Спектры(Призраки, Spectres) билд на Некроманта (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), дешевый и надёжный для старта лиги
Спектры(Призраки, Spectres) билд на Некроманта (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), дешевый и надёжный для старта лиги!
Один из канонических билдов на призывателя, способный показывать прекрасный результат без каких-либо обязательных предметов и с крайне низким бюджетом. Он делает акцент на использование Призраков или Спектров — это приспешники, что являются духами убитых вами врагов, то есть само умение позволяет воскресить из мёртвых в виде миньона любого встреченного Вами монстра. В данном билде в прислужниках у нас будет один Плетёный человек(Wickerman), монстр из 10 акта, поджигающий всех вокруг ослабленной версией Праведного Огня(Righteous Fire) и несколько(зависит от Вашего снаряжения) Авангардов Тукохамы(Tukohama’s Vanguard) из 6 акта, что призывают тотемы Опаляющего луча(Scorching Ray totems). Или же Солнечные стражы(Solar Guards) из 8 акта, абсолютно надёжный и сильный альтернативный выбор, что идёт больше в скорость зачистки по АоЕ, нежели урон по одной цели. Для смены между этими приспешниками нужно будет поменять всего несколько камней поддержки! Также дополнительными приспешниками будут зомби, которые теперь отлично вписываются в билда, после реворка Некроманта.
Если упростить, с нами повсюду будут бегать один дух, что поджигает всех врагов вокруг и несколько духов, которые призывают огненные тотемы. Первый будет прекрасным для АоЕ зачистки, тотемщики — это наш основной урон против боссов. ЛИБО если это Солнечные стражи, то они будут стрелять кучей пылающих шаров во врагов, зачищая карты на раз два. Приспешники автоматизирвоаны, никуда не пропадают после Вашей смерти/выхода из игры, на них работает Сбор, так что с точки зрения управления духами единственная долбёжная часть — это перепризывать их заново, если они помрут(такое бывает крайне редко, и то только в начале игры) или если Вы нечаянно сняли камень умения из слота экипировки.
Жизненные показатели: жизнь.
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.
Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость сотворения чар, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно применять с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — солидный прирост к скорости бега, невосприимчивость к заморозке и регенерация маны. Универсальный левелинг предмет, используется с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даст 30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня, прикроет дыры по резистам против вражеских чар и спасёт жизнь не один раз.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон приспешников;
-«+ к уровню камней приспешников»;
-Скорость сотворения чар приспешниками;
-Резисты;
-Здоровье;
-Шанс блока.
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ модификатор здесь — +1 к максимальному количеству призраков.
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников.
Лучшая база оружия — это Жезл Призыва, который может роллить моды на приспешников и является очень мощным оружием.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура. Также здесь можно найти статы на урон приспешников.
Lioneye’s Remorse(Раскаяние Львиного Глаза) — который даст много здоровья и имеет достойный шанс блока.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.
Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.
Кости Уллра(Bones of Ullr) — дадут очень мало нормальных статов, хп, скорости передвижения, однако главное здесь — +к уровню Сотворения Призраков. Значительный ДПС бафф и ускорение скорости зачистки карт, однако малый % повышения скорости передвижения — это всегда грустно на данных сапогах. Бюджетный выбор сапог, что даст много урона.
Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Привязь Биско(Bisco’s Leash) — главное — даёт нам буйство! При убийстве врагов вокруг мы будем получать заряды, что будут повышать нашу скорость передвижения, скорость передвижения наших приспешников, и главное, УРОН ПРИСПЕШНИКОВ! Очень неплохой предмет для скоростного фарма всего вокруг, но не даёт здоровья, что на более серьезных боссах будет проблемой.
Кольца:
2 редких кольца на базе Костяное кольцо с жизнью и резистами, а также модами на приспешников.
Амулет:
Улучшение — редкий амулет на жизнь, резисты, а еще очень желательно шанс блока чар на шейпер-базе амулета.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Кварцевый флакон — нужен нам для подавления урона чарами.
