Смерч Билд Гайд на Друида в Диабло 4
Гайд на Друида (Druid) с использованием умения Смерч в Diablo 4! Друид — это класс близкий к природе и способный превращаться в разные облики зверей, а также призывать себе в подмогу питомцев из дикой природы. Он достаточно разнообразен по форме и виду умений которыми обладает, а также является ярким представителем гибридного класса, способного делать крайне разнообразные вещи.
Смерч позволит сдувать и уничтожать всех наших врагов и в особенности будет эффективен против целей с высоким здоровьем. Это эффектный и эффективный способ бороться с демонами и он будет одним из главных источников нашего урона.
Данный билд гайд является переводом гайда который был создан и протестирован в энд-гейме игры создателями сайта Maxroll — топового сайта с гайдами на арпг и Диабло 4 на Английском языке.
Таланты и Умения:
Игроки зарабатывают очки умений двумя способами:
- 48 очков талантов за повышение уровня с 1-го по 49-ый. Вы начинаете на первом уровне без собственных очков навыков. После 50-го уровня вы будете получать очки Парагона, они же очки Совершенствования по 4 за каждый уровень персонажа.
- Еще 10 очков умений можно получить за уровни Известности с каждой фракцией в каждой из основных зон. Заработав 900 очков известности в каждой из 5 зон, вы заработаете по 2 очка навыков за зону, всего 10 очков. Эти очки распространяются на всю учетную запись и будут доступны всем альтам, если они заработаны на одном персонаже.
Из-за этого мы не можем сказать, какие уровни персонажей соответствуют каким очкам умений. Некоторые игроки могут решить повысить известность раньше, отдав приоритет действиям с высокой известностью, таким как крепости, подземелья и побочные квесты, в то время как другие могут сосредоточиться на кампании, которая приносит большой опыт, но не дает известности, или пройдя небольшую группу подземелий ( вы получаете известность только при первом прохождении подземелья).
Древо талантов на калькуляторе Вовхеда с описаниями всех умений:
Так как древо талантов открывается постепенно то с очередностью выбора умений проблем возникнуть не должно. Главное старайтесь сперва вкачать все доступные нужные умения и пассивки хотя бы на 1 очко, а уже потом вкидывайте остаток очков в повышение их уровня до соответствующего числа в калькуляторе.
Духовные Благословения Животных:
Итак это наша уникальная механика класса. Мы имеем возможность преподносить Дары разным духовным животным и получать взамен пассивные таланты. Мы можем выбрать 5 таких таланта, два от духа с которым мы решим сродниться, и по одному с каждым другим.
В нашем билде в итоговом варианте мы роднимся с Духом Змеи, и активируем два его таланта: Мазохизм и Затишье перед Бурей. Затем у Орла мы берём Крылатую Ярость, у Оленя берём Настороженность и у Волка берём Катастрофу.
Вы можете найти в калькуляторе представленном выше все эти пассивки, под основными талантами.
Пассивки этой механики получаются по мере прохождения специальных квестов.
Экипировка:
Наиболее полезные свойства для экипировки перечислены ниже. На ранних уровнях у вас будет немного вариантов, и вы будете брать все, что сможете получить, но если у вас будет возможность выбрать одно свойство перед другим, следует уделить внимание следующим наиболее важным свойствам:
- Непосредственно урон на нашем оружии (ДПС Оружия)
- Урон Основного Навыка
- Урон Критического удара
- Урон по замедленным врагам
- Урон по уязвимым врагам
- +Х к уровню Смерча, Основного умения
- +Х/+% к Силе воли
- Шанс Критического удара
- Урон критического удара Умениями Оборотня
- Максимум Здоровья
- % повышение брони
- Уменьшение стоимости Духа
- Удачный удар: шанс восстановить основной ресурс
- Шанс Удачного Удара
- Уменьшение получаемого урона от врагов находящихся близко/далеко
- Скорость передвижения — на ботинках
Легендарные свойства:
Легендарные Аспекты — это свойства, которые могут появляться на легендарных предметах. Они могут появляться непосредственно на легендарных предметах или могут быть получены через выполнение определенных подземелий или событий. Аспекты также могут быть удалены с одного предмета и перенесены на другой — за определенную плату!
Уникальные предметы — это предметы имеющие фиксированные и уникальные статы.
