Цепь молний (Arc) билд на Мага Стихий (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), надёжный, дешевый и сильный билд для старта лиги
Цепь молний (Arc) билд на Мага Стихий (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), надёжный, дешевый и сильный билд для старта лиги!
Достаточно неплохо защищенный и мощный по атакующим характеристикам билд, селф-кастер Маг стихий через Цепь молний способен справиться со всем контентом, что предлагает игра. Быстрая скорость зачистки, практически автоматическое наведение главного умения и крайне высокий потенциал разгона при наличии валюты делают его отличным выбором как для ветерана так и для начинающего игрока, нижний порог работы билда реализуется дёшево и билд вполне неплохо подходит даже для старта соло лиги.
Персонаж разрывает толпы врагов мощными разрядами цепной молнии, что прыгает от врага ко врагу, нанося огромный урон.
Жизненные показатели: здоровье.
Левелинг:
Изначально Ведьма стартует с Огненным шаром, как только Вы попадёте на Заставу Львиного Глаза замените его на предлагаемую Вам по квесту Волну холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс и Урон молнией станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.
Затем на 12-ом уровне(или же просто когда получите по квесту это умение) спокойно переключайтесь на Цепь молний, с теми же камнями поддержки. Дальнейшая прокачка проблем составить не должна, так как по мере получения возможности использовать новые камни вам нужно будет лишь следовать по гайду.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Оружие:
Живой побег(Lifesprig) — хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон от молний;
-Урон от чар;
-Урон от стихий;
-Шанс крита;
-Мультипликатор крита;
-Резисты;
-Мана;
-Здоровье;
-Скорость сотворения чар;
-Желательно иметь хоть где-то немного флатового урона холодом чтобы накладывать на врагов гарантированные охлаждения.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Любая редкая броня на с энергощитом(на такой базе Вы сможете легче получить необходимые цвета гнёзд) имеющая в статах жизнь, ману и резисты.
Разбитое сердце Инпульсы(Inpulsa’s Broken Heart) — абсолютный предмет для нашего билда. Не очень дешёвый, не обязательный чтобы билд работал, однако бустит персонажа крайне заметно. Поэтому этот предмет однозначно нужно рассматривать как улучшение со временем, если сразу валюты на него не хватает. Даёт урон, АоЕ зачистку, хп. Но АоЕ здесь — это основное.
Основное оружие:
Любой редкий скипетр или редкий кинжал на урон чарами, урон от стихий, флатовый урон молнией, скорость сотворения чар, крит шанс, крит мульти.
Лапа Цербера(Cerberus Limb) — отличный уникальный бюджетный предмет с большим количеством урона чарами и скоростью сотворения чар и лайф лич, если у Вас есть щит с 30+% блока.
Отличный уникальный заменитель, что по статам будет стоить дороже своего редкого аналога — Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани), даст много стихийного урона, лайф лич и скорость сотворения чар. В итоге его можно будет заменить очень дорогим редким скипетром, но в качестве срединного по выхлопу предмета Катализатор подходит прекрасно.
Дополнительное оружие:
Лапа Цербера(Cerberus Limb) , Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани), точно так же подходят сюда.
Можете использовать второй редкий кинжал или скипетр, со скоростью сотворения чар, флатовый урон молнией, уроном молнией, чарами, крит шансом, крит мульти».
Шлем:
Редкий шлем на броню и/или энергетический щит с жизнью, маной и резистами. Также хорошо сюда подходит модификатор на флатовый урон молнией к чарам.
Перчатки:
Редкие перчатки на броню и/или энергощит с хп, маной и резистами. ОЧЕНЬ ВАЖЕН ИМПЛИСИТ МОД который можно получить применяя влияние древних ужасов, «ваши удары накладывают Восприимчивость к молнии»!
Сапоги:
Редкие сапоги на броню или/и энергощит с жизнью, маной, скоростью передвижения и резистами.
Пояс:
Редкий пояс на здоровье и длительность действия флаконов, затем старайтесь найти резисты на нём. Также очень хорошими но более дорогими опциями будут моды на шейпер базах: уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона.
