Двойной удар(Double Strike) билд на Чемпиона(Дуэлянта), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), надежный вариант для старта лиги, плюсы и минусы
Двойной удар(Double Strike) билд на Чемпиона(Дуэлянта), Path of Exile, Патч 3.25 Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), надежный вариант для старта лиги, плюсы и минусы!
Мощный билд, имеющий высокий урон по одиночным целям, неплохую скорость зачистки карт и средний уровень защищённости. Основной аспект, в котором Двойной удар чертовски хорош — это урон по боссам, значения которого могут быть просто огромными с данным умением, а также благодаря куче полезных талантов у Чемпиона мы имеем персонажа, которого можно легко и достаточно быстро сделать отличным фармером карт и стартером лиги.
Стиль игры заключается в постоянных стычках с врагами в ближнем бою. Билд пользуется дуальным оружием ближнего боя.
Жизненные показатели: здоровье.
Левелинг:
Левелинг за персонажа по данному билду крайне прост, с первых моментов игры вы будете обладать Двойным ударом, достаточно лишь вставить в дополнительные сокеты Зов предков и/или Раскатистый удары(эти два саппорт камня имюет хорошую синергию и сильно увеличат область поражения, однако если будете проседать по урону используйте один из них, на ваш выбор, пока не будете чувствовать что урона хватает для подключения обоих), а потом делать всё дальше по гайду.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Перчатки:
Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве. Можно экипировать с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Хороший предмет на первое время, пока не найдёте сапоги со скоростью передвижения и резистами, доступны с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даёт 30-40% резистов от всех стихий, используется с 1-го уровня.
Оружие:
Две Царевна(The Princess) — большое количество урона в ближнем бою и скорости атаки, можно брать на 10-ом уровне.
Две Буйная Сталь(The Tempestuous Steel) — замена Царевнам с увеличением урона и скорости атаки. Доступен с 20-го, использовать примерно до 30-го.
Два Клинок Лакишу(Lakishu’s Blade), что имеет высокий ДПС, используются с 28-го уровня.
Два Клинок Иннсбери(Innsbury Edge) — атаки наносят увечье при ударе, высокий физ. урон и скорость атаки. Можно использовать на 47-ом уровне.
Два Ичимондзи(Ichimonji) даст вам очень много урона, скорости атаки и усилит действие Ваших аур на Вас. Ичимондзи используется с 58-го уровня.
Далее собирайтесь по основному билду, расписанному ниже.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Физический урон;
-Скорость атаки;
-Шанс критического удара;
-Урон критических ударов;
-Резисты;
-Здоровье;
-Шанс подавления урона чарами;
-Броня;
—Уклонение.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Также подойдёт редкий нагрудник на броню+уклонение, жизнь и резисты. Особенно хороши доспехи с элдер-базой на флатовый крит шанс и тонну хп.
Оружие в каждую руку:
Редкая Инкрустированная шпага с как как можно большим количеством физического дпса и шансом крита.
Шлем:
Редкий шлем на броню+уклонение с жизнью и резистами. Дорогим модификатором на редких шлемах является «Ближайшие враги получают увеличенный на #% физический урон». Шлем с таким модификатором В РАЗЫ ПОЛЕЗНЕЕ, ЧЕМ Голова Старконжи.
Голова Старконжи(Starkonja’s Head) — неплохой защитный шлем, даёт здоровье, повышает защитные характеристики, скорость атаки и крит, однако очень хорошо скрафченный(а потому и дорогой) редкий шлем может давать больше, нежели старконжи.
Перчатки:
Редкие перчатки на броню+уклонение с жизнью и резистами. Также хороша на них будет скорость атаки.
Здесь обязателен мод влияния «умения ударов выбирают целью дополнительного ближайшего врага».
Сапоги:
Редкие сапоги на броню+уклонение с жизнью, скоростью передвижения и резистами.
