Анонс Path of Exile патч 3.5, новая лига Предательство(Betrayal), Обзор новой лиги
Старт лиги произойдёт 7 декабря 2018-го года, все игроки получат доступ к огромному объему контента и смогут испытать себя в условиях свежей экономики.
Кратко о том, что нас ждёт в Предательстве:
1. Механика новой лиги — Бессмертный Синдикат
В игре появилась некая таинственная организация, что посредством невиданной некромантии смогла воскресить различных персонажей, которых мы ранее встречали в игре и теперь угрожает нашему существованию. Дабы расправиться с Синдикатом, мы будем вести против них следствие, раскрывая планы организации и вмешиваясь в их дела.
Мы будем находить на каждой локации миссию определённого типа, Перевозку, Укрепление, Исследование или Нападение, завершая миссии у игрока будет выбор, что именно сделать с членом синдиката, которого или которых(их может быть несколько за раз) мы повергли в схватке. Договориться с ними, Допросить, Казнить или заставить их Предать союзников. Каждый выбор будет влиять на конечный лут и исход общей картины следствия, что мы ведём. Мы встретимся со врагами при иных обстоятельствах и станем свидетелями иных событий, в зависимости от нашего выбора.
2. Обновление мастеров
Старые мастера покинули нас таинственным образом, так что новые, но уже знакомые нам персонажи придут им на замену: Эйнар(Бестиарий), Зана(единственный персонаж, оставшийся из старой линейки), Альва(Вмешательство), Нико(Спуск) и Джун Ортой, с которой мы познакомимся непосредственно в этой лиге.
Отныне миссии мастеров перестанут быть скучными, как ранее, а будут включать в себя непосредственно механику одной из старых лиг, представителем которой является соответствующий мастер. Также ежедневные задания будут перенесены и интегрированы в Атлас Миров, станут более вознаграждающими и их можно будет делать не лишь раз в день, отныне они будут спавниться спустя, к примеру, какое-то кол-во пройденных Вами карт.
3. Завуалированные предметы
Новый тип предметов, которые можно будет находить по итогу окончания или выполнения различных этапов механики новой лиги, Предательства. Это редкие предметы, которые помимо обычных модификаторов также имеют завуалированный. Нам будет необходимо взаимодействовать с Джун в нашем убежище, чтобы открыть вуаль над этим свойством и выбрать один из трёх модификаторов, что игра будет предлагать на выбор. Каждый раз, когда вы выбираете какое-то свойство, Вы затем сможете его крафтить на любой предмет, используя станок мастеров, а чем больше раз вы выберете подобное свойство на завуалированном предмете, тем сильнее затем будет доступный крафтовый модификатор.
4. Новый крафт
Так как старые мастера покинули нас, наш способ крафта предметов посредством их станков также изменился. Теперь у нас есть один станок для крафта всех вещей, который включает в себя все модификаторы и также выглядит заметно улучшенным, с точки зрения интерфейса. Одно из нововведений лиги, отныне крафтовые рецепты не привязаны к уровням мастеров и являются абсолютно отдельной от каждого мастера функцией. Так что доступ к определённым крафтовым свойствам будет сразу же, однако чтобы получать самые интересные и сильные крафтовые свойства нам будет необходимо взаимодействовать с квестами определённых мастеров и «выбивать» подобные свойства. Поэтому теперь система стала гораздо более приятной и узконаправленной под желания каждого.
5. Убежища
Убежища отныне сразу же даются Вам максимального размера и туда можно пригласить сразу всех мастеров. Теперь новые ландшафты убежищ можно открывать просто изучая мир, в определённых локациях будут сокрыты определённые типы убежищ, которые необходимо просто найти и исследовать, чтобы затем появилась возможность их использовать. Также отныне убежище является единым для всех лиг, и Вам не придётся каждую лигу настраивать его заново. К тому же теперь можно сохранить настройку какого-то убежища, что Вы создали, дабы затем поделиться этой настройкой со своими друзьями или использовать в будущем самостоятельно.
6. Новые карты и реворк Атласа Миров
Нам добавят новые ландшафты карт, а также перемешают старые карты по Атласу Миров вновь. Не известно какие карты станут какого тира, однако как минимум карта Канала будет первого тира.
7. Прочее
Конечно же, как и всегда нам дадут новые умения, часть из которых уже была показана в темах на форуме и сайте игры, а также мы получим 15 новых уникальных предметов.
Подробнее о тех нововведениях, о которых нам хоть что-то известно:
Бессмертный синдикат
Как устроен синдикат? Нам не сказано точно, однако общая система ясна в достаточной мере. Существует организация, в которую входит 18(по данным официального сайта игры) участников, каждый из них имеет свои особенности, как боевые так и особенности истории. Некоторые участники Синдиката дружат друг с другом, некоторые враждуют, в зависимости от знания этих критериев Вы сможете более удачно проводить определённые взаимодействия между ними, в итоге приходя к нужному результату.