Кольца:
Одно или два редких кольца, хорошими базами будут как Опаловые кольца и Кольца с бриллиантами так и кольца на резисты, с модификаторами на увеличение урона молнией, резистами, здоровьем, а также маной. Желательно иметь либо на бижутерии либо в самоцветах немного флатового урона холодом чтобы прокать наше гарантированное охлаждение от таланта. Даже 1 урона холодом будет достаточно.
Амулет:
Редкий амулет. с жизнью, уроном от чар, уроном молнией и критами.
Флаконы:
1-2 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения.
1 Алмазный флакон — ОБЯЗАТЕЛЕН, даёт очень большое повышение шанса крита.
1 Серебряный флакон — даёт нам Боевой раж.
1 Вечный флакон маны — ОБЯЗАТЕЛЕН поможет с восстановлением маны.
Atziri’s Promise(Обещание Атзири) дешёвый способ отлично забустить урон.
Камни умений:
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах, если решите их добавлять в древо: хп, урон молнией, криты, урон стихиями. Примеры полезных крупных талантов: Гнетущий посыл, Умелый чародей, Колдовская доблесть, Сотворенная стена, Отвлекающий маневр, Урок Дориани, Пожинающий бурю, Паралич, Хорошая форма и множество других.
Класс Восхождения:
Маг стихий
Первый лабиринт: Liege of Primordial.
Второй лабиринт: Elemancer.
Третий лабиринт: Bastion Of Elements.
Убер-лабиринт: Mastermind Of Discord.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Морского Царя
- Младший бог
Душа Абберата
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Скорость сотворения чар;
- Увеличение здоровья;
- % увеличение урона от молний;
- Флатовый урон от молний к чарам;
- Урон чарами.
Также если у Вас нет урона холодом к чарам, то как минимум один самоцвет бездны найдите с флатовым уроном холодом к чарам и вставьте его. Это крайне важно для нашего класса восхождения.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убить всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
Правильно я понял, что на эндгейм билде убирается таллант «Глубокие мысли», не ошибка? мало ли)
Нет, мой недочёт, при последнем обновлении древ. Спасибо, исправил
Удар щитом ВООБЩЕ не вкатил, хватает на все случаи жизни огненного рывка, подскажите, как поменяется связка если убрать удар щитом и оставить огненный рывок? Чем рывок лучше «обвязать»?
Однако был не прав, на картах с ударом щитом пролетается всё в миг) Буду юзать.
Да, удар щитом довольно ситуативный в некоторых случаях, но на нем нет кд, как на рывке и он очень приятен
Насколько актуален билд после нерфа?
Привет. Спасибо за гайд. Сегодня в патч ноуте прочитал, что понерфили арк. Сильно ли это повлияет на этот билд теперь?
Спасибо за ответ :3 Админ ты няшка.
Спасибо за гайд, подскажите нубу почему в дереве вместо Грозохода (lighting walker) путь идет через повелителя мертвых (lord of the Dead)? Неужели баф големов приорететней, урона от молнии?
Почитайте полностью все таланты на приспешников. Увеличители урона приспешников также работают на самого персонажа благодаря одному из талантов.
Не знаю, звучало ли тут данное предложение, но проблему с фейс танком боссов, по крайней мере на картах 13-14 тира(дальше не бегал пока-что) сглаживает колечко: Уловка Берека со статами на лайф-лич по шокированным врагам. +1% к личу серьёзный буст, с учётом того, что шок накладыватся будет практически всегда.
Билд и так снабжен лайф личем, благодаря высокому урону мы и так упираемся в кап лайф лича, так что дополнительные проценты здесь никак не помогут. Возможно для персонажа с низковатым уроном — да, когда будет достаточно снаряжения — уже нет. Да и не в отсутствии лича проблема фейс-танка, а в том, что мы не пользуемся пассивными защитными слоями, больше опираясь на мобильность и урон, нежели на какие-нибудь блок или уклонение.
Проблемы с манной, что делать?
Кто-то спрашивал почему бы не поменять переохлаждение на проводимость, но это 2 разных по типу работы камня. Переохлаждение поддержка, а проводимость активное умение и автоматом будет срабатывать только с камнем счпу. Или я чего не понимаю или автор того поста спутал с укусом стужи?
