Loading...

[PoE]Заработок и фарм валюты в Path of Exile. Часть 2

[ПоЕ]Заработок и фарм валюты в Path of Exile. Часть 2. Обновлено 13.08.2018, патч 3.3, лига Вмешательство

Итак, в прошлый раз я закончил статью на лабиринте, рассмотрев такие пункты, как: гадальные карты, карты с влиянием шейпера/элдера, пророчества, лабиринт и шансинг предметов.
В этом посте рассмотрим следующие способы получения профитов: прокачивание камней умений параллельно своим, с последующей их продажей, игра через увеличение количества и редкости выпадающих предметов, фарм боссов, хаос рецепт и ваалинг предметов.

1. Прокачка камней умений.

Существуют билды, которые нуждаются в небольшом количестве камней умений, для своего полноценного функционирования. Также, когда Вы фармите какие-то низкотировые карты, Вам вполне возможно не нужны какие-то связки умений, что усиливают урон или выживаемость, ибо все монстры и так умирают с одного выстрела. С учётом того, что у всех персонажей есть второй набор оружия, в который можно вставлять различную экипировку и дополнительно прокачивать камни там — набегает хорошее число камней, что Вы можете прокачивать в одно и то же время, просто бегая привычные Вам карты, занимаясь своими делами.

Камни 20-го уровня покупают по достаточно приятной цене, 19 и 18 уровни еще тоже куда ни шло, однако более низкоуровневые варианты рассматривать для продажи не стоит. Если Вам выпадали по ходу игры камни высокого качества, и вы знаете, что в данный момент эти скиллы пользуются большой популярностью в сообществе — прокачивать их будет особенно полезно, ведь в итоге вы сможете получить неплохую сумму сфер хаоса за них.

Всё, что здесь нужно делать — это взять второй набор оружия, проще всего будет парное оружие или оружие++щит, что даст Вам 6 гнёзд без нужды получения 6-гнездового двуручного оружия, а затем отсеивание ненужных в определённый момент камней, которые можно заменить на те, что Вы будете прокачивать, пока делаете лёгкий контент.

Даже если там не найдётся ни одного бесполезного камня, у Вас как минимум будут 6 гнёзд из второго набора оружия. Когда данные камни получат 20-ый уровень — смело продавайте их по хорошей цене, которая будет в тот период времени актуальной на рынке.

Абсолютно пассивный способ, который, однако, возымеет хоть какой-то эффект если Вы играете достаточно много и часто, потому что прокачать камни умений до 20-го уровня — не самая быстрая затея. Опыт камней идёт без штрафов в отличии от опыта Вашего персонажа, поэтому не важно какой именно контент Вы проходите, они всё равно будут прокачиваться.

2. Выбор билда, что использует предметы на повышение находимого количества предметов и повышение редкости находимых предметов. Или проще — МФ билд.

Конечно же Вы можете добавить парочку таких предметов и на свой, любой билд, которым играете, однако от одного предмета выхлопа будет не очень много.

В игре существуют некоторые билды, что специализируются на игре с увеличенным количеством выпадающего лута, чаще всего они собирают целый набор таких предметов, кольца, амулет, пояс, перчатки, если это билд через лук то и лук(и так далее).

Данные персонажи являются достаточно слабыми для закрытия топ контента игры(уж по крайней мере в снаряжении, что даёт увеличение количества предметов, оно обычно уступает по боевым характеристикам чистым мощным предметам), однако они выбирают одну или несколько карт, где падают дорогие гадальные карты и начинают усиленно и безвылазно фармить их. Всё это дело в сообществе игры ПоЕ чаще всего называют МФом(Magic Find), и это не сказать чтобы очень весёлое занятие и стиль игры, однако он однозначно приносит огромное количество средств для тех, кто пользуется им по полной.

