[1.0] Призрачная Чума Билд на Лича, Last Epoch [Ласт Эпох]

Призрачная Чума (Spirit Plague) билд на Лича, Last Epoch, Патч 1.0 Релиз, надежный и легкий вариант для старта сезона в Ласт Эпох

Призрачная Чума (Spirit Plague) билд на Лича, Last Epoch, Патч 1.0 Релиз, надежный и легкий вариант для старта сезона в Ласт Эпох!

Крайне универсальный, сильный и простой билд. Он является популярным, спокойно закрывает сложный контент и быстро чистит монолиты с высокими значениями корапшена (порчи, модификатора сложности) Этот билд — оптимальный выбор для игры в любых условиях, обеспечивая игроку надежность, эффективность и удовольствие от игрового процесса.

Плюсы и Минусы:

Плюсы:

  • Выживаемость благодаря лечению, высокому бронированию и легкой настройке [есть много встроенного шанса ядовитого заклинания]
  • Высокий потенциал снаряжения, низкий минимум необходимого снаряжения
  • Большое распространение урона с течением времени через Plague Bearer
  • Легко играть, легко освоить
  • Большой урон с течением времени, не требует 1000 стаков яда, чтобы сработать

Минусы:

  • Низкая жизненная сила без правильного распределения сопротивления и брони = мы умираем
  • Без Suffix Increased Cooldown Recovery Speed сборка уязвима, и урон не постоянен. К счастью, у нас есть крупные предметы, которые помогают нам. Это Шлем Некрополиса и Опаловое Кольцо
  • Вам придется использовать Hungering Souls каждые 8 секунд
  • Не все умения могут получить ядовитую метку

Древа Талантов:

Таланты Умений:

Предметы, Идолы и Благословения:

Предметы, Идолы и Благословения смотри в калькуляторе билда по этой ссылке: https://www.lastepochtools.com/planner/DQ9GGMDo

Лут Фильтр Для Билда:

Лут Фильтр можно взять здесь: https://www.lastepochtools.com/loot-filters/view/kA2X4nBm

Геймплей И Ротация:

Играть очень легко. Поддерживайте Death Seal, Reaper Form и Wandering Spirits (на больших группах или сильных элитах), затем удерживайте правую кнопку мыши для Spirit Plague.

Недуги

С высокой скоростью каста вы будете поддерживать высокие стаки недугов: Frailty, Poison, Damned, Slow, Spirit Plague, Plague, Possess (от Hungering Souls) и Marked For Death только за счет сборки билда. Используйте Черпалку Безумного Алхимика для усиления урона и наложения эффекта Электрификации, Хрупкости, Разрыва Брони. Вы получаете 8% больше урона от заклинаний за каждый недуг!

Увеличение Урона с течением времени и Урона от Яда

Spirit Plague масштабирует глобальный ядовитый и урон с течением времени благодаря Endless Decay 3/3 и Pestilence 3/3, получая дополнительные 468% урона с течением времени при 13 стаках. Не уверен, масштабируется ли атрибут Rotten to the Core урон недуга. «Больше» определенно привлекательно, но в подсказке к инструменту явно указан Spirit Plague. Без метки яда, я думаю, что урон от яда не будет увеличен «больше».

Wandering Spirits добавляют еще один способ наложения яда через дальние атаки ядом Spectral Putrescence 1/1.
Reaper Form добавляет только 70%, но увеличивает длительность яда и увеличивает глобальный шанс на отравление.

Hungering Souls добавляет 140% БОЛЬШЕГО урона с течением времени против Посещенных монстров с помощью Inspired Hunger 5/5 и Descent Into Madness 5/5.

Death Seal завершает, увеличивая наш урон на 330% от Corrupted Consciousness 5/5.

Общее увеличение урона составляет 868% только от наших способностей. Затем мы получаем множитель 1.4x от Hungering Souls.

С Rotmind, заклинания с течением времени приобретают базовый ядовитый урон (к сожалению, это не изменяет метку). Расчеты базового урона для наших способностей уже отличны. Кроме того, это добавляет выгоду того, что наши недуги масштабируются от дополнительного ядовитого урона.

Я набрал 100 стаков яда и легко поддерживаю максимальные стаки каждого другого недуга. С учетом проникновения сопротивления и уменьшения сопротивления урону в сборке и на текущем снаряжении моего билда, урон от недугов достигает 50k. Есть еще много места для увеличения урона.

Взаимодействие способностей для Урона от Удара

Death Seal увеличивает урон Mortal Pulse через Cycle of Decay и Curdled Flesh, увеличивая при этом глобальный шанс отравления от Pustulent Presence на 4% за каждое отсутствующее здоровье (264%). Нам не нужно (но можем) сосредоточиться на шансе на отравление из-за этого.

Wandering Spirits накладывает яд из дальней дистанции через Spectral Putrescence и наносит урон от удара ядом. Он получает наибольшую выгоду от Pustulent Presence.

Hungering Souls — это Дот и Урон Против Посещенных Целей. До 1.0 я использовал это для некоторого урона, затем решил, что я бы предпочел просто сосредоточиться на увеличении количества ядов и убрал настройку для одиночной души. Теперь мы стреляем много душ, посещаем множество монстров и лучше очищаем. С добавлением поддержки Warlock для проклятий и недугов урон от яда лучше, чем был до нерфа, и нам не нужно усиливать наш урон дополнительно настройкой для одиночной цели. Мы увеличиваем частоту бесплатного каста Hungering Souls с помощью Death Seal.

2024-03-03T18:29:19+03:00

Оставить комментарий