[8 Сезон]Гайд по Джарвану IV(Лес), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Кратко о чемпионе:
Джарван IV — очень сильный лесник, имеющий много контроля, достаточно высокий урон, отличный ганк потенциал и общую мобильность. Данный персонаж сезон от сезона появляется на про сцене, имеет хороший пик-рейт в обычных играх и в принципе достаточно самостоятелен. Он имеет отличный энгейдж, способен закрывать вражеских керри за толщей своего ультимейта, может быть как ассасином так и танкующим фронт-лайнером. Однако при всех своих плюсах имеет также и отрицательную сторону в виде достаточно слабого лейт-гейма.
Роль: Лес.
Пик-фаза:
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — основное умение, наносящее урон врагам и дающее возможность Джарвану перемещаться к месту, где лежит его штандарт(E). Благодаря процентному порезу брони хорошо работает и как усилитель урона самого Джарвана, и как дебафф по врагу для всей вашей команды.
W — является неплохим замедляющим умением, что по совместительству даёт щит в процентах от жизненных показателей Джарвана. Полезно для инициаций, однако больше всего показывает себя в командных боях, и не имеет такой сильной пользы на ганках в ранней игре, как другие скиллы, поэтому прокачивается в последнюю очередь.
E — пассивное ускорение скорости атаки, штандарт, к которому можно притянуться, баф на АС также работает на всех союзников в округе, что крайне полезно для Вашего Адк. Так как урон скейлится от АП не наносит практически никаких повреждений ближе к мид гейму.
Предметы
Лайн-фаза
Ваш путь лесника должен стартовать с бафа, на котором сможет помочь союзный бот, затем волки, затем оппозитный баф. После этого вы отправляетесь на первый ганк, имея третий уровень, подбрасывающее умение, замедление и Красный. С дополнительным уроном от пассивного умения вы должны уверенно забирать килл, если линия вашего союзника не запушена под вражескую башню.
Если удаётся по-немногу засноуболиться, получив парочку убийств, после первого возвращения на базу вы должны ставить варды во вражеский лес и время от времени караулить там соперника, особенно если это не дуэльный лесник. Таким образом вы сможете обеспечить себе еще больший отрыв в начале игры, что будет крайне важно к мид геймовым файтам.
Если же засноуболиться не удалось и враги либо сидят в панцире, либо вас контр-ганкают при каждом удобном случае Вам необходимо жестко уйти в фарм, потому как за Джарвана жизненно необходимо набраться столько силы к 7-9 уровню, сколько только возможно и тогда только грамотный розыгрыш командных боёв покажет, сможете ли вы провести команду к победе.
Лейт-гейм
Мид гейм должен проходить в постоянных стычках, боях за объекты, ганках и дайвах. Джарван может обеспечить своей команде большое временное окно во время драк, благодаря своему контролю и прекрасному ультимейту.
Приближаясь же к лейту Вам будет сложнее и сложнее делать что-то в одиночку, предметы будут давать лишь больше файтовой силы, а урон и способность приносить пользу, убивая вражеских керри за прокаст будут сходить на нет. Вы станете передвижным вулканическим кратером, способным замедлить и вытерпеть удары врага, отдавая всё в руки собственных керри.
Также необходимо помнить, что Джарван достаточно слаб, если инициирует команда противника. Весь набор его умений сделан под резкое разделение врагов и дальнейшую помощь своей команды, поэтому всегда старайтесь найти золотую возможность, когда вражеский керри вышел для поука или фарма миньона, устраивайте засады, делайте всё возможное, чтобы диктовать свои правила боя, не давая врагам сориентироваться и сгруппироваться.
Ну незнаю, беру джаварна токо в мид потому что так денег больше идет, ну мне так кажется.
А вообще, дота лучше.