Опустошение(Reave) билд на Дворянку, Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный, дешёвый и сильный билд, плюсы и минусы
Опустошение(Reave) билд на Дворянку, Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура (Settlers Of Kalguur), надежный, дешёвый и сильный билд, плюсы и минусы.
Динамичный билд, использующий умение Опустошение, которое имеет быструю зачистку карт, отсутствие обязательных уникальных предметов(однако некоторые из них просто очень сильно помогут билду), уверенное прохождение контента игры и общую дешевизну используемого снаряжения.
Главное умение — Опустошение, выпускает волны смертоносной энергии в пространство перед персонажем, расширяя область поражения с каждым успешным попаданием по врагам.
Жизненные показатели: здоровье.
Левелинг:
Начинайте прокачку через Магмовый удар+Зов предков, или Сотрясение, на 12-ом уровне берите Раскол, который вы сможете купить у Нессы, а ближе к 28-30 уровням можете спокойно переходить на Опустошение.
Раскол и Сотрясение следует усиливать камнями на физический урон и скорость атаки.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, жизнь и получение зарядов при убийстве. Хорошо подходят для старта с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Можно использовать с 3-го уровня, потом заменяются на ботинки со скоростью передвижения и защитными характеристиками.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — шляпа на резисты от всех стихий, используется с 1-го уровня, сэкономит время на подбор предметов с резистами на первое время.
Оружие:
Отсекатель(Limbsplit) — имеет высокий физический урон и добивание, полезен с 13-го уровня, по примерно 20-ый.
Два Сияющий клюв(Brightbeak) — крайне высокая скорость атаки и хороший ДПС. Можно брать на 20-ом уровне и используйте до 28-го уровня.
Два Клинок Лакишу(Lakishu’s Blade) — высокий ДПС, используются с 28-го уровня.
Два Клинок Иннсбери(Innsbury Edge) — атаки наносят увечье при ударе, высокий физ. урон и скорость атаки. Можно использовать на 47-ом уровне.
Два Ичимондзи(Ichimonji) дадут вам очень много урона, скорости атаки и усилят действие Ваших аур на Вас. Ичимондзи используется с 58-го уровня.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Физический урон;
-Урон по области;
-Скорость атаки;
-Шанс критического удара;
-Урон критических ударов;
-Резисты;
-Здоровье;
-Броня.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Редкая броня на броню, жизнь и резисты. Особенно хороши доспехи с элдер-базой на флатовый крит шанс и тонну хп, но такие доспехи дорогие.
Оружие в каждую руку:
Редкая Инкрустированная шпага(или в крайнем случае любая другая шпага), с как можно большим физическим ДПСом, критами и скоростью атаки.
Шлем:
Редкий шлем на броню с жизнью и резистами.
Перчатки:
Редкие перчатки на броню с жизнью и резистами. Также хороша на них будет скорость атаки.
Сапоги:
Редкие сапоги на броню с жизнью и резистами. Скорость передвижения сравнительно неважный стат для нашего билда, так как всё передвижение производится скиллами, но в качестве просто приятного дополнения можете искать и её.
Пояс:
Редкий пояс на жизнь, резисты. В качестве улучшения такого пояса желателен пояс с теми же статами, а также увеличением скорости атаки и урона в ближнем бою под действием флакона. Подобные модификаторы встречаются на элдер базах поясов. Также хороша будет база пояса Тёмные тиски, что имеет гнездо бездны.
Кольца:
2 Редких (желательно стальных) кольца с резистами и жизнью. Также здесь важен флатовый физ. урон к атакам.
Амулет:
Редкий амулет на резисты, жизнь а также + физического урона к атакам и модификаторы на криты.
Неплохим вариантом является Carnage Heart(Сердце бойни), что сильно увеличит урон при вытягивании жизни из врагов, добавит атрибутов и просто будет полезным усилением персонажа. Однако на нём нет здоровья и он скорее всего даст меньше урона, нежели дорогой редкий амулет(но больше нежели дешевый редкий амулет со слабыми модами на флат физ и криты), так что используйте его в тех случаях, когда не ловите ваншоты от врагов(то есть кол-ва хп хватает и лайф лич успевает отрабатывать своё), и пока у вас еще не много валюты на более дорогой редкий амулет.
Флаконы:
1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Гранитный флакон — очень сильный защитный флакон.
Алмазный флакон — дает урон.
Серебряный флакон — даёт боевой раж.
