Цепь молний (Arc) билд на Мага Стихий (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), надёжный, дешевый и сильный билд для старта лиги
Цепь молний (Arc) билд на Мага Стихий (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.25, Лига Поселенцы Калгуура(Settlers Of Kalguur), надёжный, дешевый и сильный билд для старта лиги!
Достаточно неплохо защищенный и мощный по атакующим характеристикам билд, селф-кастер Маг стихий через Цепь молний способен справиться со всем контентом, что предлагает игра. Быстрая скорость зачистки, практически автоматическое наведение главного умения и крайне высокий потенциал разгона при наличии валюты делают его отличным выбором как для ветерана так и для начинающего игрока, нижний порог работы билда реализуется дёшево и билд вполне неплохо подходит даже для старта соло лиги.
Персонаж разрывает толпы врагов мощными разрядами цепной молнии, что прыгает от врага ко врагу, нанося огромный урон.
Жизненные показатели: здоровье.
Левелинг:
Изначально Ведьма стартует с Огненным шаром, как только Вы попадёте на Заставу Львиного Глаза замените его на предлагаемую Вам по квесту Волну холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс и Урон молнией станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.
Затем на 12-ом уровне(или же просто когда получите по квесту это умение) спокойно переключайтесь на Цепь молний, с теми же камнями поддержки. Дальнейшая прокачка проблем составить не должна, так как по мере получения возможности использовать новые камни вам нужно будет лишь следовать по гайду.
Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):
Оружие:
Живой побег(Lifesprig) — хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.
Сапоги:
Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.
Нагрудник:
Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки.
Шлем:
Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.
Экипировка:
Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:
-Урон от молний;
-Урон от чар;
-Урон от стихий;
-Шанс крита;
-Мультипликатор крита;
-Резисты;
-Мана;
-Здоровье;
-Скорость сотворения чар;
-Желательно иметь хоть где-то немного флатового урона холодом чтобы накладывать на врагов гарантированные охлаждения.
Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.
Нагрудная броня:
Любая редкая броня на с энергощитом(на такой базе Вы сможете легче получить необходимые цвета гнёзд) имеющая в статах жизнь, ману и резисты.
Разбитое сердце Инпульсы(Inpulsa’s Broken Heart) — абсолютный предмет для нашего билда. Не очень дешёвый, не обязательный чтобы билд работал, однако бустит персонажа крайне заметно. Поэтому этот предмет однозначно нужно рассматривать как улучшение со временем, если сразу валюты на него не хватает. Даёт урон, АоЕ зачистку, хп. Но АоЕ здесь — это основное.
Основное оружие:
Любой редкий скипетр или редкий кинжал на урон чарами, урон от стихий, флатовый урон молнией, скорость сотворения чар, крит шанс, крит мульти.
Лапа Цербера(Cerberus Limb) — отличный уникальный бюджетный предмет с большим количеством урона чарами и скоростью сотворения чар и лайф лич, если у Вас есть щит с 30+% блока.
Отличный уникальный заменитель, что по статам будет стоить дороже своего редкого аналога — Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани), даст много стихийного урона, лайф лич и скорость сотворения чар. В итоге его можно будет заменить очень дорогим редким скипетром, но в качестве срединного по выхлопу предмета Катализатор подходит прекрасно.
Дополнительное оружие:
Лапа Цербера(Cerberus Limb) , Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани), точно так же подходят сюда.
Можете использовать второй редкий кинжал или скипетр, со скоростью сотворения чар, флатовый урон молнией, уроном молнией, чарами, крит шансом, крит мульти».
Шлем:
Редкий шлем на броню и/или энергетический щит с жизнью, маной и резистами. Также хорошо сюда подходит модификатор на флатовый урон молнией к чарам.
Перчатки:
Редкие перчатки на броню и/или энергощит с хп, маной и резистами. ОЧЕНЬ ВАЖЕН ИМПЛИСИТ МОД который можно получить применяя влияние древних ужасов, «ваши удары накладывают Восприимчивость к молнии»!
Сапоги:
Редкие сапоги на броню или/и энергощит с жизнью, маной, скоростью передвижения и резистами.
Пояс:
Редкий пояс на здоровье и длительность действия флаконов, затем старайтесь найти резисты на нём. Также очень хорошими но более дорогими опциями будут моды на шейпер базах: уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона.
