Скелеты-маги(Skeleton Mages) билд на Некроманта (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), дешевый и надёжный вариант для старта лиги
Скелеты-маги(Skeleton Mages) билд на Некроманта (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), дешевый и надёжный вариант для старта лиги.
Билд на Некроманта, что позволит вам призывать много скелетов-Магов, которые будут кастовать АоЕ-шные заклинания вместо вас, запросто убивая монстров на картах пачками. Этот билд не является крайне быстрым, однако он справляется со всем контентом на вполне нормальной скорости. Также вы никогда не почувствуете себя одиноко в компании разлагающихся джентльменов-зомби, которые часто будут спасать Вас от вражеских снарядов и ударов.
Вам предстоит бесконечный спам Призывом Скелета, также потребуется часто накладывать на своих приспешников различного рода бафы, поэтому билд скучным точно не назовёшь(а вот лагучим для ребят из рандомных пати со слабыми компами — назвать можно).
Жизненные показатели: жизнь.
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
Начиная играть с Огненным шаром, на 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня и Сотворение скелета с 10-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
К моменту же, когда вы сможете призывать скелетов-магов, заменяйте камни поддержки на те, что увидите в данном билде ниже.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость сотворения чар, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно применять с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — солидный прирост к скорости бега, невосприимчивость к заморозке и регенерация маны. Универсальный левелинг предмет, используется с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даст 30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня, прикроет дыры по резистам против вражеских чар и спасёт жизнь не один раз.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон приспешников;
-«+ к уровню камней приспешников»;
-Скорость сотворения чар;
—Скорость сотворения чар приспешниками;
-Резисты;
-Здоровье.
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами.
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, уровень приспешников и скорость сотворения чар приспешниками.
Лучшая база оружия — это Жезл Призыва, который может роллить моды на приспешников и является очень мощным оружием.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.
Lioneye’s Remorse(Раскаяние Львиного Глаза) — который даст много здоровья и имеет достойный шанс блока.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню приспешников.
Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения. Возможное дополнение — ловкость. Если не доберёте её на основных кусках снаряжения, ищите в бижутерии.
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Кольца:
Редкие кольца с базой Костяное кольцо, с модами на урон приспешников и их скорость сотворения чар на жизнь и резисты.
Амулет:
Редкий амулет на жизнь и резисты.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
1 Вечный флакон маны с мгновенным восстановлением маны. Можете поэкспериментировать и взять без мгновенного восстановления, а с ускоренным, однако в критических ситуациях этого может не хватать.
Ртутный флакон — для более быстрого перемещения по картам.
Гранитный флакон — даёт броню.
Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.
Камни умений:
Подробно об умениях:
Сотворение скелетов-магов(Summon Skeletons of Mages): главный источник урона, временный скелет, который рассыпается через время. Не требует трупов для призыва. Скелеты маги стреляют магическими снарядами.
Метка смерти: назначьте цель Вашим скелетам, чтобы они били её.
Поднятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
Сотворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+Подношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.
Осквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
Призыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
Сбор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
- Старт билда(Poe Planner)
- Разгон билда(Poe Planner)
- Середина билда(Poe Planner)
- Высокие уровни(Poe Planner)
- Полный билд на 95 уровень(Poe Planner)
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Призыв к бойне, Яростный укус, Благословенное Возрождение, Хорошая форма, Пик силы и множество других.
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Третий лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Убер-лабиринт: Повелитель тьмы (Commander of Darkness).
Пантеон:
- Старший бог
Душа Морского Царя
- Младший бог
Душа Гарухан или Душа Абберата
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Увеличение урона приспешников;
- Скорость сотворения чар приспешников;
- Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
- +к максимуму здоровья;
- Скорость сотворения чар.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
На главной странице PoE, надпись «Дешевые билды для старта лиги
(актуально для патча 3.3, лига Вмешательство):» , я думаю пора изменить. и кстати лично по мне раньше было лучше когда билды разделялись по дешевым и не очень, щас на сколько я понял дорогие билды убраны, жаль, и раньше было отсортировано так что в начале показывались новые или недавно отредактированные статьи и билды, помогающие видеть что то новое
С сортировкой билдов ничего не изменилось, а вот про название это Вы верно подметили. Совсем из головы вылетело что там еще есть надпись
На боссах (исключая тех, кто призывает орды прислужников) в посох, вместо Много дополнительных снарядов и Пронзание, можно ставить Очередь и Концентрация стихий. Эта связка ОЧЕНЬ сильно поднимает ДПС по соло цели.