Lion’s Roar(Львиный Рёв) — увеличение защиты и физического урона.
Камни умений:
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
После того, как вы в Убер Лабе возьмёте талант Восхождения Путь Дуэлянта, потратьте немного сфер раскаяния, чтобы переместить стартовую точку с Дворянки на Дуэлянта.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах, для тех кто собирается использовать их в билде: хп, усиления атак, усиления дуалов, криты, физ урон. Примеры полезных крупных талантов: Разрушитель, Подпитка гнева, Боевая доблесть, Убийственно быстрый, Смертельная находчивость, Боевой ритм, Хорошая форма и множество других.
Класс Восхождения:
Вознесшаяся
Сперва вы идёте в сторону Восхождения Дуэлянта: Рубака, затем Восхождение Бандита: Убийца, после чего заканчиваете древо восхождения выбором Пути Дуэлянта.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Морского Царя
- Младший бог
Душа Абберата
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Скорость атаки;
- Жизнь;
- Физический урон;
- Урон критических ударов;
- Урон по области.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убить всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
а что за дополнительный круг на дереве рядом со стартом? как его открыть?
Пройти лабиринт. Это — таланты Восхождения. Почитайте про то, что такое Лабиринт и как его открыть
Ичимондзи(Ichimonji) в качестве основного оружия и Рука Смерти(Death’s Hand) как дополнительное. Данная связка даст вам очень много урона, скорости атаки и усилит действие Ваших аур на Вас. Ичимондзи используется с 58-го уровня, Рука смерти с 56-го.
Основное оружие:
Редкая Инкрустированная шпага(или в крайнем случае любая другая шпага), с минимум 300 физического ДПСа и скоростью атаки.
Альтернативным и вполне сильным бюджетным вариантом является Ahn’s Might(Мощь Ахна), которая даст нам много физического ДПСа, крит шанс и точность.
Дополнительное оружие:
Идеальным вариантом будет Rigwald’s Savagery(Свирепость Рогнвальда), что даёт огромное количество физического урона и скорости атаки, однако данный предмет редкий и дорогой, поэтому купить его получится не сразу.
В данном случае нас спасает Death’s Hand(Рука Смерти) — отличный дешёвый вариант, который даст шанс крита, заряды энергии и Нечестивую мощь.
Дак какое всё-таки оружие использовать? С утра чет не догоняю
Смотрите — если валюты у Вас мало — покупаете Мощь Ахна(главное оружие) и Руку смерти(доп. оружие, во вторую руку), если уровней их использовать хватает. Ичимондзи — меч для пркоачки. А если хаосов или возвышалок много — заменяйте Мощь Ахна на редкую шпагу, с высоким уроном, а Руку Смерти на Свирепость Рогнвальда.
68 уровень, только прошел сюжет, играю с мощь ахна + рука смерти, нужно ли по билду брать сейчас ужасная пара или оно не будет работать?
Будет работать, вы ведь ходите с парным оружием)
Спасибо, думал оно работает когда 2 одинаковых)
Кстати, когда качался купил по гайду ичимондзи и долго не мог понять почему в шахте мгновенно умираю даже на 1-2 высоте))
И почему Вы умирали из-за Ичимондзи? О_о
Сам до конца не понял, но я такой не один:
Спрашивал в чате, сказали что-то там из-за усиления ичимондзи багается.
А, вот как. Я даже не знал, что у него такое взаимодействие с шахтой. Просто меняли бы ичимондзи на какие-то рарки, пока качались в Спусках, но, уже я так понял поздно и вы прокачались
Подскажи пожалуйста, чем интеллект разогнан — по дереву не хватает его для скилов
Праллельно искать на предметах, а также можно брать талант на +30 к интеллекту, он есть по обе стороны от центрального низа дерева умений. Такие крупные таланты на +30, а затем, когда наладите интеллект уберёте их
ку а не подскажешь где посмотреть какие камни ты вставил в дерево)
По самоцветам Вы можете прочитать абзац «Рекомендуемые параметры на самоцветах», а так ПоеПланнер не подразумевает что можно показывать какие самоцветы вставлены в древо 🙁
Спасибо за гайд, мне как новичку очень помогает.
Хотел бы уточнить пару моментов:
1) Какие камни приоритетнее из всего списка вначале?
2) Я сейчас 41 лвл, у меня 30 интеллекта, порыв клинков требует 32, а призыв голема льда 37. Как или когда смогу их надеть по билду?
