Чародейка Билд Пое 2 Цепь Молний

Билд Гайд На Чародейку (Sorceress) Ткач Бурь Цепь Молний (Arc) Для Path Of Exile 2 Третий Эдикт 0.3.0, ПоЕ 2, таланты, лучшие предметы, Восхождение, камни умений

Билд Гайд На Чародейку (Sorceress) Ткач Бурь Цепь Молний (Arc) Для Path Of Exile 2 Третий Эдикт 0.3.0, ПоЕ 2, таланты, лучшие предметы, Восхождение, камни умений

Данный билд для Чародейки подкласса Ткач бурь ориентирован на урон молнии, и высокую скорость сотворения чар. Основные умения — Цепь молний (Arc)  и вспомогательное Искра (Spark) , которые обеспечивают мощный урон как по одиночным целям, так и по группам врагов. Билд сочетает высокую мобильность, стабильный DPS и простоту в освоении, что делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных игроков. 

Механика билда очень проста — вы можете чередовать Цепь молний и Искру как вам угодно, или выбрать то, что вам нравится больше и использовать его. Искра отлично чистит большие группы мобов, особенно в закрытых пространствах где она может рикошетить от рельефа. Цепь молний лучше себя показывает в длинных узких коридорах, а также на боссах, т.к её базовый показатель урона намного выше чем у Искры, это значит что она будет накладывать сильнее Шок на врагов. Этим мы и будем пользоваться на боссах — используем Цепь молнии чтоб навесить 2 шока, а потом используем Проводник молнии который просто аннигилирует боссов и рарников, т.к чем больше %шока на противнике, тем сильней мы будем наносить урон, а наш талант восхождения Ткача бурь — Бьёт дважды позволяет нам накладывать на цель не один, а 2 шока. Таким образов проблем с боссами и рарками у нас не будет никогда.

   Плюсы и минусы билда

+Быстрая скорость зачистки
+Большой взрывной урон в соло таргет
+Хорошая выживаемость
+Прост в понимании механик
+Отличное масштабирование в енд гейме
+Прост в одевании
+Плавная прогрессия

-Не самый мобильный класс
-Анимации каста заставляют вас замедлятся
-Зависим от хорошего жезла, и камней умения

Камни Умений (Скилы и Комбинации):

Цепь молнии (Arc) — 20% качества, набираем первоочерёдно

  • Целеустремлённость (Deliberation)
  • Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
  • Эффективность II (Efficiency II)
  • Мастерство молнии (Lightning Mastery)
  • Гнев Сионы (Sione’s Temper)

Искра (Spark) — 20% качества, набираем первоочерёдно

  • Разгон Виленты (Vilenta’s Propulsion)
  • Эффективность II (Efficiency II)
  • Пронзание III (Pierce III)
  • Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
  • Поток Ракиаты (Rakiata’s Flow)

Сфера бурь (Orb of Storms) — 20% качества будут полезны

  • Вдумчивое сотворение (Considered Casting)
  • Быстрое сотворение II (Rapid Casting II)
  • Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
  • Восприимчивость к молнии (Lightning Exposure)
  • Расширение II (Magnified Area II)

Проводник молнии (Lightning Conduit) — 20% качества,набираем первоочерёдно

  • Амброзия (Ambrosia)
  • Концентрация стихий (Elemental Focus)
  • Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
  • Вдумчивое сотворение (Considered Casting)
  • Поток Ракиаты (Rakiata’s Flow)

Морозная бомба (Frost Bomb) — 20% качества будут полезны

  • Продление II (Prolonged Duration II)
  • Сильная восприимчивость (Potent Exposure)
  • Расширение II (Magnified Area II)
  • Длинный запал II (Long Fuse II) 

Оздоровление (Convalescence)

  • Второе дыхание II (Second Wind II)
  • Ускорение перезарядки II (Cooldown Recovery II)
  • Продление II (Prolonged Duration II)
  • Быстрое сотворение II (Rapid Casting II)

Буря маны (Mana Tempest)

  • Эффективность II (Efficiency II)
  • Мастерство молнии (Lightning Mastery)
  • Быстрое сотворение II (Rapid Casting II)
  • Ускорение перезарядки II (Cooldown Recovery II)

Уязвимость к стихиям (Elemental Weakness) — 20% качества будут полезны

  • Возвышенное проклятие (Heightened Curse)
  • Быстрое сотворение II (Rapid Casting II)
  • Наведённое проклятие (Focused Curse)
  • Расширение II (Magnified Area II)

Архимаг (Archmage) — 20% качества набираем первоочерёдно

  • Исход Утреда (Uhtred’s Exodus)

Если Поток Ракиаты в первые недели лиги слишком дорогой, замените его в Проводник молнии (Lightning Conduit) и Искра (Spark) на:
Мастерство молнии (Lightning Mastery).
Ротация на боссах: Ставим под себя Печать силы (Sigil of Power), скилл посоха, вашего оружия во втором слоте — Ставим морозную бомбу — используем Уязвимость к стихиям под ноги боссу — используем Сферу бурь и Бурю маны — Используем Цепь молнии (или Искру), чтоб наложить шок, желательно два — используем Проводник молнии — ваншот босса.