Кольца:
Одно или два редких кольца, хорошими базами будут как Опаловые кольца и Кольца с бриллиантами так и кольца на резисты, с модификаторами на увеличение урона молнией, резистами, здоровьем, а также маной. Желательно иметь либо на бижутерии либо в самоцветах немного флатового урона холодом чтобы прокать наше гарантированное охлаждение от таланта. Даже 1 урона холодом будет достаточно.
Амулет:
Редкий амулет. с жизнью, уроном от чар, уроном молнией и критами.
Флаконы:
1-2 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения.
1 Алмазный флакон — ОБЯЗАТЕЛЕН, даёт очень большое повышение шанса крита.
1 Серебряный флакон — даёт нам Боевой раж.
1 Вечный флакон маны — ОБЯЗАТЕЛЕН поможет с восстановлением маны.
Atziri’s Promise(Обещание Атзири) дешёвый способ отлично забустить урон.
Камни умений:
Прокачка персонажа:
Древо талантов:
Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.
Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах, если решите их добавлять в древо: хп, урон молнией, криты, урон стихиями. Примеры полезных крупных талантов: Гнетущий посыл, Умелый чародей, Колдовская доблесть, Сотворенная стена, Отвлекающий маневр, Урок Дориани, Пожинающий бурю, Паралич, Хорошая форма и множество других.
Класс Восхождения:
Маг стихий
Первый лабиринт: Liege of Primordial.
Второй лабиринт: Elemancer.
Третий лабиринт: Bastion Of Elements.
Убер-лабиринт: Mastermind Of Discord.
Пантеон:
- Старший бог
Душа Морского Царя
- Младший бог
Душа Абберата
Самоцветы:
Рекомендуемые атрибуты:
- Скорость сотворения чар;
- Увеличение здоровья;
- % увеличение урона от молний;
- Флатовый урон от молний к чарам;
- Урон чарами.
Также если у Вас нет урона холодом к чарам, то как минимум один самоцвет бездны найдите с флатовым уроном холодом к чарам и вставьте его. Это крайне важно для нашего класса восхождения.
Квест Разбойничьи дрязги:
Убить всех бандитов.
Ответы на частые вопросы:
Я часто умираю, что делать?
Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.
Как купить предмет у других игроков?
Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.
poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.
Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.
Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?
Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.
Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?
Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.
Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?
Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.
Каких бандитов убивать?
Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.
Помощь, если возникли проблемы, полезные гайды на сайте:
Если Вы еще не знакомы с ПоЕ, это поможет гораздо быстрее разобраться в происходящем с первых же минут игры:
Какие параметры искать на снаряжении в первую очередь, всё о сопротивлениях стихиям, что подбирать из предметов.
Для тех, кто слегка освоился в игре, однако ищет дополнительные знания, полезные мелочи и чувствует, что возможно упускает что-то важное:
Кратко о том, как купить предмет на официальном торговом сайте у других игроков, самые важные рецепты торговцев.
Сомневающимся, что делать, чей билд выбрать, пробовать ли построить своего персонажа:
Выбирать чей-то билд или играть собственно придуманным?
Для тех, у кого есть цель, однако мало средств:
Способы заработка валюты, для покупки разного снаряжения у других игроков.
Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:
не могу использовать жезл + кинжал , не дает поставить кинжал
Да, жезл только с жезлом или щитом, это не оружие ближнего боя. Кинжалы можно как с кинжалами, так и со скипетрами, так и со щитами.
собрал все как в билде убивают на т3 картах
Значит не то собрали. Один из самых популярных и проверенных билдов в игре, 900 страниц комментариев на форуме. Думаете в билде проблема? Если да, то укажите на неё.
В разделе про Глаз хранителя так же стоит указать про пробивание резистов молнии под гневом как более дорогой вариант, а в разделе про щит- Раскаяние львиного глаза как чуть более дорогой и намного более статовый вариант щита.
Наследие ахна просит 159 силы, где ее взять после перестройки дерева пассивок? Переохлаждение на 20м просит 111, у меня силы 154 ловкости 96. Предлагаете еще шмот с ловкой и силой менять?