Однозначно Опустошение с как можно большим количеством камней поддержки, тут думаю очевидно. Это про приоритетность. Далее, шквал клинков+ускорение атак. Эта связка должна быть обязательно, сильно ускоряет передвижение. Остальные камни поддержки уже по возможности к Шквалу. Связка защитника предков тоже очень поможет, сам защитник обязательно должен быть, камни поддержки на него вешайте уже по возможности гнёзд. Затем идёт голем льда, одна из мана резерваций, либо холодная ненависть, либо северная броня, смотря на что у Вас маны комфортно хватит. А то Ненависть заберёт половину, может стать некомфортно использовать умения. Вот у Вас 41 уровень, в последнюю очередь можете добавлять связку сотворение чар при получении урона+призыв к бессмертию. Хотя бы эти два камня. Продление и Ваал скилл уже позже. Ловушка молний ваал, кровавый угар и тем более порыв клинков — последние по приоритетности. Кровавый угар нехило ускорит персонажа, но поначалу могут быть проблемы из-за отнимания собственного хп.
А по поводу интеллекта — ищите его на снаряжении или возьмите талант на +30 к интеллекту, таких есть два, рядом с секцией дерева Гладиатора, то есть тем местом, где у Вас сейчас должно быть куча талантов. А потом вернёте эти очки, когда с интеллектом не будет проблем.
Относительно недавно играю в пое. Выбрал этот билд и возникла проблема с тем, что не хватает инты для прокачки гемов. Набивать ее шмотом, я понимаю? Спасибо за ответ.
Шмотом, а еще есть таланты +30 к интеллекту/силе/ловкости. На ранних уровнях к ним нет доступа, но туда дальше будет. Это крупные таланты, для нас билже всего между гладиатором и охотницей, гладиатором и дикарём.
Большое Спасибо за адаптацию. Стартую. По факту отпишусь =)
Почему именно сционка,а не через просто рубаку глада? Обьясни,если есть возможность,мб я что-то проскипал
Мы же берём не только от Рубаки пользу, еще и от Налётчика. От Рубаки лайф лич, добивание и увеличение области, от Налётчика бафы на урон, Боевой раж при полных стаках ярости и генерацию зарядов ярости. Для этого и Дворянка, она является гибридом между несколькими классами и в данном случае берёт от них только самое нужное для нас.
Прочитал твою тему на игровом форуме, не обращай внимание на тролей, всегда найдутся недовольные, критиковать же проще, мня из себя великих знатоков, так что продолжай все норм делаешь.
Спасибо на добром слове) Просто когда там сплошь такое начинается, немного и меня аж дёргает, а так нормально. Положительных отзывов от людей в общем количестве всё равно в разы больше, так что я не расстраиваюсь)
Почему нет вестника огня? Так же нет варианта использования доп. оружия, рарного скипитра создателя с экстра уроном.
Для вестника уже не хватит маны, «Если есть проблема с уникальными предметами, то в качестве дополнительного оружия берите редкий топор или редкую булаву, с увеличением скорости атаки, шанса крита, модификатора крита, и модами на «добавляет % от вашего физического урона в виде урона от любого элемента». Последний мод на предметах дорогой, но он не обязателен, а просто также будет добавлять прирост к урону.» Здесь ведь вроде написано, редкая булава, с модами на собственно экстра урон от разных стихий.
Да какие обиды, я то уже разобрался, пусть другие обижаются:) Опыт на ошибках — тоже опыт, иногда интереснее и самому допетрить. А за проект конечно спасибо, особенно за общие рекомендации по особенностям каждой профы, есть хоть от чего оттолкнуться при выборе, так как в начале ориентироваться на описание с местным сленгом сложновато.
Я вот хочу побольше написать для людей в разделе общих подсказок и подсказок по составлению билдов, чтобы тем, кто хочет, было проще создавать что-то своё. Это ведь так классно, сама игра даёт для этого возможность, просто информации о том, как именно составлять нормальный билд/персонажа достаточно мало, над этим и хочется поработать.
Я написал с колокольни новичка, а ведь подобные гайды для них и пишут. Про связки долго вообще разбирался, игра все же сложновата по механике, а про то, что их можно увидеть на самой шмотке, наведя на камень, буквально вчера случайно узнал. Я например ничего не покупаю из вещей, сам выбиваю, да с рыжиками пока не везет, одни луки и щиты падают, но и в желтом вроде пока нормально 8 акт прохожу. А оформить можно например через дивы с разными бордер цветами, и аккуратно будет и наглядно.
