Билд Гайд На Чародейку (Sorceress) Ткач Бурь Цепь Молний (Arc) Для Path Of Exile 2 Третий Эдикт 0.3.0, ПоЕ 2, таланты, лучшие предметы, Восхождение, камни умений
Билд Гайд На Чародейку (Sorceress) Ткач Бурь Цепь Молний (Arc) Для Path Of Exile 2 Третий Эдикт 0.3.0, ПоЕ 2, таланты, лучшие предметы, Восхождение, камни умений
Данный билд для Чародейки подкласса Ткач бурь ориентирован на урон молнии, и высокую скорость сотворения чар. Основные умения — Цепь молний (Arc) и вспомогательное Искра (Spark) , которые обеспечивают мощный урон как по одиночным целям, так и по группам врагов. Билд сочетает высокую мобильность, стабильный DPS и простоту в освоении, что делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных игроков.
Механика билда очень проста — вы можете чередовать Цепь молний и Искру как вам угодно, или выбрать то, что вам нравится больше и использовать его. Искра отлично чистит большие группы мобов, особенно в закрытых пространствах где она может рикошетить от рельефа. Цепь молний лучше себя показывает в длинных узких коридорах, а также на боссах, т.к её базовый показатель урона намного выше чем у Искры, это значит что она будет накладывать сильнее Шок на врагов. Этим мы и будем пользоваться на боссах — используем Цепь молнии чтоб навесить 2 шока, а потом используем Проводник молнии который просто аннигилирует боссов и рарников, т.к чем больше %шока на противнике, тем сильней мы будем наносить урон, а наш талант восхождения Ткача бурь — Бьёт дважды позволяет нам накладывать на цель не один, а 2 шока. Таким образов проблем с боссами и рарками у нас не будет никогда.
Плюсы и минусы билда
+Быстрая скорость зачистки
+Большой взрывной урон в соло таргет
+Хорошая выживаемость
+Прост в понимании механик
+Отличное масштабирование в енд гейме
+Прост в одевании
+Плавная прогрессия
-Не самый мобильный класс
-Анимации каста заставляют вас замедлятся
-Зависим от хорошего жезла, и камней умения
Камни Умений (Скилы и Комбинации):
Цепь молнии (Arc) — 20% качества, набираем первоочерёдно
- Целеустремлённость (Deliberation)
- Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
- Эффективность II (Efficiency II)
- Мастерство молнии (Lightning Mastery)
- Гнев Сионы (Sione’s Temper)
Искра (Spark) — 20% качества, набираем первоочерёдно
- Разгон Виленты (Vilenta’s Propulsion)
- Эффективность II (Efficiency II)
- Пронзание III (Pierce III)
- Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
- Поток Ракиаты (Rakiata’s Flow)
Сфера бурь (Orb of Storms) — 20% качества будут полезны
- Вдумчивое сотворение (Considered Casting)
- Быстрое сотворение II (Rapid Casting II)
- Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
- Восприимчивость к молнии (Lightning Exposure)
- Расширение II (Magnified Area II)
Проводник молнии (Lightning Conduit) — 20% качества,набираем первоочерёдно
- Амброзия (Ambrosia)
- Концентрация стихий (Elemental Focus)
- Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
- Вдумчивое сотворение (Considered Casting)
- Поток Ракиаты (Rakiata’s Flow)
Морозная бомба (Frost Bomb) — 20% качества будут полезны
- Продление II (Prolonged Duration II)
- Сильная восприимчивость (Potent Exposure)
- Расширение II (Magnified Area II)
- Длинный запал II (Long Fuse II)
Оздоровление (Convalescence)
- Второе дыхание II (Second Wind II)
- Ускорение перезарядки II (Cooldown Recovery II)
- Продление II (Prolonged Duration II)
- Быстрое сотворение II (Rapid Casting II)
Буря маны (Mana Tempest)
- Эффективность II (Efficiency II)
- Мастерство молнии (Lightning Mastery)
- Быстрое сотворение II (Rapid Casting II)
- Ускорение перезарядки II (Cooldown Recovery II)
Уязвимость к стихиям (Elemental Weakness) — 20% качества будут полезны
- Возвышенное проклятие (Heightened Curse)
- Быстрое сотворение II (Rapid Casting II)
- Наведённое проклятие (Focused Curse)
- Расширение II (Magnified Area II)
Архимаг (Archmage) — 20% качества набираем первоочерёдно
- Исход Утреда (Uhtred’s Exodus)
Если Поток Ракиаты в первые недели лиги слишком дорогой, замените его в Проводник молнии (Lightning Conduit) и Искра (Spark) на:
Мастерство молнии (Lightning Mastery).
