[8 Сезон]Гайд по Лулу(Саппорт), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Лулу(Саппорт), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 45
Контроль 65
Урон 55
Поддержка 90
Лайн фаза 85
Лейт гейм 85

Кратко о чемпионе:

Лулу — универсальный боец поддержки, надёжная опора любого ад керри и сильнейший бафер в игре. Она является лучшим катализатором для всех персонажей, которые нуждаются в ускорении/увеличении скорости атаки, будь то тонкий адк или же тонкий Мастер Йи, что под её бафами просто творит чудеса, спокойно делая квадра-пента-киллы практически в одно лицо, если понимает, как правильно распоряжаться силой, данной ему. Лулу один из самых интересных «оберегающих» саппортов в игре, по той причине что использование двух её способностей работает как на союзников, так и на врагов при этом имея кардинально разный эффект и именно от Вашего правильного выбора будет зависеть исход событий. В то же время с механической точки зрения она не является сложным персонажем, как тот же Треш или Бард, поэтому порог вхождения для этого персонажа достаточно низкий.

Роль: Саппорт.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q  + + + + +
W  + + + + +
E + + +  +  +
R + + +

Как человек, отыгравший на Лулу тысячу-полторы матчей могу с уверенностью сказать, что именно такой порядок прокачки умений на неё — это лучший выбор.

Q — должно прокачиваться на первом уровне и макситься в первую очередь, если Вы планируете много агрессии на линии. Урон по сравнению со вкачанной Е-шкой не сравним, то, что он идёт по АоЕ, а также помогает отпушивать лайн в нужные моменты также не стоит забывать. Можно качать в последнюю очередь только тогда, когда трейды по харрасу Вы безнадежно проиграете заведомо, в таком случае максим Е ради большего щита. Но Лулу — крайне агрессивный саппорт на линии и именно урон с Q поможет вам зонить врагов успешнее.

W — прекрасный контроль против всех врывающихся врагов, конечно же летящий вам в лицо кусок камня(он же Мальфит) полиморф не остановит, а вот Каина, Мастера Йи, Ренгара или Джакса он попросту помножит на ноль, давая отличный временной отрезок союзникам на то, чтобы верно сориентироваться в ситуации. Также, если особой угрозы в данный момент нет, вы чувствуете что враг не позволит себе влететь в следующие пару секунд обязательно используйте W на своего адк, дабы тот мог смелее кусать соперников, во время не решительных обменов скиллшотами с командой противника. Если ваш вторичный керри, опирающийся на урон и скорость атаки пингует, что сейчас рванет на врага обязательно повесьте на него W+E, готовясь после его врыва сразу бросать на него ульт, в таких ситуациях важно абсолютно забыть обо всех остальных союзниках, давая возможность именно этому безбашенному персонажу сделать своё дело, пускай даже ценой жизни ваших прямых керри. Помните, ваше решение может стать ключевым и здесь нужно понимать, либо вы на 100% впереди, либо на 100% следите за бек-лайном и никак иначе.

E — щит — полезное умение, отрицать этого нельзя, но оно слабее нежели Q в начале игры и не столь важно как дополнительные десятые секунд полиморфа в мид и лейт-гейме. Также с каждым новым уровнем цена маны на это умение растёт больше, нежели на любое другое, поэтому мой совет прокачивать его в последнюю очередь, делая акцент на АоЕ харрас и более сильные полиморфы/бафы.

Предметы

Лайн-фаза

Лулу чувствует себя крайне уверенно во время лайн-фазы, обладая большим уроном, достаточным количеством защиты от щита и неплохим дисенгейдж средством в виде W. Для плохо скоординированных вражеских ганков это умение вообще прекрасно, ибо если вы обладаете достаточным количеством маны на момент появления вражеского лесника вы вполне можете сделать на нём кил, ведь W невозможно промахнуться, это умение нельзя задоджить и оно работает мгновенно в отличии от нужды в комбо у Бренда для того чтобы застанить или Браумовского настакивания автоатак. Не используйте его заранее, пока враг бежит к вам, выбирайте точный момент когда он уже впритык, так вы получите больше свободного времени. Или же если ваш адк оказался далеко, ускоряйте его этим скилом, но тогда забудьте о драке, без полиморфа 2 на 3 осилить невозможно.

Вести себя необходимо крайне нагло, всё время мешая врагам подходить к вам/фарму, не жалея маны на Q, но не начинать слишком ранних файтов на 2-3 уровне, пока у врагов больше половины здоровья. Если там нет сустеинера, как Нами, подождите немного, доведите их до трети, или хотя бы половины здоровья, после чего можете пинговать своему адк играть более резко, начиная размены по здоровью.

В матч-апе против Бренда, Зайры, Жанны, Зилеана и прочих кастеров при равном скиле вы должны одерживать верх, потому как ваш харрас работает быстрее и надежнее, нежели их, вы можете доджить их скиллшоты ускоряя себя, у вас есть щит, который в нужных ситуациях превращается в дополнительный урон (в отличии от Жанны).

Проблемными могут быть те, кто способен быстро навязать близкий контакт, запаса здоровья у Лулу не так уж много, да и будучи в 2-3 секундном контроле вы не успеете бросить свой полиморф, но ценой агрессивного поведения на линии, зонинга вражеского адк от фарма как раз и будет этот самый риск словить один влёт и умереть, не успев сделать ничего. Поэтому персонажи как Леона, Треш, Блицкранк будут большой угрозой, которую необходимо контролировать и как-то корректировать свой стиль игры.

Лейт-гейм

На более поздних стадиях игры за Лулу необходимо следить за полем боя больше, чем за добрую половину персонажей всей Лиги. Этот совет не столь универсален, но часто он играет важнейшую роль: забудьте о танках. Конечно же, они будут влетать во врагов, надеясь на поддержку, лечение, щиты, но всё-таки как показывает опыт в какую бы жаркую ситуацию не попал ваш фронт-лайн, вам нужно инвестировать свои усилия именно в керри-потенциал команды. Лишнее ускорение на адк, вместо Камиллы, ульт, который не помог в энгейдже, подбросив троих врагов после стана Седжуани, но спасший адк от вражеского Казикса три секунды спустя — вот они, правильные ситуации, в которых ваша задача следить за теми, кто наносит урон, а не теми, кто находится в гуще событий. Именно для усиления защитных свойств в лейте я советую брать Экзост, а не Игнайт. Вам не должно быть страшно продавать свою жизнь для лишних пары секунд жизни вашего забафанного гипер-керри.

Роль Лулу именно в том, чтобы отдать всю свою силу, увеличив мощь определенного союзника в дважды, в трижды на короткий период времени, делая его неуловимым, практически неуязвимым для врагов, дабы он смог раскрыть свой потенциал. Тем более в мете, где как ни крути, но адк играет ключевую роль в лейте.

2018-07-17T21:26:01+03:00

Оставить комментарий