В ПоЕ билдами пользуются как новички, так и те, кто играет годами. И в данном случае пропорция даже больше в сторону вторых. Я пишу и перевожу материал, который будет максимально приветственным для новых игроков, стараюсь всё расписывать и так далее, но целевой и основной аудиторией сайта являются тем не менее люди, которые с игрой хоть сколько-то знакомы и ищут для новой лиги себе билд, которым будут играть. Поверьте, расписать здесь можно еще на 5-6 страниц, если делать для тех, кто первый раз зашел в игру к примеру. Но сами билды в данном случае это не столько обучающие материалы, сколько.. если проводить аналогию с другими играми — помощь по выбору класса, для тех кто ищет каким бы новым классом поиграть. Каждые 3 месяца все заново выбирают себе фактически просто другого по геймплею персонажа. И то, что билды дешевые — не значит, что они подходят только новичкам. Многие стартуют на дешевых билдах, дабы затем нафармить себе валюты и недельки через полторы-две после старта лиги перейти на более интересный билд, который для реализации требует средств, которые они как раз эту неделю-две и фармили.
Я Вас абсолютно понимаю и согласен, что ПоЕ таит в себе множество вещей, которые по началу трудно воспринимаются, однако сами по себе билды — это не место, где подобное должно объяснятся. Работа самого билда будет объяснена мной максимально подробно, как только смогу, однако общие механики игры, как например то, как работают камни поддержки и по какому именно принципу они взаимодействуют между собой, какие из них получают пользу от связки с другими, а какие нет — для всего этого просто нужен небольшой игровой опыт. Билд же — это скорее творческая часть, придумывания и просчитывания того, как можно скомпоновать нечто, что работало бы хорошо. Сравните билд с картой, на ней начерчен путь, сделаны пометки, какой из утёсов опасен, а какое место очень полезное. Но уже умение читать саму эту карту и все пометки нужно добывать в каком-то другом месте. У меня есть отдельная серия гайдов для новичков, я делаю всё возможное, чтобы людям было не сложно её найти, но добавлять лишнюю с моей точки зрения информацию в сами билды я тоже не совсем считаю целесообразным. Мне нравится лаконичность и не перенасыщенность, поэтому, пока что так.
Надеюсь я никак Вас не оскорбил ни одним из сообщений. Я понимаю, что важно прислушиваться к мнению посетителей, однако у меня также есть своё виденье своих материалов, которого я хочу придерживаться. Спасибо, что не остаётесь равнодушными к проекту)
Неплохо было бы указывать в эквипе, какие камни идут в связке, я как новичок искал например боты с 4-мя связками, а только потом обратил внимание, что там не все камни умений должны быть в связке.
Из трёх связок умений только в одной есть только одно умение, которое можно не связывать с остальными, ловушка молний ваал. В большинстве случаев таких умений также крайне мало, и практически всегда все гнёзда на предметах должны быть связаны, поэтому здесь уже скорее вопрос компактности текста и удобочитаемости. Там, где нужно и где связывание каких-то умений с другими даже навредит я всё указываю, в подобных же случаях как здесь, для подавляющего большинства купить 4 сокет с 3 линками или купить 4 сокет с 4 линками — это крайне малая разница, к тому же, 4-линки готовыми в основном не покупают, а покупают просто хороший по статам предмет, а потом его самостоятельно линкуют. Так что на будущее я учту и подумаю, однако лишний текст в разделе камней может только мешать удобству восприятия, а пользы будет приносить достаточно немного.
Автору — огромное спасибо за труд, получился прекрасный ресурс. Сам долго думал, каким билдом начать играть следующую лигу. Думаю, этой дворянкой будет самое он (уже начинал им играть, но забросил — уж больно сладким показался трапер с ловушками молний). Веселый быстрый геймплей, достойный урон. А как у этого билда дела обстоят с выживаемостью? Хотелось бы в описании к билдам видеть, за счет чего достигается выживание и какой контент может фармить билд без астрономических вложений.
