшего тира броню, бижутерию — с самым высоким итем левелом, чтобы на ней были моды с как можно более высокими значениями. Информация по параметрам исчерпывающая в самой статье, а дублировать её здесь не вижу смысла. Могу написать «ботинки, с жизнью и резистами. Да скоростью передвижения по возможности», но это уже написано. Если Вы о базе каждого предмета, то там может быть их достаточно много, все перечислять — слишком долго. К примеру: сапоги. Сапоги на броню, с +70-80 к здоровью, +35-40% к хотя бы двум резистам будут уже очень даже хороши. Можно лучше, но это просто неплохой вариант. И так со всем. Чтобы узнать какие числа хп и резистов много, дл предметов разного уровня, а какие мало почитайте справочную инфу на вики, там объемы слишком велики для билда на отдельного персонажа да и мне копировать информацию оттуда тоже смысла нет.

  11. Slenky 29.08.2018 at 15:41 - Reply

    Подскажите, как натянуть Сердце Каома вместе с двуручкой второй , да так чтоб с нее камни работали???

    • improvizatoric 29.08.2018 at 15:58 - Reply

      Я сначала написал всё, что ниже, а потом понял, что Вы можете спрашивать о совсем другом. Вы вставляете во второе двуручное оружие связку камней, а камни оттуда не работают? Так и должно быть. Нужно поменять второй двурук быстрой клавишей, чтобы были доступны именно вставленные в него камни. То есть взять именно то оружие «в руки». И поменять обратно, если Вам нужна первая раскладка. В общем доступны камни только из того оружия, что в данный момент держит в руках персонаж. Не помню точно хот-кей по умолчанию, но по-моему Х. У меня просто очень давно уже переставлено. В общем зайдёте в настройки и глянете если что. Если у Вас загвоздка не в этом то читайте ниже.
      Если Вы имеете в виду, просто как играть за билд с Сердцем Каома, то в принципе-то просто. Однако такой способ достаточно дорогой. Вам необходимы два оружия, одинаковых или приблизительно похожих по дпсу, можно два Волнолома. Оба 6 линки. И просто вставить в одно из них раскладку на Раскол, во второе раскладку на Тяжелый удар. Если у Вас один Волнолом, а второе оружие либо редкое либо какое-то еще, то вставляйте в Волнолом раскладку Тяжелого удара, а во второе оружие Раскол. Заряды выносливости при стане нам нужны именно на Тяжелом ударе. Также, более бюджетный вариант. Взять второе оружие 5-4 линком и отталкиваться от того, на что именно Вам хватает дпса. Если у Вас всё отлично с зачисткой монстров, но нужно больше урона на боссах, попробуйте во второе оружие(с меньшим количеством гнёзд и связей) впихнуть Раскол, возможно Вам даже с 4-5 линком будет хватать урона против простых монстров. А если наоборот, Тяжелый удар даже с 4-5 линками нормально сносит боссов, которых фармите, а вот Расколу хотелось бы добавить дпса, вставьте Раскол в 6 линк, а Тяжелый в менее пролинкованное оружие.

  12. Luckymanyboy 29.08.2018 at 01:02 - Reply

    Почему в билде камни Беззащитность и Призыв к бессмертию именно такого уровня? Буду благодарен за пояснение!)

    • improvizatoric 29.08.2018 at 07:24 - Reply

      Они должны быть такого уровня, чтобы автоматически срабатывать благодаря камню Сотворение чар при получении урона. Нам не очень нужно прокачивать их, так как основную пользу они приносят даже на таких вот низких уровнях, а то, что мы держим Сотворениче чар при получении урона на первом уровне позволяет срабатывать всем остальным связанным умениям при получении к примеру 500 с чем-то урона, вместо полутора тысяч. Само Сотворение чар при получении урона может автоматически использовать чары только определённого уровня, например для 1-го уровня этого камня, максимальный уровень Призыва к бессмертию, который будет срабатывать — третий. И соответственно у Беззащитности пятый. Надеюсь объяснил понятно, а то механика-то простая, а вот объяснить в текстовом виде неудобно)

  13. Аноним 27.08.2018 at 11:29 - Reply

    Зачем в билде ( в дереве умений) взял точные удары? Тип понятно, что 100% точности, но жертвовать ради этого критами… разумно? Или я чего-то не понимаю?