Ротация на боссах: Ставим под себя Печать силы (Sigil of Power), скилл посоха, вашего оружия во втором слоте — Ставим морозную бомбу — используем Уязвимость к стихиям под ноги боссу — используем Сферу бурь и Бурю маны — Используем Цепь молнии (или Искру), чтоб наложить шок, желательно два — используем Проводник молнии — ваншот босса.
В обычных ситуациях при зачистке карт или актов просто используем Сферу бурь, дальше Бурю маны, находясь в которой мы будем использовать Цепь молнии или Искру, тем самым нанося урон в виде дополнительного урона молнии ,еще и делая дополнительные разделяющиеся снаряды, за счёт эффекта Бури маны и Сфери бурь.
Древо пассивных умений:
Таланты Восхождения:
- Бесконечный шторм (Constant Gale)
- Бьёт дважды (Strike Twice)
- Сила воли (Force of Will)
- Зовущая Бурю (Tempest Caller)
В первом таланте мы просто получаем Колдовской выброс на постоянной основе, что даёт нам увеличенную скорость сотворения чар, и мана реген, не получая никаких минусов и дебафов.
Со вторым талантом мы как раз открываем доступ к наложению двух шоков вместо одного, что в разы усилит наш урон именно по боссах, за счёт снятия этих шоков нашим скилом Проводник молнии (Lightning Conduit)
В третьем таланте мы получаем тонну скорости сотворения чар и мана регена, т.к чем меньше у нас манны, тем сильнее бафы получит Колдовской выброс, который мы получаем с первым восхождением. Мы играем через скил Буря маны, что сжигает нашу ману и даёт нам доп урон пока мы в ней находимся, то этот талант будет отлично синергировать с нашим умением, постепенно разгоняя нашу скорость сотворения чар и мана реген, прямо увеличивая наш урон, и время нахождения в Буре маны, за счёт увеличивающегося мана регена. А так как мы играем через энергощит, и талант Иммунитет к Хаосу, что делает наше хп равным 1, то и дебаф который мы получим в данном восхождении не будет на нас работать, т.к по нашему хп урона не будет наносится (потому что любой урон по нашему хп приведет нас к смерти, и мы не допускаем этого, не позволяя нашему энергощиту опустится до нуля).
В четвёртом таланте мы берём Зовущая Бурю, что дает нам умение Стихийная Буря. Это дополнительное умение которые появляется в нашем списке умений, в которое мы можем засунуть камни поддержки, и оно будет автоматически срабатывать при наших критических ударах, а значит — постоянно, с кулдауном в 3 секунды, и поддерживаться 5 секунд. Это не слишком сильный талант восхождения, но по сравнению с оставшимися он даёт нам хоть что-то — немного ускоряет нашу зачистку карт, и даёт доп урон на боссе. В это умение можно засунуть данные камни поддержки:
- Ускорение перезарядки II (Cooldown Recovery II)
- Расширение II (Magnified Area II)
- Мастерство молнии (Lightning Mastery)
- Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
- Продление II (Prolonged Duration II).
Предметы:
ДО ТОГО как вы возьмете ключевой талант Иммунитет к хаосу (Chaos Innoculation) ищите +к максимальному здоровью на предметах, параллельно с +к максимуму маны и энергетический щит. Как только вы получите Иммунитет к хаосу (Chaos Innoculation) — прекращайте поиск здоровья на предметах и начинайте фокусироваться исключительно на мане и энергетическом щите на предметах. Больше всего энергощита может вам предоставить Нательный доспех, шлем, и фокус (магический щит в левой руке)
Оружие
Обязательно Жезл с:
- %увеличение урона от чар
- к уровню всех камней умений чар
- %повышение скорости сотворения чар
- %повышение шанса критического удара для чар
Дальше на жезле можно искать то, что не хватает именно вам:
- %увеличение урона от молнии
- %увеличение урона от огня
- %увеличение урона от холода
- %увеличение урона хаосом
- Наносит % урона в виде дополнительного урона огня
- Наносит % урона в виде дополнительного урона холода
- Наносит % урона в виде дополнительного урона молнии
- % К максимуму маны
Фокус (магический щит для левой руки):
Обязательно фокус с:
- +к уровню всех камней умений чар
- %увеличение урона от чар
- +к сопротивлению стихии ( то, что нужно вам чтоб закрыть потребность в резистах)
Дальше на фокусе ищите дополнительные, полезные афиксы
- +к шансу критического удара для чар
- +к максимуму маны
- +к максимуму энергетического щита
- % увеличение энергетического щита
Нательный доспех
Всё что нам нужно от доспеха — база на энергощит с большим его количеством ,чем больше, тем лучше. Идеальная база 900+ энергетического щита. На нём нам важно найти побольше сопротивлений к нужным нам стихиям. По возможности ищите +к Духу, но такие доспехи уже будут стоить очень дорого.