Ртутный флакон — ускоряет нас.
Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.
Гранитный флакон — если не можете получить Отвар Руми.
МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:
Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!
На чём строится весь урон билда — Призраки, они же восставшие духи погибших врагов. Призывать их можно с любого трупа, вот чей труп лежит, тот монстр у Вас и будет в качестве приспешника. Изначально само умение даёт нам возможность ходить с 1 спектром. Мы берём талант на древе умений — их становится два. Далее их количество повышается в зависимости от уровня Вашего камня умения Сотворение призраков, поэтому любые повышения уровня этого камня, на предметах, в талантах или повышение от Вашего уровня будет приносить большие плоды.
От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.
Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.
Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать немного, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.
Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.
ВАЖНО! КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ ТРУП — КАКОЙ ИМЕННО МОНСТР! В игре есть хоткей, что отвечает за отображение имён трупов существ, и выбор трупов в «цель», посмотрите в настройках интерфейса на какой кнопке именно он у Вас, и когда будете создавать трупы Осквернением зажимайте эту кнопку чтобы видеть имена трупов и призывать именно нужного Вам. Также сами трупы будут помечены красной обводкой, при наведении на них, так что эта функция также поможет не промахиваться.
Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!
Первая:
- Плетеный человек(Wickerman), 10 акт, на Площадях. Ребята, что бегают с огненной аурой, передвигаются используя своё оружие как костыли. С красными то ли банданами, то ли что это такое, точнее описать не смогу. Странноватые покорёженные человечки с гипертрофированным торсом. НУЖЕН ТАКОЙ ТОЛЬКО ОДИН(1).
- И на остаток слотов под приспешников Авангарды Тукохами(Tukohama’s Vanguard). 6 акт, Илистые низины. Смуглые дикари Тукохамы, что призывают огненные тотемы.
Вторая:
- Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Соларис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.
Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.
Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.
Выбирайте тех или других под свои текущие нужды и свой стиль игры. Камни поддержки — это всё отличие между теми или теми(нам не нужно менять ни снаряжение ни таланты, при смене связки приспешников), в пункте ниже будут расписаны вариант гнёзд как для Солар гардов, так и для Тукохам.
КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ СПЕКТРОВ? Чем выше уровень камня спектров — тем больше спектров может существовать одновременно. Поэтому все модификаторы на предметах, в древе талантов и так далее которые повышают уровень ваших камней приспешников или камней спектров — будут маленькими шагами на встречу к следующему +1 спектру.
Камни умений:
Подробно об умениях:
Сотворение призрака(Raise Spectre): наше главное умение, призываем приспешников-духов. Вся работа скилла описана выше не один раз. Мы не берём в эту связку камень поддержки Голодное остервенение, что делает приспешников агрессивными, так как дальность агра большинства спектро-существ и так больше, чем дальность агрессии, вызываемой этим камнем. Иными словами сами спектры более агрессивные, нежели их может сделать этот камень.
Метка смерти: назначьте цель Вашим спектрам, чтобы они били её.
Поднятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
Сотворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+Подношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.
Осквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
Подношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.
Призыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
Сбор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
- Старт билда(Poe Planner)
- Разгон билда(Poe Planner)
- Середина билда(Poe Planner)
- Высокие уровни(Poe Planner)
- Полный билд на 94 уровень(Poe Planner)
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Билд может использовать кластерные самоцветы, однако их использование более нишевое. Добирайте на кластерных самоцветах то, чего не хватает, будь то выживаемость или урон.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Яростный укус, Хорошая форма, Пик силы, Железное сердце, Милитаризм, Щитоносец и множество других.
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Третий лабиринт: Повелитель тьмы (Commander of Darkness).
Убер-лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на часть своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Лунарис
- Младший бог
Душа Гарухан или Душа Граткул
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Увеличение урона приспешников;
- Увеличение скорости сотворения чар приспешников;
- Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
- +к максимуму здоровья.
