[Diablo 4] Вихрь Гайд на Варвара

Вихрь Билд Гайд на Варвара в Диабло 4

Гайд на Варвара (Barbarian) с использованием умения Вихрь в Diablo 4! Вихрь — одно из лучших основных умений на Варвара, позволяющий ему с легкостью устранять большие группы врагов находясь при этом в движении. Во всех Топах сейчас Варвар через Вихрь считается одним из мощнейщих персонажей в игре!

Играя с данной сборкой, очень важно поражать как можно больше целей одновременно. Важно не останавливаться ради атаки по одиночной цели, а продолжать двигаться по открытому миру не прекращая использование Вихря. Чем больше врагов — тем дольше будет ваше вращение. 

Данный билд гайд является переводом гайда который был создан и протестирован в энд-гейме игры создателями сайта Maxrollтопового сайта с гайдами на арпг и Диабло 4 на Английском языке.

Таланты и Умения:

Игроки зарабатывают очки умений двумя способами:

  • 48 очков талантов за повышение уровня с 1-го по 49-ый. Вы начинаете на первом уровне без собственных очков навыков. После 50-го уровня вы будете получать очки Парагона, они же очки Совершенствования по 4 за каждый уровень персонажа.
  • Еще 10 очков умений можно получить за уровни Известности с каждой фракцией в каждой из основных зон. Заработав 900 очков известности в каждой из 5 зон, вы заработаете по 2 очка навыков за зону, всего 10 очков. Эти очки распространяются на всю учетную запись и будут доступны всем альтам, если они заработаны на одном персонаже.

Из-за этого мы не можем сказать, какие уровни персонажей соответствуют каким очкам умений. Некоторые игроки могут решить повысить известность раньше, отдав приоритет действиям с высокой известностью, таким как крепости, подземелья и побочные квесты, в то время как другие могут сосредоточиться на кампании, которая приносит большой опыт, но не дает известности, или пройдя небольшую группу подземелий ( вы получаете известность только при первом прохождении подземелья).

Древо талантов на калькуляторе Вовхеда с описаниями всех умений:

  1. Стартовый билд для левелинга и слабого снаряжения
  2. Энд-гейм билд для оптимальной экипировки. Переходить к этому билду стоит когда почувствуете что ваш Вихрь наносит больше урона, чем призываемые древние с Зова Древних. Тогда мы меняем Зов Древних на Гнев Берсерка и все сопутствующие пассивки.

Так как древо талантов открывается постепенно то с очередностью выбора умений проблем возникнуть не должно. Главное старайтесь сперва вкачать все доступные нужные умения и пассивки хотя бы на 1 очко, а уже потом вкидывайте остаток очков в повышение их уровня до соответствующего числа в калькуляторе.

Экипировка:

Наиболее полезные свойства для экипировки перечислены ниже. На ранних уровнях у вас будет немного вариантов, и вы будете брать все, что сможете получить, но если у вас будет возможность выбрать одно свойство перед другим, следует уделить внимание следующим наиболее важным свойствам:

  • Непосредственно урон на нашем оружии — На Двуручном Рубящем, Идеально на Двуручном Мече (ДПС Двуручного Рубящего Оружия)
  • Урон по Уязвимым врагам
  • Урон Основного Навыка
  • Урон по замедленным врагам
  • Урон по близким врагам
  • +Х к уровню Вихря, Основного умения, Всех умений
  • +Х/+% к Силе
  • Шанс Критического удара/Шанс критического удара Основного умения
  • Урон Критического удара/Урон критического удара Основного умения
  • Максимум Здоровья
  • Уменьшение отката умений
  • Уменьшение стоимости Ярости
  • Максимум ярости
  • Увеличение генерации ресурса(ярости)
  • Скорость передвижения — на ботинках

Лучший Тип Оружия — Система Арсенал:

Мы выбираем Двуручные Мечи в качестве нашего основного рубящего двуручного оружия, так как они имеют лучший ДПС. Мы получаем в качестве бонуса мечей усиление, что наносит часть нашего прямого урона в виде дополнительного урона Кровотечением, а также на 10-ом уровне экспертизы Арсенала двуручными мечами мы получаем эффект увеличивающий урон кровотечением. Всем умениям нужно выбрать именно наш Основной Двуручный Меч в качестве используемого оружия.

В ячейке Техники владения оружием, которая даётся не сразу, а по завершению классовых испытаний, выбираем ПАССИВНЫЙ бонус от Двуручных Топоров. Он повысит наш урон по уязвимым врагам, даже при том что мы не будем пользоваться двуручным топором.

Легендарные свойства и Уникальные предметы:

Легендарные Аспекты — это свойства, которые могут появляться на легендарных предметах. Они могут появляться непосредственно на легендарных предметах или могут быть получены через выполнение определенных подземелий или событий. Аспекты также могут быть удалены с одного предмета и перенесены на другой — за определенную плату!

Уникальные предметы — это предметы имеющие фиксированные и уникальные статы.

Топовые легендарные свойства и уники в каждый слот:

Двуручное Дробящее оружие — Аспект лютого вихря.

Первое одноручное оружие — Аспект высокомерный или Аспект резни берсерка.

Второе одноручное оружие Аспект высокомерный или Аспект резни берсерка.

Двуручное Рубящее Оружие — желательно уникальный предмет Предок если нет, то Аспект безграничной ярости.

Шлем — желательно уник Шутовской гребень, если нет, то Аспект цепкого ветра или Аспект леденящего гнева выбор за вами, один стягивает врагов другой даёт больше защиты.

