Скелеты-маги(Skeleton Mages) билд на Некроманта (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), дешевый и надёжный вариант для старта лиги
Скелеты-маги(Skeleton Mages) билд на Некроманта (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), дешевый и надёжный вариант для старта лиги.
Билд на Некроманта, что позволит вам призывать много скелетов-Магов, которые будут кастовать АоЕ-шные заклинания вместо вас, запросто убивая монстров на картах пачками. Этот билд не является крайне быстрым, однако он справляется со всем контентом на вполне нормальной скорости. Также вы никогда не почувствуете себя одиноко в компании разлагающихся джентльменов-зомби, которые часто будут спасать Вас от вражеских снарядов и ударов.
Вам предстоит бесконечный спам Призывом Скелета, также потребуется часто накладывать на своих приспешников различного рода бафы, поэтому билд скучным точно не назовёшь(а вот лагучим для ребят из рандомных пати со слабыми компами — назвать можно).
Жизненные показатели: жизнь.
Левелинг:
Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.
Начиная играть с Огненным шаром, на 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня и Сотворение скелета с 10-го уровня.
По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.
К моменту же, когда вы сможете призывать скелетов-магов, заменяйте камни поддержки на те, что увидите в данном билде ниже.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость сотворения чар, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно применять с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — солидный прирост к скорости бега, невосприимчивость к заморозке и регенерация маны. Универсальный левелинг предмет, используется с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даст 30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня, прикроет дыры по резистам против вражеских чар и спасёт жизнь не один раз.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон приспешников;
-«+ к уровню камней приспешников»;
-Скорость сотворения чар;
—Скорость сотворения чар приспешниками;
-Резисты;
-Здоровье.
Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами.
Основное оружие:
Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, уровень приспешников и скорость сотворения чар приспешниками.
Лучшая база оружия — это Жезл Призыва, который может роллить моды на приспешников и является очень мощным оружием.
Щит:
Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.
Lioneye’s Remorse(Раскаяние Львиного Глаза) — который даст много здоровья и имеет достойный шанс блока.
Шлем:
Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором на +к уровню приспешников.
Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.
Перчатки:
Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.
Сапоги:
Редкие сапоги на энергетический щит с жизнью, резистами и скоростью передвижения. Возможное дополнение — ловкость. Если не доберёте её на основных кусках снаряжения, ищите в бижутерии.
Пояс:
Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.
Кольца:
Редкие кольца с базой Костяное кольцо, с модами на урон приспешников и их скорость сотворения чар на жизнь и резисты.
Амулет:
Редкий амулет на жизнь и резисты.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
1 Вечный флакон маны с мгновенным восстановлением маны. Можете поэкспериментировать и взять без мгновенного восстановления, а с ускоренным, однако в критических ситуациях этого может не хватать.
Ртутный флакон — для более быстрого перемещения по картам.
Гранитный флакон — даёт броню.
Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.
Камни умений:
Подробно об умениях:
Сотворение скелетов-магов(Summon Skeletons of Mages): главный источник урона, временный скелет, который рассыпается через время. Не требует трупов для призыва. Скелеты маги стреляют магическими снарядами.
Метка смерти: назначьте цель Вашим скелетам, чтобы они били её.
Поднятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
Сотворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+Подношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.
Осквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
Призыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
Сбор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
- Старт билда(Poe Planner)
- Разгон билда(Poe Planner)
- Середина билда(Poe Planner)
- Высокие уровни(Poe Planner)
- Полный билд на 95 уровень(Poe Planner)
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Призыв к бойне, Яростный укус, Благословенное Возрождение, Хорошая форма, Пик силы и множество других.
Класс Восхождения:
Некромант
Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.
Второй лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.
Третий лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.
Убер-лабиринт: Повелитель тьмы (Commander of Darkness).