Очередь — это ведь вообще не камень поддержки) Он у Вас просто не работает, поверьте) Вот концентрация стихий вполне своё отрабатывает, да. Напишу альтернативу для боссов, хотя порой бывают нужны именно те, что стоят. Когда босс призывает много дополнительных монстров Ваши скелеты без пронзания до него и не дострелят, а без МДС могут начать фокусить мелких монстров и вообще по боссу не стрелять.
Не много ли кнопок умений? Хотел флексить на чистке карт когда мои рабы убивают всех без моего участия, а в итоге чуствую себя пианистом lel
Таков призыватель в ПоЕ. Умений не много, все нужные. Если проходите не самые тяжелые для себя карты, половину можно не нажимать, всё-таки там в основном баффы и так далее, если у монстров хватает хватает урона и так можете просто бегать. Да и в описании умений же было написано, сколько у нас по итогу будет умений и что они делают)
До какого уровня качать камни ?
Везде, где не написано какой именно — до самого последнего. Кроме Ясности ума. Её вкачивайте только тогда, когда чувствуете что регенерации маны не хватает. На столько, сколько чувствуете необходимо.
Играю в первый раз. Решил за некромансера погонять.
Сразу прошу добавить в гайд что пока нет посоха «Рука помощи», то скелетам обязательно ставить «Эхо магии», без него не получится быстро их накидать и бежать дальше, что серьезно замедляет фарм\кач и лучше тогда с неистовыми духами бегать.
Ну и на первое время разжиться бутылкой которая лечит приспешников, для зомби очень пригодится.
Возникло пара вопросов по билду.
1. Зачем качать щиты? Ауры дисциплины нет. Хаосу на него пофиг. Сносится с 1 плюхи, но 2% к хп даст же больше, чем 5% к щитам, ну и «Разум превыше материи» не работает пока щит есть, что ещё плюс к хп.
2. 4 активных ауры? И куча умений из-за этого на ману+экономия маны, не проще через умения поднять урон приспешникам(+ ещё 1 гнездо получится взять) и бегать с 2 аурами, да и от той же Жгучей злобы разницы по дамагу я не вижу.
3. Имеет ли смысл дать скелетам камень «Вытягивание здоровья», с виду дамаг тот же, но выживаемость их повысит, сам сравнить не могу есть только 1 лвл, ну и одевать на боссе
4. Имеет ли смысл дать скелетам камень «Призыв фантома при убийстве»? По идее выжимаемость в плюс, а дамаг не сильно пострадает.
Для выживаемости очень помог камень «Разгул стихий» скелетам и «Призыв фантома при убийстве» зомбякам, от первого много мобов стоят в заморозке, а от второго ещё один щит, кажется что всех убивают скелеты, но зомби как то умудряются быстро их набить. Я бегал до 3 этапа в обычном шмоте и все «к поиску магических предметов»(резист был в минусе :)))), под босса только одевался.
Ну и сам билд я так понимаю переделывался много раз под изменения, в итоге сейчас можно перекидать несколько умений и выйдет в плюс при тех же затратах.
Сейчас осваиваю 3 часть 1 акт :), на хп ничего не качал(только проходное), особо не умирал..Когда «жарко» у меня толпа более 50 приспешников. :))).
Пока Вы прокачиваетесь билд во многом будет выглядеть иначе от финального результата. Щит является дополнительным слоем защиты, у нас его хоть и не архи много будет, но набежит знатно, когда будете на картах Вы это почувствуете. Аур для приспешников у нас всего две, Ясность ума нужна самому персонажу, и поверьте, щедрость+наставник нам просто кровь из носу нужны. МоМ, он же Разум превыше материи требует как можно большего объема маны, но ауры очень сильно увеличивают урон приспешников, поэтому это также должно быть учтено. Выживаемость приспешникам нужна только на первых порах, потом Вы будете замечать все больше, что выживаемости не хватает в основном у Вас. Насчёт призыва фантома — позже урон пострадает очень знатно. Пока что, если Вам комфортно играть со своими настройками — это прекрасно, так и нужно делать, подгоняя под себя, однако в будущем Вы можете заметить ухудшение работы своего варианта раскачки, поэтому всегда имейте какие-то запасные прокачанные камни или снаряжение, чтобы потом перейти в более стандартный вид прокачки по билду. А самое главное — наслаждайтесь игрой так, как Вы сами того хотите, вот и всё)
«Насчёт призыва фантома — позже урон пострадает очень знатно.»