    • improvizatoric 27.08.2018 at 12:01 - Reply

      Это один из основных талантов билда. Есть целый тип билдов ближнего боя в игре, что играют через Точные удары. Предполагается огромное увеличение дпса, благодаря 100% попаданиям, так как ни в предметах ни в талантах не берётся ни меткость, ни криты, а увеличение урона идёт через максимальную прокачку постоянных модификаторов к урону, по типу «+% физического урона» и так далее. Большинство билдов на Раскол пользуются Точными ударами, это не я такое придумал) Это так только кажется, что 100% попадания — не такая уж важная вещь, на самом деле это огромный увеличитель дпса. А много талантов на меткость и криты в районе Дикаря всё равно не найти, так что мы теряем очень мало, взамен на очень много. Если не верите мне — можете прошерстить форумные и зарубежные билды на дикаря и гладиатора ближнего боя, особенно тех, где используют Раскол. Это практически повсеместная практика для подобных персонажей.

  14. Sancho 26.08.2018 at 22:58 - Reply

    У меня к автору появилась пара дурацких вопросов: почему не покоритель с зарядами, и есть ли смысл брать пассиву «неукротимость» (на защиту от крита), которую в встречал в некоторых билдах на джагера?
    Так же, неплохо, чтобы на сайте присутствовал коротенький гайд для новичков по лабе, правильному убийству изария, адрес сайта по лабе, и т.п.

    • improvizatoric 26.08.2018 at 23:15 - Reply

      Покоритель более медленный и всё-таки больше заточен под именно лаб-фарм, в то время как данный билд попроворнее в зачистке обычных карт, при этом может справляться с лабой. Джагер для лабы конечно лучше, но Берсерк в конкретном случае как по мне слегка универсальнее. Неукротимость — я если честно даже не могу сказать, особого внимания к этому таланту у других я не замечал, но могу быть абсолютно не прав, просто Джагером как таковым меньше интересовался, чем многими другими подклассами. По самим статам, выглядит так, что от некоторых ваншотов, конечно, спасёт, но защита от крита, вместо, к примеру, каких-то дополнительных процентов к здоровью также выглядит как менее универсальный выбор. То есть к примеру карта с кучей модов на чистое увеличение урона, без модов на криты — и этот талант может быть абсолютно бесполезен, где +8% к хп сделали бы своё дело в любом случае. В общем, ситуативно по моему мнению.
      Сооовсем коротенькое описание лабы у меня есть, в статейке про фарм валюты, там есть все необходимые ссылки, для лаб фармеров, а вот более полный гайд я планирую еще писать. Всё-таки популярный способ фарма, нужно будет осветить. Вопросы не дурацкие, а вот ответить я конечно смог так себе. Но по той же неукротимости у меня и правда информации особо нет, ни с личного опыта, ни с чужого.

  15. Аноним 21.08.2018 at 14:23 - Reply

    что будет если я не помог дубу?

    • improvizatoric 21.08.2018 at 14:27 - Reply

      Ничего страшного и решающего для билда. Помогая Дубу Вы получаете немного регенерации здоровья, увеличение физического урона и снижение получаемого физического урона. Убив всех бандитов Вы получаете 2 очка талантов. Разница в цифрах будет минимальной, поэтому Вы спокойно можете прокачиваться дальше, следуя билду. Никакой уникальной механики, обязательной для работы билда в помощи Дубу нет, просто слегка более полезный выбор.

  16. Suicide 13.08.2018 at 10:48 - Reply

    Хмм, наверно я захожу не в то время на торговую площадку, ибо я обычно так и беру бижутерию за 1-3 хаоса на которых какие-то 2 резиста высокие а 1 не очень почти ноль, а второй бижутерией это компенсирую. Тут кстати снова возможно я не понимал и всегда искал свойства на увеличение процентного максимума здоровья и не думал об этом, теперь буду искать просто + к здоровью, спасибо. И да много что связано с гнездами не всегда могу сразу решить, это либо удача и я с первой же сферы златокузнеца делаю 6 сокетов (как это было с брюхом зверя) либо сколько сокетов получается с теми и хожу и цвет не меняю из-за недостаточности цветных сфер, а крафтить гнезда я пока ни в одной лиге не улучшал убежище и мастеров до максимума, а то что он щас может предложить (4 соедененных гнезда) это я и сам легко запилю. На тотемщика щас стараюсь берсерком подкопить, может хотя-бы ту булаву за 60 хаосов (катализатор Джибади) возьму, а на стат стик еще не смотрел боюсь даже представить сколько он может стоить, а после чего переоденусь и стану юзать тотемы, спасибо еще раз!

