[8 Сезон]Гайд по Орианне(Мид), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Орианне(Мид), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 30
Контроль 70
Урон 80
Поддержка 30
Лайн фаза 45
Лейт гейм 85

Кратко о чемпионе:

Орианна — маг-кастер, расположившийся на средней линии, имеет достаточно неплохой контроль, средний урон, как для мидера, дополнительную утилитарность в виде ускорения и щита, а также уникальный стиль геймплея, опирающийся на работу скиллов не через самого персонажа, а через одно его умение, что визуально представлено в виде Шара. Один из шоут-кастеров западной сцены несколько лет назад назвал геймплей за него похожим на шахматы и, думаю, в чем-то он однозначно прав. Игра за Ори является слегка более стратегически-нагруженной, заставляющей пристально следить не только за нахождением персонажа на поле боя, а и за местом пребывания его главного инструмента — шара.

Роль: Мид.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q  +  + +  + +
W  +  +  +  +  +
E  + + + + +
R + + +

Q — наш основной скилл, создающий зону отчуждения для врагов, где бы ни находился шар. С этим умением взаимодействуют все остальные, оно имеет маленький откат, наносит неплохой урон при харрасе и стоит мало маны. Идеально на линии для помощи при фарме, в комбинации с W начиная с мид-гейма зачищает дальнебойных миньонов с первого удара и сильно дамажит ближников. Прокачивать нужно в первую очередь потому как уменьшается откат, что даст возможность чаще ставить Шар туда, куда Вам нужно.

W — главный бурст-скилл, нормально поукать Ори может только благодаря связке Q+W, также ускорение даёт более мощный энгейдж вашему фронт-лайну, позволяет удачнее убегать от врагов, также замедляя их в области. Однако имеет высокую стоимость по мане, а откат даже при улучшении скилла не уменьшается. Качаем во вторую очередь.

E — полезное, однако наименее значимое умение персонажа. Даёт Вам дополнительный сустейн на линии, имеет сносный скейл от АП, поэтому к мид-лейт гейму будет наносить урона как одно применение Q. Однако один уровень скилла крайне важен, потому как это умение позволяет вешать шарик на союзников, что придаёт Орианне еще больше схожести с кукловодом.

Предметы

Лайн-фаза

Орианна может вести себя на лайне крайне вариативно, от жёсткой агрессии до спокойного фарма, всегда выходя из ситуации в плюсе. Так как персонаж не самый сильный для ганков, он всё же хорош для помощи союзникам в файтах, поэтому Вы не должны ходить на ранние роумы первыми, но всегда отвечайте на ганки своих оппонентов присутствием на линии, которую они ганкают. Ори имеет неплохую скорость зачистки линии, хотя в первые минуты матча будет чувствоваться нехватка маны.

Перво-наперво Вам будет нужна капля, так как она позволит отпушивать лайн более свободно, тратить ману чаще, а превратившись в Объятья Серафима даст дополнительный щит, который для Орианны очень полезен, ведь эскейпов, кроме Флеша у неё нет.

Идти в агрессию следует против тех врагов, которые не могут соперничать с Вами в дальности атак, во время фарма ваши автоатаки и постоянные Q должны сильно просаживать их здоровье. Однако так как в моём билде нет Игнайта, Вам будет сложнее доводить убийства до конца.

Против сильных поукеров Вам нужно будет не забывать использовать на себя щит, так как он работает мгновенно, если шар у Вас особых проблем с применением умения вовремя быть не должно. Но чтобы он всегда находился рядом вы должны либо правильно позиционировать себя, либо не забывать где он лежит, дабы применение E не происходило в пустую.

Лейт-гейм

Когда начинаются файты Орианна становится полноценным командиром всего поля боя. Ваши умения приносят гораздо больше пользы, если вы пользуетесь возможностью вешанья их на союзников, не забывая при этом находится так далеко позади фронт-лайна, как только возможно. Механика с дальностью действия Шара не очень интуитивна сначала, однако со временем идёт привыкание и становится проще управлять им и персонажем в одно и то же время.

Орианна очень слабый персонаж, если дело доходит до контактного боя, поэтому позиционирование за неё — первейший навык, которому Вы должны обучиться сразу. Потенциально, благодаря низким откатам умений она может нанести крайне много урона за длительный файт, но это требует того, чтобы в Вас не смогли влететь, убив за первые пару секунд. У вас нет такого мощного прокаста, как у Вел’Коза, который без него на большее время становится слабее, сила Шарика в его постоянных перемещениях, а ультимейт достаточно ситуативен, и может использоваться не в первые же моменты боя, а несколько позже, преломляя ход боя. Поэтому настоящее мастерство — это участвовать в бою так долго, как можно, не подставляясь и при этом контролируя Шар, дабы он всегда был в нужном месте.

Также важно понимать свою утилитарную силу, в нужные моменты ускоряя/усиливая своего Адк в моменты, когда это требуется.

2018-07-17T21:10:08+03:00

Оставить комментарий