[8 Сезон]Гайд по Ари(Мид), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Кратко о чемпионе:
Ари — универсальный маг-ассасин, имеющий прекрасную мобильность, достаточный для убийцы контроль, неплохой прокаст и зачистку линии. Если рассматривать её с точки зрения ассасина, она имеет в своём распоряжении весь нужный инструментарий для успешных ганков, однако потенциал её как чистого кастера достаточно невелик, поук урона у неё мало, радиус поражения умений невелик, хотя сустейн с пассивной части первого скилла радует и позволяет дольше оставаться в строю в любой ситуации. Этот персонаж неплох во всём, но ни в чем не лидирует.
Роль: Мид.
Пик-фаза:
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | + | + | + | + | + | |||||||||||||
W | + | + | + | + | + | |||||||||||||
E | + | + | + | + | + | |||||||||||||
R | + | + | + |
Q — главное умение, которое частично наносит чистый урон, является основным при отпушивании линии и при прокастах. Благодаря неплохому АоЕ и дальности используется как основной поук, но всё же сравнится в этом плане со скиллами чистых магов не способно.
W — неплохое умение, если применяется по одиночной цели, так как наносит ей дополнительный урон. Имеет средний урон, имеет смысл прокачивать во вторую степень, уступая приоритет Q.
E — единственный контроль персонажа, таунт является прекрасный умением, однако им достаточно сложно попадать, маленькое АоЕ по ширине и скорость полёта заставят Вас учиться использовать этот ресурс правильно, так как откат достаточно велик, а другого контроля для ганков и дуэлей у Ари больше нет. Хоть с прокачкой уровней и повышается длительность эффекта, урон с первых двух умений гораздо важнее для бурста при прокастах, поэтому прокачивается последним.
Предметы
Лайн-фаза
Ари имеет достаточной неплохой старт, мобильность с пассивного умения, хорошие базовые цифры с Q, дополнительный сустейн и ультимейт, который на шестом уровне способен реализовать килл в большинстве случаев. Проблематичным является только словить таких врагов, как Физз, Ясуо или Зед в контроль с Шарма, дабы затем выпустить в них прокаст.
Стоя против более пассивных врагов, которые сначала должны хорошенько отфармливаться чтобы приносить пользу на роумах вы практически обязаны действовать активно, носясь по карте сломя голову, не забывая о собственной башне, поэтому фарм до 6-го и возможный первый килл на линии могут сыграть решающее значение во время мид гейма и того, как хорошо вы сможете засноуболиться.
Лейт-гейм
Стартуя с мид-гейма Ари превращается в крайне противного персонажа, который при наличии ульты никогда не должен сидеть на одном месте, а требует поиска цели для того, чтобы разнести её в пух и прах. Её ульт является практически идеальным умением для ассасина, он даёт мобильность, увороты от вражеских скиллшотов/контроля, много урона и имеет три применения, что прощают множество ошибок, допускаемых в дуэлях. Вас будет крайне сложно законтрганкать, потому что ульт также является прекрасным эскейп-скиллом.
Вашими целями всегда будут саппорта, адк и апк противника, но также не стоит забывать о том, что на вас ведётся ответная охота. Поэтому наглеть однозначно нужно, бейтить, огрызаться на врагов, подходящих к фарму, но важно не перестараться, ибо словив один лишь контроль ваших жизненных показателей скорее всего не хватит чтобы пережить последующий за ним урон.
В открытых файтах с равным количеством участвующих по обеим сторонам Ари показывает себя не столь хорошо, как многие другие мидеры. Её заданием является уменьшение количества соперников ДО всей заварушки, таким образом получая огромное преимущество во время полноценных файтов. Однако эта разница с обычными кастерами не столь велика, так что благодаря своей универсальной полезности Ари способна играть и от защиты тоже, просто с меньшей пользой для команды.
Оставить комментарий