[Diablo 4] Грозовая плеть Гайд на Волшебницу

Грозовая плеть Билд Гайд на Волшебницу в Диабло 4

Гайд на Волшебницу (Sorceress) с использованием умений Грозовая плеть в Diablo 4! Класс Волшебница предлагает ряд приятных и эффективных вариантов развития персонажа с использованием различных стихийных магических способностей для эффективного прохождения игры. Множество разных стилей заклинателя доступна Волшебникам и Волшебницам!

Этот билд является молниеносным и стремительным, а также мы сражаемся с врагами в ближнем бою. Тем не менее мы имеем достаточно контроля и защитных барьеров чтобы выдержать подобное испытание. Огромный урон и оборонные способности гарантированы!

Данный билд гайд является переводом гайда который был создан и протестирован в энд-гейме игры создателями сайта Maxrollтопового сайта с гайдами на арпг и Диабло 4 на Английском языке.

Таланты и Умения:

Игроки зарабатывают очки умений двумя способами:

  • 48 очков талантов за повышение уровня с 1-го по 49-ый. Вы начинаете на первом уровне без собственных очков навыков. После 50-го уровня вы будете получать очки Парагона, они же очки Совершенствования по 4 за каждый уровень персонажа.
  • Еще 10 очков умений можно получить за уровни Известности с каждой фракцией в каждой из основных зон. Заработав 900 очков известности в каждой из 5 зон, вы заработаете по 2 очка навыков за зону, всего 10 очков. Эти очки распространяются на всю учетную запись и будут доступны всем альтам, если они заработаны на одном персонаже.

Из-за этого мы не можем сказать, какие уровни персонажей соответствуют каким очкам умений. Некоторые игроки могут решить повысить известность раньше, отдав приоритет действиям с высокой известностью, таким как крепости, подземелья и побочные квесты, в то время как другие могут сосредоточиться на кампании, которая приносит большой опыт, но не дает известности, или пройдя небольшую группу подземелий ( вы получаете известность только при первом прохождении подземелья).

Древо талантов на калькуляторе Вовхеда с описаниями всех умений:

  1. Стартовый билд пока мало крита, уменьшения кд и скорости атаки
  2. Древо при наличии 30+% Ускорения Восстановления умений, 80+% Скорости атаки и 35+% Шанса крита
  3. Полный билд с еще большим количеством нужных статов на гире

Так как древо талантов открывается постепенно то с очередностью выбора умений проблем возникнуть не должно. Главное старайтесь сперва вкачать все доступные нужные умения и пассивки хотя бы на 1 очко, а уже потом вкидывайте остаток очков в повышение их уровня до соответствующего числа в калькуляторе.

Уникальная механика Чар Волшебницы:

У Волшебницы есть 2 слота Чар или Инчантов, это уникальная механика и она позволяет получить от активного умения дополнительный мощный пассивный эффект.

Чары для стартового персонажа, без хороших статов

  • Берём в слоты Чар: Огненный шар и Пламенный доспех. Первое усиление улучшит зачистку, второе будет спасать при смерти.

Чары для билда второй и третьей стадии развития

  • После того как наберём немного крита, скорости восстановления умений и скорости атаки мы берём во второй версии древа талантов Шаровую Молнию и Метеорит. Берём в слоты Чар: Метеорит и Шаровую Молнию.

Экипировка:

ГЛАВНЫЙ СТАТ НА ЛЮБОМ СНАРЯЖЕНИИ:

  • Ускорение восстановления умений(уменьшение кд)

Остальные наиболее полезные свойства для экипировки перечислены ниже. На ранних уровнях у вас будет немного вариантов, и вы будете брать все, что сможете получить, но если у вас будет возможность выбрать одно свойство перед другим, следует уделить внимание следующим наиболее важным свойствам:

  • Непосредственно урон на нашем оружии (ДПС Оружия)
  • Скорость атаки
  • Урон Базовыми уменияи
  • Скорость Атаки Базовых умений
  • Урон Критического удара
  • Шанс Критического удара
  • Урон по уязвимым врагам
  • Интеллект
  • +Х к уровню Шаровой молнии
  • Уменьшение получаемого урона от врагов неподалёку
  • Уменьшение получаемого урона от подожженных врагов
  • Уменьшение получаемого урона
  • Броня
  • Максимум Здоровья
  • Скорость передвижения — на ботинках

Легендарные свойства:

Легендарные Аспекты — это свойства, которые могут появляться на легендарных предметах. Они могут появляться непосредственно на легендарных предметах или могут быть получены через выполнение определенных подземелий или событий. Аспекты также могут быть удалены с одного предмета и перенесены на другой — за определенную плату!

Уникальные предметы — это предметы имеющие фиксированные и уникальные статы.