Позже это когда?
Я данным камнем не пользовался, не представляю себе какого ответа от меня Вы ждёте. Суть в том, что фантомы не будут сами по себе усилены никаким камнем поддержки и по своей силе будут достаточно слабыми, если Вам нравится подобная связка и Вы хотите её использовать — используйте, в любом случае подстроить под себя в игре можно многое. Но я за подобные изменения не отвечаю, свой ответ я дал. Если всё будет идти хорошо — прекрасно, значит Вы сделали всё правильно. Если со временем что-то пойдёт не так и контент идти будет тяжелее — это было Вашим решением. Вообще, зомби такой огромной роли не играют, однако я абсолютно не знаю как в данном билде в принципе будут себя показывать фантазмы ближе к картам. К тому же, о чем я не написал в прошлый раз, Разгул стихий скелетам очень сильно порежет Ваш урон и вот его использовать уже точно достаточно шаткое и ситуативное решение.
Ещё как будут и не слабее скелетов они, закинул их к скелетам, теперь скорость зачистки ограничена скоростью бега. Пришлось взять Сбор и Призрачныц бег.
Теперь танкуют фантомы где-то там за пределами экрана, зомби даже не бьют никого, а скелеты стреляют куда то за пределы экрана и респят там новых фантомов по кд.:). Про выживаемость забыл, опять оделся на фарм.
Похожий билд выложили на форуме ПОЕ, но там упор сделан на фантомов+призраки и аур нет.
Прекрасно, я рад что всё это работает)
Спасибо огромное за билд.
Влияет ли стат увеличение урона от чар с посоха рука помощи на скелетов магов ?
К сожалению нет, не влияет. Однако он и так даёт очень много своих Эхом Магии.
А нету случайно билда через физ урон скелетов? Было бы не плохо поиграть через физ дпс скелетов
Нет, извините. Полный список билдов можно поглядеть в категории ПоЕ на сайте, но на физ. скелетонов билда у меня нет
Здравствуйте, может быть я не то смотрю, но по сылке древа талантов «разгон билда» — умения не соответствуют древу в самой игре в версии 3.4 лиги спуск. Может быть вы еще не обновили древо для этого билда?
У меня всё работает, по ссылке открывает версию талантов 3.4.0, которую я обновил еще 30-го августа
Я так понимаю речь про скиллы господства:))), они появятся после прохождения лабиринта и выбора направления.
Огромное спасибо за Ваш билд…не могли бы Вы хоть немного картинок по вещам прикрепить…хотя бы к чему нужно стремится???
Пожалуйста, однако дополнить его картинками я не смогу. Поверьте, в условиях технических возможностей моего сайта — это слишком много гемора, к тому же если добавлять на одну статью, то добавлять на все. А для такого я просто кокнусь тут) Поэтому старайтесь следовать рекомендуемым параметрам в поиске экипировки и у Вас всё должно быть хорошо.
Табула + камни уже не плохая цена… Для старта новичку не тяжко ли будет все это собрать?
Табула не обязательна. Какие именно камни? Для старта этот билд может ходить в чем угодно, с чем угодно и тем не менее сможет проходить неплохую долю контента. Дешевый билд — не значит вообще ничего не стоит, к тому же, если играть то и на табулу нафармить не так долго, даже новичку. Хаос наборы продавать и то насобирать спокойно можно. В любом случае, дешевле билдов, чем на сайте Вы едва ли где найдёте
Здравствуйте) такой вопрос, я нуб ещё в игре и вот не могу понять вот эти вот камни (Возмездие мёртвых) придется покупать у игроков? Их можно скравтить или в задании получить? И без них получается скелетов магов не будет?
Без них магов не будет, да. Только рандомно могут выпасть или покупать у игроков. Никак ни скрафтить, ни заданием.
В обновленном билде так же отсутствует 3 место под уникальный самоцвет.
Нет, все на месте. Самое верхнее, и два внизу по бокам от стартового места ведьмы. Интеллект не должен быть именно вкачан, чтобы самоцвет работал. Просто таланты с интеллектом должны быть в радиусе
Приветствую!
Я нуб. Мне хотелось бы узнать поподробнее про дерево талантов, а именно: когда смотришь в гайде дерево оно закрыто мини деревом талантов из лабиринтов и не видно какие скилы под ним.
