[8 Сезон]Гайд по Мисс Фортуна(Адк), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Мисс Фортуна(Адк), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 15
Контроль 20
Урон 90
Поддержка 0
Лайн фаза 75
Лейт гейм 80

Кратко о чемпионе:

Мисс Фортуна — крайне противный на линии, достаточно сильный, но не универсальный персонаж в командных боях. Способ нанесения урона у данного адк несколько отличается от типичных чистых автоатакеров, как Кейтлин, Джинкс и Сивир, потому что Мисс Фортуна гораздо чаще полагается на урон от своих умений, нежели на автоатаки. Её ультимейт является ключевым умением, делающим из персонажа того, кем он есть, как к примеру Мальфит, Вуконг или Лиссандра, которые в отличии от, к примеру, Маокая, Брэнда или Райза попросту не будут представлять из себя ничего без готового в бою ульта. Мисс Фортуна имеет крайне сильный сноубол и не требует большого количества предметов для того, чтобы наносить большое количество урона. В большинстве ситуаций она требовательна только к правильному позиционированию применения кнопки R, после чего никакого сложного геймплея за неё не будет. Она является достаточно уязвимым и не мобильным персонажем, однако имеет хороший контроль поля боя благодаря умениям, как E и R, что создают для врагов крайне нежелательные зоны для пребывания.

Роль: Адк.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + +  +
W + +  +  + +
E  + + + + +
R + + +

Q — очень сильное умение как на линии, так и ближе к лейт-гейму, необходимо правильно использовать, попадая по врагам именно срикошетившим снарядом на линии после добивания миньона, так вы нанесёте гарантированный критический удар. Является главным помощником для мф во время кратковременных трейдов, только в таких трейдах она и сильна, потому как за три-четыре секунды может нанести больше урона, нежели большинство адк, однако после этого временного рубежа однозначно проиграет практически любому из них, так как не обладает никакими бонусами для нанесения автоатак, а умения уходят в откат.

W — крайне полезное умение начиная с мид-гейма, даёт возможность быстрее занять нужную позицию благодаря пассивной части, а также кратковременный бафф, на скорость атаки, если ультимейт не выполнил своё дело на 100%. Так как с прокачкой навыка увеличивается скорость атаки, получаемая от активного эффекта боевой потенциал скилла раскрывается ближе к первому-второму предмету, который вы полностью соберёте.

E — зонящий скилл, наносит сносный урон в начале игры, но всё же должен применяться как АоЕ замедление и перекрывание области для врагов, а не в качестве главного харрас/трейд умения на линии и тем более в лейте.

Предметы

Лайн-фаза

Во время лайн-фазы от Вас требуется фокусироваться на правильном использовании Q, фарме, фарме и поддержке агрессии своего саппорта по врагам. МФ — не самый сильный чемпион в длительных стычках, поэтому начинать полноценный бой на смерть когда у врагов полное здоровье не стоит никогда. Прежде всего Вашей задачей является очень сильно расхаррасить противника, благо скорость от W позволяет нагло подбегать к врагам, давая им пару затрещин, и убегать поскорее с уменьшением полученного урона. E является практически бесполезным умением для подобного выстрел-выстрел-отступление потому как съедает вначале в два раза больше маны, нежели Q, при этом нанося меньше урона. Да, это удобный и простой скилл, его можно бросить и смотреть как пули падают на головы врагов, да только толку от него не так много, как может показаться. Подобная «тактика» скорее подходит для ленивых, которые хотят видеть, что от них есть польза, нежели эту самую пользу фактически приносить.

Также было бы очень хорошо, если вы смогли бы хоть как-то координировать действия на линии с вашим саппортом, потому как Мисс Фортуна с меньшим успехом, нежели остальные адк может с бухты-барахты взять и подключиться к внезапному влёту саппорта. Подключиться-то она может, да вот толку будет поменьше без правильных обстоятельств.

Лейт-гейм

В лейте Мисс Фортуна достаточно сильно отличается по геймплею от обычных адк, как я уже писал. Конечно же, урон с автоатак никто не отменял, приятный бонус от пассивного умения, активное усиление от W всё также хороши, но тем не менее она словно заряженная бомба, готовая взорваться сотней осколков. И если взорвать её неправильно, останется не так уж много сил чтобы сравняться с уроном от типичных гиперкерри. Вам никогда нельзя подходить слишком близко, желательно отдавайте вражеским инициаторам своих мидеров/саппортов, да кого угодно, под первый удар. Но никогда не позволяйте подойти им именно к вам(по мере своих возможностей конечно же). Идеальный сценарий сражения — это вражеский или союзный(что более предпочтительно) врыв, пол-секунды секунда ваших уворотов и занимания относительно безопасной позиции, выстрел ультой по как можно большему количеству врагов, а уже затем переход в режим обычного адк.

После того как ультимейт ушел в откат вам уже нет нужды бояться, нет нужды хранить свою жизнь всеми силами, теперь вы должны принести как можно больше пользы как обычный адк, лезть к врагам, даже в 50/50 ситуациях, не убегать с полным хп, если промазали ультом, заведомо бросая остатки команды на погибель, нет. Ибо такое встречается часто. Вот Мисс Фортуна ходит-бегает вокруг, начинается файт, она попадает ультом по одну-двум врагам, не нанося им урона даже на половину их здоровья, прерывает ульт, видит, что свой фронт лайн уже изрядно трещит по швам, бросает Е и убегает на базу, пингуя команде и отписываясь в чат какие все плохие. Нет, это абсолютно провальная тактика. Да, МФ в чем-то другая, и с готовым ультом не всегда может позволять себе подходит на радиус автоатаки, как другие адк, для поук-урона. Но после того, как ульт уже использован категорически нельзя пользоваться той же тактикой «спаси и сохрани свою шкуру во что бы то ни стало», ведь главный заряд мощи ушел в откат, и теперь нужно делать всё как все.

2018-07-17T21:14:55+03:00

Оставить комментарий