Пояс:
Редкий пояс на жизнь, резисты. В качестве улучшения такого пояса желателен пояс с теми же статами, а также увеличением скорости атаки и урона в ближнем бою под действием флакона. Подобные модификаторы встречаются на элдер базах поясов. Также хороша будет база пояса Тёмные тиски, что имеет гнездо бездны.
Кольца:
2 редких стальных кольца(или любые другие, в частности еще одна хорошая база — кольцо с бриллиантом), Везде в первую очередь жизнь и флатовый физический урон, затем резисты.
Амулет:
Редкий амулет с жизнью, флатовым физическим уроном и бустом критов. Также здесь можно в последнюю очередь добрать резистов.
Неплохим вариантом является Carnage Heart(Сердце бойни), что сильно увеличит урон при вытягивании жизни из врагов, добавит атрибутов и просто будет полезным усилением персонажа. Однако на нём нет здоровья и он скорее всего даст меньше урона, нежели дорогой редкий амулет(но больше нежели дешевый редкий амулет со слабыми модами на флат физ и криты), так что используйте его в тех случаях, когда не ловите ваншоты от врагов(то есть кол-ва хп хватает и лайф лич успевает отрабатывать своё), и пока у вас еще не много валюты на более дорогой редкий амулет.
Флаконы:
1-2 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.
Алмазный флакон — для усиления критов.
Гранитный флакон — даст много брони.
Нефритовый флакон — даст уклонение, которое конвертируется в броню.
Lion’s Roar(Львиный Рёв) — увеличение брони и физического урона.
Серебряный флакон — даст нам боевой раж.
Камни умений:
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Интеллекту и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах, если решите их использовать: хп, усиления атак, усиления дуалов, криты, физ урон. Примеры полезных крупных талантов: Разрушитель, Подпитка гнева, Боевая доблесть, Убийственно быстрый, Смертельная находчивость, Боевой ритм, Хорошая форма и множество других.
Класс Восхождения:
Чемпион
Первый лабиринт: Завоеватель(Conqueror), для провокации ваших врагов и увеличения выживаемости.
Второй лабиринт: Достойный противник(Worthy Foe), невозможность промахнуться по спровоцированным целям, увеличение по ним урона.
Третий лабиринт: Бьет Первым Погибает Последним(First To Strike Last To Fall), дает адреналин и бурстовое лечение при получении урона.
Убер-лабиринт: Мастер металла(Master of Metal), даёт шанс прокола, урон и главное, то, что проколы действуют дольше.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Лунарис
- Младший бог
Душа Абберата
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Скорость атаки;
- Максимум здоровья;
- Урон в ближнем бою;
- Физический урон;
- Флатовый физический урон к атакам/к атакам мечами;
- Усиление критов.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убить всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.
Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.
Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.
ВАЖНО! Ваал ауры.
Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
какие статы полезны в скипектре? я просто хз какие их них будут работать? полезен ли будет увеличение физ дамага, шансы и мульти крит, эмем дамаг ?
Уже даже пример на скипетр есть, по ссылке. Я правда не знаю как еще объяснить. Скорость атаки, крит мульти, и % от физ урона уроном элемента. Всё, остальное не подходит
Блин,почему я с ноута сегодня обновленный билд видел,где уже и руки смерти и свирепства убрано,а со стационара старый не обновленный
Кэш в браузере почистить нужно
исправь пожалуйста (ДАРУЕТ % от вашего физического урона в виде урона от какого-то элемента),а не добавляет ,а то не ишет такие моды ,новечки могут не понять
Исправил
Пока что взял 80лвл. На шмот потратил хаосов 25. Бегаю в табуле, шлем бездна, сапоги каома, в правой руке анх, в левой буйная сталь, остальное все редкое. С аое камнями дпс около 70к. К удивлению рипов было оч мало, учитывая что у меня 4к хп. Думаю в дальнейшем взять брюхо 6линк, но пока что дороговато будет. Играю кстати без адреналина, двойной удар ваал и так справляется на ура
«Наилучший вариант — это редкий скипетр, с увеличением скорости атаки и модами на «добавляет % от вашего физического урона в виде урона от какого-то элемента». Этот скипетр даст больше дпса чем Свирепость Рогнвальда?
