[8 Сезон]Гайд по Джинкс(Адк), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Кратко о чемпионе:
Джинкс — стабильный, мощный гипер-керри, имеющий взрывной лейт, но требующий, как и любой гипер-керри, времени на то, чтобы разогнаться по силе и урону. Благодаря глобальному ультимейту при правильных наводках может помогать другим линиям, не сходя с места, отлично сноуболится и пушит вышки. К лейту имеет очень хорошую дальность автоатак благодаря Q-шке. Не является супер назойливым врагом на линии, однако и не столь слаба в ранних стычковых ситуациях.
Роль: Адк.
Пик-фаза:
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — скилл помогает в пуше, раннем фарме, харрасе, да где только он не пригодится. Использование крайне простое, но приносит очень много пользы. Чем дальше в игре тем реже в файтах вы должны пользоваться режимом пулемёта, потому как дальность атаки на нём несравнимо меньше, что может часто заканчиваться плохими последствиями для жизни Джинкс. Отлично взаимодействует с Ураганом Рунаан.
W — хорошее харрас и поук умение, также им можно просвечивать кусты, находясь при этом на безопасном расстоянии. Подходит для всех видов чейза, ибо замедление на максимальном уровне просто гигантское.
E — единственный хард контроль персонажа, однако загвоздка во времени, пока гранаты летят и становятся рутящими. Невозможно использовать как мгновенный контроль, например при отступлении, однако как заграждение области и если враг приближается достаточно медленно — этот скилл идеален. Также работает как вторичный контроль, бросающийся на кого-то, кто уже в стане/руте.
Предметы
Лайн-фаза
Ранняя игра за Джинкс в большинстве случаев достаточно пассивна, Вам необходимо фармить, чаще всего не сильно влезая в конфликты. Против агрессоров на линии, чей скилл-сет позволяет зонить оппонентов, Джинксе всегда будет достаточно трудно, однако враги даже на высоком эло редко когда привыкли фризить линию, чаще всего отпушивая её до вашей вышки. Если же они это делают, то успешно харрасить Вас дальше смогут лишь поук связки, а энгейджеры типа Алистара или Леоны реализовать свой потенциал под Вашей башней смогут слабовато.
Контр-плеем против поукеров будут только доджи, аккуратный ласт-хит и союзный саппорт с сустейном(что, конечно, посреди матча организовать сложновато, если у вас в команде уже какой-нибудь Треш).
На союзных ганках же вы всегда должны стараться замедлить оппонентов W-шкой, как только они заметят вашего лесника и начнут убегать. Это достаточно сильное умение, для того чтобы догонять врагов.
Лейт-гейм
Начиная с мид-гейма Джинкс получает гигантское усиление, получая всё больше безопасной дальности атак, АоЕ урона и драйвовых ускорений с пассивного умения. Не забывайте, по возможности, держать настаканным пулемёт. Джинкс очень хороша в затяжных файтах, где её дикая скорость атаки может показать себя, поэтому наличие у врагов танков также абсолютно не является проблемой. Джинкс может очень хорошо кайтить врагов благодаря замедлению и последующим гранатам, а под дефом союзников и вовсе творит чудеса.
Не однажды она использовалась на чемпионатах мирового масштаба в качестве оружия массового уничтожения, пускай сейчас её и стали брать реже. Джинкс всегда была и остаётся один из сильнейших гипер-керри благодаря тому бешено скейлящемуся скилл-сету, который у неё есть.
Оставить комментарий