Шлем
На шлеме есть много энергетического щита, особенно на базах Фамильная тиара (Ancestral Tiara), стараемся найти шлем с 300+ энергощитом, 1-2 сопротивлениями к нужным нам стихиям. Ближе к лейт гейму на таких шлемах, по возможности, нужно искать %повышение редкости найденных предметов.
Перчатки
В данном билде мы используем уникальные перчатки Виртуозность Малигаро Искусные наручи (Maligaro’s Virtuosity Fine Bracers) Которые дают нам целых 250% к множителю критических ударов. Т.к мы чародей, и наше древо пассивных умений начинается с центра, сверху, то в данном кластере талантов очень мало именно множителя критического урона, и достаточно шанса крита, так что эти перчатки отлично дополнят наш билд, лишая нас нужды тянутся далеко по дереву пассивных умений за множителями крита.
Сапоги
С сапогами всё также просто как и со шлемом, в первую очередь ищем базу с энергетическим щитом (хотя бы 250+), и 30% повышение скорости передвижения. Дополнительное сопротивление стихиям, те, что у вас ещё не закрыты, а также можно найти другие дополнительные полезные свойства: Ослабление наложенных на вас проклятий, замедления, обморожения и т.д.
Пояс
На поясе нужно добрать +к максимуму маны (100+), также с лёгкостью добираем все 3 сопротивления на одном поясе: холоду, огню, молнии.
Кольца
Кольца отличный вариант чтоб добрать как сопротивлений (тех что вам ещё не хватает до капа в 75%), так и статов: ловкости, интеллекта или силы. На кольцах нужно искать:
- %увеличение урона от молнии
- +к максимуму маны
- %увеличение максимума маны
- %увеличение редкости выпадаемых предметов
- %увеличение скорости регенерации маны
Амулет
На амулете нам нужно в первую очередь искать дух, желательно собственную базу на дух + дух в афиксах на амулете, чем больше, тем лучше, но не меньше 50
Обязательно нужно иметь на амулете +к уровню всех камней умений чар, это очень сильно поднимет наш урон.
Также амулетом мы закрываем то, что у нас ещё не закрыто по сопротивлениям или характеристикам.
Нужные моды:
- +к уровню всех камней умений чар
- +к духу
- %увеличение урона от чар
- %увеличение максимума энергетического щита
- +к максимуму энергощита
- +к максимуму маны
- %увеличение максимума маны
Дополнительные полезные для нас моды:
- +к характеристикам
- +к сопротивлениям
- %повышение редкости найденных предметов
- %повышение скорости регенерации маны
- %повышение скорости сотворения чар
- %повышение шанса критического удара
Самоцветы
Из ничего Алмаз (From Nothing Diamond) — уникальный самоцвет, который экономит наму кучу поинтов на дереве пассивных умений, так ещё и позволяет взять 4 очень мощных нода: Молниеносный (Lightning Quick), Колдовская интенсивность (Arcane Intensity), Поток эфира (Ether Flow), Контроль магии (Controlling Magic)
Редкие самоцветы берём с модами:
- %Увеличение урона от чар
- %увеличение максимума энергетического щита
- %увеличение урона от стихий
- %увеличение шанса критического удара для чар
- %увеличение шанса критического удара
- %повышение скорости регенерации маны
- %увеличение эффекта восприимчивости
- восстанавливает % от максимума маны при убийстве
Также обратите внимание на самоцвет бездны — Сердце Колодца Алмаз (Heart of the Well Diamond). На нём очень много вариаций роллов различных афиксов, как обычных таких как и на редких самоцветах, так и уникальных. Так что при должном везении с правильными роллами можно получить отличный уникальный самоцвет, который будет намного сильнее обычного редкого.
Обереги
Зарождающаяся надежда Тающий оберег (Nascent Hope Thawing Charm) — уникальный оберег который даст нам практически ‘вторую жизнь’ в некоторых моментах. При получении заморозки вашим персонажем он автоматически используется, и начинает перезарядку вашего энергетического щита, а энергетический щит — наша жизнь, так что используем во всех случаях и покупаем одним из первых.
Падение топора Серебряный оберег (The Fall of the Axe Silver Charm) — тоже уникальный оберег, позволяющий получить нам эффект Боевой Раж при получение замедления, увеличивая нашу скорость произношения заклинаний и ускоряет передвижение персонажа на 4 секунды.
Где можно легко ПРОДАВАТЬ или ПОКУПАТЬ валюту/снаряжение:
Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:
FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.
Преимущества FunPay:
1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.
2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.
3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).
4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Оставить комментарий