Если Вы пользуетесь Солнечными Стражами(Solar Guards) для Вас есть прекрасный уникальный самоцвет:
Неутолимый голод(Unending Hunger) — добавляет Вашим Солнечным стражам стакающийся за каждого убитого ими врагабафф на скорость сотворения чар. Очень мощная штука, и абсолютно бесполезная для сетапа с Авангардами Тукохамы, так как на них и их тотемы никак не влияет скорость сотворения чар. Так что помните ЭТОТ УНИК, ТОЛЬКО ДЛЯ СОЛНЕЧНЫХ СТРАЖЕЙ! Максимум таких самоцветов может быть 2, каждый даёт 50% что спектры будут получать стак увеличителя скорости сотворения чар за убийство. С двумя самоцветами чистить они будут просто безумно быстро. Размещать в места, где в радиусе самоцвета есть 40 Интеллекта! Как раз два таких места у нас в древе есть.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
Надо в следующем сезоне попробовать. В этом бегаю в слоумо зомби. Зомби+скелеты. аура на урон холодом + путы времени, в качестве передвижения используется заряженный рывок с прикрепленным фортифаем и викнесом.
Здравствуйте, какие таланты рекомендуете брать с 88 до 100 лвла?
@Александр, вероятно точно также, как и сапоги — крафтятся посредством ископаемых с шахты «Связующее ископаемое/Bound Fossil»
poedb.tw/ru/item.php?n=Bound+Fossil
Здравствуйте! Можно ли этим билдом проходить карту зал великих мастеров? Дальше 2-го зала с авангардами пройти не удавалось, может использовать солнечных стражей? В какую сторону можно скорректировать билд для прохождения этой карты?
Всё очень сильно зависит от того какого у вас уровня приспешники, снаряжение, защита и так далее. Могу сказать лишь, что солнечные стражи слабее против боссов, чем тукохамы.
Где достаётся редкий нательный доспех с префиксом «+1 к максимальному числу призраков». На пое трейде они есть, но большинство не с очень интересными статами.
В некоторых убежищах уровень монстров 60 (ледовое, шахты, лес например). Это можно проверить открыв карту на Tab, справа вверху написано. В иных убежищах этот лвл 20.Но 60 максимум.
Да, спасибо, теперь обратил внимание. У меня как раз Лесное оказалось, 60 лвл. Так вот, как практика показывает, если камни не развиты выше 60 лвл, то привызвать в Убежище призраков более чем достаточно вплоть до 80 лвл героя, и ОЧЕНЬ удобно. Приводишь одного призрака нужного, и «осквернение» высыпает сплошь призраков, к примеру, солнечных стражей, поднимай — не хочу. Более того, при потере всех призраков Убежище иногда запоминает, что у тебя было, и при «осквернении» выдает нужные трупы. Рекомендую. Я также таким способом для перса жены призраков помогал создавать на её ранних уровнях — приглашал к себе в убежище, юзал свое осквернение, и она сразу солнечных стражей из моих трупов в свое войско создавала. Профит.
Не совсем так. Убежище запоминать ваших приспешников не умеет. Их запоминает само умение призыва призраков и влияет на осквернение. То есть. Даже если у Вас в текущий момент призраков солнечных стражей нет(мертвы, или вы снимали камень), а затем его снова надели осквернение всё равно будет призывать трупы последних существовавших у Вас спектров. Но лично у меня это работало как-то не всегда.
Вопрос по призыву солнечных стражей. По гайду сперва создавал в локации повыше, как и рекомендовалось. Потом обнаружил, что если делаю осквернение в Убежище и поднимаю призраков именно там, получаю стражей не хуже, чем в высокоуровневой локации. Жаль, что нельзя увидеть четко уровень призванных стражей, но по ощущениям, в Убежище призраки призываются максимального уровня, в соотвествиии с уровнем камней. По кранйней мере они неубиваемы, что говорит об их силе. Так ли это на самом деле? Потому что если так, то призыв в Убежище — идеальный вариант.