Зачем? В первую очередь задумайтесь, почему древо было изменено. Ноды на «урон прислужников также усиливает нас» не дают какого-то нереального преимущества, они просто позволяют выбирать более разнообразное оружие и экипировку, чтобы легче усиливать персонажа(с появлением новых крафтовых модификатором на урон прислужникам). Если у Вас уже был готов персонаж и экипировка, зачем Вам их менять? Я ничего не предлагаю, я изменяю билд параллельно изменениям оригинала. А задача тех кто им пользуется скорее для самих себя решать, улучшает ли их текущего персонажа данное изменение или нет. Если замена одних талантов на другие влечёт такие сильные перемены в предметах, которые я так понимаю у Вас дорогие, учитывая как Вы написали вопрос, Вы уверены что изменение билда так сильно Вас затрагивает и так сильно Вам нужно? Или мне не обновлять и не улучшать билд, если им в текущее время кто-то пользуется? Я предлагаю взвесить всё и Вам разобраться с конкретной своей ситуацией, даст ли Вам перестройка персонажа пользу или нет. Если он уже плотно собран — я лично смысла не вижу, что так что так будет всё уничтожать. Если нет — то и стоимость замены всего будет крайне мала.
А это ничего, что теперь призыв к бессмертию без камня поддержки продление?
Ничего страшного.
Раздел про Око хранителя стоит поправить, у нас теперь нету ауры кларити.
Спасибо что отметили, исправлено.
Стоит указать в гайде Лапу Цебера, которая стоит 1 хаос, дает больше урона (где-то на 1200), и в придачу дает 500-600 щита если у тебя есть наследие ахна.
После того как перевёл еще парочку кастерских билдов, много что решил допилить в старых и в новых. Так что да, в ближайшее время будут дополнения
Привет, а в этом гайде, планируется дополнение или изменении?
Небольшие дополнения, изменений нет. Всё обновлено до нужного уровня.
приветствую, вопрос: о каком повышении крита идет речь в описании выбора оружия если в основной связке стоит Контролируемое разрушение?
Контролируемое разрушение не убирает криты, изучите подробнее как работает этот камень поддержки. Однако этот стат и не упоминается как нужный на оружии, он упоминается как присутствующий на Катализаторе Дориани, не более того. Рекомендуемые статы на оружии — это урон стихиями/чарами и скорость сотворения чар.
Подскажите, возможно как то ограничить получение камнями опыта? Или информация «повысьте уровень камня так и будет висеть до конца игры». Речь идёт о камнях, уровень которых Вы указываете, что б дальше их не качать. Просто в запаре сражения я запорол парочку колдовских выбросов))) Перекачать не проблема, просто есть ли способ избежать таких косяков для криворуких типа меня?
Нажимаете на них правой кнопкой, и иконка исчезает, о том, что нужно прокачать) Она после такого будет появляться внизу, совсем мелкой только при открытом инвентаре.
Ну поехали , сначала я отвечу , а потом продолжу свою тираду уже про шмот.
Придираться к словам спецом выдранным из контекста это просто кайф . По поводу клейма и сферы бурь . я конкретно указал «стоя внутри радиуса сферы она чаще и по большему количеству целей бьет , а это полезно в шахте\фарме синдиката\агрессивном геймплее когда шилдчарджем врываешься в толпу мобов»
На счет того , что надо а что не надо перекастовывать . Колдовской выброс вечно висит чтоли? Так-то по хорошему в бою нужно держать аптайм выброса 100% или хотя бы близко к этому . Клацать надо каждые 4-6 секунд и то и то. МОЖЕТ БЫТЬ клеймо на боссах будет полезнее , но при зачистке сфера выигрывает однозначно.
Таунт тотем , ок это не просто прикольная штука , он великолепен , но опять таки , я говорил про опыт геймплея конкретным билдом , что подразумевает , когда игрок почувствует силушку и что он может «на изи все кайтить» тогда можно менять . А добивание хорошо тем , что 10% хоть у т1 босса хоть у убер версии любого эндгейм босса отлетит хоть так хоть так , большинство из них кстати не таунтятся . последние 10%бывают очень жестокие , разные фазы боссов к концу они становятся только сильнее , а банки на исходе , энкаунтер может заполнятся разной сранью типо луж , падающих камней и прочего …
На счет кларити , опять же , я не знаю как , ни разу не испытывал проблем с маной ни на одной карте с любыми модами (офк кроме без лича)
Вообще первый раз вижу этот камень в рекомендациях к этому билду если честно.
На счет проводимости\слабости.Я приведу пример конкретно своих линков , целиком и полностью
3 линк — счппу+призыв к бессмертию+продление
3 линк — укрепление+удар щитом+ускорение атак
4 линк — сфера бурь+маналич+хплич\продление+колдовской выброс.