Здесь есть одно важное правило: количество выпадаемых предметов всегда важнее и полезнее редкости. Оно же более редкое на самих предметах, теперь почему? Количество влияет на гадальные карты, редкость нет. Также редкость не влияет на выпадение любой валюты, что достаточно важно. Редкость отразится на количестве уникальных предметов, что Вы будете получать на протяжении игры, однако учитывая то, сколько в игре сейчас бесполезных или дешевых уникальных предметов, которые никому не нужны, редкость сдаёт позиции достаточно сильно.

Я могу рекомендовать этот стиль игры только тем, кто либо очень сильно хочет играть за какой-то крайне дорогой билд, либо хочет выжимать максимальное количество пользы из своего игрового времени, не взирая на потерю удовольствия и разнообразия самого игрового процесса. В ином случае Вас надолго попросту не хватит, бегать 300-500 а то и больше раз одну и ту же карту, ожидая выпадения какой-то дорогой карточки или даже успешно получая эти карточки, но не получая удовольствия от происходящего.

3. Фарм боссов.

Особенно актуальный способ заработка денег в начале лиги, когда всем нужны предметы с данных мощных противников, однако убить их они не в состоянии.

Суть этих боссов проста, с них падают предметы, которые не падают ни в каких других местах, так сказать эксклюзив.

Здесь Вам понадобится следующее: как можно больше сыгранных часов при старте лиги, чтобы иметь мощного персонажа, умение доджить АоЕ удары разной сложности, продуманный билд, созданный для убийства сильных врагов, с большим уроном по одной цели и знание тактик боссов. Метод не для новичков уж точно, однако если Вы новичок Вы можете начать стремиться к тому, чтобы зарабатывать деньги таким способом, читать о том, как правильно убивать каждого из них, или того, кого хотели бы убить. Присматриваться к специализированным мощным билдам, читать тактики, ознакомляться со способностями Ваших будущих врагов.

Это самый сложный, а от того и самый интересный контент игры(по крайней мере пока что, пока нет Спуска), здесь уж Вы точно не заскучаете, но и порог вхождения для убийства боссов выше, нежели покупка МФ снаряжения.

Здесь я напишу список боссов, с дорогим лутом: Убер Атзири, Шейпер(Создатель), Элдер(Древний), Убер Элдер(Убер Древний), Чаюла(Повелитель разлома), Ксоф(Повелитель разлома), Личи Бездны(никак нельзя повлиять на их появление, только проходя карты, в случайном порядке может появится проход в глубины Бездны, где с шансом будет Лич), Иш(Повелитель разлома), Уул-Нетол(Повелитель Разлома). Боссы со средненьким по цене лутом: Атзири, Хранители, Тул(Повелитель Разлома).

Вы можете поинтересоваться любым из этих боссов, что он делает, что из него падает, как получить к нему проходку, однако одно правило практически для всех них универсально: Вы должны что-то потратить, чтобы получить доступ к врагу. Чем сильнее босс и лучше с него награда, там дороже стоит к нему проход, тем реже этого босса убивают другие, а сам он сложнее.

К тому же уникальные предметы из этих боссов хоть и падают из них гарантированно, однако есть дешёвые, есть дорогие и более редкие сокровища. Так что даже при условии успешного прохождения Вы вполне можете потерять валюту, нежели получить её. Однако это, как и половина рандомного контента ПоЕ одна из главных составляющих удовольствия от данных встреч.

Вы напряжены в самой битве, и даже после её окончания с нетерпением ждёте, что же Вам выпадет, удача или мусор. Приготовьтесь к тому, что первые попытки часто будут провальными, Вы БУДЕТЕ терять деньги время от времени, однако и шанс огромной прибыли есть, и, что самое главное, этот шанс гораздо больше и требует меньше гринда, чем вариант с гадальными картами и МФом.

4. Хаос рецепт.

Один из самых простых и частых способов фарма валюты новичками, медленный, зато надёжный. Не весёлый, но для тех, кто играет не так много — идеален.