Выживаемость у Дворянки здесь в основном засчёт огромного лайф-лича, что видно по древу умений и таланту Восхождения Гладиатора, не зря мы Рубаку берём, отхила от атак будет крайне много. Дела обстоят с выживаемостью вполне неплохо, однако и проворно реагировать нужно на разные АоЕ плюхи, всё-таки мили-билд. Насчёт астрономических вложений — у каждого в данном плане своё понимание термина, так что привести всё как-то к общему знаменателю мне попросту невозможно, ибо для кого-то и 20 хаосов — много, а кому то купил снаряги на 20 экзов, и жалуется на то, что слишком быстро в кап снаряжения упёрся. Скажу так, даже в 5-линке и с бюджетными уникалками из билда т12-т13 фармить сможет точно. Игра очень сильно зависит от умения позиционировать себя, от того какие редкие предметы вы сможете купить по минимальной приемлемой для Вас цене, факторов уйма здесь уйма, но сам билд способен выдерживать высокие тиры мап без особых вливаний хаосов. Как уже пойдёт лично у Вас — зависит только от Вас, билд — лишь инструмент, а вот сработает инструмент или нет зависит в конечном счёте только от человека.
А будет ли этот билд актуален в лиге спуск?? Если да,то я уже знаю чем поиграть,хороший проект,мне по нраву!! Так держать!
Из всего, что разработчики на спуск объявили пока что — это только изменение Защитника, это подкласс Жреца и изменение Следопыта, подкласс Охотницы. Введут новые камни умений. Больше не объявляли пока что ничего. В принципе, скорее всего ровным счётом с этим билдом ничего не изменится в спуске, и даже мне менять ничего не придётся в своей статье, так как опустошение сейчас не является супер сломанным умением и нерфить его разработчики вряд ли будут. Не могу прямо вот гарантировать, пока патч ноуты не выйдут, а это примерно через недельку, но я так думаю что всё останется ровно также. А если изменят какие-то циферки или еще что-то в таком роде, как только выйдут патч ноуты я все билды свои доделаю и актуализирую ко дню выхода самой лиги, в соответствии с грядущими изменениями. Так что Вы в любом случае сможете спокойно начинать играть данным билдом!
Еще бы и видео было бы) тогда ваще огонь будет)
Уже добавляю, со вчерашнего дня. К сегодняшнему вечеру геймплейные видео будут по всем билдам!
Может хорошо зайти Carnage heart ещё, особенно засчёт бафа на дамаг ап во время лайф лича, а так же из-за его ускорения и увеличения лайф лича
Допишу этот амуль тогда и в этот билд, в других милишных он записан, а здесь забыл о нём, спасибо
Почему часть камней 1 или 3 уровня. Почему не качать их?
Сотворение чар при получении урона сотворяет только чары определённого уровня. То есть этот камень первого уровня сможет сотворить только 1,2 и 3 уровни Призыва к бессмертию. Чтобы срабатывали более высокое уровни Призыва к бессмертию, нужно и сотворение чар при получении урона прокачивать. А когда прокачиваешь его, увеличивается количество урона, который нужно получить для срабатывания чар.
Если короче: эффект почти одинаковый, но с 1 и 3 уровнями у Вас будет иммунитет к физическому урону после получения 400 урона, а если прокачивать то только когда получите 2000 урона то сработает иммунитет. Таким образом не прокачивая Ваш иммунитет к физическому урону будет срабатывать гораздо чаще и спасать тоже будет Вас чаще. А прокачка не даст почти что ничего.
Спасибо большое. Очень нравится ваш проект 🙂
Мне очень приятно это слышать! Буду стараться и дальше, чтобы контент был более полным и качественно изложенным
А почему именно Дворянка а не Дикарь или Дуэлянт? Я просто 2 недели в игре ))) Спасибо
Дворянка даёт неплохую комбинацию увеличения АоЕ, сустейна и урона
Почему мы не используем просто Опустошение, а не Опустошение Ваал?
Опустошение Ваал не является обязательным, чтобы люди не думали, что Ваал версия каким-то образом является краеугольным камнем, и без неё билд не заработает. Опустошение Ваал будет хорошим бонусом, но билд прекрасно сработает и без неё. Запишу как желательное, но не обязательное, так что да, если Вы пользуетесь трейдом и без проблем достанете себе за алхимки или каким-то другим способом Ваал версию Опустошения — используйте её.
чувак, но валл камни же требуют душ, как её юзать как спам скилл?
Если давно не играли, то в 3.3 патче сделали так, что камни дают и обычную версию скилла, и Ваал. Обычной спамим, вааловую используем для буста урона.
понял, спасибо)