4 линк — голем молнии+голем огня+огненный рывок+добивание
4 линк — счппу+проклятие при попадании+укус стужи+проводимость.
6 линк — как в гайдике.Есть инфа что если кто-то супер везучий и рольнул на инпульсу +1 к уровню камней , то сразу надо вместо урона молнией пихать усилитель , космическая прибавка у дамагу.
Как-то так.
А теперь погнали по шмоту
Катализатор — в принципе неплохой уник , но рарный ствол с увеличением урона от МОЛНИИ с адекватными роллами можно до 50 хаосов купить и быть счастлив + туда можно накрафтить флатовый урон от молнии к чарам , что дает огромную прибавку к дпс.Криты вообще не считаются за полезный стат. Что бы там мы не билдили , количество вылетающих спелловых плюх которые могут критануть и прокнуть нам перегрузку просто зашкаливает.
Шапка — очень рекомендуется к начальному использованию и заменой в последнюю очередь(прок энчанта не считается) шапка Чайка Воронья Маска , которая выбивает из мобов шрайны с гарантированной вероятностью , которые в 90% случаев вносят огромное количество импакта , резисты\500 хп\15-20% снижения физухи(ожидаемого)\скорость передвижение\реген. + прокает на все пати , если играть с братюней он будет очень благодарен+сильно увеличивает длительность и эффект любых найденных шрайнов.Сама по себе шапка дает НЕМНОЖКО полезных статов.То есть в принципе очень дешевый и неплохой выбор.Но тут уж кому как.
Пояс — однозначно и мастхев пояс бездны с дыркой , и тыкнуть туда норм самоцвет с уроном от холода для переохлаждения и вообще забыть про этот параметр и не искать его на бижутерии\крафтить ибо нам итак хватает статов которые нужно собирать.Ну а занимать слот самоцвета в скиллах … очень глупое занятие как по мне , итак нужно 2 самоцвета на -1 заряд стамины , светлая голова (где он в гайде кстати?)без него играть в начале можно , но вот играть без личинки вообще извращение как по мне , не представляю себе кольца которое может её заменить.
В гайде ни слова про метку создателя , колечко которое дает ну прям вот все что нужно , хп% мп% элем дмг , урон от молнии(!!) прок скилла как у босса(!!!!!) который бьет кстати холодом , выпрокивает все что у нас есть, легко можно обнаружить 2-3 лишних сдохших пачек мобов за километр , и абсолютно автономный , щикарно же. + при покупке личинки на базе древнего(дорого очень) включается свойство на урон от чар.
От себя еще добавлю для тех кто эту простыню будет читать — очень рекомендуется закораптить какой нибудь самоцвет на » на вас нельзя наложить эффект оскверненной крови» очень упрощает жизнь , чем глубже в лейт гейм тем больше + освобождает слот для мода снятия проклятий\заморозки\поджога вместо снятия кровотечения.
3 штуки Великий образ Бирюзовый самоцвет отлично подойдут для кандидата на корапт , и неплохо повышают урон за свою цену , но на них нет резистов\хп , так что в идеале лучше роллить самоцветы с комбинацией статов.
скорость каста выше 5 в секунду под колдовским выбросом\0.2 секунды на каст арка нет смысла , ибо прибавка будет очень минорна , статов можно найти пополезнее.
от Х до У урон от молнии К ЧАРАМ лучший мод для повышения урона
Добавляет от Х до У урона от молнии на пушках — неработающий для нас мод , это внутренний урон самой пушки , на уроне от чар никак не сказывается , будьте внимательны , ищите приставку «к чарам»
Укус стужи ваал — отличный защитный скилл , во время действия 100% дает заряды ярости , и все нахрен замерзает , иногда может спасти задницу из критической ситуации (привет 4 другана из синдиката выпрыгивающих на тебя с портала)
Много сумбура но чет пригорел
Но от чего пригорели-то?) Насчёт линков, я сегодня подправил на слегка другой сетап с Ловушкой Шпиля Молний для большего сингл таргета, я не спорю, что в данном посте, что Вы написали информация вполне правильная, но! Связка укуса стужи и проводимости, я вот честно скажу, для новичков будет достаточно редко реализуема. Нужно быть близко ко врагу, сам Колд Снэп помогает своим чиллом только на картах с дефом от стихийных состояний у монстров, проклятье на квдт у нас уже есть и слабость — более защитное проклятье, что спасёт тем же новичкам жизнь, в отличии от проводимости. Я не спорю, что и связка, которую описали Вы имеет право на жизнь и вполне применима, однако с моей тчоки зрения, всё еще менее универсальна особенно для тех же новичков, чем то, что написано в статье. Особенно в обновлённой. Таунт тотем — всё также не считаю, что его нужно убирать. Да, на Элдере и Шейпере он нихрена не сработвает, зато Убер Лаба, карты средних-красных тиров, везде это будет выручать людей. Меня читают в основном не обязательно новички, но и не ветераны ПоЕ. У ветеранов ПоЕ как у Вас есть тонна опыта и им больше половины написанного на сайте не нужно, потому что они знают игру как облупленную. Но я стараюсь балансировать контент между и теми, кто долго в игре и теми, кто нет.