Топовые легендарные свойства и уники в каждый слот:

Основное оружие — Аспект скорый, или Аспект — крепнущий грозовой, или Аспект — высокомерный, или Аспект воздаяния, или Аспект убыстряющий.

Оружие в левой руке — Аспект скорый, или Аспект — крепнущий грозовой, или Аспект — высокомерный, или Аспект воздаяния, или Аспект убыстряющий.

Шлем — желательно уник Шутовской гребень, в остальном легендарки: Аспект эксплуатирующий или Аспект фортуны.

Нагрудник -желательно уник Облачение бесконечности или Аспект мощи.

ПерчаткиАспект скорый, или Аспект — крепнущий грозовой, или Аспект — высокомерный, или Аспект воздаяния, или Аспект убыстряющий.

ПоножиАспект непослушания.

Ботинки — желательно уник Фамильное наследие Эсу, в остальном легендарки: Аспект эксплуатирующий, или Аспект фортуны, или Аспект — блуждающий в тенях.

АмулетАспект контроля.

Кольца — Аспект скорый, или Аспект — крепнущий грозовой, или Аспект — высокомерный, или Аспект воздаяния, или Аспект убыстряющий.

Очки Совершенствования или Доски Парагона:

У нас будет два разных билда для Парагона. Первый с 50-го до 75-го уровня, второй энд-геймовый с 75-го до 100-го.

Вы будете зарабатывать по 4 очка Совершенствования каждый уровень начиная с 50-го, а также пару десятков дополнительных можно получить за уровни Известности. Эти очки можно тратить на досках Парагона, получая дальнейшие усиления. Там есть редкие, обычные и Легендарные узлы. Их правильный выбор можно увидеть на калькуляторах. Помимо этого есть особые предметы, называющиеся Символы. Это предметы которые вы будете получать и прокачивать, а потом прокачанные вставлять в Доски Парагона. Они будут давать сильные бонусы. Ниже будет указан тип каждой доски и символ, который нужно в неё вставить.

Также ниже будут два встроенных калькулятора досок Парагона, ориентироваться по ним достаточно просто, просто требуется вкачивать таланты в правильном направлении и крутить соприкасающиеся доски правильными сторонами, чтобы стартовать в нужном нам месте.

В окнах калькулятора которые вы видите внизу Доски Парагона находятся чуть выше древа талантов, поэтому нужно слегка прокрутить вверх чтобы увидеть их полностью. Нижнюю часть базовой доски видно сразу.

СКОРО БУДЕТ ДОБАВЛЕНО

Самоцветы / Сокеты / Камни:

Камень для оружия: Изумруд: даст увеличение крит урона по уязвимым врагам.
Камень для доспехов: Рубин: Рубин будет надежным выбором из-за +% Жизни, которую он дает, что повысит общую выживаемость.
Камень для ювелирных изделий: Череп — даст брони.

Эликсиры и благовония:

Бафающие нас на тридцать минут эликсиры: крит шанс, скорость атаки.

Благовония, дающие бафф на двадцать минут: на увеличение брони или интеллект.

Левелинг и советы до энд-гейма:

Пока вы будете качаться на низких уровнях, многое из энд-гейм стратегий будет недоступным. Также есть некоторые механики, которые будут однозначно полезными и о них не стоит забывать!

  1. Прокачивайте своё зелье — собирайте ресурсы, которые можно найти в открытом мире и своевременно улучшайте лечебное зелье. Это крайне важно для нормального выживания, поэтому нельзя игнорировать эту механику.
  2. Не забывайте что кроме выбора отдельных статов на снаряжении, предметы можно сравнивать кнопкой Shift и особенно на ранних уровнях это может знатно ускорить процесс перебора снаряжения.
  3. Ранги Известности — это важно и полезно. Они дают очки талантов на весь ваш аккаунт, также увеличивают количество зарядов Зелья. Дают Известность за нахождение Алтарей Лилит, прохождение подземелий первый раз, дополнительные задания и Крепости.
  4. Оружие будет самым часто меняемым предметом снаряжения, поэтому не нужно вставлять в него легендарную силу, пока вы качаетесь. Если у вас есть мощная легендарная сила которую вы можете помещать на предметы, лучше размещайте её на амулет, который вы будете менять гораздо реже, чем оружие. Оружие самое чувствительное к повышению уровня предмета, и оно меньше зависит от вторичных статов, поэтому пытаться помещать на него легендарные свойства во время прокачки уровней будет лишь затратной ошибкой.
  5. Не тратьте всё своё золото на низких уровнях! Не забывайте что предметы во время левелинга будут очень быстро меняться, а золото потраченное на усиление снаряжения будет утрачено, и позже, когда у вас будут более постоянные предметы, вам придется дополнительно фармить золото для нужд.
2023-06-02T17:23:41+03:00

Оставить комментарий