Рваные Раны Гайд на Варвара в Диабло 4
Гайд на Варвара (Barbarian) с использованием умения Рваные Раны в Diablo 4! Данная сборка довольно легка в реализации и основана на кровотечениях, вызванными Рваными Ранами.
Яростный мастер кровотечений, дикий воин втаптывающий врагов в землю своими стальными сапогами, жуткая мощь для любых обитателей Адских просторов, всё это можно сказать про нашего персонажа.
Данный билд гайд является переводом гайда который был создан и протестирован в энд-гейме игры создателями сайта Maxroll — топового сайта с гайдами на арпг и Диабло 4 на Английском языке.
Таланты и Умения:
Игроки зарабатывают очки умений двумя способами:
- 48 очков талантов за повышение уровня с 1-го по 49-ый. Вы начинаете на первом уровне без собственных очков навыков. После 50-го уровня вы будете получать очки Парагона, они же очки Совершенствования по 4 за каждый уровень персонажа.
- Еще 10 очков умений можно получить за уровни Известности с каждой фракцией в каждой из основных зон. Заработав 900 очков известности в каждой из 5 зон, вы заработаете по 2 очка навыков за зону, всего 10 очков. Эти очки распространяются на всю учетную запись и будут доступны всем альтам, если они заработаны на одном персонаже.
Из-за этого мы не можем сказать, какие уровни персонажей соответствуют каким очкам умений. Некоторые игроки могут решить повысить известность раньше, отдав приоритет действиям с высокой известностью, таким как крепости, подземелья и побочные квесты, в то время как другие могут сосредоточиться на кампании, которая приносит большой опыт, но не дает известности, или пройдя небольшую группу подземелий ( вы получаете известность только при первом прохождении подземелья).
Древо талантов на калькуляторе Вовхеда с описаниями всех умений:
Так как древо талантов открывается постепенно то с очередностью выбора умений проблем возникнуть не должно. Главное старайтесь сперва вкачать все доступные нужные умения и пассивки хотя бы на 1 очко, а уже потом вкидывайте остаток очков в повышение их уровня до соответствующего числа в калькуляторе.
Экипировка:
Наиболее полезные свойства для экипировки перечислены ниже. На ранних уровнях у вас будет немного вариантов, и вы будете брать все, что сможете получить, но если у вас будет возможность выбрать одно свойство перед другим, следует уделить внимание следующим наиболее важным свойствам:
- Непосредственно урон на нашем оружии — На Двуручном Рубящем (ДПС Двуручного Рубящего Оружия)
- Урон Основного Навыка
- Шанс Критического удара/Шанс критического удара Основного умения
- Урон Критического удара/Урон критического удара Основного умения
- Максимум Здоровья
- +Х/+% к Силе
- Уменьшение стоимости Ярости
- Урон по замедленным врагам
- Скорость передвижения — на ботинках
Лучший Тип Оружия — Система Арсенал:
Мы выбираем основную Оружейную Специализацию исходя из того каким типом оружия сейчас пользуемся. Выбирайте оружие с самым высоким дпсом, и берите соответствующую ей Специализацию.
В ячейке Техники владения оружием, которая даётся не сразу, а по завершению классовых испытаний, ВСЕГДА выбираем ПАССИВНЫЙ бонус от Двуручных Мечей. Таким образом любая атака будет накладывать на врагов дополнительное кровотечение, а это даёт множество новых синергий.
Легендарные свойства:
Аспекты — это свойства, которые могут появляться на легендарных предметах. Они могут появляться непосредственно на легендарных предметах или могут быть получены через выполнение определенных подземелий или событий. Аспекты также могут быть удалены с одного предмета и перенесены на другой — за определенную плату!
Топовые легендарные свойства:
Аспект Отдыха(Slacking Aspect): У вас есть до 30% шанса получить 20 ярости, когда Рваные Раны наносят прямой урон хотя бы по одному врагу с Кровотечением.
