Спектры(Призраки, Spectres) билд на Некроманта (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), дешевый и надёжный для старта лиги
Спектры(Призраки, Spectres) билд на Некроманта (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), дешевый и надёжный для старта лиги!
Один из канонических билдов на призывателя, способный показывать прекрасный результат без каких-либо обязательных предметов и с крайне низким бюджетом. Он делает акцент на использование Призраков или Спектров — это приспешники, что являются духами убитых вами врагов, то есть само умение позволяет воскресить из мёртвых в виде миньона любого встреченного Вами монстра. В данном билде в прислужниках у нас будет один Плетёный человек(Wickerman), монстр из 10 акта, поджигающий всех вокруг ослабленной версией Праведного Огня(Righteous Fire) и несколько(зависит от Вашего снаряжения) Авангардов Тукохамы(Tukohama’s Vanguard) из 6 акта, что призывают тотемы Опаляющего луча(Scorching Ray totems). Или же Солнечные стражы(Solar Guards) из 8 акта, абсолютно надёжный и сильный альтернативный выбор, что идёт больше в скорость зачистки по АоЕ, нежели урон по одной цели. Для смены между этими приспешниками нужно будет поменять всего несколько камней поддержки! Также дополнительными приспешниками будут зомби, которые теперь отлично вписываются в билда, после реворка Некроманта.
Если упростить, с нами повсюду будут бегать один дух, что поджигает всех врагов вокруг и несколько духов, которые призывают огненные тотемы. Первый будет прекрасным для АоЕ зачистки, тотемщики — это наш основной урон против боссов. ЛИБО если это Солнечные стражи, то они будут стрелять кучей пылающих шаров во врагов, зачищая карты на раз два. Приспешники автоматизирвоаны, никуда не пропадают после Вашей смерти/выхода из игры, на них работает Сбор, так что с точки зрения управления духами единственная долбёжная часть — это перепризывать их заново, если они помрут(такое бывает крайне редко, и то только в начале игры) или если Вы нечаянно сняли камень умения из слота экипировки.
Жизненные показатели: жизнь.
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
На 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Это будет наш главный скилл для прокачки в Актах, пока мы не доберёмся до нужных нам Спектров и нам не удастся увеличить их количество. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
До тех пор, пока вы не сможете пользоваться исключительно спектрами для зачистки локаций, пользуйтесь Призывом Неистового Духа, Зомби и Спектрами вместе, так будет гораздо легче. Всех ваших приспешников кроме Спектров оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки, раскатистый удар и специфическими камнями для приспешников.
Пока Вы не добрались до 6 акта с Авангардами Тукохамы или 10 акта с Плетеными людьми, из моих личных предпочтений по спектрам, что наносят неплохой АоЕ урон я бы отметил огромных паукоподобных существ в 4 акте, что именуются Загробный иномирец, их можно найти в локациях Чрево Зверя и Жатва(Там, где обитает Малахай). Они стреляют снарядом молний, усилить этих спектров нужно однозначно камнем Много/Мало дополнительных снарядов и камнями на урон приспешников. Они знатно помогут Вам с АоЕ уроном во время прокачки.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость сотворения чар, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно применять с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — солидный прирост к скорости бега, невосприимчивость к заморозке и регенерация маны. Универсальный левелинг предмет, используется с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даст 30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня, прикроет дыры по резистам против вражеских чар и спасёт жизнь не один раз.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон приспешников;
-«+ к уровню камней приспешников»;
-Скорость сотворения чар приспешниками;
-Резисты;
-Здоровье;
-Шанс блока.
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ модификатор здесь — +1 к максимальному количеству призраков.
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников.
Лучшая база оружия — это Жезл Призыва, который может роллить моды на приспешников и является очень мощным оружием.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура. Также здесь можно найти статы на урон приспешников.
Lioneye’s Remorse(Раскаяние Львиного Глаза) — который даст много здоровья и имеет достойный шанс блока.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню камней приспешников.
Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения.
Кости Уллра(Bones of Ullr) — дадут очень мало нормальных статов, хп, скорости передвижения, однако главное здесь — +к уровню Сотворения Призраков. Значительный ДПС бафф и ускорение скорости зачистки карт, однако малый % повышения скорости передвижения — это всегда грустно на данных сапогах. Бюджетный выбор сапог, что даст много урона.
