[Legion 3.7]Крайне краткий подручный гайд по быстрому левелингу

Скорость прокачки в актах очень сильно зависит от базового архетипа и класса Вашего билда. Поэтому в любом случае скорость и простота прокачки магом будет отличаться от скорости прокачки персонажем ближнего боя и так далее, однако есть общие советы, которые пригодятся каждому.

Универсально полезные советы для всех персонажей:

1) Ищите скорость передвижения на ботинках, пользуйтесь одним или несколькими Ртутными флаконами, пользуйтесь камнем поддержки «Боевой раж», не пользуйтесь нагрудником(по возможности, можете одевать его только в боях с боссами, где скорость передвижения не столь важна) первый-второй акт(нагрудник уменьшает скорость передвижения на несколько процентов). Помните, что скорость передвижения — это очень важный залог прохождения контента актов быстрее, так как львиная доля самого геймплея отводится на перемещение между разными локациями.

Ботинки со скоростью передвижения можно купить у торговца, чьи товары обновляются каждый взятый Вами новый уровень. Это особенно актуальное приобретение у торговца в первом акте, что позволит Вам пробежать его быстрее. Также можно просто подбирать ботинки(магические и редкие) в надежде найти себе там скорость передвижения. В дальнейшем по мере прохождения актов Вы найдете рецепт на докрафчивание свойства скорости передвижения на любые ботинки.

Боевой раж нужно крепить к основному атакующему или кастерскому умению, которым пользуетесь(к сожалению призыватели этим воспользоваться не могут). Боевой раж даёт 20% скорости атаки, передвижения и сотворения чар. Однако его можно получить в награду за квест не всеми персонажами. Если его не продаёт Несса и она не дала Вам в награду за первый квест в игре — создайте дворянку, пробегите первую локацию и Несса даст ей в награду Боевой раж, который затем передав через сундук Вы сможете использовать на основном персонаже.

Ртутный флакон можно получить в награду за второй квест в игре, также на него желательно применить сферу превращения, так как она может получить полезные модификаторы на длительность действия или дополнительную скорость передвижения.

2) Пользуйтесь умением передвижения, старайтесь увеличить скорость его применения соответствующими камнями. Когда у вас будет более менее неплохая скорость атаки/сотворения чар начинайте перемещаться по локациям умением передвижения, таким как Наскок или Огненный рывок. Это сильно Вас ускорит.

3) Не переставайте подбирать магические флаконы здоровья и маны. Они могут быть с модификатором мгновенного лечения, что является очень полезным и спасёт Вашу жизнь не один раз.

4) Как только получите доступ к Нефритовому/Гранитному флакону — постарайтесь начать использовать их. 4 Флакона здоровья Вам ни к чему, а вот тонна флатового уклонения или брони очень даже полезны.

5) Для критовых билдов очень, ОЧЕНЬ полезен Алмазный флакон. Как только получите к нему доступ — сразу пользуйтесь.

6) Используйте умения, с высоким ударным уроном, пускай даже скорость/частота их применения низкая. Пример — Морозная бомба. Позволяет афкшно пробегать первый акт благодаря цифрам урона, что имеет. Пробегаете мимо плотной пачки монстров, ставите туда бомбу и бежите дальше, через долю секунды она взрывается и убивает всех монстров. А если бы вы пользовались огненным шаром пришлось бы стоять секунды 4-5 чтобы перестрелять их всех. Да, у морозной бомбы есть откат, но она отлично подходит для раннего левелинга, позволяя убивать все вокруг на бегу и наша цель как раз таки НЕ стоять на месте по пол часа, а делать всё между делом.

7) Не пытайтесь убивать всех монтсров, зачищая каждый уголок карты. Ищите проход к квесту/проход в следующую локацию и по пути убивайте крупные пачки монстров. Не отвлекайтесь на одного-двух, стоящих где-то далеко.

8) Не нужно оверлевелить локацию(только если пытаетесь всеми силами проходить акты быстрее, если нет то спокойно оверлевельте). Отставание в 2-3 уровня от уровня локации, в которой Вы находитесь — это абсолютно нормально. А вот если Вы выше на 2-3 уровня, то можете в следующих локациях пробегать большее количество врагов, не реагируя на них дабы сэкономить лишние минуты.

9) Попробуйте пользоваться тотемом приманкой против боссов. На многих боссах это очень полезно и он может знатно их подтанковывать. Понравится — играйте с ним, не понравится — выбрасывайте.

Дальше идёт конкретика под каждый архетип.

ДЛЯ МАГОВ:

Стартовые мощные скилы — Морозная бомба, Взрывная ловушка. Взрывная ловушка особенно сильна на боссах.