Сфера бурь/Клеймо — я не цеплялся к слову. Вы просто написали что клеймо мусор и больше ни слова о нем не сказали. Снова же, выбор скорее ситуативен, нежели очевидно лучший скилл существует. Есть плюсы и минусы как у того так у другого, однако Клеймо более мобильное умение, в шахте это не столь нужно, однако против боссов на открытых площадках еще как пригодится. Но я не вижу повода для спора здесь, просто очень похожие по работе скиллы, такой прямо огромной разницы тот или иной нет.
Шмот — я не могу указать всё. Я не супер профи в игре и никогда таковым себя не называл, я перевожу, обдумываю что вижу и стараюсь дополнить максимумом советов. Да, я знаю немалое количество вещей в игре, но далеко не настолько опытен как многие игроки. Моих знаний хватит, чтобы вполне доступно расписать подобный билд, но указать каждый малейший предмет с лучшими характеристиками за наименьший бюджет я не всегда могу. У Энки я не встретился с Чайкой и Энки не использует Метку Создателя, что достаточно таки дорогая кстати. Да, её можно вписать и я постараюсь выкроить время на то чтобы еще допилить статью на сайте в ближайшее время, но изначально, я не могу знать каждой детали и подробности обо всех билдах, что расписываю. Но это не значит, что собираясь по билду на сайте у человека будет слабый персонаж или что-то в этом роде. Во-первых — база билда, это самый популярный англоязычный билд на Арк. И там не дураки сидят тоже, ни те кто пишут, ни те кто комментят(700 страниц комментариев на форумном треде). Я слежу за тем, чтобы переведённый билд соответствовал тому, что хочет донести до пользователей создатель оригинала и чтобы этот билд вполне хорошо работал, но мелочи вполне могу упускать, или не обязательно мелочи, а скорее крайне детальные точности.
Пояс бездны с дыркой — согласен, стоит указать. Светлую голову сегодня добавил, когда убрал Ясность ума из билда. Без Личинки сущности я никого и не зазываю играть, но если у людей нет валюты на неё, особенно на старте лиги — это ведь не значит что я не должен указывать альтернативу.
По поводу корраптов — это не указано скорее из-за отсутствия времени указывать подобные подробности, нежели от какой либо другой причины. Когда-то будет и этот раздел, пока что не совсем успеваю чтобы во всех билдах это сделать.
По поводу урона к чарам, у меня на сайте есть общие гайды по тому, как выбирать снаряжение и так далее. Там я описывал, что такое локальные, что такое глобальные моды, какие кастерские, какие атакующие и так далее. Написав в рекомендуемых статах на снаряжении «урон молнией», я ведь думаю это очевидно, что я не пытаюсь никого сбивать с толку? Однако человек ведь тоже должен разобраться, что бьет он чарами, а не атаками. И если на модификаторе не написано к чарам, а на пушке появляется дополнительный урон, значит на чары это скорее всего не действует. Это в случае если он не читал никаких дополнительных гайдов. Просто поймите меня тоже, описывать базовые глобальные знания по игре в каждом билде — места не хватит. И так статья на 5 страниц. Нужно соблюдать хоть какую-то меру между краткостью и подробностью.