В обычных ситуациях при зачистке карт или актов просто используем Сферу бурь, дальше Бурю маны, находясь в которой мы будем использовать Цепь молнии или Искру, тем самым нанося урон в виде дополнительного урона молнии ,еще и делая дополнительные разделяющиеся снаряды, за счёт эффекта Бури маны и Сфери бурь.

Древо пассивных умений:

Таланты Восхождения:

  1. Бесконечный шторм (Constant Gale) 
  2. Бьёт дважды (Strike Twice)
  3. Сила воли (Force of Will) 
  4. Зовущая Бурю (Tempest Caller)

В первом таланте мы просто получаем Колдовской выброс на постоянной основе, что даёт нам увеличенную скорость сотворения чар, и мана реген, не получая никаких минусов и дебафов. 

Со вторым талантом мы как раз открываем доступ к наложению двух шоков вместо одного, что в разы усилит наш урон именно по боссах, за счёт снятия этих шоков нашим скилом Проводник молнии (Lightning Conduit) 

В третьем таланте мы получаем тонну скорости сотворения чар и мана регена, т.к чем меньше у нас манны, тем сильнее бафы получит Колдовской выброс, который мы получаем с первым восхождением. Мы играем через скил Буря маны, что сжигает нашу ману и даёт нам доп урон пока мы в ней находимся, то этот талант будет отлично синергировать с нашим умением, постепенно разгоняя нашу скорость сотворения чар и мана реген, прямо увеличивая наш урон, и время нахождения в Буре маны, за счёт увеличивающегося мана регена. А так как мы играем через энергощит, и талант Иммунитет к Хаосу, что делает наше хп равным 1, то и дебаф который мы получим в данном восхождении не будет на нас работать, т.к по нашему хп урона не будет наносится (потому что любой урон по нашему хп приведет нас к смерти, и мы не допускаем этого, не позволяя нашему энергощиту опустится до нуля).
В четвёртом таланте мы берём Зовущая Бурю, что дает нам умение Стихийная Буря. Это дополнительное умение которые появляется в нашем списке умений, в которое мы можем засунуть камни поддержки, и оно будет автоматически срабатывать при наших критических ударах, а значит — постоянно, с кулдауном в 3 секунды, и поддерживаться 5 секунд. Это не слишком сильный талант восхождения, но по сравнению с оставшимися он даёт нам хоть что-то — немного ускоряет нашу зачистку карт, и даёт доп урон на боссе. В это умение можно засунуть данные камни поддержки:

  • Ускорение перезарядки II (Cooldown Recovery II)
  • Расширение II (Magnified Area II)
  • Мастерство молнии (Lightning Mastery)
  • Точечные критические удары (Pinpoint Critical)
  • Продление II (Prolonged Duration II).

Предметы:

ДО ТОГО как вы возьмете ключевой талант Иммунитет к хаосу (Chaos Innoculation) ищите +к максимальному здоровью на предметах, параллельно с +к максимуму маны и энергетический щит. Как только вы получите Иммунитет к хаосу (Chaos Innoculation) — прекращайте поиск здоровья на предметах и начинайте фокусироваться исключительно на мане и энергетическом щите на предметах. Больше всего энергощита может вам предоставить Нательный доспех, шлем, и фокус (магический щит в левой руке)

Оружие
Обязательно Жезл с:

  • %увеличение урона от чар
  • к уровню всех камней умений чар
  • %повышение скорости сотворения чар
  • %повышение шанса критического удара для чар

Дальше на жезле можно искать то, что не хватает именно вам:

  • %увеличение урона от молнии 
  • %увеличение урона от огня
  • %увеличение урона от холода
  • %увеличение урона хаосом
  • Наносит % урона в виде дополнительного урона огня
  • Наносит % урона в виде дополнительного урона холода
  • Наносит % урона в виде дополнительного урона молнии
  • % К максимуму маны

Фокус (магический щит для левой руки):

Обязательно фокус с:

  • +к уровню всех камней умений чар
  • %увеличение урона от чар
  • +к сопротивлению стихии ( то, что нужно вам чтоб закрыть потребность в резистах)

Дальше на фокусе ищите дополнительные, полезные афиксы

  • +к шансу критического удара для чар
  • +к максимуму маны
  • +к максимуму энергетического щита
  • % увеличение энергетического щита

Нательный доспех

Всё что нам нужно от доспеха — база на энергощит с большим его количеством ,чем больше, тем лучше. Идеальная база 900+ энергетического щита. На нём нам важно найти побольше сопротивлений к нужным нам стихиям. По возможности ищите +к Духу, но такие доспехи уже будут стоить очень дорого.