НагрудникАспект непослушания.

Перчатки — желательно уник Захваты Гора-разорителя, если нет, то Аспект эксплуатирующий.

ПоножиАспект защитника.

Ботинки — либо Аспект блуждающий в тенях, либо Аспект атакующий ветром.

АмулетАспект гвардейский.

Кольцо 1  — Аспект бравый командирский

Кольцо 2 —  Аспект отголосков ярости.

Очки Совершенствования или Доски Парагона:

У нас будет два разных билда для Парагона. Первый с 50-го до 75-го уровня, второй энд-геймовый с 75-го до 100-го.

Вы будете зарабатывать по 4 очка Совершенствования каждый уровень начиная с 50-го, а также пару десятков дополнительных можно получить за уровни Известности. Эти очки можно тратить на досках Парагона, получая дальнейшие усиления. Там есть редкие, обычные и Легендарные узлы. Их правильный выбор можно увидеть на калькуляторах. Помимо этого есть особые предметы, называющиеся Символы. Это предметы которые вы будете получать и прокачивать, а потом прокачанные вставлять в Доски Парагона. Они будут давать сильные бонусы. Ниже будет указан тип каждой доски и символ, который нужно в неё вставить.

Также ниже будут два встроенных калькулятора досок Парагона, ориентироваться по ним достаточно просто, просто требуется вкачивать таланты в правильном направлении и крутить соприкасающиеся доски правильными сторонами, чтобы стартовать в нужном нам месте.

В окнах калькулятора которые вы видите внизу Доски Парагона находятся чуть выше древа талантов, поэтому нужно слегка прокрутить вверх чтобы увидеть их полностью. Нижнюю часть базовой доски видно сразу.

Начальный билд Парагона до 75-го уровня:

  1. Стартовая доска, вставляем символ Уловка
  2. Сверху от стартовой ставим доску с узлом Кровавая Ярость вставляем символ Судья
  3. Слева от доски с Кровавой яростью ставим доску с узлом Дециматор вставляем символ Потрошение
  4. Сверху от доски с Дециматором ставим доску с узлом Разжигатель Войны вставляем символ Гнев

Энд-гейм билд Парагона до 100-го уровня:

ВАЖНО! Калькулятор считает немного неправильно и учитывает в счёт очков лишние точки перехода между досками, поэтому написано 231 очков из 220, когда на самом деле там 220 из 220! Поэтому даже при том что калькулятор пишет такую цифру, в игре всё будет правильно и очков хватит.

  1. Стартовая доска, вставляем символ Уловка
  2. Сверху от стартовой ставим доску с узлом Разжигатель Войны вставляем символ Гнев
  3. Справа от доски с Разжигателем войны ставим доску с узлом Мастерское владение оружием вставляем символ Судья
  4. Слева от доски с Разжигателем войны ставим доску с узлом Костолом вставляем символ Защита границ
  5. Сверху от доски с Мастерским владением оружием ставим доску с узлом Безупречная техника вставляем символ Бесстрашие
  6. Сверху от доски с Костоломом ставим доску с узлом Дециматор вставляем символ Потрошение

Самоцветы / Сокеты / Камни:

Камень для оружия: Изумруды дают нам больше урона против уязвимых врагов.
Камень для доспехов: Сапфир: уменьшение получаемого урона во время Укрепления.
Камень для ювелирных изделий: Череп: даёт броню.

Эликсиры и благовония:

Бафающие нас на тридцать минут эликсиры: на критический урон, крит шанс, увеличение максимума здоровья, а также увеличение максимума ресурса.

Благовония, дающие бафф на двадцать минут: на увеличение брони или максимума здоровья.

Левелинг и советы до энд-гейма:

Пока вы будете качаться на низких уровнях, многое из энд-гейм стратегий будет недоступным. Также есть некоторые механики, которые будут однозначно полезными и о них не стоит забывать!

  1. Прокачивайте своё зелье — собирайте ресурсы, которые можно найти в открытом мире и своевременно улучшайте лечебное зелье. Это крайне важно для нормального выживания, поэтому нельзя игнорировать эту механику.
  2. Не забывайте что кроме выбора отдельных статов на снаряжении, предметы можно сравнивать кнопкой Shift и особенно на ранних уровнях это может знатно ускорить процесс перебора снаряжения.
  3. Ранги Известности — это важно и полезно. Они дают очки талантов на весь ваш аккаунт, также увеличивают количество зарядов Зелья. Дают Известность за нахождение Алтарей Лилит, прохождение подземелий первый раз, дополнительные задания и Крепости.
  4. Оружие будет самым часто меняемым предметом снаряжения, поэтому не нужно вставлять в него легендарную силу, пока вы качаетесь. Если у вас есть мощная легендарная сила которую вы можете помещать на предметы, лучше размещайте её на амулет, который вы будете менять гораздо реже, чем оружие. Оружие самое чувствительное к повышению уровня предмета, и оно меньше зависит от вторичных статов, поэтому пытаться помещать на него легендарные свойства во время прокачки уровней будет лишь затратной ошибкой.
  5. Не тратьте всё своё золото на низких уровнях! Не забывайте что предметы во время левелинга будут очень быстро меняться, а золото потраченное на усиление снаряжения будет утрачено, и позже, когда у вас будут более постоянные предметы, вам придется дополнительно фармить золото для нужд.
2023-06-02T17:25:05+03:00

Оставить комментарий