Вернусь к первому вопросу. От чего пригорели? Вы ворвались в комментарии, обвиняя что у меня недогайд странный. Я ответил на все ваши замечания, высказался что Вы очень уж выпендрёжно написали комментарий и что билд в порядке. Что мы фактически имеем? Да, билд не абсолютно совершенен, но недочёты лишь в мелочах, а по большей части даже не недочёты, а не до конца все мелочи указаны. Разве это равняется «странный билд» «запутывающая новичков инфа» «половины инфы вообще нет»? Так что почему пригорело у Вас — абсолютно не понимаю. Я защищал свою статью от скажем так, слегка утрированных и преувеличенных обвинений. Пригорать должно было бы у меня. Хотя после вашего второго комментария, где Вы подробнее всё описали у меня никаких претензий нет. Постараюсь улучшить билд, когда будет время, что еще сказать. Но то, что он плохой или не полный — тут Вы не правы. Куча людей им сыграло уже и многие отписались что их всё вполне устраивает. Не вижу никакого беспорядка, чтоб на него пригорало)
Это моя первая лига в пое , хотя со старта около 300 часов наиграно , и я был таким же нубасом который только пришел в эту игру , открыл дерево скиллов и отпала челюсть.Опыта я набрался чисто геймплеем, смертями , и я страшный задрот и очень близко к сердцу принимаю любую игру в которую начинаю играть , и лезу очень глубоко в теорикрафтинг , потею и т.д. просто по другому не могу.
Метка создателя 10-20 хаосов с вонючими и 50+ с топовыми роллами , что вообще не тянет на дорогую шмотку (мы сейчас не говорим прям про начало лиги , на старте дай бог что бы на табулу хватило)И я хз почему её нет у Энки.Изначально я упарывался по гайду вот этого чувака [администратор перешел по ссылке и после этого удалил её] , ну и Энки , но не до конца , уровня с 80 уже играл сам . И комментил я основываясь на собственном опыте+опыте чувака+общении с другими арками.На то что я сгорел , сорян , тут уж чисто человеческий фактор, черезчур конфликтное настроение было.
Я рад, что больше нет каких-то тяжелых эмоций в сторону статьи, а насчёт настроения — все мы люди, у всех бывает, без проблем. Просто не представляете сколько иногда в мою сторону летит злости и не понятно из-за чего ведь. У меня не идеальный контент, но людям он помогает, а не вредит. И я это знаю по огромному количеству положительного фидбека, которого в разы больше, чем негативного, даже если не брать во внимание просто то, что я понимаю, что контент вполне и вполне играбелен и надёжен. Так что у меня уже реакция тоже порой бывает не соответствующая, с моей стороны не совсем всё хорошо было сказано, и Вы меня извиняйте. А по поводу улучшения билда — я после нашей переписки тоже задумался, почему у Энки нет кольца. Особенно в свете других кастерских билдов, что переводил недавно, где кольцом с удовольствием пользуются. Буду допиливать и этот значит, да у меня много чего еще предстоит допиливать, я это понимаю. Просто еще кучу разных штук пилить хочется, не только текстовых, да и реальную работу никто не отменял. Так что, на что время хватает, тем и занимаюсь) И должен отметить, что для человека, который стартовал в этой лиге Вы очень, очень много знаете, я больше двух лет ПоЕ по-немногу изучаю и играю, времени нет сильно задротить, так что я всякие подкастики еще зарубежные слушаю и т.д.
Катализатор дает нам еще и хп лич который очень полезен, больше ни на каких предметах из гайда я этот стат не видел, правда ли стоит менять его на дешевою шейперовскую пушку?
линка героя
Цепь молний камень где должен быть
И еще такой вопрос: какое зачарование стоит брать на перчатки если мы берем шейперовские перчатки?
Зачарование заменяет лишь имплисит, шейперские или нет перчатки не важно, зачарование на них ничему не мешает.
Ну в гайде написано что если митянки то лучше их имплицыт оставить
Вы ведь не указали в вопросе, что вы именно про митенки. Вы сказали шейпер перчатки. Шейпер перчатки — это любые перчатки с влиянием шейпера на них, шелковые митенки — особая база. Да, на митенки никаких инчантов.
Будет ли зачарование лабиринта на шлем сильнее +39% урона на том же шлеме?
Больше поможет при зачистке, но касаемо урона по одиночной цели +39% лучше. Зачарование на +1 переход по цепи урона по одиночной цели никак не повысит, когда босс стоит сам, арку просто не на кого чейниться в любом случае.
