[8 Сезон]Гайд по Моргане(Саппорт), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Кратко о чемпионе:
Моргана — чемпион контроля, сильной ранней игры и жуткого поука. Длительность её рута в 3 секунды поистине является одним из самых сильных одиночных контролящих умений, также способным инициировать файты издалека, словно ультимейт Эш, хотя, конечно, радиус поражения у него поменьше. Этот чемпион превосходен для защиты своих союзников против хард контрольных врагов, против инициаторов и разного сорта ассасинов. Она является неплохим инициатором/инициирующим саппортом, однако для успеха в этом деле ей нужна слаженная работа с командой ибо ей явно не хватает выживаемости для того, чтобы делать всё самостоятельно.
Роль: Саппорт.
Пик-фаза:
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — убийственное умение, имеющее крайне длительный контроль, которым однако нужно поучиться попадать. Гораздо проще попадать в несущихся на Вас врагов, а не во время собственной инициации, так как движения противника гораздо проще просчитать. Также имеет сильный скейл от АП, что при минимальном АП сборе также будет чувствоваться.
W — прокает наш саппорт-предмет, позволяя очень просто получать деньги, немного дамажит и слегка отзонивает врагов, так как все понимают, что урон у него слабый, редко когда работает как действительно хороший инструмент для зонинга. Более полезный скилл на мидовой Моргане. Поэтому в саппорт версии прокачивать в последнюю очередь.
E — уникальный щит, не дающий накладывать на защищенную цель контроли, блокирует магический урон, что однозначно хорошо против вражеских АП-шников. Идеальный скилл для союзных керри, позволяющий им проще кайтить врагов и заметно ослабляет вражескую возможность фокусировать именно их.
Предметы
Лайн-фаза
На ранних стадиях игры вы должны часто поукать врагов, стараясь попасть по ним самым дешёвым и вследствие нашего скилл-билда самым дамажащим умением — Q, также накладывая крайне мощный контроль.
W на первом уровне съедает не так много маны, как если его прокачивать, поэтому им также можно пользоваться для лёгкого харраса, в комбо с Q и для снятия стаков саппортовского предмета, однако не делайте его единственным инструментом нанесения урона, всё должно быть в точности наоборот. Q > W, концентрируйтесь на попаданиях сложных скиллшотом, а не на простом умении для афкшеров, которое почти не приносит пользы.
Лейт-гейм
Во время файтов Моргана будет выглядеть крайне опасно для Ваших врагов, поэтому вы должны быть готовы к тому, что в некоторых ситуациях Вас выбирать в цель будут даже первее, нежели керри. То количество контроля, которое вы способны внести в файт может перекрыть любые попытки врагов заэнгейджить файт, поэтому будьте осторожны. Проверяйте кусты Q-шками, не подходите к врагам на дальность попадания контролем без Черного Щита, и не забывайте защищать своего адк от ассасинов своим контролем.
Когда дело доходит до инициаций, здесь нужно четко понимать, как долго вы сможете прожить, позволят ли разгон с Шурелии и, быть может, Флеш Вам сблизиться с врагами достаточно, чтобы начать связывать их своим контролящим ультом. Нажатая после этого Жоня однозначно способна спасти Вас, однако если вас успеют убить до того, как вы успеете её использовать вся польза от Морганы уходит в ноль. Поэтому если вы понимаете, что не сможете инициировать файт в одиночку предоставляйте эту роль союзному фронтлайну и идите с ними плечо к плечу, всё же Моргана идеально подходит как помощник во влётах, а не основная энгейджащая единица.
Оставить комментарий