[WOW] Класс Воин, обзор и геймплей в Battle for Azeroth

ВоВ: Обзор класса Воин(Вар). Обновлено: 16.01.2020, World of Warcraft: Battle for Azeroth, патч 8.3, Visions of N’zoth

Класс Воин(Вар) в World of Warcraft Battle For Azeroth(WoW BFA) обзор всех особенностей и специализаций — Армс(Оружие), Фури(Неистовство), Прото(Защита)

Воин — это типичный боец ближнего боя, самый простой и понятный представитель данного архетипа персонажей. В отличии от паладинов или рыцарей смерти, никакими особыми божественными или магическими силами не обладает, зато в собственном арсенале держит большое разнообразие различных ударов ближнего боя, прыжков, боевых кличей и прочих стандартных воинских штучек.

В основном воины известны своим бурстовым уроном в ПВП и неплохой подвижностью, но вот с какими-то уникальными классовыми механиками для групповой игры у них туговато. Ни телепортировать кого-нибудь, ни воду создавать, ни массовый инвиз кастовать не умеют.

Хоть в нынешней версии игры специализации внутри класса и являются фактически различными классами, не имеющими между собой практически никакой схожести, всё же некоторые общие черты Воина отметить можно: первое — класс вполне мобильный и динамичный, у него достаточно умений для сокращения дистанции и не скучные ротации; второе — класс обладает высокими показателями урона во всех своих ветках, даже в танковой, поэтому что в ПВП, что в ПВЕ держится на нормальном уровне, хотя лучшим ДД его тоже не назовёшь; третья особеность — это эстетика класса в виде возможности носить тяжелые доспехи и все типы оружия ближнего боя, что делает его достаточно брутальным и мощным визуально; четвёртой деталью класса является его дееспособность исключительно в ближнем бою, а значит всё, что заплёвывает местность рядом с боссом и мобами в рейдах или мификах будет бесить и не давать возможности наносить урон. Последняя особенность порой будет сильно раздражать и может изменить Ваше отношение к классу, когда Вы выйдете на топовый ПВЕ контент игры. Другие классы, как к примеру Шаман или Друид в любое время имеют возможность сменить свою ближнебойную специализацию на дальнебойную, за Воина так сделать не получится и придется качать другого персонажа, поэтому следует учитывать однонаправленность Вара в данном вопросе.

Видео-обзор:

Неистовство(Фури)

Воин неистовство, или фурик — дд, носит с собой два двуручных оружия, делает акцент на много быстрых ударов и хилится от наносимого урона. Всегда есть возможность нажимать какой-нибудь дамажащий скилл, практически не имеет времени простоя, однако сами умения не столь бурстовые, имеют средний урон, что компенсируется тем, что их можно использовать часто.

Крайне бодрый, быстрый боец, защищённый самоисцелением и всегда наносящий хороший АоЕ урон. Ярость генерируется в данной специализации в бешенном темпе, что сильно отличается от геймплея за Армс воина.

Очень неплох в ПВЕ, как для соло фарма квестов так и для активного рейдинга. В ПВП приятен потому что хилится и не является совсем уж тонкой стеклопушной, но имеет мало контроля и уступает по бурст урону Армс воину, что порой бывает фатальным, так что не универсален.

Оружие(Армс)

Воин оружие, он же Армс — дд, пользуется одним двуручным оружием, у скиллов гораздо большие откаты, нежели у неистовства, есть больше времени простоя, однако и бурст урон выше. В общем-то бьет не так часто, но сильнее.

Не имеет самоисцеления, а также обладает довольно таки слабыми другими защитными механиками, поэтому можно назвать тонким ддшником и даже латный доспех здесь не спасает.

Паузы между скилами — это и хорошо и плохо, так как из-за специфики ближнего боя в рейдах или подземельях не всегда есть время находиться рядом с боссом, поэтому проюзав все свои кд можно секунду-две уделить более грамотному позиционированию относительно механик врага, в то время как тот же фури воин теряет много урона пока бегает за боссом или от босса, потому что у него этих кдшек практически нет и урон нужно доставлять постоянно. Минусом умений с откатами является то, что когда контент не сложный порой приходится стоять всё те же секунду-две и ничего не нажимать, глядя на то, как наполняется ярость.

Армс — это хороший выбор в ПВП, однако не всегда хорошо воспринимаемый другими игроками выбор в ПВЕ, также он хуже справляется с квестами в открытом мире, потому что наагрить толпень и хилиться, как у фурика не получится, можно и помереть.

Защита(Прото)

Воин защита, или прото-вар — танковый спек, пользуется одноруком и щитом, имеет скилы на уменьшение входящего урона, блокирование вражеских атак и быстрое перемещение по полю боя, создан в основном для групповой игры.

Для квестов, локалок и прочего в открытом мире уступает по скорости убийства монстров специализациям дамагерам. С точки зрения танкования в данжах и рейдах обладает высоким уроном, является одним из лучших танков против врагов с атаками, которые можно блокировать, а также крайне хорош в ситуациях, требующих от танка большого количества мобильности.

Не имеет самоисцеления как другие танки, поэтому в ситуациях где невозможно уменьшить входящий урон, а нужно как-то отлечивать высокий получаемый урон уступает другим танкам. В целом востребован и достаточно универсален.

Итоги обзора

Обобщая всё вышесказанное Воина можно посоветовать тем, кто ищет мобильного бойца ближнего боя, который идёт напролом и не боится получать урон. У вара определённо есть свои недостатки, но он всё равно остаётся очень весёлым и дамажным классом.

2020-04-02T17:17:57+03:00

Оставить комментарий