Идеальными сапогами будут редкие сапоги со всеми вышеперечисленными модами, и также модом на +к уровню Сотворения Призраков! Они будут дорогими, однако задорого они совместят в себе и высокую скорость передвижения, и много хп и при этом будут буст приспешникам, что для нас невероятно.
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Привязь Биско(Bisco’s Leash) — главное — даёт нам буйство! При убийстве врагов вокруг мы будем получать заряды, что будут повышать нашу скорость передвижения, скорость передвижения наших приспешников, и главное, УРОН ПРИСПЕШНИКОВ! Очень неплохой предмет для скоростного фарма всего вокруг, но не даёт здоровья, что на более серьезных боссах будет проблемой.
Кольца:
2 редких кольца на базе Костяное кольцо с жизнью и резистами, а также модами на приспешников.
Амулет:
Улучшение — редкий амулет на жизнь, резисты, а еще очень желательно шанс блока чар на шейпер-базе амулета.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Кварцевый флакон — нужен нам для подавления урона чарами.
Ртутный флакон — ускоряет нас.
Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.
Гранитный флакон — если не можете получить Отвар Руми.
МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:
Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!
На чём строится весь урон билда — Призраки, они же восставшие духи погибших врагов. Призывать их можно с любого трупа, вот чей труп лежит, тот монстр у Вас и будет в качестве приспешника. Изначально само умение даёт нам возможность ходить с 1 спектром. Мы берём талант на древе умений — их становится два. Далее их количество повышается в зависимости от уровня Вашего камня умения Сотворение призраков, поэтому любые повышения уровня этого камня, на предметах, в талантах или повышение от Вашего уровня будет приносить большие плоды.
От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.
Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.
Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать немного, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.
Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников. Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень. Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.
ВАЖНО! КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ ТРУП — КАКОЙ ИМЕННО МОНСТР! В игре есть хоткей, что отвечает за отображение имён трупов существ, и выбор трупов в «цель», посмотрите в настройках интерфейса на какой кнопке именно он у Вас, и когда будете создавать трупы Осквернением зажимайте эту кнопку чтобы видеть имена трупов и призывать именно нужного Вам. Также сами трупы будут помечены красной обводкой, при наведении на них, так что эта функция также поможет не промахиваться.
Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!
Первая:
- Плетеный человек(Wickerman), 10 акт, на Площадях. Ребята, что бегают с огненной аурой, передвигаются используя своё оружие как костыли. С красными то ли банданами, то ли что это такое, точнее описать не смогу. Странноватые покорёженные человечки с гипертрофированным торсом. НУЖЕН ТАКОЙ ТОЛЬКО ОДИН(1).
- И на остаток слотов под приспешников Авангарды Тукохами(Tukohama’s Vanguard). 6 акт, Илистые низины. Смуглые дикари Тукохамы, что призывают огненные тотемы.
Вторая:
- Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Соларис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.
Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.
Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.
Выбирайте тех или других под свои текущие нужды и свой стиль игры. Камни поддержки — это всё отличие между теми или теми(нам не нужно менять ни снаряжение ни таланты, при смене связки приспешников), в пункте ниже будут расписаны вариант гнёзд как для Солар гардов, так и для Тукохам.
КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ СПЕКТРОВ? Чем выше уровень камня спектров — тем больше спектров может существовать одновременно. Поэтому все модификаторы на предметах, в древе талантов и так далее которые повышают уровень ваших камней приспешников или камней спектров — будут маленькими шагами на встречу к следующему +1 спектру.
Камни умений:
Подробно об умениях:
Сотворение призрака(Raise Spectre): наше главное умение, призываем приспешников-духов. Вся работа скилла описана выше не один раз. Мы не берём в эту связку камень поддержки Голодное остервенение, что делает приспешников агрессивными, так как дальность агра большинства спектро-существ и так больше, чем дальность агрессии, вызываемой этим камнем. Иными словами сами спектры более агрессивные, нежели их может сделать этот камень.
Метка смерти: назначьте цель Вашим спектрам, чтобы они били её.
Поднятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
Сотворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+Подношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.
Осквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
Подношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.
Призыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
Сбор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
- Старт билда(Poe Planner)
- Разгон билда(Poe Planner)
- Середина билда(Poe Planner)
- Высокие уровни(Poe Planner)
- Полный билд на 94 уровень(Poe Planner)
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Билд может использовать кластерные самоцветы, однако их использование более нишевое. Добирайте на кластерных самоцветах то, чего не хватает, будь то выживаемость или урон.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Яростный укус, Хорошая форма, Пик силы, Железное сердце, Милитаризм, Щитоносец и множество других.