Итак, мы имеем нашу «доску» с неизвестными и известными злодеями, фигурирующими в деле. По мере каждой встречи с ними наши знания о них меняются, а также их характеристики терпят перемены в зависимости от наших решений. Это некая сеть связей между разными персонажами, которую нам предстоит распутать и перераспределить собственными действиями.
Итоговой целью является получение информации о главаре Синдиката, его уничтожении и получении наград, после чего мы, скорее всего, будем получать обновлённую вновь пустую доску с паутиной связей между врагами. Также, как во Вмешательстве происходило с расположением комнат в храме, после того как мы проходили храм и посещали следующее вмешательство.
Обновленные мастера
Дальнейшая информация была услышана мной на канале ZiggyD Gaming, ютубера, что уже не первую лигу получает приглашения от ГГГ в качестве прессы, протестировать новую лигу раньше всех и затем выпускать информационные ролики в эксклюзивном формате. Поэтому вся информация ниже подтверждена им, как пресс представителем игры, который уже успел ознакомиться с каким-то количеством нововведений лиги самостоятельно.
Главные нововведения, связанные с мастерами теперь заключаются в том, что концепция ежедневных заданий переходит в Атлас, и теперь мы будем делать их параллельно проходя карты, теперь играя больше часов можно получать более быстрый прогресс относительно любого мастера, которого Вы хотели бы, а также суть работы этих обновлённых, старых механик лиг.
Эйнар, Лига Бестиарий — разработчики учли весь отрицательный фидбек, связанный с той лигой и теперь, когда Вы будете проходить карту с заданием Эйнара на ней, Вы встретите непосредственно его, и он будет сопровождать Вас по мере прохождения карты. На ней гарантированно заспавнятся несколько жёлтых черепков-монстров и один красный черепок. Таким образом награда за прохождение подобной карты, для тех, кто желает продвигаться по прогрессу контента Бестиария очень даже высока(это касается заданий всех мастеров, не только Бестиария, кол-во наград и скорость прогресса повышена, нежели мы помним это в оригинальных лигах. Это сделано для того, чтобы можно было успевать делать всё и по-немногу, так как редкость самих заданий гораздо выше, нежели когда в оригинальных лигах мы могли встречать механику лиги в каждой локации. Именно поэтому на одной карте с заданием мастера, несколько монстров/жил сульфита и т.д., вместо одной, как раньше). Еще одна важная функция — Эйнар теперь сам бросает сеть в монстра, и игрокам вообще не придется взаимодействовать с системой сетей. Просто убивайте монстров. Остальное сделают за Вас.
Альва, Лига Вмешательство — на карте с заданием Альвы гарантированно появится как минимум несколько Вмешательств.
Нико, Лига Спуск — на карте с заданием Нико будет достаточно сульфита для того, чтобы пробежать несколько спусков равнозначной глубины.
Остальные мастера в этом плане освещены не были, так что довольствуемся той информацией, что пока что есть.
Мастер крафт
Так как уровней репутации с мастерами больше нет, получение улучшенных рецептов крафта теперь работает абсолютно иначе. Как я уже описывал выше, отныне мы будем получать эти рецепты за выполнение конкретных действий, связанных с конкретным мастером. Пример, который приводил ZiggyD Gaming крайне прост, за определённую комнату Храма Атцоатль, что вы пройдёте Вы затем получите новый рецепт, что связан именно с этой определённой комнатой. Никак иначе получить его будет нельзя.
А когда лига закончится, и начнётся новая?
В марте начнётся новая лига, каждый 3 месяца это происходит. Текущая стартовала в декабре и продлится стандартный срок, 3 месяца. Если не будет каких-то проблем со стороны разработчиков, конечно.
Прошу прощения если не заметил на сайте, но есть ли подробный гайд по взаимодействиям с участниками в бессмертном синдикате?
Нет, еще нет, к моему сожалению.
Сам новичек в игре. Совершенно случайно наткнулся на данный сайт на форуме ПоЕ. И просто офигел от количества полезной и структурированной информации. Огромное спасибо и респект)
Спсибо за труды)
Спасибо за такой обзор новостей.
А вы будете обновлять старые билды или добавлять новые?
И обновлять старые и добавлять новые. Но как видите, реворка большого количества скиллов нам не обещают, так что большинство старых билдов будут абсолютно прекрасно работать и в Предательстве. Но для этого ждём патч нотов, что будут прямо перед стартом новой лиги. Тогда и только тогда, с полноценной информацией я смогу быстренько всё отредактировать, чтобы однозначно всё было готово к старту лиги.