Топовые легендарные свойства и уники в каждый слот:
Одноручное оружие и оружие в левой руке — Аспект — воюющий в ночи, или Аспект — лютоволчий, или Аспект — буйного медведя, или Аспект — скорый, или Аспект — высокомерный.
Шлем — желательно уник Рев бури или Аспект — защищающий, или Аспект — энергетический, или Аспект — защитника.
Нагрудник —Аспект непослушания.
Перчатки — Аспект — воюющий в ночи, или Аспект — лютоволчий, или Аспект — буйного медведя, или Аспект — скорый, или Аспект — высокомерный.
Ботинки — Аспект темного воя.
Амулет — Аспект — бегущий за штормом.
Кольца: — Аспект — воюющий в ночи, или Аспект — лютоволчий, или Аспект — буйного медведя, или Аспект — скорый, или Аспект — высокомерный.
Очки Совершенствования или Доски Парагона:
У нас будет два разных билда для Парагона. Первый с 50-го до 75-го уровня, второй энд-геймовый с 75-го до 100-го.
Вы будете зарабатывать по 4 очка Совершенствования каждый уровень начиная с 50-го, а также пару десятков дополнительных можно получить за уровни Известности. Эти очки можно тратить на досках Парагона, получая дальнейшие усиления. Там есть редкие, обычные и Легендарные узлы. Их правильный выбор можно увидеть на калькуляторах. Помимо этого есть особые предметы, называющиеся Символы. Это предметы которые вы будете получать и прокачивать, а потом прокачанные вставлять в Доски Парагона. Они будут давать сильные бонусы. Ниже будет указан тип каждой доски и символ, который нужно в неё вставить.
Также ниже будут два встроенных калькулятора досок Парагона, ориентироваться по ним достаточно просто, просто требуется вкачивать таланты в правильном направлении и крутить соприкасающиеся доски правильными сторонами, чтобы стартовать в нужном нам месте.
В окнах калькулятора которые вы видите внизу Доски Парагона находятся чуть выше древа талантов, поэтому нужно слегка прокрутить вверх чтобы увидеть их полностью. Нижнюю часть базовой доски видно сразу.
СКОРО БУДЕТ ДОБАВЛЕНО
Самоцветы / Сокеты / Камни:
Камень для оружия: Сапфир — увеличение крит урона по врагам под контролем.
Камень для доспехов: Рубин — увеличивает максимум здоровья.
Камень для ювелирных изделий: Череп — даёт броню.
Эликсиры и благовония:
Бафающие нас на тридцать минут эликсиры: на шанс Удачного удара, крит шанс, урон критами и увеличение максимума здоровья.
Благовония, дающие бафф на двадцать минут: на увеличение брони или максимума здоровья.
Левелинг и советы до энд-гейма:
Пока вы будете качаться на низких уровнях, многое из энд-гейм стратегий будет недоступным. Также есть некоторые механики, которые будут однозначно полезными и о них не стоит забывать!
- Прокачивайте своё зелье — собирайте ресурсы, которые можно найти в открытом мире и своевременно улучшайте лечебное зелье. Это крайне важно для нормального выживания, поэтому нельзя игнорировать эту механику.
- Не забывайте что кроме выбора отдельных статов на снаряжении, предметы можно сравнивать кнопкой Shift и особенно на ранних уровнях это может знатно ускорить процесс перебора снаряжения.
- Ранги Известности — это важно и полезно. Они дают очки талантов на весь ваш аккаунт, также увеличивают количество зарядов Зелья. Дают Известность за нахождение Алтарей Лилит, прохождение подземелий первый раз, дополнительные задания и Крепости.
- Оружие будет самым часто меняемым предметом снаряжения, поэтому не нужно вставлять в него легендарную силу, пока вы качаетесь. Если у вас есть мощная легендарная сила которую вы можете помещать на предметы, лучше размещайте её на амулет, который вы будете менять гораздо реже, чем оружие. Оружие самое чувствительное к повышению уровня предмета, и оно меньше зависит от вторичных статов, поэтому пытаться помещать на него легендарные свойства во время прокачки уровней будет лишь затратной ошибкой.
- Не тратьте всё своё золото на низких уровнях! Не забывайте что предметы во время левелинга будут очень быстро меняться, а золото потраченное на усиление снаряжения будет утрачено, и позже, когда у вас будут более постоянные предметы, вам придется дополнительно фармить золото для нужд.
Оставить комментарий