    • improvizatoric 13.08.2018 at 10:55 - Reply

      В гонках цены очень отличаются от обычных лиг, плюс всё зависит от стадии лиги. Это я навскидку сказал, но я лично покупал обычно высокий ролл жизни + 1-2 высоких или средненьких роллов резистов на кольцах за 2-3 хаоса в начале того же Вмешательства. Да, насчёт жизни. Вот этими процентами увеличивается только та «+к максимуму». То есть проценты сами на себя не влияют. Сначала сплюсовывается вся простая жизнь, потом сплюсовываются вместе все проценты её увеличения, и потом проценты применяются к общей. Поэтому-то и нужно соблюдать баланс. Брюхо зверя — штука классная, но чтоб она норм работала нужно на других частях снаряжения побольше простых «+к максимуму». Кстати если что, катализатор можно на время заменить более дешевым скипетром на % увеличение стихийного урона, цены на предметы сильно меняются время от времени, даже не знал что он сейчас 60 стоит. Ну, снова же, может из-за экономики гонки. В самом вторжении сейчас уже 14 стоит, потому что покупателей гораздо меньше к концу лиги становится.

  17. Suicide 13.08.2018 at 04:01 - Reply

    Вообщем мой профиль — [ссылка была удалена] , не смотрите что так много персов, сначала из-за незнания я брал тех кто нравится а не тех с кем с правлюсь и на тех кого есть валюта и пытался их качать и фармить ими, это например некр и снайпер в лиге вмешательство, позже я понял ошибку и еще нашел этот очень хороший сайт с которого уже взял 3 билда, первый это минёр который очень сильно понравился но остался на вмешательстве т.к. я перешел на гонку и хочу попробовать успеть покачать тут персов, тоесть начал я сандербоем и уже потихоньку качаю тотемщика опять же билды взяты от сюда

    • improvizatoric 13.08.2018 at 08:24 - Reply

      Давайте тогда я кратенько о каждом распишу, что бы лично я поменял, и из-за чего могут быть проблемы вообще, не буду указывать на что-то, что стоит дорого, укажу только на возможные дешёвые решения проблемных мест:
      1. Бандит с ловушками: за очень дёшево он мог бы стать намного толще, так как на кольце очень маленький ролл жизни, 23хп — это практически ноль, и кольца с нормальным количеством хп+резистов стоят по 2-3 хаоса от силы, на амулете вообще нет здоровья. Ботинки на броню практически не делают ничего, ибо броня режется, на уклонение были бы отличные, + там тоже только 20хп, лучше пожертвовать 30% скорости передвижения, взяв на 20%, но при этом иметь 70 здоровья вместо 20. Ремень по характеристикам может быть в 2 раза сильнее и при этом стоить 2-3 хаоса, ибо 50 хп — тоже не много, как и по 20 резистов. Остальные предметы в принципе нормальные, конечно же тоже можно улучшить, но по крайней мере не бросаются в глаза. А на тех, что я перечислил выше Вы потеряли примерно 250 чистого хп, которое потом бы увеличилось модификаторами и стало бы 500 или 700. Это всё крайне размытые цифры, но думаю суть вы поняли.
      2. Теперь Берсерск расколщик: Брюхо зверя 6-линк, а вставлено только 5 камней, думаю из-за того, что не можете пока что сделать его гнёзда нужными цветами, 5 красных и 1 зелёное? В общем если у вас лишний зелёный слот и не знаете что туда тыкнуть — тыкайте Добивание или Улучшитель 2-го уровня. Теперь как сделать билд толще? На амулете нужно здоровье! Вот прямо очень нужно! Теряете много! Кольца тоже слабенькие, что по резистам, что по здоровью. На одном вообще нет, на другом крафтовое, 34 — это мало для кольца. Есть дешевые варианты, что дают вдважды больше еще и резисты выше. Лучше выбирайте хорошее кольцо на в первую очередь хп(60 — минимум!), потом добирайте к нему резисты в поиске, а потом уже на крафтовом верстаке добавите интеллект, которого не хватает. Ботинки — снова маленький ролл хп, 47. В общем, почему у вас так мало общего здоровья? Много процентного, а вот в цифрах, флатового, на снаряжении — очень мало! Увеличите, почувствуете, что можете переживать ваншоты. Вы ведь получается процентами увеличиваете маленькое число, потому и хп только 4к.
      3. Тотемщик — ну, здесь персонаж еще не прокачан, но! Много уникальных левелинг предметов уже можно менять. Странники на 50-ом уже слабоваты, ищите редкие ботинки со скоростью бега, здоровьем и резистами. Ласка Локтона — хороша в плане урона, но если будут вас часто убивать меняйте на редкие перчатки с защитными характеристиками. Колпак — всегда хорош, меняйте только если найдете супер хороший редкий шлем. Ну и остальной гир тоже самое, на кольцах и амулете, если будут попадаться защитные характеристики — берите их, потому что меткость, 10 энергетического щита и так далее Вам не особо нужны.
      Вот так, если еще что хотите спросить — не стесняйтесь)