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Третий лабиринт: Повелитель тьмы (Commander of Darkness).
Убер-лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на часть своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Лунарис
- Младший бог
Душа Гарухан или Душа Граткул
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Увеличение урона приспешников;
- Увеличение скорости сотворения чар приспешников;
- Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
- +к максимуму здоровья.
Если Вы пользуетесь Солнечными Стражами(Solar Guards) для Вас есть прекрасный уникальный самоцвет:
Неутолимый голод(Unending Hunger) — добавляет Вашим Солнечным стражам стакающийся за каждого убитого ими врагабафф на скорость сотворения чар. Очень мощная штука, и абсолютно бесполезная для сетапа с Авангардами Тукохамы, так как на них и их тотемы никак не влияет скорость сотворения чар. Так что помните ЭТОТ УНИК, ТОЛЬКО ДЛЯ СОЛНЕЧНЫХ СТРАЖЕЙ! Максимум таких самоцветов может быть 2, каждый даёт 50% что спектры будут получать стак увеличителя скорости сотворения чар за убийство. С двумя самоцветами чистить они будут просто безумно быстро. Размещать в места, где в радиусе самоцвета есть 40 Интеллекта! Как раз два таких места у нас в древе есть.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
Хотел добавить насчет сапог. Сапоги можно скрафтить с помощь ископаемых из шахты для получения свойства +1 к максимальному количеству призраков.
Спасибо, добавляю
Помогут ли увеличить урон солнечных спектров камни на +% увеличение урона от огня и %увеличение урона от горения?
В билде уже лучшие связки камней.
Ну что могу сказать, заменил Стойкость приспешников и тотемов на Множество тотемов. В разы возрос ДПС, (8 тотемов это не шутки), скорость зачистки карт повысилась. Шейпер был убит с одним вайпом (по не знанию тактики) со спектрами 83 лвл (забыл на карте Шейпера перепризвать их). И под купол их тоже не звал, так бегали. В общем смело можно менять (если другие статы конечно позволяют)
Понял, добавил в билд.
Здравствуйте! Можно ли убрать камень осквернение во 2-й набор оружия, и использовать только для перепризыва спектров или от него и бою толк есть? И насколько критичен камень «Ускоренное сотворение чар» в связке Ясность ума+Подношение костей+Ускоренное сотворение чар+Продление? Думал место для колец освободить, пока резистов не хватает.
От осквернения толк есть когда заходите в комнату с боссом, а там трупов нет, чтобы поглотить для подношения. В принципе можете убирать, здесь всё ситуативно и субъективно. Ускоренное сотворение тоже не критично, просто подношение будет быстрее кастоваться, а это лишние секунды для манёвра, но можете спокойно убирать если это освободит слоты для бижутерии.
Здравствуйте! Подскажите, читала на форуме, что после последнего обновления пое, если в соединении тукохама вместо камня Стойкость приспешников и тотемов к стихиям поставить Множество тотемов, то будет не 4, а 8 тотемов. Как Вы думаете, стоит ли так делать или нет? Я новичок, особо еще мало понимаю в камнях и их действиях
Добрый день. Это вопрос в принципе достаточно спорный. Сам по себе камень уменьшает урон каждого отдельного тотема, но делает их больше, что общий урон повышает. По идее этот камень должен быть знатным усилением тукохам, однако на практике посчитать это будет достаточно сложно, потому что посчитать дпс нам негде. Поэтому совет только один — поэкспериментируйте на практике, на каких-то сравнительно толстых боссах для Вас, где будет заметно быстрее они растворяются или медленнее. Для общей же скорости зачистки карт это по идее очень неплохое улучшение, так как тукохамы не самый быстрый спектр для АоЕ зачистки.
А как насчёт оружия полуночная сделка? + ещё один спектр будет профитнее тех баффов, что дают крепоть/иго?
Он уменьшает ваше хп на треть) Не стоит)
Так я и делал с осквернением, заходил на карту Т1 каналы, перепризывал их, но толку ноль..Они умирают от первой пачки мобов. Может дело в том что я ауры ещё не поставил? Из камней я собрал только грудак, остальное пока только пытаюсь.. Есть какая-то серьёзная зависимость их жизни от камней в щите/оружии/перчатках или ботинках?