Под мини деревом есть такая кнопочка, желтая со стрелочкой. Её нажимаете, и древо талантов лабиринта скрывется)
Как на стадии прокачки персонажа сделать так, чтобы скелеты спавнились не по одному, а группой?
Использовать уникальный самоцвет Из Праха, как и написано в разделе самоцветов.
А каких бандитов убивать?не нашел инфу
Справа от выбора талантов Восхождения и ссылок на древо талантов, «Квест Разбойничьи дрязги») Там и указано каких из них убивать
Хорошо, спасибо большое
По такой логике, кто уничтожит убер элдера легче? Думаю двойной удар, не?
Я нацелен на более лёгкое убийство убер элдера, но всё же что бы не затратить при этом 50+ экзов)
Хотелось бы знать, кому с элдером полегче
Не могу уверенно рекомендовать ни один из своих билдов для убийства Убер элдера. Они на нём никак не тестировались и в принципе не заточены под убийство фактически финального босса игры. Геймплей, показанный в роликах — это измеренный предел билдов, то есть с Т16 они справятся легко и спокойно. Дальше решать Вам самим. Дешевые и стартовые билды по определению не предназначены для таких нужд, они созданы для комфортного начала лиги, поэтому если что потом не говорите что я Вас не предупреждал. По логике вещей, для боссов такой категории Двойной удар будет гораздо лучше Скетов-магов, у него очень мощный урон по одной цели. Однако там гораздо больше будет зависеть от Ваших знаний тактики и умения доджить плюшки босса.
У меня такой вопрос. Понимаю ,что немного глупый, т.к каждый решает сам ,что ему лучше. Но всё же , что лучше — билд через Двойной удар или этот Некромант?
Некромант будет иметь более пассивный стиль игры, но он и безопаснее. Этот всё же получше при зачистке толп монстров, низкоуровневых карт и так далее. Двойной же удар имеет просто бешеный урон по боссам, более рискованный и опасный, так как ближний бой, но и динамичный тоже. Всё-таки мечом махать — это не в сторонке стоять, усиливать своих приспешников. Поэтому если хотите драйва, но возможно больше смертей — Двойной удар. Если более спокойная и размеренная игра — Некромант. Если советовать с точки зрения, какой надёжнее.. даже не знаю, оба сильные и надёжные. Но наверное всё же Некромант. Она просто более безопасная. А так, выбирайте любой и наслаждайтесь игрой)
Добрый день. Не вижу у вас в гайде какой выбор делать у разбойников. Кому помогать? Дубу или другим?
Ну, это вы явно невнимательно читаете) Сбоку от талантов восхождения, написано «Квест разбойничьи дрязги», там всё написано)
[тут была ссылка, но её унесло ветром]
На ваш суд, чуть менее живучий, но более ДПСный вариант этого билда. По опыту прошлой лиги хочу отметить, что не так уж часто мне и прилетало, т.к. все вражины были заняты разбиранием орды миньонов и фейсом танковать как правило никого не приходилось.
Жирность тушки скорее решала при прохождении лабиринта, когда лень было заморачиваться с авойдом всех ловушек. Но это мое личное ИМХО, которое никому не навязываю)
Извините, что пришлось удалить ссылку. Гугл не жалует много ссылок, не закрытых специальным тегом, а в комментариях этот тег не добавляется, черт бы его побрал. Древо неплохое, но как по мне многовато лишних мелких талантов на хп приспешникам, оно там ни к чему. Зомбей и так сложно убить, скелеты долго жить в любом случае не будут. Насчёт защиты — в Спуске такое не пройдёт. Там нужно побольше хп, щита, чего только можно, потому что это будет помогать выживать во тьме, пускай на долю секунды, но должно бы. К тому же, всё зависит от того, с какими врагами вы виделись. Ибо ПоЕ игра такая. Взять карту с 4-5 модами и с 8. Если заролит еще доп. урон, криты, то шотнуть могут даже 9к. Поэтому как по мне, надёжная защита — залог успеха, это золотое правило. Но Ваш вариант также вполне нормальный и если Вам комфортнее на нём играть — то это очень здорово. Потому что игра-то про свободу действий. Про фантазию и так далее. Подгонять под себя — это абсолютно правильно. Но с объективной точки зрения скажу только что данная сборка менее универсальна. Больше урона хорошо против более слабых врагов, это может помогать фармить какую-то часть контента, однако жирная тушка — почти всегда маст хэв на самом высоком тире контента. Особенно в Спусках, где контент бесконечен и сложность будет увеличиваться всегда.