Самый быстрый скилл для  дальнейшей прокачки — Клеймо бури(но у него не идеальный урон по одиночным целям, так что для этих целей можете пользоваться дополнительным скиллом). Даже если играете билдом огненным или ледяным, первые 3-5 актов спокойно можно пробегать с непрофильным для Вас Клеймом. Оно позволяет вешать себя на врагов и освобождает для Вас тонну времени, которое Вы можете провести пробегая до следующей локации.

Не стесняйтесь пользоваться другими вещами, что могут автоматизированно ускорять Вашу прокачку. Тотем священного пламени неплохой тому пример. Вы можете ставить его пробегая дальше, пока он убивает монстров позади, совершенно не теряя времени на само по себе применение чар. Да, он не будет наносить тонны урона, но утилизировать его можно, также его урон будет не лишним на боссах. Ведь кусков снаряжения с линками у Вас много, и их можно заполнить полезными дополнительными умениями.

Как сделать оружие на первых же уровнях, что отлично протащит Вас вплоть до 4-5 акта(а можно и дальше) и которое не придется менять? Бюджетный Лайфсприг так сказать.

Подберите 3-линк жезл с нужными Вам цветами или купите у торговца. Далее сделайте его магическим(либо если уже нашли магический ничего не делайте) использовав сферу превращения. Возьмите кольцо(с рубином, если пользуетесь огненным скиллом, с топазом если скиллом молний, с сапфиром если скилл холода), жезл который сделали и сферу перемен. Всё это продайте торговцу и получите жезл с +1 уровнем к камням определённой стихии(огня, молнии, холода). Это очень мощный модификатор для чар и такой 3-линк будет лучше 4-линка без подобного модификатора, так как чары получают очень много флатового урона за каждый уровень. Такого оружия хватит достаточно надолго. Главное помните, что главную связку скиллов нужно вставлять именно в него. Этот мод можно получить и на предмете просто так, найдя его в виде лута поэтому крафтить через торговца — это не обязательно.

Кстати кольцо с рубином/топазом/сапфиром можно либо найти, либо купить у торговца либо скрафтить продав торговцу железное кольцо + камень умений нужного цвета(для рубина красный камень, для топаза зелёный, для сапфира синий).

Да и вообще, суть даже не только в самом оружии и методе его получения, суть в том, что следует помнить — модификатор на +к уровню камней — это очень сильный модификатор именно для чар.

ДЛЯ БЛИЖНЕГО БОЯ:

Сильные умения для прокачки — Раскол, Двойной удар, остальные — не имею понятия так как реворк ближнего боя, мощные баффы, скорее всего играбельно почти что всё.

Не забывайте использовать Вождя предков или Защитника предков. Мощный бонус урону.

Не забывайте про умение мгновенного поглощения урона или про умение смещения.

Как дёшево крафтить мощное оружие для прокачки?

Берите лучшую базу оружия для вашего уровня, точильный камень и редкий или магический кушак(ЛУЧШЕ РЕДКИЙ, УРОНА БОЛЬШЕ ДАСТ, но если редкого нет — то магический) и продавайте торговцу. Получите % увеличение урона на пушке. Такого оружия должно быть достаточно для текущих уровней, как только Ваша база начнёт сильно устаревать нужно взять новую топовую базу и проделать то же самое. Поэтому совет — подбирайте редкие кушаки и точильные камни.

ДЛЯ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ:

Зомби очень хороши. Просто помните это. Неистовые духи тоже неплохи, но зомби в большинстве случаев будут основным уроном, не важно каким билдом бы Вы не начинали.

Как сделать хороший предмет для зомбей/Неистовых духов дёшево?

Магический шлем с 4 линками(или сколько у вас их на текущий момент может быть, но желательно на 4-линк и с нужными цветами, рецепт не столь прост), сфера перемен, лечебный флакон с модификатором «оживления» на нём. Получить такой флакон не так просто как получить редкий кушак, но и подобный апгрейд шлема может прослужить вам вплоть до Китавы в 10 акте. Так как сомнительно, что Вы получите 5-линк в процессе прокачки, а кроме как +1 уровнем камням приспешников и камнями поддержки самих по себе зомбей или неистовых духов никак и не усилить.

Так что здесь та же штука, что и у кастеров. +к уровням камней приспешников — очень сильная штука, что для зомби, что для неистовых духов, что для скелетов.(а вот для спектров достаточно таки бесполезненько)

2019-06-07T16:35:31+03:00

5 комментариев

  1. Dalllas 07.06.2019 at 20:58 - Reply

    А квесты, есть смысл их всех проходить?

    • improvizatoric 08.06.2019 at 01:20 - Reply

      Нет, обязательны к прохождению не все, но вот полезны могут быть для разных людей по-разному

  2. Kate2222222 12.07.2019 at 18:43 - Reply

    Где билды?!!!!!

    • TaL 24.07.2019 at 11:53 - Reply

      в другом разделе , но тебе это не поможет!!!11

  3. Аноним 08.08.2019 at 17:16 - Reply

    а список квестов где дают очки навыков есть ?

Оставить комментарий