[8 Сезон]Гайд по Джину(Адк), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Кратко о чемпионе:
Джин — уникальный по своей механике, очень мощный, однако абсолютно не универсальный Адк, способный убивать врагов буквально с одного выстрела. Грациозность этого персонажа зашкаливает, также как его экстравагантная внешность, однако и стиль игры за него соответствует внешним параметрам. Статичная скорость атаки делает его слегка неповоротливым, где-то медлительным, однако очень резким и рвущим на куски персонажем. Он также обладает меняющим, порой, всю игру ультимейтом и является очень популярным персонажем на РУ-сервере.
Роль: Адк.
Пик-фаза:
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — основной харрас и умение, помогающее фармить, когда автоатаки в перезарядке. Наносит крайне большой урон, если настакается, прыгая по целям и убивая их. Стоит мало маны, имеет низкий откат и даёт возможность Джину быть таким противным «бей-беги» персонажем на линии, каким он есть.
W — главный контроль Джина, действует крайне далеко, часто используется как добивающее умение, наносит средний урон.
E — позволяет нашему персонажу больше контролировать карту, хотя и не является супер-эффективным умением. Средненькое замедление по области даст возможность избежать вражеского ганка, или замедлит врагов на подходе к объекту. Также крайне приятно, что 35% замедления работает с первого же уровня умения, и не требует дальнейшей прокачки навыка, чтобы увеличивать этот процент.
Предметы
Лайн-фаза
Джин — специфический чемпион, одна из его странных сторон — это фарм. Для того, чтобы привыкнуть к нему потребуется немного времени и усилий. Механика четырёх автоатак конечно же не улучшает Вашу способность фармить никоим образом, зато наличие прыгающей гранаты сильно упрощает процесс фарма на перезарядке.
Помимо фокусировки на фарме(а это делать важно, потому как Джин хорошо скейлится от предметов и не всегда способен как некоторые другие адк создавать в ранней игре легкие килы) вам конечно же придется встречаться лицом к лицу с другими бот-лайнами, и первое, что я бы посоветовал — это найти Дуо партнера. Джин очень хорошо идёт со многими саппортами, имеющими мгновенный(ну или почти) контроль, а также требует хорошего защитника ближе к мид-гейму, по причине отсутствия эскейп-умений. Поэтому наличие надежного напарника поможет Вам раскрыть силу персонажа на все 100, конечно же так можно сказать о любом чемпионе, «найди дуо партнера», но здесь случай особенный. Джин менее универсален многих адк, как Эз, Сивир, Тристана, он не может быстро спасаться от вражеской инициации, именно поэтому союзная защита необходима сильнее.
На лайне всегда старайтесь не влезать в длительные перестрелки, обмениваясь одним выстрелом и парочкой применений умений, отходя после этого назад и подхиливаясь с руны и пассивного вампиризма. Джин хорош именно в подобном поуке, затем доводя настрелянных врагов до смерти, а не в стычках, где все имеют 100% здоровья и стреляют, пока оппонент не умрёт.
Лейт-гейм
Начиная с позднего мид-гейма и в лейт-гейме Джин становится просто ходячей артиллерией, каждая автоатака рвёт врагов на куски, однако ценой этого является его общая тонкость и уязвимость. Помимо высокой скорости бега нет никаких возможностей убежать, и это не Мисс Фортуна, которая может позволять себе бегать на более безопасных дистанциях. В этом вся опасность Джина, он каждую секунду рискует, находясь на сравнительно небольшой дистанции от врагов, не способный мгновенно убежать, наносящий огромный урон, уязвимый к контролю, уязвимый к бурсту и вражеской инициации.
Когда Ваша команда лидирует Джин особенно хорош в трейдах под Т3 вышками, когда осаждающая сторона пытается пробиться через защиту врагов, именно здесь один выстрел на 1000-1500 урона будет ощущаться невероятно влиятельно.
Оставить комментарий