[Diablo 4] Костяное Копье Гайд на Некроманта

Костяное Копье Билд Гайд на Некроманта в Диабло 4

Гайд на Некроманта(Necromancer) с использованием умения Костяное Копье в Diablo 4! Некромант в Диабло 4 — это повелитель мёртвых, крови, костей и всего связанного со смертью. Он способен призывать различным спутников, жертвовать их чтобы получать сильные собственные усиления и имеет отличный универсальный набор способностей для любых ситуаций. Он способен очень сильно лечиться, наносить высокий урон по АоЕ и по одиночным целям, может ходить с кучей приспешников или абсолютно соло.

Костяное Копье — это один из важнейших скилов Костяного Некроманта, который специализируется на этом виде магии, оно пронзает противников и способно стирать демонов с лица земли с завидной скоростью. В этом билде мы рассмотрим все необходимые составляющие чтобы наш Костяной Некромант был непобедим.

Данный билд гайд является переводом гайда который был создан и протестирован в энд-гейме игры создателями сайта Maxrollтопового сайта с гайдами на арпг и Диабло 4 на Английском языке.

Таланты и Умения:

Игроки зарабатывают очки умений двумя способами:

  • 48 очков талантов за повышение уровня с 1-го по 49-ый. Вы начинаете на первом уровне без собственных очков навыков. После 50-го уровня вы будете получать очки Парагона, они же очки Совершенствования по 4 за каждый уровень персонажа.
  • Еще 10 очков умений можно получить за уровни Известности с каждой фракцией в каждой из основных зон. Заработав 900 очков известности в каждой из 5 зон, вы заработаете по 2 очка навыков за зону, всего 10 очков. Эти очки распространяются на всю учетную запись и будут доступны всем альтам, если они заработаны на одном персонаже.

Из-за этого мы не можем сказать, какие уровни персонажей соответствуют каким очкам умений. Некоторые игроки могут решить повысить известность раньше, отдав приоритет действиям с высокой известностью, таким как крепости, подземелья и побочные квесты, в то время как другие могут сосредоточиться на кампании, которая приносит большой опыт, но не дает известности, или пройдя небольшую группу подземелий ( вы получаете известность только при первом прохождении подземелья).

Древо талантов на калькуляторе Вовхеда с описаниями всех умений:

Так как древо талантов открывается постепенно то с очередностью выбора умений проблем возникнуть не должно. Главное старайтесь сперва вкачать все доступные нужные умения и пассивки хотя бы на 1 очко, а уже потом вкидывайте остаток очков в повышение их уровня до соответствующего числа в калькуляторе.

Книга Мертвых:

В нашей уникальной механике Некроманту предлагается избрать одно из усилений каждому типу нежити, который он способен призывать. Или пожертвовать возможностью призывать эту нежить вовсе и получить пассивные бонусы.

Так как у нас нет места на хотбаре для использования призывающих умений, а также пассивные эффекты являются крайне полезными, мы жертвуем всеми типами призываемых существ.

Мы жертвуем Скелетами-воинами: Защитники.

Мы жертвуем Скелетами-магами: Темная магия.

Мы жертвуем Големами: Железо.

Экипировка:

Наиболее полезные свойства для экипировки перечислены ниже. На ранних уровнях у вас будет немного вариантов, и вы будете брать все, что сможете получить, но если у вас будет возможность выбрать одно свойство перед другим, следует уделить внимание следующим наиболее важным свойствам:

  • Как можно более высокий базовый урон (ДПС) на оружии
  • +% Урон основного навыка
  • +X к Уровню для Костяного Копья
  • +% Шанс критического удара
  • +% Урон критического удара
  • + к Максимуму Эссенции
  • +X к Интеллекту
  • +X к Уровню всех навыков Макабра
  • +% Снижение урона
  • + Броня
  • + Стихийные сопротивления
  • +% Снижение урона от ближайших врагов
  • +% Снижение урона от дальних врагов
  • +% Снижение урона под воздействием Укрепления
  • +X Максимальное здоровье

Легендарные свойства:

Легендарные Аспекты — это свойства, которые могут появляться на легендарных предметах. Они могут появляться непосредственно на легендарных предметах или могут быть получены через выполнение определенных подземелий или событий. Аспекты также могут быть удалены с одного предмета и перенесены на другой — за определенную плату!

Уникальные предметы — это предметы имеющие фиксированные и уникальные статы.

Топовые легендарные свойства и уники в каждый слот:

Оружие — Бескровный крик.

