Анонс старта новой лиги Спуск, 31 Августа 2018-го года, Path of Exile патч 3.4
Сегодня ночью произошел долгожданный анонс новой лиги для ПоЕ, в данном кратком новостном посте я расскажу что он с собой несёт(много чего, крайне интересного).
Впервые! Бесконечно скейлящийся контент в ПоЕ
Для самых ленивых, кто даже не умудрился посмотреть видео-трейлер:
Суть новой лиги в том, что Вы сможете отправляться в бесконечную шахту, которая с каждым новым шагом будет становиться всё тяжелее, монстры сильнее и так далее. Подобные режимы уже присутствуют в других АРПГ, однако ГГГ конечно же потрудились на славу и добавили огромное количество уникальных особенностей для своего детища.
Условия в самой шахте:
- В ней царит тьма, что быстро Вас убьет. Собирайте на поверхности обычных локаций специальное топливо для вагонетки, которая будет спасать Вас от этой тьмы. Отошли далеко от вагонетки — Вас начинает быстро съедать тьма, несколько секунд и Вы мертвы. Топливо заканчивается и когда оно закончится вы прекращаете текущий пробег, чтобы затем вернуться с новым топливом и продолжить поход с последнего чек-поинта.
- Также будут Факелы, для того чтобы получать кратковременное освещение к некоторым местам с лутом, однако о Факелах придётся позаботиться отдельно. Их количество и длительность также можно(и нужно) увеличивать другим типом ресурса, что будет собираться в шахте.
- Шахта сделана в виде бесконечной паутины разных «комнат», мини локаций, с переходами между ними.
Сам Бесконечный контент:
- Монстры становятся сильнее. Повышаются их уровни и характеристики.
- Комнаты отличаются наполнением, различными типами врагов, лута и так далее.
- Есть перекрытые стенами места, что нужно пробивать Динамитом(который тоже усиливается благодаря ресурсу их шахты).
- Контент, прогрессируя, со временем перегонит по сложности топ тир карты.
- Продвижение по контенту будет фиксироваться в специальном ладдере, так что это новая гонка для самых сильных и мощных!
Важно!
Контент бесконечный как вбок, так и вниз. Сложность повышается, только когда вы идёте вниз. Поэтому если Вы найдёте себе комфортный уровень врагов Вы сможете бесконечно сражаться с разными типами врагов данного уровня сложности!
Новые умения лиги(и реворки старых)
В игре будет добавлено/изменено 10 умений, часть из которых подтверждено, что будет направлено на возможность создания персонажа ближнего-боя-святого-воина, повелевающего прислужниками и токсичного-лучника, с постепенным уроном.
Изменения лиги повлияют на классы восхождения Следопыт(Охотница) и Защитник(Жрец).
Будет возвращён переработанный Реликварий
В новом Реликварии будет 151 предмет из старых Лиг, включая Охотник за головами и так далее. Шанс выпадения каждого предмета в Реликварии РАВЕН. Однако чтобы отбалансить это и упредить 100500 тысяч игроков с Хедхантерами, создатели игры уменьшили частоту появления ключей, относительно Легаси Реликвария.
По данным одного из зарубежных стримеров, ZiggyD Gaming, что близко контактирует с ГГГ и имел возможность спросить у создателей игры напрямую, каков будет шанс ответ был дан «Примерно за 500-1000 часов игры, будет падать 1 ключ«.
Уникальные предметы лиги Бестиарий
Будет добавлена возможность получить Аспектовые уникальные предметы лиги Бестиарий через Гадальные карты(возможно еще как-то, но пока что показаны были только гадалки).
Новые уникальные предметы и гадальные карты
Будут добавлены новые уникальные предметы, часть из которых можно будет получить только из шахты.
Также появятся просто новые уники, всего которых будет 18, а также 7 новых гадальных карт.
Подробнее о механике лиги
После того как вы встретите и используете какое-то количество жил с топливом для вагонетки в обычных локациях, Вы сможете отправиться в Спуск.
Геймплей таков: едет вагонетка, она светит. В радиусе примерно экрана рядом с ней, Вас не бьет дебафф тьмы шахты. Если вы идёте сзади вагонетки, она замедляется, если впереди — ускоряется, если отстали совсем — останавливается. Так что управлять её скоростью так, чтобы она не уехала черт знает куда будет можно.