И никаких возможно предметов, которые бы их как-то ослабляли, может что-то одели пока качались? Первый раз слышу о том, чтобы были проблемы именно со спектрами. Ладно там зомбаки, те еще любят помирать, пока не прокачанный камень, насчёт них сам знаю, бывает, но спектры.. А Вы уверены, что у вас осквернение и сам камень спектров прокачаны до того уровня, чтобы иметь возможность поднимать трупов 68-го уровня? Прочтите на самих камнях, там написан уровень трупов/спектров, которые могут поднимать эти камни. Если там меньше 68, то хоть вы их в Т10 карте призывайте, будут призываться приспешники уровня, что написаны на камнях. Это моя последняя догадка, если и там всё нормально, то это очень странно. Попробуйте вставить к спектрам камень на повышение здоровья приспешников тогда, вместо одного из камней на урон. Аура поможет, но не настолько сильно и она поможет с резистами и то только после прохождения последнего лабиринта.
Камень сотворения призраков 16 уровень,максимальный уровень сотворяемых призраков 76. Из вещей снижающих здоровье призраков имеется только Сила смерти, но эту вещь вы рекомендовали в гайде..
Осквернение тоже нормального уровня? Сила смерти даёт очень много урона приспешникам, но если есть проблемы с их выживаемостью на ранних картах — попробуйте не использовать её и добавить приспешникам камень на хп, как я и говорил. Это должно бы помочь, но суть призраков в том, что даже с Силой Смерти чем дальше, тем неубиваемее они становятся. -20% хп — это не столь большое количество, которое разграничивает «неубиваемый даже шлепком Шейпера» от «умирает на Т1». Особенно после лабиринта на удваивание хп. Сбросьте парочку талантов на своё хп в древе и вкачайте несколько талантов на хп для приспешников. Решений проблемы есть много, её конечно в принципе быть не должно, но раз она у Вас появилась — решить её легко многими способами. На предметы есть крафтящиеся усилители здоровья приспешников. То есть, ситуация не такая, чтобы прямо невозможно было играть дальше. Почему изначально проблема возникла? Не имею понятия. Со спектрами никогда не было проблем. Если это Тукохамы и Плетеные люди, то они даже на рефлект картах ни от стихийного ни от физического урона погибать не будут. Если солнечные стражи, то на стихийных рефлект картах еще могут. Но у Вас и правда очень редкая проблема с билдом
Осквернение! Точно! Спасибо большое за помощь:)
Вот, так и знал что где-то там таки проблема была, сами по себе обычно пуленепробиваемые спектры не помирают) Не за что, хорошо, что нашли беду)
Призраки умирают через минуту после начала боя, думал дело во втором лабиринте, но нет, даже со 100% доп здоровьем они мрут как мухи! Пробовал их на картах первого тира и они там умирают! Подскажите в чём дело, может вышел какой-то хот фикс и они теперь неиграбельны?
Вы их сначала призываете в локации, где они обитают, а потом летите в самую высокоуровневую карту, что доступна и там заново перепризываете, чтобы они были высокого уровня и крошили всё подряд? Потому что если нет, то Вы с призраками 50-ых уровней дерётесь против врагов 68-го. Это я описывал в принципах призыва спектров, так что должно бы работать. Спектры — это самые жирные и неубиваемые приспешники из всех, их даже Шейпер с Убер Элдером не всегда пробить могут. Главное — как зайдёте на карту Т1, перепризовите там этих же призраков, создав нужные трупы осквернением. Никаких хотфиксов не было, смысл разработчикам убивать таким образом какой-то класс и умение? Чтобы даже первые тиры карт не проходились. Я сам спектровиком в этой лиге играю, так что там никаких проблем.
Подскажите, с обновлением патча появилась возможность усилить авангардов множеством тотемов. Каким камнем пожертвовать, чтобы не сильно просесть по ДПС. Заранее спасибо
Если жертвовать то либо стойкостью прислужников и тотемов к стихиям, либо если после этого спектры начнут умирать(вдруг вы очень тяжелый контент проходите, где урон врагов не шуточный), то меняйте стремительный недуг.
Добрый день. У меня появилось два вопррса.
1. Есть ли смысл ставить множитель тотемов для авангарда Тукахамы
2. Есть ли смысл использовать уникальный щит «Отречение» для повышения выживаемости, т.к. шанса блока в этом билде много.
Да, множитель будет работать, как он будет повышать дпс — я если честно не представляю. Но по идее этот камень должен работать неплохо. Отречение можно использовать, однако щиты, указанные в билде лучше подходят.