Пантеон:
- Старший бог
Душа Морского Царя
- Младший бог
Душа Гарухан или Душа Абберата
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Увеличение урона приспешников;
- Скорость сотворения чар приспешников;
- Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
- +к максимуму здоровья;
- Скорость сотворения чар.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убейте всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
Спасибо, что переработали билд! Буду им стартовать, попробовал в прошлую, хорошо зашел мне
В принципе самой по себе Ведьме изменили только ветку талантов, умения и предметы не поменялись. Поэтому работы было не так-то много, вот и решил постараться обновить как можно быстрее! Надеюсь понравится и в этот раз) К тому же призывателей забафали, теперь приспешники будут помощнее, так что проблем быть не должно. К тому же тьма в Шахтах Спуска не наносит им урон, Вам даже не придётся сильно сдвигаться с места, чтобы зачищать всё вокруг.
приветствую! на 3.4 патч будете переделывать данную сборочку?
Добрый день! Недавно Пое Планнер обновил таланты до 3.4, буквально час назад. Уже в процессе обновления всех билдов, в том числе этого.
Небольшое дополнение. У вас написано, что в случае смерти аниматрона все вещи, что на нем надеты, пропадают. Это так. Однако их можно «привязать».
На верстаке мастера Хаку нагрудную броню можно зачаровать свойством Остается после смерти аниматрона, и она выпадет на землю, если Страж погибнет.
Я знаю, но ведь к примеру уникальный предмет так не улучшить. К тому же, я не знаю, это свойство суффикс или префикс, но на некоторых редких предметах для подобного свойства может не оказаться места, поэтому я и решил не указывать, чтобы лучше люди рассчитывали на то, чтобы Аниматрон у них в принципе не умирал, а не дабы возвращать с него лут, вдруг помрёт. Да и мне кажется что механика Аниматрона сама по себе достаточно витиеватая, ею всё-равно будут пользоваться не новички, а думаю многие из опытных игроков и так знают об этом свойстве станка.
У вас пожалуй наиболее структурированные и доступные для понимания новичков гайды во всем ру сегменте. Спасибо за работу!
Однако хотел бы попробовать улучшить этот и без того замечательный билд.
Не лучше ли после 3-его лабиринта взять Повелителя тьмы, а не повелителя плоти. Зомби для нас всего лишь мясной щит. Очень нужный безусловно, но основной упор в билде сделан на скелетов и не лучше ли бафнуть именно их? Тем более, что там идет ОЧЕНЬ значительные улучшения как в плане ДВСа, так и выживаемости.
И второй момент. В тело, вместо стойкости к стихиям (мы этот баф получаем от Повелителя тьмы), поставить аниматрона-бафера. Как вам такие идеи?)
Я тоже считаю, что Повелитель тьмы хороший вариант, однако в таком случае будет больше входящего физического урона, что тоже может быть проблемкой. Я напишу в качестве альтернативы Ваше предложение, с припиской о том, что подобный выбор даст больше урона, однако уменьшит число зомби и ослабит защиту к физическим повреждениям. Чтобы люди выбирали под себя, как кому больше нравится. Спасибо за Вашу помощь и идеи, это действительно крайне логично! Заодно будет требоваться меньше резистов на снаряжении, чтобы получить их кап, благодаря Повелителю тьмы, так что это действительно очень неплохой вариант.
Спасибо за ответ, но для их дальнейшего призыва необходимо 50 душ, а на боссах не всегда их можно взять, как тогда быть?
Ааа, нет. Это Ваал версия умения. Смотрите, вы должны постоянно спамить обычным призывом скелетов, который не заряжается. А Ваал версия — если насобирали души, использовали, если нет — ничего страшного должны убивать и так. Ваал версия, с капелькой крови на иконке набирает заряды, когда Вы убиваете простых монстров. Не важно каким способом. И когда собирается какое-то количество душ этих монстров Вы можете использовать усиленную версию умения. Это лишь дополнительная подмога, не более
А скелеты же живут всего 20 сек? А как тогда их перезапустить, через подношение плоти,да? А можно как-то сделать так, чтобы они стыли вечны?