Не должно бы, если и так, значит баг. У убежища кажется 20-ый уровень или 40-ый, в общем крайне низкий. Соответственно и призраки там должны быть того же уровня. Призраки неубиваемые начиная локаций уровня так с 74-76, однако урон расти будет, чем выше уровень локации. А уровень признаков четко узнать очень даже легко — он тот же, что и локация, в которой их призвали. В общем, неубиваемость еще не говорит об их уровне, так как любой высокоуровневый призрак неубиваемый, а вот урон да. Если всё вокруг тает от спектров — значит норм, если не хватает — значит призывайте в высокоуровневых картах. Да и это вообще не должно бы быть проблемой. Их ведь разок призвал и всё, в следующий раз только если нагрудник снимали или что-то в таком роде, но это ведь не часто
Спасибо за ответ, возьму на заметку. Я и в самом деле пока не вижу разницы по призыву призраков в высокоуровневой локе и в убежище. Надо подумать, как затестить, чтобы разница была явной. Пока же баг, не баг — работает. Призраки сносят все, что шевелится. Насчет уровня я имел в виду, что было бы гораздо легче, если бы не пришлось гадать уровень призраков по локации, если бы уровень высвечивался у самих приспешников, и сделать это для разрабов легче легкого. Элементарное удобство, согласитесь.
Ох, даже не представляете сколько удобных штук можно к приспешникам применить разработчикам) Но, увы, ПоЕ как игра очень сложная имеет тонну таких мелочей в разных направлениях. Так что да, с Вами полностью согласен, но и разрабов понимаю, пускай лучше больше контента создавать продолжают, а все фичи по удобству игры по ходу дела по-немногу добавляют.
Тут на булаву одноручную с +90 к урону приспешников наткнулся. Вообще такое оружие пойдет в качестве альтернативы Иго? В билде кроме Крепости и Иго про финальные редкие предметы не сказано.
Извиняюсь за прошлый пост. Не обновил страницу и не заметил что передо мной уже задали этот вопрос, он у меня не отобразился…
Да ничего страшного)
Здравствуйте. Новичок в игре, потому может чего не так понял. Вопрос по поводу двух камней для спектров.
Концентрация стихий
Стремительный недуг
С одной стороны в описании концентрации стихий написано, что умения перестают накладывать стихийные состояния. В случае с тутохамами это поидее поджог.
С другой стороны стремительный недуг как раз таки усиливает постепенный урон. А это как я понял и есть горение в данном случае.
В результате первый камень отменяет ДОТ от горения, который при этом усиливается вторым камнем…
Отменяется ПОДЖОГ, а не ГОРЕНИЕ. ПОДЖОГ — это когда урон огнем от удара критует. ГОРЕНИЕ — это любой дот огнём. Вот у нас приспешники дотами огнём бьют, ГОРЕНИЕМ, а ПОДЖОГ в принципе НИКОГДА НАКЛАДЫВАТЬ НЕ МОГУТ, так как ГОРЕНИЕ — ЭТО НЕ УДАР.
Попалось кольцо «голодная петля», можно ли его использовать? Из минусов вроде, только то, что статы от кольца без камня потеряем. Если можно, то какие связки камней туда лучше переставить?
Удар щитом + Укрепление+Ускорение атак+Ослепление(?)+Усилитель(???)
Голем+камни на усиление приспешников
подношение+Ускоренное сотворение чар+Продление+?+?
На Петлю рекомендую навесить всё, чтобы с вставленными скелетонами они становились непрошибаемыми терминаторами. Скелеты отлично агрят на себя мобов, а т.к. они ещё и очень быстро дубасят, то накладывают всякие интересные состояния и дебафы, которые на приспешниках назначены.Предлагаю следующие камни в кольцо: Ускорение атак, Оглушение, Град ударов, Скорость приспешников. Ну и как вставляемый камень берём Сотворение скелетов или их ваальную версию (для особых эстэтов). Вообще очень хорошая защитная системка, особенно с Объятиями Эарендила. Изарий с Аргусом просто стоят на месте и кивают головой, когда толпа скелетов с ними разговаривает по душам.