Принцип: начиная с самых первых тиров карт собирайте редкие предметы, в полноценные сеты. То есть соберите полный набор любых доспехов, любого оружия и бижутерии, сдайте его торговцу и получите 2 сферы хаоса. 1 сферу хаоса, если предварительно захотите распознать хоть одну вещь из набора.

Сеты вещей из карт, где уровень монстров 78 и выше, будут обмениваться на 2 и 1 сферу Царей соответственно. Что Вам нужнее и что дороже на рынке — уже смотрите сами. Медленно и надёжно можно накрабить себе хоть на какие-то предметы, чтобы потом заняться более нацеленным и сложным фармом. Проблема с продажей сетов на 2 хаоса в том, что порой вы можете продать предмет бижутерии, что стоил 2-3 сферы Возвышения, так и не узнав этого. Но, тут уже выбирать Вам, скажу только что такая бижа выпадает НУ КРАЙНЕ РЕДКО.

5. Ваалинг предметов.

Для азартных людей, которые имеют какое-то количество денег и хотят подзаработать не ходя на карты.

Применяя сферу Ваал на предмет у Вас есть шанс получить очень полезный ролл, в виде +% к максимуму резистов, +1 к уровню размещённых камней, и так далее, модификаторы различаются для каждого типа предметов и лучше посмотрите на геймпедии, чтобы знать что именно и ради какого модификатора Вы хотите Ваалить.

Так вот, в чем суть способа. Вы покупаете или может у Вас уже есть, сферы Ваал. Вы покупаете дешевые уникальные предметы, которые пользуются популярностью, и версии которых с полезными осквернёнными модификатором стоят в десятки раз дороже обычной версии предмета. А потом используете свои сферы на эти предметы и смотрите на результат. Всё. Это позволит Вам протестировать свою удачу как можно больше раз, минимизирует потери и увеличит шансы на успех, однако!

Предмет а) может стать редким, что сделает его кандидатом на отправку в мусор, б) может абсолютно не измениться или получить бесполезный модификатор, тогда такой предмет Вы либо вообще не сможете продать, либо сможете, но дешевле, чем будут продавать неосквернённые версии. Если же получите нужный модификатор — продаёте, много денег у Вас в кармане и без затрат усилий.

В этом и весь азарт. Либо прокает, либо не прокает. Никакой надёжности. Можно спокойнейше просрать всю свою валюту на сферы Ваал и уники, так и не получив ни одного полезного, дорогого свойства даже на сотне предметов. Так что здесь решать Вам, заниматься подобным, или нет, но лично я бы не назвал это каким-то стабильным способом, а скорее развлечением и попытками протестировать удачу.

Что дальше по фарму и заработку?

В будущем я буду более подробно рассматривать какие-то конкретные способы, возможно напишу статью о премудростях базовой торговли и затрону игровую экономику. Пишите в комментариях, о чем хотели бы почитать именно Вы и я однозначно учту основные пожелания.

2018-09-08T15:26:22+00:00

13 комментариев

  1. Аноним 24.08.2018 at 02:17 - Reply

    Отличный материал! Так держать!

  2. LEONO 24.08.2018 at 02:18 - Reply

    Отличный материал! Спасибо)

  3. Dhuss 24.08.2018 at 12:35 - Reply

    Эхх хотелось бы увидеть раздел крафт в котором подробно будут описаны как сама теория (суффиксы и префиксы) так и методы крафта через сферы, сущности, станки и тж и тп

    • improvizatoric 24.08.2018 at 12:42 - Reply

      Со временем точно напишу и по крафту, темка просто сама по себе достаточно сложная и для новичков вообще практически мимо пролетающая. Им бы сначала с игрой разобраться, а потом уже думать как что крафтить. Просто для крафта нужны еще и начальные средства нехилые, мастеров в 3.5 перепилят, в Спуске добавят кучу разных крафтовых валют. Видите, меняется сейчас игра в этом направлении сильно, поэтому на ближайшее время я браться за эту тему не буду, особенно из-за того, что через 3 месяца переделают мастеров и вся суть крафта через закрывание определённых ролов/суфиксов/префиксов может полностью измениться.