  18. Suicide 12.08.2018 at 01:59 - Reply

    У меня на данный момент 4300 хп, кап резистов, 6,5к брони и иногда я очень удивляюсь какимто рандомным ваншотам прилетающим не редко, я бы это понял на билде на ловкость но тут ситуацию вгоняет меня в грусть, я заметил недавно пару своих ошибок, во первых я не заметил на ПоЕ планере за скиллами восхождения спрятались 8 нодов на здоровье которых я не вкачал в первую очередь, потом я приобрел брюхо зверя с минимальным ролом на здоровье (как понял сразу купил на 39%). И думаю в чем же тут моя ошибка что же я упустил что я вроде должен быть танком а по ощущениям спичка…

    • improvizatoric 12.08.2018 at 08:02 - Reply

      4300 — это неплохо, однако скорее средний результат, ближе к 5 тысячам уже солидно. Кап резистов — чудесно. А теперь смотрите насчёт ваншотов: ПоЕ такая игра, где идёт много рандомизации мобов. То есть к примеру на редких монстрах могут попасться крайне убийственные модификаторы, что сплюсуются с модификаторами Вашей карты на +к доп урону, на криты монстров и тут хоп — ваншот. К тому же в игре существует много доджащихся скиллов, цель которых — ваншотать, если игрок не задоджит их, заведомо зная какой урон они наносят. Есть подрыв окружающих мёртвых монстров, модификатор ларцов, который наносит урон от % жизни врагов, а для хп любого игрока — это тонна урона.
      Если кратко — в пое дохренища вещей, что ваншотают. Танка, не танка, не важно. Да и прямо танком Берсерка назвать нельзя, почему? Во-первых он берёт на 10% больше урона из всех источников, во-вторых у него нет столько умений на заряды выносливости, как у Покорителя(Джагера). Вот тот танк. Кстати да, если хотите стать толще — почитайте на википедии про заряды Выносливости, как их генерировать, возьмите Клич стойкости(правда придётся чем-то пожертвовать из существующих камней, но, что поделать) и будете еще толще против физического урона.
      И да, вообще убер лаб персонаж он более защищён обычно только от физического урона, чтобы успешно справляться с Изарием. Например резистов к хаосу у нас нет, и монстры/боссы с хаос уроном, те, что отравляют/проклинают/подрывают трупы будут наносить огромный урон. Здесь уже ничего не поделаешь, нужно более дорогое снаряжение с резистами на хаос тогда. Если мы говорим о том же Изарие, то он тоже разный в зависимости от дня. Может быть сильнее, может иметь больше стихийного урона, а может быть и попроще.
      К тому же к примеру Вы можете не замечать, что на картах, которые ставите появляются моды на -резистов игрока, и тогда ваши каповые уменьшаются, а монстры с магическим уроном наносят больше повреждений.
      Ваши вопросы совсем не странные, наоборот, правильно что ищите ответов, но ПоЕ такая игра, что требует изучения в любом случае. Какой билд или гайд не найдёшь, всё равно нужно набить кучу шишек, чтобы допонять игру самому.
      Выводом могу сказать следующее: персонаж с 4,3к хп — еще не танк. Точнее танк, но смотря для какого контента. Вплоть до Т6-Т7 карт у Вас проблем быть в принципе не должно. Дальше — чтобы быть танком нужно больше хп и более дорогой гир. Убер лабу вы пройти должны бы достаточно спокойно, особенно если доджите удары Изария. Вы ничего не упустили, игра такая сама по себе. Вон, стримеры ваншотаются на картах т9-т10 с 7-9к жизни, на хардкоре. Так у них сколько опыта и понимания, доджат всё стараются, а всё равно помирают.

  19. Аноним 11.08.2018 at 19:15 - Reply

    Буду благодарна за пояснение о характиристике шмота на жизнь. Я пока только пытаюсь разобраться в игре и в этом условии немного запуталась. Подскажите пожалуйста, как правильно выбрать баланс между:
    1.»+x к максимуму здоровья»
    2. «+x% повышение максимума здоровья».
    Я правильно понимаю, что 2ое увеличивает только 1ое, а не весь запас жизни?
    И если это так, то после какого количества 1го имеет смысл увеличивать его в процентном соотношении.

