[8 Сезон]Гайд по Кейтлин(Адк), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Кейтлин(Адк), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 25
Контроль 50
Урон 95
Поддержка 0
Лайн фаза 70
Лейт гейм 95

Кратко о чемпионе:

Кейтлин — сильный ад керри с большой дистанцией поражения автоатаками, неплохим зонингом врагов и достаточно неказистой мобильностью. Не смотря на её неплохую лайн фазу, что является таковой по большей части благодаря рейнджу и пассивному умению, её мид гейм всё же слаб, и польза от данного персонажа проявляется в основном ближе к конечным стадиям игры. Сильно зависящая от наличия минимальных 3 предметов в своём инвентаре, тем не менее является относительно безопасным выбор на ранние стадии игры по другим причинам. Кейтлин длительное время является популярным чемпионом, время от времени появляясь на всех уровнях игры, от нормалов и до профессиональных игроков. Пускай сейчас она не считается первоочерёдным пиком, как в прошлом, но своей релевантности она не теряла никогда.

Роль: Адк.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q  +  + +  + +
W + +  + +  +
E + +  + + +
R + + +

Q — основное умение для поука, наносит неплохой урон и помогает активно пушить, зачищая пачки миньонов. Есть небольшое время каста, за которое можно попасть в хук или чей-то энгейдж, поэтому нужно использовать в правильные моменты. Имеет большую дистанцию поражения, но также съедает немалое количество маны в начале игры. Брать на первом уровне, прокачивать вплоть до 6-го, потом после ловушки.

W — очень важное умение, особенно когда начинаются мид-геймовые стычки. Необходимо вкачивать до максимального уровня после первой прокачки ульты, когда у вас будут назревать первые файты за дракона, во вражеском или союзном лесу и так далее. Умение даёт возможность устанавливать предбоевое преимущество, изолируя врагов и давая им меньше возможностей для манёвров. Также неплохое умение на лайне для дополнительного урона по любителям полазить в кустах.

E — худо-бедный эскейп, который тем не менее будет полезным очень часто, добавляя Вам как выживаемости, так и дополнительный урон. Есть смысл прокачивать на 1 единицу, оставляя напоследок, ибо остальные умения более приоритетны.

Предметы

Лайн-фаза

На линии Кейтлин зачастую выступает типичным агрессором, особенно если саппорт также достаточно силен в поуке и способен выигрывать размены по здоровью. Постоянный пуш, давление на линии, автоатаки и, особенно, хедшоты по врагам дадут вам возможность отрыва по фарму на десятки миньонов, что даже без активных файтов с последующими убийствами приблизят заветную троицу(Грань, Заточка и Скорострельная пушка) в то же время отдаляя любые предметы от вашего оппонента.

Кейтлин имеет отличную синергию с большим количеством саппортов, чемпионы поддержки ближнего боя чаще всего имеют хард контроль, который даст вам время поставить под врага ловушку, кастеры же в связке с нашим персонажем смогут полностью прогонять вражеского керри от фарма даже не нуждаясь в этом хард контроле. Только большое количество сустейна может спасти от постоянного харраса автоатаками Кейтлин, но против таких мер можно купить одним из первых предметов хилорезку и тогда трейды на лайне станут гораздо приятнее.

Лейт-гейм

Весь лейт-гейм же для Вас будет проходить в постоянной корректировке собственного позиционирования и кайте врагов, пытающихся достать вас. Если во вражеской команде будут ассасины, жизнь станет на порядок сложнее и без должной защиты своего саппорта вы едва ли сможете им противостоять. Порой(возможно даже часто) ваш ультимейт не будет приносить никакой пользы, потому что урон этого умения не столь велик, и чем дальше идёт игра, тем больше шанс того, что ваша критическая атака нанесёт урона больше, чем он.

2018-07-17T21:15:22+03:00

Оставить комментарий