  4. insider 31.08.2018 at 12:48 - Reply

    Спасибо очень полезная информация , хотелось бы почитать статью о игровой экономике!

    • improvizatoric 31.08.2018 at 13:00 - Reply

      Я однозначно напишу такую статью где-то на 3-5 день лиги со свежими примерами из новой лиги. С новым патчем экономика может сильно поменяться, ибо бесконечный контент — это крайне важная штука. Так что следите за обновлениями на сайте, или через группу в ВК.

  5. Pablo EscobaR 31.08.2018 at 16:38 - Reply

    Благодаря Твоим стараниям и усилиям,проснулся заново интерес к этой игре, т.к. раньше пробовал в нее играть и из-за полного недопонимания многих вещей и тонкостей просто delete.но после того как наткнулся на форуме на этот сайт,просто как глоток свежего воздуха,настолько все просто и понятно разжевано,что таким нубам как я и многим подобным,захочется тут задержаться надолго и получать удовольствие!Спасибо Тебе огромное за Твой труд!!!Thumbs Up!!! и подписка!!

    • improvizatoric 31.08.2018 at 17:25 - Reply

      Спасибо большое за добрые слова, рад слышать) Если что — спрашивайте, постараюсь объяснить и заодно количество статей будет увеличиваться, это сейчас перед стартом лиги я всё старое перелопачиваю, потом приступлю к новым гайдецам.

  6. TraderHelp.Info 08.09.2018 at 01:22 - Reply

    Кроме того, Мастера начинают предоставлять скидки на обмен валюты, когда достигают 6-го уровня. Каждый Мастер торгует только одной валютой и по постоянной цене.

    • improvizatoric 08.09.2018 at 09:31 - Reply

      Мастеров будут переделывать в следующем патче, 3.5, от того и не стал писать, потому что скоро это полностью должно измениться. Хотя данная функция возможно и останется, кто знает.

  7. Роман 16.09.2018 at 10:29 - Reply

    Подскажи мф билд плс

  8. Михаил 24.09.2018 at 12:03 - Reply

    Добрый день!

    Отличные статьи. Лучшее, из того, что я прочитал по ПОЕ за все время.
    И, все-таки, несмотря на оговорку в первой статье, можно ли попросить рассмотреть тему «оценка предметов»? Ничего приличного на эту тему не попалось.И если уники оценить проблемы не составляет, глянул в торге, прикинул роллы и готово, то с желтыми предметами все сложно.
    Наверняка, не вдаваясь в детали, можно хотя бы общие советы дать. Даже совет «вещи такого типа сразу несите вендору» был бы очень ценен.

    • improvizatoric 24.09.2018 at 12:43 - Reply

      Пока что на написание данного материала у меня нет времени, но могу дать пару советов. Во-первых — на броне всегда ценна жизнь. На всей броне, за сключением разве что некоторых предметов с энерго щитом. Без жизни редкий предмет брони по сути дела мусор. Вторыми идут по пользе резисты. Жизнь + резисты = гуд. Но тем не менее будет стоить дёшево. Если только роллы не высокие. Роллы смотреть кнопочкой альт, если у Вас также включен в настройках параметр подробных описаний предметов. Или что-то вроде этого, не помню как точно параметр звучит на словах. Главное ищите свойства которые подходят под одну категорию. Если в предмете много модов с модификаторами для чар — зажмите альт, посмотрите какие Tier (тиры) у этих параметров, если 1,2,3, то уже неплохо. Также со всем на свете. Главное — комбинация тех параметров, что подходят под один архетип. Если шпага — значит нужны чистые фиизический урон, скорость атаки и криты. Здесь нужно скорее знать даже не сами предметы на что способы, а какие бывают билды и для каких архетипов нужны сборные параметры. Так что главное — это однонаправленность модов и их «тиры». А также базы предметов, чтобы это были высокоуровневые шмотки

Оставить комментарий