Царский указ украшенный меч гляньте тож не плохо бустит на лвленги
не понимаю как ресать одинаковых спектров.. ресается 1 нужный и остальные левые хотя выделяю кнопкой того же
Все там нормально, нажимаю кнопку А, держу и ее, и прожимаю кнопку Призрака
убери на это время камень «эхо магии».
именно. Проблема в «Эхе магии». На время призыва камень нужно вынимать.
Подскажите, а Катьку реально этим билдом убить? Синдикат спокойно прохожу, правда оставила зомбаков и скелетонов вместо призрачного бега
Я сам лично играл на личной адаптации(играю Соло лигу, так что не все предметы доступны) этого билда, тяжковато. И даже не в силе приспешников проблема, а в их скажем так, неагрессивной механике. Во второй стадии Мастермайнда, когда у нас есть четыре угла, время от времени взрывающихся и 4 дорожки между ними, очень, очень сложно доджить АоЕ удары и при этом перемещаться в сторону самого босса, чтобы его начинали бить приспешники, затем снова уворачиваясь от АоЕ и обратно. Для приспешников просто крайне мало времени чтобы нанести ей урон и просто сбить щит. Поэтому, я бы сказал что с ним будет всё тяжковато. У меня был Мастермайнд на локации 79-го уровня, спектры мои были 82-го уровня, со всеми камнями поддержки у спектров 20-го уровня. В остальном контент проходился спокойно, но вот с ней я лично не справился, так как ни выживаемости, ни мобильности в итоге не хватило чтобы убить Катерину. Слишком интенсивно приходится двигаться по полю боя, чтобы и приспешники от неё не отбегали и по щам не отхватывать. Так что едва ли что-то могу посоветовать по поводу Мастермайнда на этом билде.
Подскажите пожалуйста почему солнечные стражи 2х типов ресаются? одни стреляют рядом огромных огненных шаров, другие метеоритом и маленькими фаерболами с большей скоростью? спасибо
а есть какое-то продолжение по прокачке древа умений?
Берите все близлежащие крупные таланты на ману.
Как вы справляетесь с синдикатом? не знаю как дальше, но в 3м акте на крепостях 3-4 ваншота стабильно, петов кладут за считанные секунды. Сейчас думаю, стоит ли прокачивать этот билд дальше, или для синдиката он не пригоден. Уточню, проблемы исключительно с синдикатом, остальной контент можно проходить с закрытыми глазами.
Не равняйте по 3-4 актам. К этому времени что спектры что зомби в любом случае будут часто помирать. Взаимодействовать с синдикатом во время прокачки в принципе не обязательно, награды там во-многом будут слабоватыми, а билд прекрасно справляется с синдикатом, ближе к 8-9 актам, особенно если у вас идёт более высокий уровень, нежели на картах, что проходите и если зомби вставлены в шлем на +1/+2 к уровням приспешников. В общем, скажу так, судить билд по 3-му акту — нельзя. Приспешники получают знатные усиления чуть позже, особенно от Вашего класса Восхождения, да и просто толще становятся в разы, из тоненьких в никогда не умирающих.
Как вы справляетесь с синдикатом на этом билде? Крепости ваншотят всех петов за пару секунд, с обычным контентом проблем нет вообще никаких, а вот синдикат жестит.
Сам играю на спектрах, на более слабой версии билда так как в соло лиге, спектры еще ни разу не умирали. Они ведь дико жирные. Просто призывайте спектров из более высокоуровневых локаций, попроситесь к кому-то на хай левельную карту, если у Вас прокачаны сами камни и никто их в жизни убить не сможет.
квест разбойничьи дрязги,что брать?
Автор, спасибо за гайд. Хотел добавить для новичков. Когда вы используете Осквернение чтобы призвать призрака который вам надо, а не рандомного с локации, нажмите кнопку ф (a — ENG), у вас трупы будут подсвечены и подписаны при наведения курсора, так вы сможете выбрать именно тот который нужен Вам. Я в начале чуть помучался)
Я просто совсем забыл об этом упомянуть, сам на саммонерах уже больше года время от времени играю, вот и привык к этой функции как к само собой разумеющейся. Добавлю в гайд сегодня
Можно ли сделать этот билд в вариации через энерго щит? И будет ли это так же сейвово как и через хп?
Не уверен насколько играбельно будет. Можно — да, будет скорее всего сносно, но не факт что на уровне здоровья.