Смотря с каким количеством модов. Скипетр за 1-2 экза меньше, за 8-10-15 экзов больше. Свирепость из билда убрал чтобы не сбивать с толку людей, особенно с учётом того, что стат стики подешевели
Пролистал 3 раза все комментарии, так и не увидел альтернативные камни если играть не через адреналин, бегаю с 3 пустыми сокетами, в инете все облазил,ничего годного не нашел, очень нужен твой совет 3 камня какие стоит поставить в левую руку
«А подскажи тогда, как вариант! Что можно вставить вместо проклятия, ну в оф-хенд, если вдруг решусь идти не на адреналин, а на Стойкость? Что-то глобально придётся менять? или пара камней и все? просто не хочется постоянно заморачиваться об проклятии, чтоб бустануть урон.»
«Да нет, кардинально менять не придется. Можете вставить туда Кровавый угар, Грацию ваал, вставить к примеру Сотворение чар при получении урона 1 уровня и Слабость 5 уровня. Угар даст ускорение всего, но будет немного наносить по вам постепенный урон. Грация ваал даёт шанс уклониться на короткое время, полезно на боссам. Связка слабости и сотворения чар будет проклинать вокруг врагов, когда вы получите урон и они будут наносить меньше урона по Вам. Грацию Ваал можете усилить продлением, Кровавый угар в принципе особо ничем повышать не нужно. Эти варианты будут неплохи. Особенно безопасной будет слабость+сотворение чар при получении урона. В комбо к ним возьмете Грацию и будет супер защитно.»
Ищите внимательнее в следующий раз.
У Ригвальда по сравнению со Сталью только одно преимущество — быстрее перемещение с помощью Whirling blades из-за скорости атаки
Стоит ли это 7 экзальтов — вопрос открытый
Прошу прощения за спам сообщениями, мысли приходят одна за одной, хочется поделиться 🙂
Поверьте, игра не всегда просчитывает всё правильно. Уж кого-кого, а Сталь Ригвальд оочень даже сильно обыгрывает. Какой-то мощный стат стик, что будет стоит экза 3-4, еще может поспорить с ним по силе, не спорю. Вот смотрите. Сталь даёт невозможность промахнуться. Меткость — ооочень важная штука и из-за неё теряется обычно много дпса. И огромное увеличение дпса от Стали идёт не только от дополнительных уронов от стихий, большая порция идёт от 100% меткости. Однако! Прочтите наш талант Восхождения Достойный противник(Worthy Foe). Мы не можем промахиваться по спровоцированным врагам. А у нас каждый удар провоцирует. Следовательно с Ригвальдом ДПС гораааздо выше, чем пишет игра. Почему? Потому что невозможность промахнуться от Стали она учесть может, невозможность промахнуться от таланта она в этот дпс не записывает. Но чисто фактически мы не промахиваемся по врагам, которых ударили! Понимаете, почему дпсу, написанному в игре не всегда-то можно доверять?
почему комменты не постите???
Я на все ваши комментарии ответил, не понимаю что Вам не нравится
А если сменить класс восхождения на Димахера и взять пассивку Универсальный боец, выживаемость же повысится? Магией теперь по сути то не пробить) Или это работает как-то по другому и все равно будет идти урон от чар?
Димахер тоже будет хорош, и его блок чар вещь очень приятная. Но конечно же он не 100% блокирует чары, поэтому порой урон будет проходить
какой билд посоветуете с большим уроном и выживаемостью? для другого класса
Тотемы Цепной Молнии, отличная выживаемость и очень высокий урон. Класс жрец
посоветуй что дрогой шмот на этот билд пожалуйста хочу максимально разогнать
Дико страдаю от физы, но не хочу электрошок надевать, что можно придумать?
Флаконы на броню и порезку физ урона, базальтовый, гранитный
Как использовать и Холодную ненависть и Вестник пепла? Или что-то из этого конкретное надо использовать?