Смотрите: вы используете скилл — скелет призывается, сколько-то живёт и помирает. С каждым новым использованием умения вы просто призываете нового скелета, который живёт такое же количество времени. Если нужно обновить скелетов — просто используете сотворение скелетов и призываете их, свеженьких новеньких. Подношение плоти нужно для усиления характеристик всех приспешников, что Вас окружают, оно не имеет ничего общего с призывом скелетов. А вечными их сделать невозможно, вечные зомби и призраки, а скелеты это временные приспешники
Играть в ПОЕ начал недавно, попытался сам создать своего персонажа толком нерозобравшись в игре, был интересный опыт. Докачав персонажа до 70 с количеством смертей более 200+, огорчился. Сидел сотрел читал гайды и наткнулся на ваш сайт, решил оснтоновиться на этом билде ибо привликали всегда призыватели. В кратце неожидал такого приятного геймлея. Спокойно прокачался до 80 за 4-5 дней спокойной игры. Единственное была проблема с резистами одно время. Взял пузо другое, а именно брюхо зверя и 2 ртутных для бега, ибо огненный рывок для перемещения использовать не особо понравилось. Спасибо за ваши труды. Планирую лигу спуск этим билдом покорять, уж больно понравилось. Но и другие охото попробывать. Игра разностороняя и не перестает удивлять новыми уникальными предметами
Крайне рад, что всё получается! А огненный рывок он как-бы и не совсем для передвижения, там же откат есть, он скорее для уворота от ударов боссов. Сам билд и должен пешком ходить, потому там ртутный в рекомендуемых флаконах и есть. Вы правильно делаете, что подстраиваете всё под себя, игра это и подразумевает. В неё сложновато влиться первый раз, но когда начинаешь по-немногу всё понимать становится очень интересно и начинаются эксперименты. Для спуска буду всё обновлять, если там патч-нотами что-то затронут, так что можете рассчитывать на мой сайт, не подведу
Сравнивая с аналогичными билдами, самоцвета для скилетов магов надо всего 2
Посчитайте сколько скелетов мы всего можем призвать, а еще внимательнее изучите эти аналогичные билды. 2 самоцвета обычно берётся в смежные спектро-скелетные билды, а еще на самоцветах бывает разное количество скелетов. Если брать два по 5 скелетов то еще куда ни шло, если два по 3 скелета, то у Вас будет только 6 скелетов магов, а остальные бесполезные воины. Вам конечно никто не запрещает брать два, но я знаю, что для данной сборки более оптимальное число три. К тому же эти самоцветы дают не только скелетов, а еще и резисты приспешникам, что тоже неплохой стат. Все билды разные, аналогичные по принципу действия порой разные по параметрам и достаточно сильно, так что не зная о каком именно билде Вы говорите я Вам тем более точнее ответить не смогу.
В билде активных 3 ауры? Какой манапул, стоит брать МоМ?
Да, у билда 3 активных ауры. 2 Для приспешников, и Ясность ума для Некроманта. Билд сам по себе не сильно мана затратный и с Ясностью ума у него крайне быстро регенерируется мана, что даже с небольшим мана пуллом и МоМом будет полезно, а отвечая на вопрос, если у Вас уже неплохо приодетый по билду персонаж, с достаточно хорошими редкими предметами, то 500-600 маны будет. К тому же таланты на +% к мане за МоМом помогут Вам расширить остатки мана пула после Грозного Гнева и Жгучей злобы, чтобы маны нормально хватало и на Ясность ума и на применение заклинаний. И чтобы всё это работало как надо Вам потребуется Наставник хотя бы 2-3 уровня.
Хотел бы подметить, что для ускорения зачистки самоцвет «Из праха»(Анг. — From Dust Cobalt Jewel) очень хорошо подходит, ещё и очень дешёвый. Можно использовать как первый самоцвет.
