[8 Сезон]Гайд по Нами(Саппорт), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Нами(Саппорт), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 40
Контроль 80
Урон 55
Поддержка 85
Лайн фаза 80
Лейт гейм 75

Кратко о чемпионе:

Нами — прекрасный, достаточно универсальный и не рискованный выбор для любого саппорта. Оптимальный стиль игры за этого персонажа схож со стилем за Лулу и Жанну, но отличается гораздо более высоким сустейном и ротационной мобильностью. Всё же из этой тройки Нами куда как больше подходит на роль роамящего саппорта, нежели бесконтрольная Жанна(имеется в виду контроль, необходимый для успешной инициации на ганке) или Лулу. Также прекрасно подходит в качестве бустящего саппорта для гипер-керри/хард-керри композиций, когда ваша команда не имеет танка, а делает расчёт на скорость убийства врагов, не прибегая к услугам ассасинов. По количеству хила уступает разве что только Сораке, однако гораздо сильнее её способна этими отхилами идти в размены по здоровью с врагами. Не сложна в управлении для уровня игры «полезна», требует чуть больше внимания и умения для того чтобы находиться на уровне «великолепно-полезна», ибо если стабильно попадать Q по хотя бы 1-2 противникам мало какой персонаж поддержки сможет соперничать с ней по кпд.

Роль: Саппорт.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W  + + +  +  +
E +  + + + +
R + + +

Q — крайне мощное контролящее умение, способное задать направление всего файта, полезно во время дайвов, как вражеских так и союзных. По мере прокачки уменьшается откат умения, поэтому прокачивать после основного умения, W.

W — сустейн, ускорения, харрас на линии и средненький урон даже во время мид гейма. Благодаря перепрыгивающей механике при правильном использовании может достигать крайне высокого кпд за свою стоимость маны. Пожалуй самое удобное умение в игре для трейдов по здоровью во время лайн-фазы, потому как практически гарантированно после нанесённого урона восстанавливает ваше здоровье без дополнительных затрат по мане. Берём на 1, прокачиваем первым.

E — неплохой баф для адк или подспорье во время трейдов на линии, но не имеет такой огромной пользы, как первые два скилла. Часто используется как ускорение, накладывая пассивку, ибо имеет самую дешёвую стоимость.

Предметы

Лайн-фаза

На время лайн-фазы Нами чувствует себя крайне комфортно, у неё достаточно инструментов для защиты своего адк, поука, сустейна в течении длительного периода времени и частичной инициации на ганках. При появлении ультимейта я бы особенно отметил то, что ганкать лайн с вражеской Нами становится крайне затруднительно для кого угодно, однако из её минусов не стоит забывать о том, что против игнайта/хилорезки или просто бурстовых персонажей с контролем она достаточно уязвима.

Стиль игры предполагает раннюю агрессию, что видно даже по механике работы W, однако не следует тратить много маны на сомнительные использования пузыря или Е, которое лишь разок попадёт по вражескому чемпиону, а остаток умения придется на фарм вашему адк. Максимальная отдача всё равно идёт именно от W, которое позволяет действительно безнаказанно подходить к врагам, нанося им бесплатный урон, возвращая себе здоровье в большинстве случаев перекрывающее весь вошедший урон. Однако стоимость W становится больше с каждым уровнем умения, именно поэтому не стоит использовать другие умения без явной на то надобности, а так, для зонинга.

Лейт-гейм

В лейте параллельно с защитой своих керри вам нужно будет бдительно смотреть за тем, как развивается более глобальная картина сражения. Тактика игры за Лулу здесь уже не совсем подойдет, ибо файтовые возможности и массовый контроль Нами куда как сильнее, а баферский потенциал гораздо меньше. В то время, как Q должно в большинстве случаев использоваться как защитное умение(если инициирует не ваша команда, а идёт равномерное ввязывание в конфликт обеих сторон), ваш ульт является более универсальным умением и тратить его только на спасение одного персонажа во время боя 5 на 5 не всегда будет логичным.

Также наше R имеет отличный дисенгейдж потенциал, особенно на лесных просторах Ущелья Призывателей. В общем же геймплей за Нами остаётся практически одинаковым на протяжении всей игры, мобильная исцеляющая станция, также оборудованная хорошим АоЕ контролем в умелых руках, ценность которой достаточно высока, поэтому проявлять лишнюю агрессию ближе к лейту уже не стоит. Возможное попадание Q не стоит вашей жизни, ваш скилл-сет позволяет команде чувствовать себя прекрасно как во время собственных инициаций так и подстраиваться под вражеские с тем же успехом.

2018-07-17T21:15:50+03:00

Оставить комментарий