Нет, просто включать их параллельно. Они вполне хорошо работают
Перчатки и ботинки посоветуйте,название какие именно там на броню.а дальше на пое трейде искать буду)
Колючие перчатки(Spiked Gloves) и Поножи титана(Titan Greaves)
Убрал адреналин, поставил все таки стойкость, не стал брать +30% к урону, чем заменять проклятья в левой руке теперь, 3 сокета получается освободились, нужен совет)
Я уже давал советы для тех, кто заменял талант. Почитайте мои ответы на комментарии здесь
По моему не стоит ставить ауры в оружие, которое можно случайно сменить во время жаркой битвы.
А в остальном отличный билд.
Тут скорее не надо случайным образом жать случайные кнопки в бою) Так и помереть можно 😀 Для ауры и вестника в данном случае это самое оптимальное место, так как другим камням нужно больше гнёзд перелинкованных. К тому же сам билд не предполагает смены оружия ради какой-то цели, потому горячую кнопку можно просто переназначить, на самый крайний случай, чтобы не произошло ошибочки.
Обьясните пожалуйста в каком сокете ( по порядке ) должен стоять двойной удар , у многих на форуме вижу его в середине ( 3 по порядку ) у меня броня брюхо зверя с 6 сокетами , 5 слинкованных , двойной удар стоит в 1 сокете по порядку сверху , правильно ли это ?
Нет никакой разницы, работает одинаково вне зависимости от номера сокета. Главное чтоб всё связано было
Не пойму, кровотечение же только со связки с тотемом идет? Т.е. оно далеко не всегда висит
Да, только от тотема. А в чем проблема? Это ведь не билд на кровотечение
«На боссах меняйте Зов предков и Раскатистый удар на Беспощадность и Жажду крови для МАКСИМУМА ДПСА против одной цели.»
Заменил там Беспощадность, косвенно напомнили это сделать. А так да, кровотечение нам нужно на боссах как просто увеличитель нашего физического дпса по врагу. Но мы не прокачиваемся как билд, что играет через кровоток. Это всё нужно только на боссах, тотем накладывает кровотечение — мы сильнее бьем по кровоточащему врагу. Вот и всё
привет,почему не купить к примеру 2 мощи ахны?зачем брать руку смерти это же булава,на нее не идет полное усиление как на мечи
Специфика работы двойного удара в том, что мы бьем только главной рукой. А второе оружие нужно только ради бонуса от дуалов и глобальных статов на нём. Мы никогда им не бьем.
Вопрос такой, адреналин уж слишком ситуативен и выручает не так часто, да юзать его легко, но чтобы хп восстановить приходится тратить заряды банки,т.к. реген не столь велик чтобы дождаться 100% восстановления, учитывая что действует адреналин 20 сек, из которых 5 сек тратится на подготовку и восстановление, да бустит норм, но слишком уж ненадолго и с большими затратами. Так вот, теперь думаю поменять убрать очки восхождения и выбираю между Стойкостью( постоянным укреплением) и нодом Вдохновенный (+35% к физ урону и 12% к скорости бега), учитывая что укрепления в 70% случаях и так на мне нужно ли мне постоянно оно?И сильно и бустанусь от 35% урона?
P.S. Хотелось бы еще чтобы ты расписал что в каком приоритете покупать,что первое, что второе, я хоть и не новичок, но всё таки было бы удобнее понимая нужен 6л или рапира с хорошим уроном.
И последний вопрос почему шлем ты советуешь рар или бездну, а не старконжу, резов получается очень много и так
Старконжи даёт уклон, здесь броня, бездна вариант на тонны урона, редкий — наиболее простой вариант и более безопасен, к тому же с крафтом, что сейчас есть, редкий вообще идеальный вариант. Берите Вдохновенный. Постоянное укрепление не столь важно у Вас и так есть способ его получать. Вдохновенный будет неплохим пассивным усилением. А вот про Адреналин Вы не правы, очень мощный талант. Но кому как комфортнее, так и играет.