Шлем

На шлеме есть много энергетического щита, особенно на базах Фамильная тиара (Ancestral Tiara), стараемся найти шлем с 300+ энергощитом, 1-2 сопротивлениями к нужным нам стихиям. Ближе к лейт гейму на таких шлемах, по возможности, нужно искать %повышение редкости найденных предметов.

Перчатки

В данном билде мы используем уникальные перчатки Виртуозность Малигаро Искусные наручи (Maligaro’s Virtuosity Fine Bracers) Которые дают нам целых 250% к множителю критических ударов. Т.к мы чародей, и наше древо пассивных умений начинается с центра, сверху, то в данном кластере талантов очень мало именно множителя критического урона, и достаточно шанса крита, так что эти перчатки отлично дополнят наш билд, лишая нас нужды тянутся далеко по дереву пассивных умений за множителями крита.

Сапоги

С сапогами всё также просто как и со шлемом, в первую очередь ищем базу с энергетическим щитом (хотя бы 250+), и 30% повышение скорости передвижения. Дополнительное сопротивление стихиям, те, что у вас ещё не закрыты, а также можно найти другие дополнительные полезные свойства: Ослабление наложенных на вас проклятий, замедления, обморожения и т.д.

Пояс

На поясе нужно добрать +к максимуму маны (100+), также с лёгкостью добираем все 3 сопротивления на одном поясе: холоду, огню, молнии.

Кольца

Кольца отличный вариант чтоб добрать как сопротивлений (тех что вам ещё не хватает до капа в 75%), так и статов: ловкости, интеллекта или силы. На кольцах нужно искать:

  • %увеличение урона от молнии
  • +к максимуму маны 
  • %увеличение максимума маны
  • %увеличение редкости выпадаемых предметов
  • %увеличение скорости регенерации маны

Амулет

На амулете нам нужно в первую очередь искать дух, желательно собственную базу на дух + дух в афиксах на амулете, чем больше, тем лучше, но не меньше 50

Обязательно нужно иметь на амулете +к уровню всех камней умений чар, это очень сильно поднимет наш урон.
Также амулетом мы закрываем то, что у нас ещё не закрыто по сопротивлениям или характеристикам.
Нужные моды:

  • +к уровню всех камней умений чар
  • +к духу
  • %увеличение урона от чар
  • %увеличение максимума энергетического щита
  • +к максимуму энергощита
  • +к максимуму маны
  • %увеличение максимума маны

Дополнительные полезные для нас моды:

  • +к характеристикам
  • +к сопротивлениям
  • %повышение редкости найденных предметов
  • %повышение скорости регенерации маны
  • %повышение скорости сотворения чар
  • %повышение шанса критического удара

Самоцветы

Из ничего Алмаз (From Nothing Diamond) — уникальный самоцвет, который экономит наму кучу поинтов на дереве пассивных умений, так ещё и позволяет взять 4 очень мощных нода: Молниеносный (Lightning Quick), Колдовская интенсивность (Arcane Intensity), Поток эфира (Ether Flow), Контроль магии (Controlling Magic)

Редкие самоцветы берём с модами:

  • %Увеличение урона от чар
  • %увеличение максимума энергетического щита
  • %увеличение урона от стихий
  • %увеличение шанса критического удара для чар
  • %увеличение шанса критического удара
  • %повышение скорости регенерации маны
  • %увеличение эффекта восприимчивости
  • восстанавливает % от максимума маны при убийстве

Также обратите внимание на самоцвет бездны — Сердце Колодца Алмаз (Heart of the Well Diamond). На нём очень много вариаций роллов различных афиксов, как обычных таких как и на редких самоцветах, так и уникальных. Так что при должном везении с правильными роллами  можно получить отличный уникальный самоцвет, который будет намного сильнее обычного редкого.

Обереги

Зарождающаяся надежда Тающий оберег (Nascent Hope Thawing Charm) — уникальный оберег который даст нам практически ‘вторую жизнь’ в некоторых моментах. При получении заморозки вашим персонажем он автоматически используется, и начинает перезарядку вашего энергетического щита, а энергетический щит — наша жизнь, так что используем во всех случаях и покупаем одним из первых.

Падение топора Серебряный оберег (The Fall of the Axe Silver Charm) — тоже уникальный оберег, позволяющий получить нам эффект Боевой Раж при получение замедления, увеличивая нашу скорость произношения заклинаний и ускоряет передвижение персонажа на 4 секунды.

Где можно легко ПРОДАВАТЬ или ПОКУПАТЬ валюту/снаряжение:

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

Преимущества FunPay:

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Купить/Продать валюту на Funpay
2025-11-17T18:55:04+03:00

Оставить комментарий