Вокруг появляется много монстров, вы их убиваете, из них падают предметы, и тут внимание!!! ВАГОНЕТКА АВТОМАТИЧЕСКИ ЛУТАЕТ ИХ, ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ПОДБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА В ИНВЕНТАРЕ. Она делает это в каком-то радиусе, потому если вы убежите далеко от неё, используя факелы за каким-то лакомым проходом в стене, где есть сундучки — лут автоматически не соберётся.
В конце переезда между комнатами, при въезде в «комнату«, что является чек-поинтом, вы встретите основную массу противников и, скорее всего, лута. Здесь вагонетка останавливается и ждёт Ваших дальнейших решений по отправке вперёд.
Если вы умерли или телепортировались в безопасность! — Этот спуск закончен, в следующий раз вы начнёте с предыдущего чек-поинта или комнаты, на которой остановились. Нужно будет собрать новое топливо и так далее.
Собирая в шахтах больше специальных ресурсов, вы сможете улучшать Вашего Ползуна(вагонетку), усиливать динамит и прокачивать факела.
Супер Мощный Нацеленный Крафт
В данной лиге будет добавлена комбинируемая валюта.
«ШО ЭТО ТАКОЕ?!»:
Всё как с предметами. Есть валюта с сокетами внутри, есть валюта, что в эти сокеты вставляется. Первая не имеет своих свойств, но может вмещать от одного и до трёх сокетов(из того что нам показали), а также либо улучшает предмет обычный до редкого предмета либо переделывает уже готовый редкий предмет. Скорее всего, там больше типов такой валюты, однако это вся, что показали. Второй же тип, та, что вставляется гарантирует определённые свойства на предмете. А также может исключать неугодные Вам модификаторы.
В итоге мы получаемый нереально мощный инструмент для крафта редкой экипировки, что сможет сделать Ваш билд очень сильным ибо точность выбираемых параметров поражает, это как в пару раз усиленные Сущности.
Графический реворк света и воды
Механики света и воды переделаны, сделаны более красиво и реалистично. Эти функции можно отключить в любой момент, если Ваш ПК такого не выдержит.
Дальнейшие разборы новостей о ПоЕ на сайте и актуализация билдов под будущий патч 3.4
Я планирую продолжать переводить найденную мною на просторах интернета и ютуба информацию о Спуске в ближайших новостных статья, а также гарантирую всем своим читателям, что ВСЕ БИЛДЫ НА САЙТЕ БУДУТ АКТУАЛИЗИРОВАНЫ ПОД ПАТЧ 3.4, КАК ТОЛЬКО ПОЯВЯТСЯ ПАТЧ НОТЫ!
Всем удачи, спасибо за прочтение!
а как часто меняется расположение шахты
Шахта остаётся всегда одной для Ваших персонажей на какой-то лиге.
Спасибо за такой сайт, очень много полезной информации нашел для себя!
Спасибо, много полезного узнал.
Такой вопрос — после 5-го акта при смерти теряется 10% опыта.
Если ты умер в шахте после прохождения 5-го акта, то опыт так же слетает?
Да, и более того, если Вы прошли 5 акт, то даже зайдя в 2 или 3 акты и умерев там у Вас отнимут опыт. Эта механика работает не на отдельные зоны, а на персонажа самого по себе. Любая смерть отнимает часть опыта. В шахте можно открывать порталы, чтобы быстро телепортироваться в безопасность, но тогда весь минерал, что вы собирали для ползуна и похода в шахту пропадёт и нужно будет собирать заново чтобы отправиться в повтор последней ходки
Спасибо за подробный обзор, если не трудно добавьте позже хороший РФ билд под 3,4. Ибо хочу в новой лиге бегать им. Спасибо.
Постараюсь добавить, но не могу обещать что сразу перед выходом лиги. Когда выйдут патч ноты 3.4, будет куча мороки с уже существующими билдами, но когда они будут переделаны постараюсь поскорее сесть за РФ. Или напишу за пару дней перед патч нотами, чтобы потом быстрее лишь подправить по патч нотам изменения, да, пожалуй так будет оптимальнее.
Спасибо
Спасибо!