[8 Сезон]Гайд по Джаксу(Топ), Лига Легенд

[8 Сезон]Гайд по Джаксу(Топ), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018

Выживаемость 65
Контроль 40
Урон 85
Поддержка 0
Лайн фаза 65
Лейт гейм 95

Кратко о чемпионе:

Джакс — один из старейших персонажей Лиги Легенд, мощный и самодостаточный брузер, имеющий в своём распоряжении уникальное сочетание высокой выживаемости, большого урона и неплохой мобильности. Его доминация начинается после собранного Тройственного Союза и чем дальше идёт игра тем сложнее остановить этого монстра, особенно если ему удаётся успешно исполнять одну из двух ролей в которых он прекрасно себя чувствует: сплит пушить или быть убийцей вражеских керри в тим файтах. Простой скилл-сет даёт возможность любому опробовать и со временем мастерски овладеть этим персонажем, прочувствовав этот неповторимый, слегка отбитый стиль игры, в котором необходимо вливаться в экшен без единого шага назад.

Роль: Топ.

Пик-фаза:

Руны и заклинания призывателя:

Скилл-билд

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Q + + + + +
W + + +  +  +
E  + + + + +
R + + +

Q — даёт чемпиону неплохую мобильность, хороший урон в дуэльных трейдах, сравнительно небольшой откат как для блинк-умения. Берём на втором уровне, улучшаем во вторую очередь.

W — главное умение Джакса для нанесения дополнительного урона помимо автоатак, также хорошо взаимодействует с настакиванием ультимейта, усиливает Q и помогает фармить мгновенно сбрасывая откат автоатаки. Берём на третьем уровне, но вкачиваем в первую же очередь, потому что урон от каждой усиленной автоатаки будет всё более и более заметным. Крайне заметным.

E — одно из ключевых умений Джакса, дающее ему возможность вытанковывать нереальное количество урона в дуэлях и стычках против автоатакеров. Также стан хорош как на ганках так и для лейтового врыва во вражеских керри, однако нужно точно понимать в каком моменте следует покрутить свой фонарь подольше, а когда прервать прокрутку сразу. Качаем на первом уровне по той причине, что для ранних трейдов имеет огромную пользу, но улучшаем в последнюю очередь ибо бонусы за прокачку уровня скила невелики.

Предметы

Лайн-фаза

Этот период матча для Джакса всегда ситуативен. Против чемпионов, зависящих от автоатак он будет показывать себя прекрасно, поэтому в матче против Триндамира, Атрокса, Ренгара, Камиллы или Шена практически никаких проблем возникнуть не должно, особенно если у Вас удается доджить их станящие/подбрасывающие/таунтящие умения. Также не столь сильными соперниками будут Дариус и Ренектон, ибо Джакс имеет гораздо больший дуэльный потенциал, а в случае с Дариусом может держать контакт на протяжении длительного времени, не давая тому отлечиваться с Q.

Есть персонажи, успех результата против которых будет полностью зависеть от отыгрыша каждой маленькой детали с обеих сторон: Маокай, Свейн, Фиора, персонажи со смешанным стилем боя и/или маги близкого радиуса действия могут представлять некие проблемы, но против них Джакс еще может что-то противопоставить.

Самыми проблематичными являются быстрые персонажи дальнего боя, как Гнар или Джейс, и Ривен, которая в свою очередь может очень сильно портить жизнь сустейном, съедающим весь наш харрас с W и постоянным кратким контролем, что будет не давать настакивать автоатаки так быстро, как это требуется.

В остальном же ранняя игра для Джакса является этапом, который Вы всегда будете хотеть пропустить как можно быстрее, дабы будучи подкрепленными парой предметов в инвентаре начать чувствовать свою силу в полной мере.

Лейт-гейм

Мид гейм скорее всего будет проходить в постоянных стычках, небольших драках, роумах вражеского мида(ибо Вам постоянно нужно будет сплит-пушить свою линию), плавно перетекая в лейт, стадию игры, где вся боевая мощь персонажа раскрывается. Защитные показатели будут расти параллельно с атакующими благодаря ультимейту, нарастающая скорость атаки сделает из вас вышибалу, способного за три секунды избить любого, кто осмелится подойти в одиночку.

Стиль игры предполагает несколько бездумную смелость, забудьте об осторожности, если решили инициировать конфликт. Вы либо уйдете победителем, либо не уйдете никак. Как бы глупо не звучало, но это частая ошибка игроков вплоть до даймонда(говорю из личного опыта), когда человек, играющий на брузере влетает, дает скилл-два, потом заметив, что ситуация достаточно шаткая(Но не заведомо проигранная, что крайне важно!) разворачивается и убегает, получая бесплатный урон от врагов, в итоге всё равно умирая. Так нельзя делать ни одним брузером/джаггернаутом, Мастером Йи или Ясуо. Выбирая подобных персонажей еще на стадии пика Вы делаете шаг в сторону рискованных ситуаций, которые однозначно закончатся либо смертью либо 50/100/200 хп. Так что в момент подобных ситуаций давать задний ход уже поздно.

Также крайне важно следить за картой во время сплит пушей, давя на врагов, оттаскивая их от важных файтов, ставя под угрозу вышки и объекты в одно и то же время. Благо любая башня в считанные секунды будет терять своё здоровье от такого сильного пушера, как Джакс.

В файтах же вам однозначно нужно «прилипать» к вражеским керри, не давай им возможности делать что угодно кроме как умирать или убегать. Вы не должны защищать союзников(особенно с таким билдом предметов, который я выбрал в свой гайд), не должны отвлекаться на танков, ваша цель — это только тонкие цели или, максимум, такие же брузеры, как вы, имеющие помимо защитных показателей тонны урона.

2024-03-01T00:07:26+03:00

Оставить комментарий