[8 Сезон]Гайд по Варвику(Лес), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Кратко о чемпионе:
Варвик — после реворка стал достаточно популярным и сильным персонажем, имеет крайне большой ганк-потенциал, на ранней и средней стадиях игры. Достаточно часто попадает в бан в ранкедах, что может стать проблемой для тех, кто его мейнит. Не имеет проблем с инициацией, есть сустейн, контроль и, что самое главное, огромная скорость передвижения, позволяющая наказывать врагов, загулявших в далекие уголки карты, где нет их башен или союзников. При танковом билде все еще имеет значительный урон, и при своей крайне эффективной ранней игре также имеет среднестатистический лейт, в котором не выделяется ни в плохую, ни в хорошую сторону, продолжая делать то, что делал на протяжении всего матча.
Роль: Лес.
Пик-фаза:
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — даёт сустейн, зачищает быстро кемпы и также даёт дополнительную мобильность, когда необходимо сближаться с кайтящими адк.
W — крайне важный скилл, необходимый для ганков, увеличивающий ваш боевой потенциал против ослабленных врагов, и дающий Варвику очень мощный старт для любой инициации. Необходимо использовать это умение перед тем, как вы собираетесь ганкнуть линию и стоите уже достаточно близко, чтобы за 8 секунд гарантированно добежать до целей, при этом не отпугнув их самим скиллом.
E — сильнейший скилл как в дуэлях, так и в файтах. Уменьшение входящего урона является просто критичным, во время влётов на ультимейте, а страх, наложенный на врагов при повторном использовании или по истечении действия первой активки даст возможность сбить любой чаннелинг, да и просто лишнюю секунду на то, чтобы свободно бить врага.
Предметы
Лайн-фаза
Варвик имеет хороший старт в лесу, с тем количеством сустейна и урона, что есть у него в арсенале вы спокойно можете зачистить свой лес без нужды в возвращении на базу, однако нужно чётко определиться с тем, какие лайны вы сможете заганкать до шестого уровня, а какие нет. Так как главного контролящего-блинк умения у Вас еще нет, как минимум подходить на дистанцию контакта с врагом придется на своих ногах и пускай W позволяет Варвику делать это гораздо проще, всё же ускорение — это не мгновенное перемещение.
Из контроля в начале игры у вас будут красный баф и страх с E-шки, который, однако работает не мгновенно и действует на врагов так, что он продолжают перемещаться в сторону от Варвика, а не туда, куда вам нужно. Поэтому самой предпочтительной линией по умолчанию будет именно топ, ведь это самый длинный лайн и там гораздо чаще происходят сильные запуши под вышку, разнообразная агрессия и т.д., трейды по здоровью в виду контактности ближнебойных персонажей помогут Вам, ведь скорее всего не придется использовать W, имеющую большой откат.
В остальном же вы должны представлять, посещая линию, сможете ли вы со своими инструментами до 6-го уровня достичь какого-то положительного результата, или лучше пойти фармить своих лесных монстров, а то и заглянуть во вражеский лес на контр-джангл.
Лейт-гейм
Начиная с мид-гейма вы должны всегда наказывать любые сплит-пуши врага, где кто-то изолированный(и желательно тонкий) стоит далеко от всех своих башен, не собираясь никуда уходить. На пассивном умении вы можете передвигаться по карте крайне быстро, а набор умений делает из Вас достаточно сильного дуэлиста, особенно с Тиаматом, который не всегда следует спешить улучшать сразу же в титаническую гидру, ибо пользы по отношению к цене будет не так уж много. Желательно делать это после 3-4 полностью собранных предметов, потому как у Титанической гораздо большее кд на активной части и это никак не поможет вам с чисткой в лесу.
В качестве инициатора вы всегда должны помнить, что ваш ульт не подходит против толстых целей. Его главное и единственное назначение цепляться за тонкого керри, отъедая его здоровье, пока ваша команда быстро подключается и помогает завершить задуманное. Не делайте слишком резких рывков, потому как союзники могут не успеть подойти, к тому моменту когда вас кто-то законтролит и весь энгейдж пойдет на смарку.
Если же Вы становитесь свидетелем крайне наглого поведения со стороны врагов, когда один человек из их команды постоянно норовит вылезти подальше, дабы выстрелить еще и еще, поукая Ваших союзников раз за разом — это ситуация, которую нельзя прощать и необходимо сразу же давить в ответ, прожимая в наглеца весь прокаст. Ведь длительность контроля Варвика велика, проблема только в том, что его просто сбить. А если никого из врагов слишком уж близко нет, то и проблемы нет.
Оставить комментарий