Аспект Мощи(Aspect of Might): Базовые навыки дают 25% снижение урона в течение 4 секунд.
Аспект Анемии(Aspect of Anemia): Прямой урон по врагам с Кровотечением имеет до 31% шанса оглушить их на 2 секунды.
Когда у вас есть Аспект Анемии(Aspect of Anemia), вы будете часто оглушать своих целей. Поэтому вы можете рассмотреть следующие Аспекты:
Аспект Дробления(Aspect of Pummeling): Наносите на 40% больше урона по оглушенным, сбитым с ног или замороженным целям.
Аспект Воздаяния(Aspect of Retribution): Враги которые находятся далеко от вас имеют 15% шанса быть оглушенными на 2 секунды, когда они атакуют вас. Вы наносите на 30% больше урона по оглушенным врагам.
Очки Совершенствования или Доски Парагона:
У нас будет два разных билда для Парагона. Первый с 50-го до 75-го уровня, второй энд-геймовый с 75-го до 100-го.
Вы будете зарабатывать по 4 очка Совершенствования каждый уровень начиная с 50-го, а также пару десятков дополнительных можно получить за уровни Известности. Эти очки можно тратить на досках Парагона, получая дальнейшие усиления. Там есть редкие, обычные и Легендарные узлы. Их правильный выбор можно увидеть на калькуляторах. Помимо этого есть особые предметы, называющиеся Символы. Это предметы которые вы будете получать и прокачивать, а потом прокачанные вставлять в Доски Парагона. Они будут давать сильные бонусы. Ниже будет указан тип каждой доски и символ, который нужно в неё вставить.
СКОРО БУДЕТ ДОБАВЛЕНО
Самоцветы / Сокеты / Камни:
Камень для оружия: Аметисты — повышают урон дотами.
Камень для брони: Рубин: Максимальное здоровье, предоставляемое этими камнями, — отличный способ повысить нашу выживаемость.
Камень для украшений: Череп — дают броню.
Эликсиры и благовония:
Бафающие нас на тридцать минут эликсиры: на критический урон, крит шанс, увеличение максимума здоровья, а также увеличение максимума ресурса.
Благовония, дающие бафф на двадцать минут: на увеличение брони или максимума здоровья.
Левелинг и советы до энд-гейма:
Пока вы будете качаться на низких уровнях, многое из энд-гейм стратегий будет недоступным. Также есть некоторые механики, которые будут однозначно полезными и о них не стоит забывать!
- Прокачивайте своё зелье — собирайте ресурсы, которые можно найти в открытом мире и своевременно улучшайте лечебное зелье. Это крайне важно для нормального выживания, поэтому нельзя игнорировать эту механику.
- Не забывайте что кроме выбора отдельных статов на снаряжении, предметы можно сравнивать кнопкой Shift и особенно на ранних уровнях это может знатно ускорить процесс перебора снаряжения.
- Ранги Известности — это важно и полезно. Они дают очки талантов на весь ваш аккаунт, также увеличивают количество зарядов Зелья. Дают Известность за нахождение Алтарей Лилит, прохождение подземелий первый раз, дополнительные задания и Крепости.
- Оружие будет самым часто меняемым предметом снаряжения, поэтому не нужно вставлять в него легендарную силу, пока вы качаетесь. Если у вас есть мощная легендарная сила которую вы можете помещать на предметы, лучше размещайте её на амулет, который вы будете менять гораздо реже, чем оружие. Оружие самое чувствительное к повышению уровня предмета, и оно меньше зависит от вторичных статов, поэтому пытаться помещать на него легендарные свойства во время прокачки уровней будет лишь затратной ошибкой.
- Не тратьте всё своё золото на низких уровнях! Не забывайте что предметы во время левелинга будут очень быстро меняться, а золото потраченное на усиление снаряжения будет утрачено, и позже, когда у вас будут более постоянные предметы, вам придется дополнительно фармить золото для нужд.
Оставить комментарий