Подсажите, столкнулся с проблемой того, что при связке клеймо бури и колдовской выброс, последний просто не прокает после прокаста клейма. Перекидывал на цепь-молнии, то всё работает и как нужно прокает, а на клейме не работает. И ещё: контролируемое разрушение режет крит шанс на 100% (тоесть было 8% стане 4% или станет 0%) и можно ли в дереве пасивных навыков вместо умения на +15 к урону прислужников пойти по ветку в +50 крит шанса к чарам? Заранее спасибо за ответ.
Выброс должен быть ограниченного уровня. Он прокает, когда спелл тратит определённое кол-во маны. Если стоимость маны клейма ниже, чем написано в выбросе сколько требуется для прока — купите новый выброс и прокачайте его на меньшее кол-во уровней. Он в любом случае стоит 1 свиток мудрости у торговца, а прокачивать его до 4-6 уровней — пара минут. Контролируемое разрушение — это модификатор шанса крита, так что Вы правильно подумали в сторону того, что станет 4%, однако в игре есть минимальный шанс крита — 5%, ниже него упасть не может. Только если мы берём какой-нибудь талант, что вообще отменяет криты. А так никакой модификатор шанса крита не может опустить базовый шанс ниже 5%. Но чисто по логике, да, разрушение — это складывающийся модификатор, а не абсолютный. Насчёт пассивных умений, у нас ведь не крит билд. Мы берём стихийную перегрузку, а она прокать должна не так часто, чтобы разгонять шанс крита. Сами по себе наши криты не наносят дополнительного урона. Так что мы бустим только общий урон, криты не нужны.
Спасибо. Теперь понял в чём проблема. Вот только у торговца я могу купить выброс только 8-го уровня, а не первого))) Пришлось новую колдунью делать, что бы она камень первого уровня купила.
Пока бегаю в найденой экипировке, но с какого уровня стоит покупать уже толковые вещи, типа 5-6 линковой брони и редкого оружия? Сам я пока почти 40-й только взял.
Более менее постоянное снаряжение и как-бы энд геймовое снаряжение чаще всего уровня так с 65+ одевается, и имеет примерно такие требования по уровням. В библиотеке, Акт 3, если делали квест, Сиоса продаёт все камни умений(кроме тех, что даются в 4 акте) 1-го уровня.
Эхо магии работает на цепь молний ваал? Просто в описании камня «Эхо магии» пишет «Нельзя усилить умения ваал».
Оно в любом случае работает на обычную версию умения, даже если это Ваал камень, а для нас это самое главное.
Стоит упомянуть в разделе про шлем что имплицыт костяного шлема теперь тоже работает на нас, что делает его неплохой основой для шлема.
Да, спасибо, сейчас укажу.
Очень странный гайд , половины информации просто нет , часть неверна , некоторые важные детали не указаны , гайд же написан для новичков,нет?)Если нет , то пили шапку как в МФ билде , типо тут чисто шмот и пару механик , если хочешь мфа значит знаешь что делаешь
Го короче по порядку
Скиллы
Клеймо — полный мусор , а особенно забавно что в шапке на картинке указана сфера бурь , а в скиллах её нет. Основной механизм вторичного скилла — это мана реген , дамажим мы все ровно арком. Сфера бурь отличная абилка , от мана банки можно отказываться сразу при вставке связки сфера бурь+маналич+колдовской выброс+продление(дпс)\хплич(выживаемость+чаще нажимать)
+ стоя внутри радиуса сферы она чаще и по большему количеству целей бьет , а это полезно в шахте\фарме синдиката\агрессивном геймплее когда шилдчарджем врываешься в толпу мобов .
Таунт тотем — прикольная вещь для новичков которые отгребают по лицу , немножко опыта в геймплее и все на изи кайтится и освобождает слот для более сладкого камня.У меня стоит Добивание , которое облегчает битву с боссами , которые обычно и будут самой большой проблемой , ибо мобы лопаются обычно просто на ура , а с инпульсой так НУВАЩЕ именно лопаются . Ну и еще с повышением уровня увеличивает дпс големов , который ну просто маленький , чисто бонус .
Кларити — зачем она вообще тут ? Банки маны на каче хватает , линкануть сферу с маналичом можно с малого уровня. Я отъезжал из-за критической нехватки маны при получении урона только на картах без регена , а там кларити не поможет)Тут спасает банка дух лавианги.
