[Diablo 4] Рваные Раны Гайд на Варвара

Рваные Раны Гайд на Варвара в Диабло 4

Гайд на Варвара (Barbarian) с использованием умения Рваные Раны в Diablo 4! Данная сборка довольно легка в реализации и основана на кровотечениях, вызванными Рваными Ранами.

Яростный мастер кровотечений, дикий воин втаптывающий врагов в землю своими стальными сапогами, жуткая мощь для любых обитателей Адских просторов, всё это можно сказать про нашего персонажа.

Данный билд гайд является переводом гайда который был создан и протестирован в энд-гейме игры создателями сайта Maxrollтопового сайта с гайдами на арпг и Диабло 4 на Английском языке.

Таланты и Умения:

Игроки зарабатывают очки умений двумя способами:

  • 48 очков талантов за повышение уровня с 1-го по 49-ый. Вы начинаете на первом уровне без собственных очков навыков. После 50-го уровня вы будете получать очки Парагона, они же очки Совершенствования по 4 за каждый уровень персонажа.
  • Еще 10 очков умений можно получить за уровни Известности с каждой фракцией в каждой из основных зон. Заработав 900 очков известности в каждой из 5 зон, вы заработаете по 2 очка навыков за зону, всего 10 очков. Эти очки распространяются на всю учетную запись и будут доступны всем альтам, если они заработаны на одном персонаже.

Из-за этого мы не можем сказать, какие уровни персонажей соответствуют каким очкам умений. Некоторые игроки могут решить повысить известность раньше, отдав приоритет действиям с высокой известностью, таким как крепости, подземелья и побочные квесты, в то время как другие могут сосредоточиться на кампании, которая приносит большой опыт, но не дает известности, или пройдя небольшую группу подземелий ( вы получаете известность только при первом прохождении подземелья).

Древо талантов на калькуляторе Вовхеда с описаниями всех умений:

Так как древо талантов открывается постепенно то с очередностью выбора умений проблем возникнуть не должно. Главное старайтесь сперва вкачать все доступные нужные умения и пассивки хотя бы на 1 очко, а уже потом вкидывайте остаток очков в повышение их уровня до соответствующего числа в калькуляторе.

Экипировка:

Наиболее полезные свойства для экипировки перечислены ниже. На ранних уровнях у вас будет немного вариантов, и вы будете брать все, что сможете получить, но если у вас будет возможность выбрать одно свойство перед другим, следует уделить внимание следующим наиболее важным свойствам:

  • Непосредственно урон на нашем оружии — На Двуручном Рубящем (ДПС Двуручного Рубящего Оружия)
  • Урон Основного Навыка
  • Шанс Критического удара/Шанс критического удара Основного умения
  • Урон Критического удара/Урон критического удара Основного умения
  • Максимум Здоровья
  • +Х/+% к Силе
  • Уменьшение стоимости Ярости
  • Урон по замедленным врагам
  • Скорость передвижения — на ботинках

Лучший Тип Оружия — Система Арсенал:

Мы выбираем основную Оружейную Специализацию исходя из того каким типом оружия сейчас пользуемся. Выбирайте оружие с самым высоким дпсом, и берите соответствующую ей Специализацию.

В ячейке Техники владения оружием, которая даётся не сразу, а по завершению классовых испытаний, ВСЕГДА выбираем ПАССИВНЫЙ бонус от Двуручных Мечей. Таким образом любая атака будет накладывать на врагов дополнительное кровотечение, а это даёт множество новых синергий.

Легендарные свойства:

Аспекты — это свойства, которые могут появляться на легендарных предметах. Они могут появляться непосредственно на легендарных предметах или могут быть получены через выполнение определенных подземелий или событий. Аспекты также могут быть удалены с одного предмета и перенесены на другой — за определенную плату!

Топовые легендарные свойства:

Аспект Отдыха(Slacking Aspect): У вас есть до 30% шанса получить 20 ярости, когда Рваные Раны наносят прямой урон хотя бы по одному врагу с Кровотечением.