    • improvizatoric 11.08.2018 at 19:51 - Reply

      О, здесь всё предельно просто. % повышение здоровья работает только на «+к максимуму» и самое базовое здоровье персонажа, да. То есть +10% не усилит здоровье, что уже усилено другими % значениями. Сначала сплюсуются значения «+к максимуму», потом сплюсуются «% значения» и повлияют на первую категорию.
      Рад, что не стесняетесь и спрашиваете, в теме на форуме я также отвечаю на любые вопросы, не только по поводу своих билдов, общие вопросы также приветствуются. В данном случае ответ таков: в древе талантов практически все таланты идут на % жизни, нет +х к максимум(точнее их КРАЙНЕ МАЛО). На снаряжении основные параметры идут в простых числах, совсем иногда(на крайне редких предметах) в процентах. Жизнь нужна в этой игре всегда. Чем больше её у Вас(или энергетического щита, если это билд через энергетический щит), тем более мощные удары боссов и монстров вы можете пережить, успев при этом быстро вылечиться флаконом или регенерацией хп. В общем правило просто — жизнь это решающий параметр. Её общий объём.
      Поэтому х% повышение жизни нужно всегда, и +к максимуму нужно всегда, со временем, акту к 3-4 вы начнёте находить больше предметов на +к максимуму жизни и процентные таланты начнут играть заметную роль. К 50-ым/60-ым уровням, вы уже почти не сможете позволять себе носить предметы брони без +к максимуму здоровья, следовательно таланты на % усиление взыграют еще сильнее.
      На картах, чтобы иметь хоть сколько-то сносный уровень выживаемости и не умирать каждые 2 минуты Вам понадобятся все таланты на древе, что в близком радиусе от тех, что вы берёте на урон, и дают % жизнь, а на предметах Вам понадобятся как можно большие значения +к максимуму здоровья.
      Поэтому совет 1: всегда старайтесь подбирать максимально подходящие по урону/сопротивлениям шмотки, в которых есть ЕЩЕ и жизнь. Очень облегчит игру. Совет 2: всегда ищите на броне сопротивления стихиям и держите их хотя бы на 40-50% к каждой стихии, это вы можете увидеть в статистике своего персонажа. Тоже облегчит игру крайне знатно.
      А вообще.. если всё это упростить, эдакий ТЛ:ДР — где-то с 3-4 акта таланты на % жизни будут давать заметную пользу. Чем дальше — тем больше пользы. В 1-2 актах это еще не так существенно. А какого-то количества здоровья я Вам не скажу, это слишком сильно зависит от снаряжения. Но думаю к 3 акту у Вас уже будут такие предметы, что дают максимальное здоровье и будут приносить много пользы % увеличители.
      У меня есть серия общих гайдов для новичков, там я всё это описывал и есть еще нужные новичкам вещи, можете зайти в страницу категории ПоЕ и найти там раздел общих гайдов. Если интересует еще что-то специфическое — спрашивайте.

  20. Suicide 10.08.2018 at 11:35 - Reply

    С какого момента билд становиться убер фармером?

    • improvizatoric 10.08.2018 at 12:01 - Reply

      Общие советы от создателей PoElab, самого крупного фан-сайта по лабиринту в ПоЕ — это 5000 хп, или примерно 6-7к хп + энергетического щита, если это гибридный билд. Но это для любого билда, а так как здесь тонна брони, то можно намного меньше. Базальтовый и стибнитовый флакон будут крайне полезными, если выживаемости не хватает. Лично я спокойно проходил убер лабу на 3 день лиги за билд с Кинетическим Взрывом, с 3,5к хп, при том что шмот там был хаосов за 30-40 весь, и брони не было вообще. Без особых флаконов и так далее, доджить Изариевские скиллы — путь к победе.
      Вопрос крайне сложный для ответа, потому что всё зависит от того, насколько хорошо Вы всё доджите или тупо стоите на месте и лицом принимаете весь урон, но я бы сказал что навскидку 4к хп будет вполне достаточно для полностью комфортного лабиринта, а по оружию Марохи Эрки с 5 линками будет достаточно. Снова же, кому-то хватит и меньше чем 4к, кому-то и 5 маловато будет. Поэтому здесь максимум моё личное мнение, единой информации для такого вопроса нет.

Оставить комментарий