Каменный голем — реген хп , серьезно?Мы что , играем на РФе или вообще как-то зависим от регена хп ? Огненный голем если все ок , голем хаоса если очень бубу делают , в добавок к Голему Молнии офк. Для восстановления хп обычной банки+таланта из лабы+бутылки атзири хватает с головой.
Проклятие при попадании + проводимость. -45% резиста к молнии , 20% длительность шока , оверполезно на боссах . Почему именно так будет ниже. Где это ?
По скиллам пока всё , щас буду пилить дальше 😀
Половины информации нет? Сомнительное высказывание, особенно когда не указано, какой же именно половины информации нет и о каких именно важных деталях я не указал. Гайд написан для всех, и стараюсь как могу объяснять в том числе для новичков. Пилить шапку или нет — решать мне и в данном случае необходимости писать что это краткий билд нет, так как это абсолютно развёрнутый и полный билд.
Теперь по порядку:
Клеймо мусор — 0 аргументов. Клеймо прокает чаще, длится дольше, маны личить будет больше на боссах так как урон по врагу на которого оно именно прицепилось у него на 50% больше(не увеличено, а больше). Дамажим-то мы арком, но для скорости мана лича урон тоже не лишний. И да, клеймо бури не статичное. Его не нужно перекастовывать, если враг отошёл. Поэтому про клеймо — абсолютно не согласен и для изменений не вижу смысла. От мана банки можно отказываться в любой момент кому как комфортно, в билде указана куча альтернатив флаконов. И еще, про то, что стоя в сфере она чаще бьет. Билд, который основан на мобильности и доджах, должен стоять в статичном объекте? Логика в этом есть? Пока будете стоять в сфере, чтоб она почаще прокала сто раз помрёте. Так что Клеймо здесь явный победитель, если так не считаете — укажите почему, а не громкими словами «мусор» разбрасывайтесь
Таунт тотем — не просто прикольная штука. То есть Добивание, которое «облегчает битву с боссами» полезное, хотя просто укорачивает эту битву по длительности, раз уж Вам «всё на изи кайтится», зачем облегчать битву просто укорачивая её время? Или всё-таки не всегда изи кайтится? Тотем очень даже нехило поможет кайтить. И он это сделает хоть у босса 70% хп, хоть 10%. В то время как добивание будет помогать лишь тогда, когда босса удалось просадить до этих 10%. Следовательно Тотем гораздо более универсальный инструмент, как для новичков так и для старичков. И уж если Энки не стесняется им пользоваться, а у него опыта в игре не мало, значит как-то я сомневаюсь, что он делает кайт боссов через чур лёгким. Универсальность — это важно. Вам может быть комфортнее и с Добиванием, но это не значит что оно лучше.
Кларити — заменил, так как добавил совсем другую связку умений для большего сингл таргет урона. Действительно призадумался над целесообразностью её и укуса стужи в билде и понял, что можно сделать иначе.
Каменный голем — мой косяк, не доглядел когда писал. Заменил на Огненного, спасибо.
Проводимость — к чему именно крепить собрались? Жертвовать какими-то линками? У билда всё в порядке с уроном, главная сила — мобильность, которую и развиваем всеми силами. Убирать Аркан Сурдж — нет, ибо потеря каст спида, убирать КВДТ — нет, слишком большая потеря выживаемости. Големов убирать? Не думаю. Клеймо? Удар щитом? Ну думаю тут уж совсем очевидно. Слабость накладывается в случаях, когда по башке прилетает знатно, а если будет проводимость на каком-то спелле то со слабостью будут конфликты. Я лично больше приверженец защитных курсов, чем атакующих, особенно в билдах где с уроном всё очень даже окей. Найдёте место, куда впихнуть проклятье при попадании + проводимость + какой-то спелл — пишите. А до тех пор полезного сказали только про Голема и обратили внимание на Ясность ума. Если бы менее выпендрёжно написали, ответил бы спокойнее, но мне такой формат бесед не нравится, когда кто-то явно петушится и не пойми с чего.
не понимаю для чего укус стужи спел здесь
В билде написано, прочтите значит
Какой должен быть средний дпс у билда?
Возможно заменить пронизывающие молнии на концентрацию стихий?
А как вы тогда планируете накладывать шок для повышения урона и охлаждение чтобы замедлять врагов и работала гипотермия? Нет конечно, ни в коем случае концентрацию стихий, элементалисту не дать накладывать стихийные состояния — это архинеправильно.