[8 Сезон]Гайд по Зеду(Мид), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Кратко о чемпионе:
Зед — прославленный ассасин, сильный и опасный чемпион, пик и бан рейты которого всегда были на высоте. По сути дела является эталоном ассасина для любой моба игры, имеет весь необходимый инструментарий для быстрых убийств тонких целей, с далньейшим эскейпом. И как настоящий ассасин, скрывающийся в тенях, не способен держать нормальный контактный, продолжительный бой, а следовательно всегда должен искать обходные пути, не спешить и готовить удар в спину врага.
Роль: Мид.
Пик-фаза:
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — основной скилл, наносящий урон, также главный инструмент для поука. На первых уровнях позволяет не сильно отставать по фарму от магов, которые часто не дают подходить к миньонам, чтобы их добивать. При влёте на ульте против кого угодно в идеальном комбо должно быть примерно так: R(устанавливается иллюзия с ульты), затем(!А не перед ультой!) W, ждете долю секунды, пока цель, чаще всего испуганная, в 90% случаев использует свой флеш/эскейп/хил, и когда её местоположение сравнительно устаканивается используете сюрикены. Таким образом попасть всеми сюррикенами гораздо проще и урон, нанесённый данным умением будет огромным. Правильно же позиционировать иллюзии, чтобы все сюрикены долетали даже до флешнувшейся цели — вот ваша главная задача.
W — важнейший эскейп и влётный блинк, как я уже писал сверху необходимое умение для максимального урона в комбо после ультимейта. Никогда не используйте для харраса на линии, если знаете что вражеский лесник рядом. Особенно не блинкайтесь вперёд, в жадности зафармить парочку лишних миньонов. Они затаймят ваш единственный блинк, а на ранних этапах откат у него достаточно велик, и вы умрёте. В комбинации с E-шкой чаще всего используется, если нужно замедлить врага.
E — умение, помогающее вам отпушивать волны миньонов, замедлающее врагов по АоЕ, во время чейзов, как за вами, так и за кем-то другим. Уменьшение отката W при попадании по врагам делает Зеда еще более мобильным, особенно в файтах, так что старайтесь попадать им по как можно большему количеству целей, дабы скакать по полю боя больше.
Предметы
Лайн-фаза
Хоть Зед и ассасин, которые редко могут удачно поукать какими-то скиллами на сравнительно безопасной дистанции, он справляется с ролью поукающего агрессора на линии вполне неплохо. Конечно же, играть необходимо крайне аккуратно, потому как подобный скилл только один и если не уважать урон вражеских магов, то можно огрести по полной, подойдя ближе, чем требовалось, даже за один раз. С получением второго уровня потенциал сейфовых сюрикенов увеличивается еще больше, а при получении третьего уровня, если после харраса у врага остается 45% здоровья и меньше — это знак для того, чтобы блинкаться на иллюзию, идти в ближний бой и с помощью Игнайта делать килл.
На шестом уровне появляется основное бурст-комбо, которое практически всегда будет давать гарантированный килл в правильных руках, настолько велик урон и мобильность, которую он даёт. Также Вас открывается возможность роумить бот по откату R, дабы давить на врагов по всей карте, получая необходимое золото через убийства.
Лейт-гейм
Начиная с мид-гейма Зед либо участвует в файтах с остальной командой, всегда выжидая правильный момент, когда появиться на поле боя либо, если файты происходят редко переходит в режим ответной игры. Конечно же, он хорошо и при самостоятельном сплит-пуше, однако делая это вы должны быть уверены в том, что сможете победить дуэль с вражеским соло-пуш персонажем гарантированно, иначе подобный стиль игры не возымеет никакого смысла. Также сплит-пуш требует большей координации с командой, Вам будет необходимо знать, кто из врагов где пропал с карты, а где появился, дабы не дать себя поймать. Поэтому эта тактика более сложна в реализации.
Гораздо более простым вариантом будет ловля вражеских целей на их пушах, когда они выходят далеко за зону комфорта, где вы сможете из тени кустов устроить засаду, дабы потом присоединиться к файту в составе 5 против 4 или даже 5 против 3. Не позволяйте врагам вести себя нагло, запушивая линии далеко, пожертвуйте фармом и сходите проучить вражеского адк/мидера/топера(если только это не танк).
В файтах же никогда не торопитесь. На личном опыте могу сказать, что это главная ошибка, которую так и хочется совершать за Зеда. Хочется быстрым нажатием всех кнопок за пол секунды выстрелить во врага всё своё комбо, дабы затем молчаливо удалиться, услышав прок ульты и сообщение о том, что враг был убит. Но это так не работает, а если и работает, то далеко не всегда. Возьмите дополнительных пол секунды, секунду, когда файт начинается на лишнее продумывание как, куда и зачем нужно ультануть, подождите долю секунды, для более надёжного попадания сюрикенами, не вылезайте сразу вместе со своим фронт-лайном, побудьте где-то в засаде, где-то рядом, но всё же в безопасности, дабы когда все уже будут связаны боем нанести критичный урон вражескому бек-лайну.
Нет чувства хуже, нежели влететь раньше времени, получить крит от адк или стан от саппорта, как первая цель, которую враги увидят и не успеть сделать вообще ничего. Поэтому играйте размеренно, но в правильные моменты, когда всё просчитаете совершайте резкий удар всеми силами, дабы не дать врагам опомниться и вообще понять, как их убили.
Оставить комментарий