В принципе для скорости зачистки — да, для общего состояния персонажа — скорее нет. У нас забиты 3 места под Возмездие мёртвых, а самоцветы сами по себе еще очень неплохо могут бафать приспешников и давать к примеру флатовую жизнь Некроманту. Этот уникальный джевел не даст нам ни того, ни другого, значит сравнительно редких самоцветов, уникальный ослабит персонажа на боссах. Я видел в полу-спектр-полу-скелет билде юзали Из Праха, но по идее ускорятьскорость зачистки нам не так критично, как усиливать потенциал на более жирных врагах. Как возможный выбор его конечно рассматривать можно и брать по вкусу, но лично моё мнение, что он слишком уж опционален, по сравнению с более универсальными редкими. Вот с чем он однозначно поможет — так это с левелингом, когда зашиваешься во всех действиях что нужно выполнить, а скорости сотворения чар мало. Но во время левелинга наши сокеты для самоцветов и так ограничены, а хотелось бы сразу уже получить скелетов-магов. Поэтому, пожалуй, оставлю так, но в принципе Ваш вариант тоже неплох. Просто по моему личному мнению более ситуативен
Господа, вы что-то перемудрили — для того что бы работал Dead Reckoning не надо, что бы нод на инту был взят (вкинут поинт в него), достаточно что бы он был в радиусе. Только что проверил, у меня в самом верху не взято 2 нода на инту и всё норм. (это к комментам выше)
Да, перемудрили это точно. Ужас, как я мог такое прошляпить, при том вдвойне. Спасибо, что указали, не представляю себе как это могло вылететь из головы. Сейчас верну в нормальное состояние все древа талантов, благодарю за помощь.
Было бы неплохо еще указать полезных мастеров в убежище для каждого гайда .
Мастеров будут реворкать в 3.5, поэтому тут уже осталось-то 3 месяца, а потом они совсем другие будут, это было объявлено ГГГ, потому что всех достали дейлики без особого лута. Да и это уже немного перебор в подробности билдов. Это общая механика игры, результат которой(докрафченные шмотки) могут быть полезны людям. В общем, слишком косвенно относится к билду персонажа непосредственно. Вот общий гайд я по ним однозначно сделаю, но думаю не раньше самого реворка, потому что смысла проделывать работу дважды не вижу. У меня же время тоже ограничено, поэтому всё сразу я сделать не в состоянии.
А зачем скелетам ваал камень дополнительных снарядов ?
Скелеты Ваал здесь не играют разницы. Сам камень даёт Вам две версии умения, и простую и Ваал версии. Это нововведение в патче 3.3. А камень дополнительных снарядов нам нужен, чтобы наши скелеты-маги из обычной версии умения стреляли не одиночным огненным/ледяным шаром, а сразу пятью в конусе перед собой. Для зачистки карт по АоЕ. А Ваал версия умения нам пригодится только на боссах, в качестве дополнительного мяса.
Я может туплю, но не нашел в билде третьего места с 40 инта для Dead Reckoning. Два по бокам, а третий куда? Если вы имели ввиду самый верхний сокет, то там же радиуса хватает только на 30 инта. P.S.Играть начал недавно, не злитесь если я не знаю чего-то:)
Да нет, Вы правильно отметили, мой недосмотр. Для того чтобы третий самоцвет тоже заработал нужно будет взять дополнительные +10 интеллекта, ближайшие над самым верхним гнездом. Сейчас перезалью ссылки на Поепланнер исправленные. Придется пожертвовать одним из дополнительных +5% жизни, для 10 интеллекта там, где он нужен.
Да и с чего бы я злился) Наоборот вопросы и любые подсказки по моим же косякам — только приветствуются, спасибо за помощь)
Кстати говоря, ведь там еще крайние левые +10 интеллекта в радиус не попадают (которые на под. ХП ведут).
Действительно. Зашел в игру за старого своего некроманта, сам кружок в радиус попадает, краешком, а вот как работающим для самоцвета его не подсвечивает. Беда, придется еще убрать 5% жизни и взять дополнительный интеллект для верхнего гнезда с самоцветом. Не вижу других способов разрешить проблему. А для 3.4 подумаю, как оптимизировать древо с перерасстановкой талантов, чтобы не улетало 2 очка в пустой интеллект. Спасибо еще раз!
Рад был помочь, буду ждать обновления гайда.