Аспект Мощи(Aspect of Might): Базовые навыки дают 25% снижение урона в течение 4 секунд.

Аспект Анемии(Aspect of Anemia): Прямой урон по врагам с Кровотечением имеет до 31% шанса оглушить их на 2 секунды.

Когда у вас есть Аспект Анемии(Aspect of Anemia), вы будете часто оглушать своих целей. Поэтому вы можете рассмотреть следующие Аспекты:

Аспект Дробления(Aspect of Pummeling): Наносите на 40% больше урона по оглушенным, сбитым с ног или замороженным целям.

Аспект Воздаяния(Aspect of Retribution): Враги которые находятся далеко от вас имеют 15% шанса быть оглушенными на 2 секунды, когда они атакуют вас. Вы наносите на 30% больше урона по оглушенным врагам.

Очки Совершенствования или Доски Парагона:

У нас будет два разных билда для Парагона. Первый с 50-го до 75-го уровня, второй энд-геймовый с 75-го до 100-го.

Вы будете зарабатывать по 4 очка Совершенствования каждый уровень начиная с 50-го, а также пару десятков дополнительных можно получить за уровни Известности. Эти очки можно тратить на досках Парагона, получая дальнейшие усиления. Там есть редкие, обычные и Легендарные узлы. Их правильный выбор можно увидеть на калькуляторах. Помимо этого есть особые предметы, называющиеся Символы. Это предметы которые вы будете получать и прокачивать, а потом прокачанные вставлять в Доски Парагона. Они будут давать сильные бонусы. Ниже будет указан тип каждой доски и символ, который нужно в неё вставить.

СКОРО БУДЕТ ДОБАВЛЕНО

Самоцветы / Сокеты / Камни:

Камень для оружия: Аметисты — повышают урон дотами.
Камень для брони: Рубин: Максимальное здоровье, предоставляемое этими камнями, — отличный способ повысить нашу выживаемость.
Камень для украшений: Череп — дают броню.

Эликсиры и благовония:

Бафающие нас на тридцать минут эликсиры: на критический урон, крит шанс, увеличение максимума здоровья, а также увеличение максимума ресурса.

Благовония, дающие бафф на двадцать минут: на увеличение брони или максимума здоровья.

Левелинг и советы до энд-гейма:

Пока вы будете качаться на низких уровнях, многое из энд-гейм стратегий будет недоступным. Также есть некоторые механики, которые будут однозначно полезными и о них не стоит забывать!

  1. Прокачивайте своё зелье — собирайте ресурсы, которые можно найти в открытом мире и своевременно улучшайте лечебное зелье. Это крайне важно для нормального выживания, поэтому нельзя игнорировать эту механику.
  2. Не забывайте что кроме выбора отдельных статов на снаряжении, предметы можно сравнивать кнопкой Shift и особенно на ранних уровнях это может знатно ускорить процесс перебора снаряжения.
  3. Ранги Известности — это важно и полезно. Они дают очки талантов на весь ваш аккаунт, также увеличивают количество зарядов Зелья. Дают Известность за нахождение Алтарей Лилит, прохождение подземелий первый раз, дополнительные задания и Крепости.
  4. Оружие будет самым часто меняемым предметом снаряжения, поэтому не нужно вставлять в него легендарную силу, пока вы качаетесь. Если у вас есть мощная легендарная сила которую вы можете помещать на предметы, лучше размещайте её на амулет, который вы будете менять гораздо реже, чем оружие. Оружие самое чувствительное к повышению уровня предмета, и оно меньше зависит от вторичных статов, поэтому пытаться помещать на него легендарные свойства во время прокачки уровней будет лишь затратной ошибкой.
  5. Не тратьте всё своё золото на низких уровнях! Не забывайте что предметы во время левелинга будут очень быстро меняться, а золото потраченное на усиление снаряжения будет утрачено, и позже, когда у вас будут более постоянные предметы, вам придется дополнительно фармить золото для нужд.
2023-06-02T17:25:53+03:00

Оставить комментарий