зачем в шелка некроманта ставит Концентрация стихий вместе с уроном от горения, если концентрация отменяет стихийные состояния, а горение это состояние. уточните, спасибо.
Нет. Стихийное состояние — это поджог. Горение — это любой дот урон огнём. Тотемы авангардов и плетеный человечек наносят урон огненными дотами, но это не стихийные состояния, это не поджоги. Поджог — это когда урон огнём критует и на врага накладывается дополнительное горение. Да, поджог — это тоже горение. Но не всё горение — это поджоги. Так что камень работает отлично, повышает урон всех скиллов наших приспешников и отключает поджог, который они всё равно не накладывают, так как поджог накладывается лишь ударами, а доты ударами не считаются.
Какой камень поддержки оптимально использовать для Удара щитом в Ходячей крепости вместо укрепления, если голем и Сбор торчат в кольцах? Думал над Расширенной областью действия, чтоб Ударом щитом задевать больше противников и, соответственно, восстанавливать больше здоровья Ходячей крепосстью.
Я бы даже на Вашем месте раз есть лишний сокет поставил туда просто Подношение плоти чтобы иметь разные подношения и атакующее и защитное. А то на подношение плоти места не осталось в сокетах, а раз тут такая возможность есть, я бы на Вашем месте её использовал. Удар щитом особой пользы усиливать ничем нет
Да, я обратил внимание: созданный клон просто бегает и бьет монстров атакой ближнего боя (я то надеялся что он приспешников создавать будет).
Почему Слово отражение, а не Указ-Эдикт-Приказ? Есть ли тут принципиальная разница?
Да, Слово — это просто базовое название, чтобы указать тип самого Слова, с самого слабого лабиринта. Нам нужен вариант с убер лабы. Но вообще инчант на перчатки — очень слабая вещь и не советую тратить на него время и силы.
Возник вопрос по поводу бафов приспешников на самоцветах бездны, одинаково ли они будут работать на солнечных стражах/авангардах?
Под вопросом такие свойства:
Приспешники имеют 3% шанс наложить Скованность на врагов, снижающую скорость их передвижения на 30%, при нанесении удара чарами
Приспешники имеют 4% шанс спровоцировать при нанесении удара атаками
Тотемы авангардов не наносят ударов. Урон их лучей не считается ударами. На солнечных стражей работать будет. На тотемов авангардов и ауру плетёного человека — нет
Стоит ли держать резисты на максимуме с вещей, если взят талант восхождения Commander of Darkness? Ясность ума работает на нас всегда, за исключением редких случаев когда нам собьют всю ману. А вместо иных резистов взять здоровье, ману?
Нет, учитывайте коммандира тьмы в свой максимум. С вещей будет достаточно +55% ко всем резистам, остальные 20% все равно идут с таланта
Камень поддержки Урон приспешников бустит урон тотемов Авангардов или только их прямой урон, который они наносят своими клешнями? В последнем случае может имеет смысл заменить этот камень? Взять Множество тотемов и Стойкость тотемов и приспешников вместе?
Нет, они бустят глобальный урон приспешника. Тотемы — это тоже урон этого приспешника. Если бы он не работал, он бы не использовался. Да и с чего бы он не работал. Когда Вы за тотемщика берёте таланты на глобальное повышение урона, Ваши тотемы тоже наносят больше урона. То же самое и с приспешниками.
Качался со скелетами вместо Призыва Неистового Духа, ваал-версия дает дикий бурст, с синдикатом в 3-м акте проблем почти не было.
Про сапоги интересно. Можно как то помечать, когда гайд изменяется/дополняется?
Возможно, но для этого дополнительную секцию текста придется делать и каждое обновление для меня будет занимать в 2 раза больше времени, чтобы еще записать что обновилось в сам этот чейнджлог. Пока что такого точно не будет, хотя я понимаю, что изменения без указания — это не совсем удобно. Подумаю как сделать что-то типа чейнджлога, чтобы он не был перегружен текстом