[8 Сезон]Гайд по Мальфиту(Топ), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Кратко о чемпионе:
Мальфит — крайне толстый и полезный против АД чемпионов танк, имеющий относительно(других танков) неплохой урон, благодаря тому, что одно из умений скейлится от брони. Имеет один из сильнейших в игре ультимейтов, что играет решающую роль в геймплее самого персонажа. Способен успешно противодействовать расфиженным вражеским чемпионам благодаря невероятному АоЕ контролю, который, при правильном использовании, может раз за разом переворачивать файты с ног на голову. Имеет запас возможностей для агрессивного лайнинга, однако это требует опыта и верного расчёта ресурсов. Является отличным выбором в качестве главного инициатора, однако не способен выполнять роль защитного/дисенгейдж топера.
Роль: Топ.
Пик-фаза:
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — полезное умение, в большинстве случаев пользу приносит только от ускорения самих себя и замедления врагов. Да, я знаю, что многие любят прокачивать в первую очередь именно его, но это абсолютно неверная тактика. Мальфит — контактный боец, ему необходимо постоянно быть близко к врагу на линии и в тим файтах, в этом случае E наносит гораздо больше урона, также имея скейл от брони, а прокачка W приоритетна, потому как она увеличивает нашу броню в % и даёт неплохой дополнительный отпуш. Прокачивать Q имеет смысл только в том случае, если вы стоите на линии против чемпионов, не имеющих сустейна, однако обладающих возможностью быстро разрывать с вами дистанцию или дальнебойных врагов, как Квинн, Вейн, Гнара. В таком случае E будет мало полезна для харраса, и чтобы хоть как-то отстаивать уровень вражеской агрессии на линии вам будет необходим дальнебойный урон. Однако в таком случае вы потеряете немного пользы в файтах от постоянного спама усиленной E.
W — прокачка данного умения усиливает лайн-потенциал Мальфита, добавляя ему урона в трейдах, увеличивая скорость зачистки линии и давая нам дешевый прок перчатки/сияния. Причиной, по которой нужно прокачивать это умение вторым, является его пассивная часть и невероятная польза от неё начиная с мид гейма.
E — главный урон-потенциал нашего чемпиона, если не считать ульты. Отличная срезка скорости атаки против вражеских адк, маленький откат умения наравне с низкой стоимостью по мане делают его великолепным во время трейдов на линии и полезным в файтах, так как Мальфит действительно наносит неплохой урон абсолютно не используя ни одного предмета на урон. Приоритет номер один почти во всех ситуациях.
Предметы
Лайн-фаза
Так как Мальфит уже который сезон является одним из моих мейн-топеров и я доходил до Даймонда 3 играя преимущественно на нём, я знаю, что могу сказать об этом персонаже многое и считаю его незаслуженно недооценённым. Но самое поразительное то, что я практически не видел людей, которые играли бы на нём выжимая из него максимальный потенциал, ту силу, что действительно в него заложена. Почему-то большинство считает, что у него достаточно слабая или по меньшей мере невзрачная ранняя стадия игры, что им сложно быть агрессивным на линии и зонить врагов. Люди зачем-то качают дорогостоящий и достаточно бесполезный скилл Q, собирают первыми предметами не броню, а здоровье с маной, берут Щит Дорана, практически бесполезный на Мальфите, если только вы не играете против назойливого Гнара или Свейна, или Райза, в общем кого-то рейнджового.
Мальфит крайне силён в ранней агрессии, и, пожалуй большую часть этой возможности даёт эффект неожиданности. Люди не особо привыкли видеть на нём много урона на первых трёх уровнях, но с Вредоносным Зельем он не слабее Орна по части харраса, а с появление ульты имеет еще и прекрасное умение завершающее весь этот харрас убийством куда как надежнее нежели медленные рога Орна. Однако для поддержания такой доминации необходимо быть агрессивным до самой последней секунды, не давая врагу подходить к миньонам не на секунду. Минусом всего этого стиля игры станет то, что невозможно идти в агрессию, не отпушивая при этом линию. Ведь и W и E будут постоянно наносить урон окружающим врага миньонам, а значит лайн будет пропушиваться достаточно сильно. Поэтому необходимо достаточно много внимания тратить на позицию вражеского лесника, ибо умений-эскейпов у Мальфита без ультимейта попросту нет. Если же ваш оппонент пушит сильнее вас, то и проблем возникнуть не должно.
Урон от E на протяжении всей игры стабильно средний, однако стоимость маны и откат у него достаточно малы, W в комбинации с Хваткой Нежити и Вредоносным зельем будет наносить неплохой дополнительный урон, а Сияние позволит наносить еще больше урона уровня так до 7-8, и я гарантирую вам, если вы будете следить за тем, чтобы после каждой стычки ваш щит успевал восстановиться, и враг не имеет при этом каких-то сустейновых скиллов(как к примеру Маокай, которого почти что невозможно будет убить), то отправляясь в постоянную агрессию вы сможете доминировать на линии.
Лейт-гейм
Когда начинается мид гейм и первые заварушки в области дракона вы всегда должны быть готовыми к роуму, телепорту, да чему угодно, дабы присутствовать в файте. Даже ценой своего фарма или определенного количества здоровья вышки. Мальфит может быть полезным только тогда, когда его ультимейты приносят помощь всей команде и чем раньше вы начнёте к ним присоединяться, тем больше своей пользы принесёте. Не ультуйте в моментах, где вы уверены в убийстве, не ультуйте в танков, делайте это преимущественно во вражеский бек-лайн и старайтесь чтобы задетых целей было ХОТЯ БЫ 2. Идеальный вариант — это 4 или 5 врагов, но для этого вам потребуется опыт и варды на вражеской половине карты.
С Хладорожденной Перчаткой, ваш прокаст R+E+автоатака будет уносить от половины до 3/4 здоровья вражеского бек-лайна, поэтому крайне важно, чтобы подобные влёты сопровождались уроном от вашей команды, способным добить врагов, не дав им перегруппироваться. Крайне болезненными занозами станут вражеские Лулу, Жанны, Нами, Лиссандры, что всегда смогут свести на нет ваш врыв, именно поэтому всегда нужно стараться не просто задевать вражеских керри, а задевать их вместе с саппортами или противными дисенгейджащими чемпионами, подбрасывая их в одно и то же время, не давая им возможности выручить друг друга.
Без ульты же вас становится крайне просто откайтить, у вас не хватает урона для того, чтобы быть полезным и всё, что вы можете — это танковать вражеский поук. Поэтому каждый промах этим умением — ваш подарок врагам, всегда будьте сосредоточены и поражайте только самых опасных врагов. Не бросайтесь ею во время чейзов за какими-то брузерами, не отступайте используя R, лучше используйте флеш, но сохраните ульт, если это лейт и обе команды дышат друг другу в затылок на миду. Помните самую важную вещь, у вас есть один шанс сделать всё хорошо, и не использовав его вы вполне можете проиграть игру.
Оставить комментарий