Спасибо за билд. Лень было искать и разбираться на англ языке, решил зайти на русский форум и нашёл эту сборку. Подробно, понятно, компактно. Единственное пожелание — указывать в скобках название умений на английском языке, как это сделано с предметами, для тех кто играет на англ языке, что бы каждый раз не лазить в вики и чекать ориг название.
Блин, точно! А то для лабиринта талантов англ. в скобках сделал, для предметов сделал, а для камней забыл. Сам ведь тоже на англ клиенте играю, когда в трейд лиге сижу, сделаю в скором времени.
Спасибо за гайд! Вроде всё понятно и работает, но есть один вопрос. Почему даже с камнем Возмездие Мёртвых я могу призвать максимум 10 скелетов, хотя на камне написано, что 15? Буду благодарен за помощь!
Почему не взят навык «равновесие стихий»3?
Скелеты не прокают Равновесие стихий. При этом дамажат от разных стихий самостоятельно, + на них наложены эффекты Грозного Гнева и Жгучей злобы. Если кратко: если бы Вы сами взяли дополнительный скилл, к примеру Морозную бомбу, и кастовали её на врагов то у них бы увеличивался резист ко Льду но уменьшался бы к остальным стихиям и тогда урон огнём и молнией у скелетов наносил бы больше урона, ну а урон с их ледяных выстрелов уменьшался. Это дало бы определённый прирост урона по тем же боссам, но на это нужно потратить 1 очко умений, вставлять дополнительный камень умения, разместить его на хот кее, а потом еще тратить время на сам каст, когда и так нужно а)тонну скелетов призвать, б)подношение, в)проклятье на минус резисты, в то время как сам босс может отвешивать АоЕ удары, которые нужно бы доджить огненным рывком и еще Спешка Ваал не помешает.
В общем равновесие стихий очень опциональное и неоднозначное здесь, хотите — взять можно, но много оно не даст.
Как правильно распределить скилы на хоткеях?
«Призыв зомбей нужен только когда одного из зомби будут убивать, а они дико жирные это будет очень редко. Их после призыва с хоткеев убирать. Поначалу они тонкие, но поначалу и скилов не так много, а левелам к 40-50 они уже будут трудноубиваемыми тогда можно про них будет практически забыть(точнее об их призыве).»
Ауры нужны на проюз только после входа в игру потом тоже убираешь. С големом аналогично, он очень толстый призывать придется в среднем только при входе в игру, потом он любой дамаг спокойно переживает обычно.
Дальше остается только семь скиллов и то, ваал скелеты и спешка нужны в основном только на боссах. Осквернение чаще всего тоже только против боссов ибо именно там не хватает трупов для подношения. Но для осквернения места уж точно хватит теперь, когда зомби и ауры не на хоткеях.»
Цитата моего же ответа на подобный вопрос на форуме
Как на хоткеях правильно распределить абилки?
Приятное оформление. А есть ли какие-нибудь уникальные оружия, которые можно было бы использовать во время прокачки?
Добавил в билд в раздел левелинг предметов Царский указ, уникальный двуручный меч, с 27-го уровня. Он даст +1 к зомбям и скелетам, немного увеличит их хп и урон и увеличит длительность жизни скелетам. Он будет вполне неплох, но из-за него действительно могут страдать защитные показатели Вашего персонажа. В принципе для левелинга должно хватать урона самих скиллов с камнями поддержки в связке, а для выживаемости лучше подбирать простое редкое оружие и щит. Также редкое оружие на скорость сотворения чар станет очень полезным, потому что без Эха магии призывать скелетов — достаточно напряжно и задолбисто. А брать уники на скорость сотворения чар только для левелинга вряд ли будет сильно полезным, я уверен, по пути попадутся подобные жезлы, а вместе с ними берите либо второй жезл тоже на скорость каста либо щит на дополнительный деф.
Теперь на костяной шлем можно же зачарование из дабы кидать , они не заменяют друг друга. Спасибо за гайды.
Все красиво, доступно и приятно. Спасибо.
Приятно слышать такое в адрес своей работы, буду стараться и дальше!
Подскажи а статы как прокачать куда вкладывать ? Сколько должно быть сили инта и ловкости , спасибо большое