Шлем — желательно уник Шутовской гребень или Лик бессмертия.

Нагрудник -желательно уник Кираса кровавого мастера или Аспект щита ветров.

Перчатки — желательно уник Вой из глубин, или Аспект пустоты.

Поножи — желательно уник Дерзание или Аспект бальзамировщика.

Ботинки — желательно уник Наголенники покаяния или Аспект — атакующий ветром.

Амулет — желательно уник Расплавленное сердце Селига или Аспект зазубрин.

Кольца: — желательно уник  Кольцо беззвездных небес, в остальном легендарки: Аспект мрака, или Аспект — карательный, или Аспект — штормокостный.

Очки Совершенствования или Доски Парагона:

У нас будет два разных билда для Парагона. Первый с 50-го до 75-го уровня, второй энд-геймовый с 75-го до 100-го.

Вы будете зарабатывать по 4 очка Совершенствования каждый уровень начиная с 50-го, а также пару десятков дополнительных можно получить за уровни Известности. Эти очки можно тратить на досках Парагона, получая дальнейшие усиления. Там есть редкие, обычные и Легендарные узлы. Их правильный выбор можно увидеть на калькуляторах. Помимо этого есть особые предметы, называющиеся Символы. Это предметы которые вы будете получать и прокачивать, а потом прокачанные вставлять в Доски Парагона. Они будут давать сильные бонусы. Ниже будет указан тип каждой доски и символ, который нужно в неё вставить.

Также ниже будут два встроенных калькулятора досок Парагона, ориентироваться по ним достаточно просто, просто требуется вкачивать таланты в правильном направлении и крутить соприкасающиеся доски правильными сторонами, чтобы стартовать в нужном нам месте.

В окнах калькулятора которые вы видите внизу Доски Парагона находятся чуть выше древа талантов, поэтому нужно слегка прокрутить вверх чтобы увидеть их полностью. Нижнюю часть базовой доски видно сразу.

СКОРО БУДЕТ ДОБАВЛЕНО

Самоцветы / Сокеты / Камни:

Камень для оружия: Изумруды: +X% урона критических ударов по Уязвимым Врагам.

Камень для доспехов: Рубин: Самоцветы Рубина обеспечивает большую выживаемость, увеличивая нашу жизнь.

Камень для ювелирных изделий: Алмаз: Алмазы дают +% Сопротивление всем элементам при вставке в ювелирные изделия, и это поможет укрепить нашу защиту.

Эликсиры и благовония:

Бафающие нас на тридцать минут эликсиры: на крит шанс.

Благовония, дающие бафф на двадцать минут: на увеличение брони или максимума здоровья.

Левелинг и советы до энд-гейма:

Пока вы будете качаться на низких уровнях, многое из энд-гейм стратегий будет недоступным. Также есть некоторые механики, которые будут однозначно полезными и о них не стоит забывать!

  1. Прокачивайте своё зелье — собирайте ресурсы, которые можно найти в открытом мире и своевременно улучшайте лечебное зелье. Это крайне важно для нормального выживания, поэтому нельзя игнорировать эту механику.
  2. Не забывайте что кроме выбора отдельных статов на снаряжении, предметы можно сравнивать кнопкой Shift и особенно на ранних уровнях это может знатно ускорить процесс перебора снаряжения.
  3. Ранги Известности — это важно и полезно. Они дают очки талантов на весь ваш аккаунт, также увеличивают количество зарядов Зелья. Дают Известность за нахождение Алтарей Лилит, прохождение подземелий первый раз, дополнительные задания и Крепости.
  4. Оружие будет самым часто меняемым предметом снаряжения, поэтому не нужно вставлять в него легендарную силу, пока вы качаетесь. Если у вас есть мощная легендарная сила которую вы можете помещать на предметы, лучше размещайте её на амулет, который вы будете менять гораздо реже, чем оружие. Оружие самое чувствительное к повышению уровня предмета, и оно меньше зависит от вторичных статов, поэтому пытаться помещать на него легендарные свойства во время прокачки уровней будет лишь затратной ошибкой.
  5. Не тратьте всё своё золото на низких уровнях! Не забывайте что предметы во время левелинга будут очень быстро меняться, а золото потраченное на усиление снаряжения будет утрачено, и позже, когда у вас будут более постоянные предметы, вам придется дополнительно фармить золото для нужд.
2023-06-02T17:26:33+03:00

Оставить комментарий