Скорее всего перепутали, но я вроде бы ответил еще тогда
Стоит указать что на шлеме можно найти +урон молнией к спеллам, и про флакон из предыдущего поста вспомнить.
а колдовской выброс в нагрудник не как нельзя запихнуть ?
Нет
Почему мы берём таланты для сумонера? (я новичок)
Благодаря одному ключевому таланту, один из крайних слева, все повышения урона приспешников работают и на нас. Это удобно, так как повышения урона приспешников на предметах также работают, поэтому больше способов увеличивать урон.
Можно ли ссылку на профиль человека , играющего этим билдом , хотелось бы посмотреть на его эквип , потому что Кинжалов крайне много какой взять , какая база и тд , если это возможно дайте ссылку.
Есть ссылка на английский оригинал билда, там персонаж создателя билда. Но всё это не нужно, если просто изучить общие знания об игре и оружии под не критующего кастера. С лучшей базой всё просто, нужные модификаторы расписаны в статье. Нужно только немного приложить усилий
Нормальных кинжалов на самом деле очень мало, там выбирать не из чего. Основа любая, >+15 каст спида, доп урон молнии к чарам от # до >100, >15% елементального урона как екстра хаос урон.
Очень дружелюбный билд для новичка
а почему у тебя нету ни единой пассивки на жезлы,,дагеры, щит… вообще ничего.. ? получается,что твой билд универсальный и можно хоть что в руки взять (щит, дагеры, жезлы) ведь привязки к пассивки ни к чему нету, дай пожалуйста ответ.
Любой кастерский билд такой. Мы наноси урон не от оружия, а от модов на оружии. Они универсальны. Это ПоЕ так работает, а не этот билд) По крайней мере кастеры в ПоЕ
Есть небольшая идея насчет фласок, повесить антифриз на гранитный флакон, а вместо серного использовать Vessel of Vinktar. Он сильнее бустит урон чем серный, стоит добавить его как альтернативу в гайд.
Он повышает получаемый урон на 50%. Не стоит.
Инпульса дает нам иммунитет к шоку, хотя я не знаю работает ли он на фласку. Лайфстил перекрывает повышеный урон, а на обычных картах мобы даже не подходят к нам. В общем ни на боссах ни на моббах отрицательный дебаф не ощутим.
Да, насколько я почитал, на нас накладывается шок, однако он не повышает получаемый нами урон с Инпульсой. Хотя само стихийное состояние на нас висит. Добавлю винктар в список флаконов.
Ману пополнять только банками?(уходит за секунды под уроном)
Читайте статью полностью, там это написано. Или смотрите видео версию, там об этом сказано
Добрый день! Если следовать гайду, то после взятия второго голема не хватает слотов под скиллы)) Что лучше убрать, огненный рывок или удар щитом, и чем их можно заменить? И так уже приходится что-то вешать на левую кнопку, что очень неудобно)
В принципе, какой-нибудь огненный рывок нам нужен в основном только на сложных боссах, как убер элдер и так далее. В остальном скорости удара щитом должно хватать. И именно на тех боссах нам совсем не нужен тотем приманка, так как он будет ваншотаться. Заменить рывок чем-то полезным для удара щитом вряд ли получится, но можно поставить туда разгул стихий. Таким образом влетая в пачку врагов на ударе щитом вы тут же будете на всех их вокруг вешать хотя бы шок, что уже усилит получаемый ими следующий удар от арка. В то же время если хотите еще урезать активные конкпки, если не пользуетесь тотемом — замените его на здоровье приспешников. И големы потолще будут и тотем уйдёт. Удар щитом заменять точно не нужно.
Ауру и големов вешаем на среднюю кнопку, скилл передвижения на правую, арк на q, тотем на w, шторм бренд на e, ваал арк на r, ловушку на t.
спасибо
У меня на кинжале есть свойство мастер суффикс Вызывает срабатывание размещённых чар, когда вы используете умение,это можно как-то использовать в билде, с ним можно что то придумать?
В этом билде — нет, не очень
Добрый Вечер , вы оставляете ссылки примерной сборки вещей?
Если это мне, то можете в ПоБ(Path of Builder) импортировать моего героя, введя ник с форума(такой же как и тут) и посмотреть мой еквип.